Или 64 лежит в несканируемой Рипером папке.)Значит не 64
Или 64 лежит в несканируемой Рипером папке.)Значит не 64
ставилось без выбора битности 86 и 64. Сейчас удалил 86. вылез 64Значит не 64
Да, миди редактор нормально работает без докера, очень удобно. В докере применять конечно тоже можно, если надо параллельно видеть аудио треки (в окне аранжировки), но тут есть смысл, если конечно синхронизация включена Timebase: Toggle sync to arrange view. Хотя у всех по разному, и цели разные...Будьте добры подскажите новичку, как сделать так, что бы окно миди редактора открывалось всегда одного размера?
Вот я создал вид который мне нравится и сохранил через скринсетс/лейаут, и все вроде хорошо. А потом создаю айтем. кликаю по нему и миди редактор открывается не такой как я ему запомнил. Я его в докере закрепил справа и хотел бы, что бы каждый раз при нажатии горячей кнопки он открывался широко раскрытый, а не растягивать его в ручную постоянно. Как это сделать?
Как теперь быть с этими скриптами? Archie_EnvT; Volume take under mouse in time selection (Mouse wheel).luaО, понеслась, REAPER v6.24 . Долгожданный Razor edit)))))
Стоп чет я туплю,помоему это же есть нативно теперь))Надо в настройках пошариться.Нужен теперь такой,только c razor.
Нужен теперь такой,только c razor.
А как так работать с envelope? Выделить могу, а изменения в выделенном как вносить?@ AlexLazer,@Mr_Tsonts
Прискорбно, хотел оставить ts только по таймлайну.Все остальное отдать в волю razora.Нашел гифку которая меня сбила с толку,оказалось это работает с envelope.Главное искать,что-то да есть или будет)
А потом что? На какие-то модифаеры назначить, или что? Не врубаюсь, хелп.@drumwizard, там нужно дополнительно скрипт скачивать от Sexan)))) - https://forum.cockos.com/showpost.php?p=2339274&postcount=94
Нужно на хоткей кинуть, при активации создаются точки на границах, потом при удерживании просто водится мышкой внутри разор эдит или снаружи, не кликая.
Мне больше нравится как работает в этих случаях Script: js_Mouse editing - Multi tool.lua, который есть в реапаке.
Этот скрипт (RE_Adjust Envelope.lua) могу назначить только в Razor Edit Area -> left click -> Action list. После создания разор-области делаю лкм - создаются точки на линии энвелопа, и отрезок между ними начинает ездить вниз/вверх в зависимости от движения мыши. Криво, косо, ваще как-то чо-то не то. Мышь двигаю вверх - отрезок едет вниз, но не до конца, т. к. курсор мыши уже упирается в верх экрана.@drumwizard, эти скрипты можно просто на хоткеи, но можно и на модификаторы как скрипты. А в модификаторах можно посмотреть, что появилось. Прежде всего в модификаторах арранжа, айтема и, появился новый - разор эдит.
Мне он тоже неудобен, там просто надо перехватывать, отжимать хоткей и переводить мышь)))))) И лучше на хоткей его, а не в модификатор. Сейчас уже народ начал скрипты под это дело ваять. Это только начало. Их ещё будет много)))) Я уже набрался)))))))Этот скрипт (RE_Adjust Envelope.lua) могу назначить только в Razor Edit Area -> left click -> Action list. После создания разор-области делаю лкм - создаются точки на линии энвелопа, и отрезок между ними начинает ездить вниз/вверх в зависимости от движения мыши. Криво, косо, ваще как-то чо-то не то. Мышь двигаю вверх - отрезок едет вниз, но не до конца, т. к. курсор мыши уже упирается в верх экрана.
Млин, я, конечно, йух его знает, но... Почему? Почему?!.. Почему нельзя нормально сделать так, чтобы сразу можно было двигать энвелопы на разных треках?! Без вот этого вот всего!Мне он тоже неудобен, там просто надо перехватывать, отжимать хоткей и переводить мышь)))))) И лучше на хоткей его, а не в модификатор. Сейчас уже народ начал скрипты под это дело ваять. Это только начало. Их ещё будет много)))) Я уже набрался)))))))