Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@exclue2prod, согласен. Для тех, кто в основном работает с миди, и с музыкой основанной на лупах и готовых сэмплах - возможно и из коробки - то что надо. Я же, в основном, работаю с аудио в Рипере (миди ко мне приходит уже готовое, в проекте сделанным в Cubase). По этому, настройки Reaper по умолчанию мне ни как не подходили...
Зато, когда я его заточил под себя (если быть точным: с первого пробного проекта до "зачётного" - прошёл месяц), скорость предварительного монтажа увеличилась в разы!!! То есть, самое нудное занятие перестало напрягать.
Ну а само сведение и его скорость, для меня не требуется. Заказчики никогда не подгоняли и не подгоняют... Ну тут у всех своя специфика. На потоке - всё по другому.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Коллеги, подскажите, плз! Где-как выставить задержку (или опережение) на трек? Чтоб к примеру на 15мсек каждый итем не двигать руками. В Аблике было прям на основном чанел-стрипе.
199435
 
Коллеги, подскажите, плз! Где-как выставить задержку (или опережение) на трек? Чтоб к примеру на 15мсек каждый итем не двигать руками. В Аблике было прям на основном чанел-стрипе.
Если я правильно понял вопрос, то Playback time offset
 

Вложения

  • untitled.png
    untitled.png
    158,7 KB · Просмотры: 93
  • Like
Реакции: mitinglas
@mitinglas, @Landre, ну так то да. Есть вопрос: если просто выделить все айтемы в треке и сдвинуть их (вперёд или назад), то как поведёт себя прописанная автоматизация? Playback time offset учитывает автоматизацию?
 
Последнее редактирование:
Коллеги, подскажите, плз! Где-как выставить задержку (или опережение) на трек? Чтоб к примеру на 15мсек каждый итем не двигать руками. В Аблике было прям на основном чанел-стрипе.
Ещё есть плагин JS time_adjustment
 
  • Like
Реакции: smrz1 и mitinglas
Подскажите из каких действий можно состряпать экшн, который будет увеличивать длину айтема? Например есть пустой айтем размером в один такт и дабы не зажимать альт и тянуть мышью (у меня так настроено), просто жмешь условно Z и он увеличивается по гриду.
 
Playback time offset учитывает автоматизацию?

Проверьте, это не сложно. Судя по тому, что настройка относится к проигрыванию всего трека, должно просто всё как есть, включая автоматизацию, играть вперед или назад.
 
В отмашку на все выше сказанное,в чем то согласен, в чем то нет.Но Рипер (на мой взгляд) сложней чем остальные daw,если его постигать до самой "марианской" впадины.Столько настроек нет нигде и страждущих хотелок,в этом его прелесть и юнному завоевателю - погибель.
Имел когда-то возможность пробежаться по данному форуму почти 2N раз.Так вот если учесть что в мануале в среднем 400 страниц и если осилить хотя бы 100-200 ,то тема уменьшилась бы вдвое,может и больше.
Всем добра господа и универсальных решений).
 
  • Like
Реакции: smrz1
В отмашку на все выше сказанное,в чем то согласен, в чем то нет.Но Рипер (на мой взгляд) сложней чем остальные daw,если его постигать до самой "марианской" впадины.Столько настроек нет нигде и страждущих хотелок,в этом его прелесть и юнному завоевателю - погибель.
В кубейсе столько настроек нет, но я не понял как им пользоваться. Уж очень сложный интерфейс.
 
Подскажите из каких действий можно состряпать экшн, который будет увеличивать длину айтема? Например есть пустой айтем размером в один такт и дабы не зажимать альт и тянуть мышью (у меня так настроено), просто жмешь условно Z и он увеличивается по гриду.

Может так?


Item navigation: Move cursor right to edge of item
View: Move cursor right to grid division
SWS: Move selected item(s) right edge to edit cursor
 
@Antonio, При этих действиях у меня айтем меняет позицию, сдвигаясь, но не увеличивается в длину. Искал действие связанное с length, ничего подходящего.
 
Подскажите из каких действий можно состряпать экшн, который будет увеличивать длину айтема? Например есть пустой айтем размером в один такт и дабы не зажимать альт и тянуть мышью (у меня так настроено), просто жмешь условно Z и он увеличивается по гриду.
Script: Archie_Item; Nudge right edge of selected items to right one grid unit.lua
 
В кубейсе столько настроек нет, но я не понял как им пользоваться. Уж очень сложный интерфейс.
Он не то чтобы сложный, больше топорный, громоздкий.Даже сами кубейсовцы об этом часто говорят.Никого не хочу обидеть сам работал на нём,до поры до времени.
 
@Antonio, При этих действиях у меня айтем меняет позицию, сдвигаясь, но не увеличивается в длину. Искал действие связанное с length, ничего подходящего.
А ещё можно вот так, в смысле, вот этот экшн повесить на кнопку, армировав его правой кнопкой можно будет вот так баловаться.
right edge.gif
 
Он не то чтобы сложный, больше топорный, громоздкий.Даже сами кубейсовцы об этом часто говорят.Никого не хочу обидеть сам работал на нём,до поры до времени.
Я его пробовал лет так 9 назад.
 
@Mr_Tsonts, Вот какие дела: На хоткей висит Insert new MIDI item, создаю. далее увеличиваю скриптом Nudge right edge of selected items to right one grid unit.lua и вот тут проблемка.. Первый такт залупывается. Выкл. Как это вылечить не подскажете?
 
@Noih, можно попробовать добавить к экшену Item: Glue items и сделать кастом. Но я не знаю, какая у вас ситуация, не навредит ли это. Пробуйте.
 
Проверьте, это не сложно. Судя по тому, что настройка относится к проигрыванию всего трека, должно просто всё как есть, включая автоматизацию, играть вперед или назад.
Уважаемый, я музыкант и в нашем кругу на "вы" обращаются к незнакомым женщинам и старикам. Будь любезен на "ты". Я пока не старик...
Я этой функцией не пользуюсь - у меня всё правиться руками в самом начале монтажа. А если и применяю какой то древний плагин, который не отсылает свои данные Риперу, то непосредственно к нему применяю отдельную компенсацию (о нём уже выше написали - плагин JS time_adjustment ). Спросил для информации и всё... Мало ли что.
 
Последнее редактирование:
@Noih, ещё вот этот экшн попробуйте - Script: me2beats_Trim sel items right edges to nearest grid divisions (increase items length).lua
 
Странное: в одном из проектов своих заметил, что не могу выделить Time Select нажимая ЛКМ. Т.е. что просто курсором водить, что с нажатой кнопкой по полю - ничего не происходит. А в других проектах, как и в дефолтном проекте всё нормально работает. Пример пустого проекта прикрепил.
Где бы поискать, чтобы починить?
Как такое возможно: поведение мыши или хоткеев может быть индивидуальным для каждого проекта?

Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Странное: в одном из проектов своих заметил, что не могу выделить Time Select нажимая ЛКМ. Т.е. что просто курсором водить, что с нажатой кнопкой по полю - ничего не происходит. А в других проектах, как и в дефолтном проекте всё нормально работает.
Где бы поискать, чтобы починить?
Как такое возможно: поведение мыши или хоткеев может быть индивидуальным для каждого проекта?
Lock включен?
 

Сейчас просматривают