Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Есть мнение, что и мп3 не встаёт идеально по сетке в сравнении с вав. Рисунок волны точно отличается.
Это зависит от того, сколько перекодировок претерпел файл. То, что скачивается м инета, обычно по несколько раз переводится в разные форматы и не может не потерять первичную структуру. Но если взять оригинальный wav и перевести в mp3 320 кб\с - разницы не будет. Можете попробовать на простейшей партии VSTi ударных.
 
Помогите пожалуйста, не знаю как решить проблему. Создаю автоматизацию, но хочу чтобы отображалась только тот кусок где есть какие то изменения автоматизации. Соответственно создаю айтем автоматизации с границами, а остальное байпасю. Но в режиме с байпассом у меня все равно, либо до либо после айтема срабатывает автоматизация, хотя я её там не прописывал. Если убрать байпас, то всё возвращается к норме, если снова его включить то снова появляется автоматизация. При этом такой глюк только с плагинами, если сделать автоматизацию громкости или панорамы дорожки такое не происходит.
bf375cfdc583.gif
 
Последнее редактирование:
Помогите пожалуйста, не знаю как решить проблему.
Это не проблема. Вы включаете автоматизацию фэйдера, и в плагине нет отдельного байпаса именно для этого фейдера. А то, что вы байпасите огибающую, это лишь значит, что новые значения не поступают на этот фейдер, и он использует последние.
Представьте если бы вы двигали мышкой фэйдер, и при каждом отжатии кнопки фейдр возвращался бы на ноль?
При этом такой глюк только с плагинами, если сделать автоматизацию громкости или панорамы дорожки такое не происходит.
Происходит, если выбрать chase non-fx envelope to automation items when underlying...
Просто при байпасе: volume pan и т.д. рипер сбрасывает значения на ноль.
Повторюсь, с плагинами так сделать нельзя, т.к. нет отдельного байпаса для каждого фейдера внутри плагина.
Да и нафиг оно не надо. зачем байпасить-то? оставить на нуле, а в automation items вносить изменения.

П.С. Так что обвинять в глючности следует не рипер, а свою логику.
 
Ребята, как добавить новый SWS/S&M: Resources - Import tracks from track template, slot X? У меня их 24, в Resource создаю на 25 слоте новый темплейт, применяю, но в экшн листе SWS/S&M: Resources - Import tracks from track template, slot 25 - не появляется. В чём может быть проблема?
 
Ребята, как добавить новый SWS/S&M: Resources - Import tracks from track template, slot X? У меня их 24, в Resource создаю на 25 слоте новый темплейт, применяю, но в экшн листе SWS/S&M: Resources - Import tracks from track template, slot 25 - не появляется. В чём может быть проблема?
открыть файл S&M.ini в директории, куда установили расширение
найти там строку S&M_ADD_TRTEMPLATE=24.
изменить циферку 24 на любую, которую хотите
закрыть с сохранением
перезапустить Рипер
 
открыть файл S&M.ini в директории, куда установили расширение
найти там строку S&M_ADD_TRTEMPLATE=24.
изменить циферку 24 на любую, которую хотите
закрыть с сохранением
перезапустить Рипер
Спасибо, получилось.
 
Это не проблема. Вы включаете автоматизацию фэйдера, и в плагине нет отдельного байпаса именно для этого фейдера. А то, что вы байпасите огибающую, это лишь значит, что новые значения не поступают на этот фейдер, и он использует последние.
Представьте если бы вы двигали мышкой фэйдер, и при каждом отжатии кнопки фейдр возвращался бы на ноль?

Происходит, если выбрать chase non-fx envelope to automation items when underlying...
Просто при байпасе: volume pan и т.д. рипер сбрасывает значения на ноль.
Повторюсь, с плагинами так сделать нельзя, т.к. нет отдельного байпаса для каждого фейдера внутри плагина.
Да и нафиг оно не надо. зачем байпасить-то? оставить на нуле, а в automation items вносить изменения.

П.С. Так что обвинять в глючности следует не рипер, а свою логику.

Байпасить затем чтобы не было линий на весь экран.
Байпасить затем чтобы не задеть случайно всю огибающую и обнаружить это через час.
А вот приписывать мне слова про глупость которые я не говорил, это как раз ваша глупость и отсутствие логики. При том намеренная. Что побудило вас написать пост, а потом через некоторое время в ПС оклеветать меня?
 
@shprot, Вам суть того, что я написал ясна или нет?
Прочтите ешё несколько раз.
Байпасить затем чтобы не было линий на весь экран.
Для этого можно скрыть огибающую.
Байпасить затем чтобы не задеть случайно всю огибающую и обнаружить это через час.
Задеть случайно можно и item автоматизации, и вовсе этого не заметить.
Что побудило вас написать пост, а потом через некоторое время в ПС оклеветать меня?
:) это серьёзно? Читать научитесь. Ну, вообще, я хотел вам указать на то, что прежде чем клеветать на Reaper, используя вашу риторику, нужно хотя бы прочитать его мануал и учебник по формальной логике.
При этом такой глюк
Так что обвинять в глючности следует не рипер, а свою логику
 
Можно в Рипере перемещать айтемы вместе с прописанным темпом? Т.Е. темпо трек двигался вместе с айтемом. Если да, то как? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Кто подскажет, где устанавливается для айтемов автоматизации Beats по умолчанию, и, почему эта опция может вообще не работать. Мультик прилагаю. Кстати, и без айтемов огибающие привязаны ко времени. Не могу найти, как их привязать к битам.
 

Вложения

  • iten auto.gif
    iten auto.gif
    481,1 KB · Просмотры: 118
Последнее редактирование:
Или как сделать, чтобы айтем и айтем автоматизации сретчились синхронно?
 

Вложения

  • item2.gif
    item2.gif
    534,5 KB · Просмотры: 194
Помогите пожалуйста, не знаю как решить проблему. Создаю автоматизацию, но хочу чтобы отображалась только тот кусок где есть какие то изменения автоматизации. Соответственно создаю айтем автоматизации с границами, а остальное байпасю. Но в режиме с байпассом у меня все равно, либо до либо после айтема срабатывает автоматизация, хотя я её там не прописывал. Если убрать байпас, то всё возвращается к норме, если снова его включить то снова появляется автоматизация. При этом такой глюк только с плагинами, если сделать автоматизацию громкости или панорамы дорожки такое не происходит.
Не какой это не глюк!
Все правильно у тебя работает (точно также - как и в FL).
Ты когда байпасишь основную линию, то там все равно должны же быть какие то значения, так вот значения там берутся от крайних точек айтема автоматизации. (а берутся они от крайних точек айтема автоматизации потому что - если бы они брались от основной невидимой линии, то это тебя в оконцовке бы просто запутало, потому что ты не видишь эту линию, а так ты по точкам авто итема ориентируешься )
Вот на скриншоте стрелочки показывают как идет линия, если она в байпасе. (розовые стрелки, это невидимая автоматизация )

175574


если несколько айтемов автоматизации, то линия которая в байпасе (невидимая) будет выглядеть так.

175576


Так что пропиши в айтеме автоматизацию вот так:

175571


а не так:

175572


И получишь то что хочешь, это же понятно с первого взгляда.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян
Или как сделать, чтобы айтем и айтем автоматизации сретчились синхронно?
Вот с такими настройками всё стретчится синхронно у меня.
BPLR001.png
В айтеме автоматизации тоже стоит beats
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts и Archie's
У меня такие же настройки, и не стрейтчится синхронно .
Вы делаете не так, как@Mr_Tsonts,
Он огибающую темпа насилует и у него не стретчится синхронно, я тоже насилую огибающую темпа и у меня стретчится и айтем и айтем автоматизации.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts и Archie's
Вот с такими настройками всё стретчится синхронно у меня.
Посмотреть вложение 175582
В айтеме автоматизации тоже стоит beats

Да, спасибо! Мне уже подсказали в другом месте. Все настройки перерыл, а про настройки проекта почему-то не подумал. Действительно, именно эти настройки, и именно этот нюанс меня интересовал.
 
  • Like
Реакции: Archie's и Лукьян
Всем привет! Вопрос.
Если добавляю видео, то при зумировании колесом мыши в поле аранжа начинаются тормоза, крутанул пару раз колесо (зум ин) и понеслось, приблизил чуть, залип, приблизил, залип. Зависает на 1-2 секунды и отлипает. Зумирование в зоне где есть видео айтем. Даже при закрытом окне видео. Но звук продолжает звучать. На дороге с видео плагинов нет. Видео всего 30 секунд.
Файл mp4:
Video: 1920x1080, h264, 25.00fps
Audio: 48000hz, 32bps, 2ch, mp4a

Закономерность такого поведения мной не установлена. Вот сейчас потыкал галки в меню трека в Track Perfomance Options, ничего не помогло, вернул все обратно. Закрыл Рипер, попил чайку, запустил, не тормозит. Но такое бывает часто, в пятой версии тоже было.

Перезагрузился и опять началось (. MacOS High Sierra 10.13.6
 

Вложения

  • 1234.gif
    1234.gif
    7,3 MB · Просмотры: 175
Последнее редактирование:
Друзья, здравствуйте! Прошу помощи: с помощью каких плагинов можно на одном треке стереопару направить на несколько стереопар (1-2, 3-4, 5-6 и т.д.) этого же канала, а потом опять объединить в стереопару. То есть нужна пара сплиттер-сумматор, типа JS 3-Band Splitter - 3-Band Joiner, но только чтобы не делить на полосы, а копировать сигнал на несколько стереопар. Для параллельной обработки. Как-то видел то-ли на Reaper Blog, то ли на Reaper Mania, гениально просто было, но не запомнил, а сейчас не могу найти хочубей!!!
Спасибо!
 
Зависает на 1-2 секунды и отлипает. Зумирование в зоне где есть видео айтем
Я сталкивался с этим, когда автоматизацию для видео прописывал, так же подлагивало нестабильно. Возможно лечится настройками, но я решил проблему оптимизацией работы с огибающими, настроил экшены чтоб зумить не приходилось много.
 
@sytch, Может там и плагинами решалось, но не проще ли создать 3 дороги, на все 3 посыл, и объеденить их в папку. Каждую дорогу обрабатываешь как хочешь и папка всё суммирует
 
@Antonio Я в курсе предложенного Вами варианта, но меня интересуют именно плагины. Мой вопрос был адресован к тем, кто знает именно запрашиваемый вариант. Но за попытку спасибо.
 
@sytch, хотелось бы понять в чем проблема, внешними обработками надо обрабатывать что-ли? Могу еще посоветовать процессор от Kilohearts. Там на 4 канала можно распаралеливать, но обработка только их плагинами, классными, но все это не бесплатно.
 
@sytch, Это можно сделать с любым плагином в plugin-in pin connector, кнопка 2 in 2 out по умолчанию. Но это не удобно, использую MUX modular, или FXrack скрипт который в 6ке перестал работать.
 
Друзья, здравствуйте! Прошу помощи: с помощью каких плагинов можно на одном треке стереопару направить на несколько стереопар (1-2, 3-4, 5-6 и т.д.) этого же канала, а потом опять объединить в стереопару. То есть нужна пара сплиттер-сумматор, типа JS 3-Band Splitter - 3-Band Joiner, но только чтобы не делить на полосы, а копировать сигнал на несколько стереопар. Для параллельной обработки. Как-то видел то-ли на Reaper Blog, то ли на Reaper Mania, гениально просто было, но не запомнил, а сейчас не могу найти хочубей!!!
Спасибо!
Пока Женя не починил под 6-ку FXrack - можете использовать его JS утилиты -
175859

175860


Понятно, что плагины бросать нужно между ними и в pin правильно настраивать канал, ну и чтоб канал заработал в Миксере включать Power
 

Вложения

  • Like
Реакции: sve, sytch и Antonio
Спасите помогите: записывал самый нижний трек и не заметил что запись активирована ина 14 треке, Если делать отмену то все теряется, как разделить 14 трек - убрать записанное, чтобы не повредился уже записанный 14 трек ??
 

Вложения

  • рипер.jpg
    рипер.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 191

Сейчас просматривают