Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Какие нафиг скрипты? Что тут вообще такого сверхъестественного требуется?
Проиграть в обратную сторону
Код:
Вы тоже не поняли? Для того, чтоб фича корректно работала, нужно чтобы все тейки были от начала до конца проекта, либо нужно делать стемы, но если делать стемы, то какая разница тогда, по одной кнопке или выделить/реверснуть?

Ладно, нет так нет, будем как раньше.
 
@ljekio, в теории - можно записать весь трек в спец. плагин, без разницы что на нем будет и в каком порядке расположено, чем обработано и тп.
Любые данные из любого источника, с трека, со входа, с сендов. Перевернется(если нужно) все.
Суть в том, чтобы записать(или передать) в память плагина аудио и проигрывать на разных режимах.
В любых направлениях, из любой точки(или множества точек) в любой последовательности и с прочими опциями.
Нет в этом никакой проблемы. Кроме, конечно, самого плагина, который нужно написать.
И памяти, но по идее, сейчас это перестало быть проблемой.
 
Дык Reaper сам бриджит плагины !!!
Нет, не бриджит, если Рипер и плагины одной разрядности.

Тема, на которую вы напоролись, подробно уже обсуждалась - нужно поискать.
http://rmmedia.ru/threads/126685/#post-2079679
после какого-то апдэйта в Рипере стало на 40 (кажется) слотов для плагинов больше чем в любой другой DAW - т.е. около 140 - не представляю для чего их может быть нужно больше.
 
Последнее редактирование:
Ребят, подскажите, как рендерить из рипера в АС3 формате? Мне не подходит PCM, я слышал можно установить какой-то плагин для такого рендеринга, так ли это? Спасибо за помощь заранее)

Оживлю вопрос так как самого интересует.
Вообще вопрос многоканальной поддержки поднимался с разработчиками ? На данный момент помогаю человеку с переводами фильмов, и приходится это делать в двух программах. В вегасе работа с субтитрами, запись голоса, затем в рипер обработка, затем в вегас для AC3. Искал давно работу в одной программе. Сейчас нарыл что рипер может работать с субтитрами. Остается вопрос многоканальности. Кто-то пользует рипер для этого ? если да то как ?
 
@Erundolog, я бы тоже не отказался бы от возможности кодировать многоканальный звук в ac3, прямо в рипере.
Боюсь что когда это реализуют на дворе уже выйдет Рипер 7-й версии:)
 
@Aleksandr Oleynik, мне надо 6 каналку раскрыть, вытащить из нее трек с голосом, замиксовать с переводом, и засунуть обратно. Зачем для этого студия ?
Затем, чтобы послушать результат своей работ, всёли вы верно сделали по балансу.
Но понятно, что у нас подобная работа, которая вообще-то требует сертифицированной и DTS и Dolby студии, делается на нойте на кухне....

Если в Рипере появится сертифицированный DTS и/или Dolby энкодер, только он один будет стоить на порядок дороже самого Рипера.
Купите за 1300 $ Dolby Media Producer Suite v2.0 и кодируйте готовую вавку
 
Если в Рипере появится сертифицированный DTS и/или Dolby энкодер, только он один будет стоить на порядок дороже самого Рипера.
Согласен, но можно обойтись и малой кровью. Все что для этого нужно - это сделать поддержку кодирования в ac3 посредством ffmpeg. FFMPEG бесплатный и он позволяет также кодировать в формат ac3 без проблем. Просто на данный момент рипер не умеет кодировать многоканальный звук в ac3 без видеопотока. Надо просить разработчиков чтобы сделали возможность кодировать только звук!
И конечно в идеале надо добавлять в окне рендеринг,новое маленькое окно - для добавления дополнительных ключей из проекта ffmpeg. Без дополнительных ключей вся прелесть кодирования потеряется.
 
  • Like
Реакции: Erundolog
Только у меня так или я что-то не так делаю?


А то может второй баг нашел за месяц (с англицкого можно не ржать. Готовил разрабам, вспоминал слова как мог хе-хе)
 
Сорри немного хмельной после праздника С английского не ржу ибо не знаю как апче должно звучать а в двух словах что за баг?
 
@Erundolog, насколько я понимаю, у меня тоже самое под mac os и версия рипера тут ни при делах, это тянется с ранних версий.

получается что рипер сохраняет screensets / windows в общий конфиг, а screensets / track views только в проект. (Даже в вашем видео вы не сохраняете проект, поэтому track views слетают)

Меня это тоже дико подбешивает,потому как часто пользуюсь track views и для каждого проекта я сохраняю это заново вручную - очень напрягает. Track template тут не помогает вообще. Тоже незнаю толи это баг, толи рипер фича. Но реально не хватает запоминания track views в общий конфиг рипера.
 
@Erundolog, может я и не до конца понял, что нужно сделать.
Но сохранить любое кол-во состояний микшера - какие треки видимы, а какие нет - можно.
 
@Aleksandr Oleynik, нет. Мне необходимо настроить зуминг треков под разные горячие клавиши. К примеру цифра один по умолчанию. Цифра 2 горизонтальный зум процентов на 60%. цифра 3 Максимальный зум. И таким образом было бы легко зумить как мне надо и возвращаться к дефолтному увеличению
 
@Erundolog, воспользуйся SWS экшнами

Xenakios/SWS: Set selected tracks heights to A
Xenakios/SWS: Set selected tracks heights to B
Xenakios/SWS: Toggle selected tracks height A/B
View: Toggle track zoom to maximum height
View: Toggle track zoom to minimum height

Чтобы сохранять и возращаться к дефолтному зуму, нужно перед экшеном ставить
Xenakios/SWS: Store selected tracks heights
После экшнов
Xenakios/SWS: Recall selected tracks heights

Можно замутить из них cycle экшн. Для того, чтобы задать A и B нужные значения, заходишь в Xenakios/SWS: Command parameters
 
но я хочу горизонтальный зум
чего? окна аранжа? а треки тут при чём?
Используйте экшины для горизонтального зума

PS: Хотя в Трэк Вью горизонтальный зум окна аранжа тоже сохраняется.
Я проверил - у меня всё работает и с проектом сохраняется
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borisuperful

Сейчас просматривают