Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Что значит в проекте поменял сэмплрейт?
Его не в проекте менять нужно, а в ASIO драйверах аудио интерфейса.
Если потрескивает, значит не тянет ваша система - комп+аудио дивайс эту частоту.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Erundolog
Что значит в проекте поменял сэмплрейт?
Его не в проекте менять нужно, а в ASIO драйверах аудио интерфейса.
Если потрескивает, значит не тянет ваша система - сомп+аудио дивайс эту частоту.

Сорри забыл сказать что в ASIO менял.
То есть:
1. Поменял в ASIO
2. В настройках проекта указал 96000.
3. Записал. получил редкие потрескивания

http://tascam.com/product/us-144mkii/specifications/ тут указано что поддерживает 44.1/48/88.2/96kHz
Что такое сомп?
Как узнать поддерживает ли эту частоту остальное железо?
Может быть просто в рипере какую-то галочку упустил?
 
Это Комп :)
[DOUBLEPOST=1513075582][/DOUBLEPOST]
Как узнать поддерживает ли эту частоту остальное железо?
Проблема не в поддерживает или нет, а в справляется или нет.
[DOUBLEPOST=1513075613][/DOUBLEPOST]
Может быть просто в рипере какую-то галочку упустил?
Может. И как мы об этом узнаем? :)
 
  • Like
Реакции: Erundolog
Вдруг кто-то знает/сталкивался с этим какую именно.
Если повторить запись и смотреть по загрузке процессора и памяти в рипере и если там я увижу все в пределах нормы то выходит тянет ?

Конфигурация по памяти если еще мозг работает (я вдали от своего компьютера)
Процессор Intel Core I5
Один из двух: (точнее не вспомню)
750 2.66 ГГц
760 2.80 ГГц
Материнка https://www.asus.com/ru/Motherboards/P7H55M/
Оперативки Corsair 16Ггб
БП Sea Sonic Electronics Platinum-400 Fanless (SS-400FL2 Active PFC) 400W
Проект пустой. Один VST инструмент Ravenscroft 275 и запись голоса на втором треке.
 
Последнее редактирование:
Делаю фриз, нарезаю айтем, двигаю...и когда возникает надобность внести изменения плагинов, делаю unfreeze и вижу что айтемы наслоены друг на друга, тоесть рипер оставил то, что я редактировал после фриза. Возможно это как то отключить ?
 

Вложения

  • Gif.gif
    Gif.gif
    347,7 KB · Просмотры: 70
Подскажите пожалуйста, как зафиксировать размеры contextual toolbars которые настроил и выскакивают когда мне надо ? Дело в том что после перезапуска рипера размеры этих окошек сбрасываются и приходится их растягивать чтобы было видно все кнопки
 
Schwa рассказал, что ARA2 на подходе и что её особенности позволят лучше интегрировать её в Рипер, но если её разработка слишком затянется, то на время частично прикрутят ARA1 (только на уровне Per-Take FX, без track mode).
 
Всем привет. Помогите определить - Плагин, или Рипер? Когда жму на миди клаве до ре ми, то крутяться ручки управления плагином, даже когда плагин в трек папке вставлен. короче говоря миди сигнал, почему-то влияет на vst плагин.. ??
 
Подскажите пожалуйста, как зафиксировать размеры contextual toolbars которые настроил и выскакивают когда мне надо ? Дело в том что после перезапуска рипера размеры этих окошек сбрасываются и приходится их растягивать чтобы было видно все кнопки
Большая часть настроек может быть вызвана при помощи темплейт проекта. Сохраните пустой проект с настройками и скажите Риперу с него стартовать в настройках.
 
  • Like
Реакции: Erundolog
Добрый Вечер!Взялся я за изучение Raper наконец.И тут уперся.
Возможно ли двигать курсор и выделение быстро относительно зума как в аблетон?То есть если я вижу весь проект(максимальный зумаут) что бы я мог двигать курсор по 4 или 16 тактов зараз. Я уже нашел move cursor left/right grid division но этот экшн работает только до четверти и все.Уже весь риперовский форум перерыл.Быстрая навигация очень нужна не может быть что ее нет.
 
Подскажите пожалуйста . Мне нужно ускорить готовую минусовку , хотя бы немного . Знаю , что у рипера хорошие алгоритмы стрейчинга , но я не знаток рипера , пользуюсь редко . Какой алгоритм наиболее подходит для ускорения , хотя бы несколько BPM добавить но , чтоб ничего не размазалось . Спасибо.
 
@incubator, можно через View->Nudge двигать на сколько хотите и что хотите :)
[DOUBLEPOST=1513287772][/DOUBLEPOST]@Shcapkov, Elastique 3 Pro со стандартной настройкой. А вообще, у рипера вся обработка недеструктивна, так что можно и поэкспериментировать.
 
  • Like
Реакции: incubator
@vitalker, Спасибо . Как пользоваться я знаю , вопрос именно в выборе алгоритма ( там же к нему ещё какие то настройки , форманты и т.д )
 
@Shcapkov, про настройки я написал. Возможно было бы неплохо поставить галку "Optimize for tonal content", но это всё проверяется эмпирически.
 
  • Like
Реакции: Shcapkov
@vitalker, Нашел спасибо! Но там можно двигать только на определенное количество measures/beats или Grid units она остаеться неизменной а как сделать ее зависимой от зума что бы двигалась относительно ?То есть зумин курсор допустим по 64 тым двигаеться полный зумаут курсор по 4 или 16 тактов передвигаеться.

Потому что выделение айтемов мышью понимает что зумин или зумаут и шаги снаппинга меняет в зависимости от зума.Мне бы к этому параметру и курсор привязать но не знаю как(
 
Последнее редактирование:
@vitalker, Забыл ещё спросить . на треке я указал алгоритм эластик про 3.1 . Трек звучит в проекте , по сетке 116 BPM . Я просто меняю темп проекта на 120 bpm . Трек звучит уже в 120 bpm . Вопрос , для ускорения темпа используется эластик про 3.1 , тот , что я указал в свойствах айтема или какой то глобальный для проекта ( изменяется в настройках проекта к примеру ) . Повторюсь , не знаток рипера , этот момент мне непонятен . Спасибо.
 
@vitalker, Спасибо . Как пользоваться я знаю , вопрос именно в выборе алгоритма ( там же к нему ещё какие то настройки , форманты и т.д )
@Shcapkov, посмотрите на YouTube есть видео Алексея Погорелова об алгоритмах стретчинга в Рипере. Хотя и несколько устарело, но достаточно познавательно.
 
  • Like
Реакции: Shcapkov
@incubator, не совсем понимаю, что вы вообще хотите сделать
[DOUBLEPOST=1513322064][/DOUBLEPOST]@Shcapkov, в проекте указывается дефолтный, а если у айтема вы его изменили, то он будет изменённым - логично же.
 
Большая часть настроек может быть вызвана при помощи темплейт проекта. Сохраните пустой проект с настройками и скажите Риперу с него стартовать в настройках.
Пробовал, не помогает. Размеры всплывающих contextual toolbars сбрасываются. Печаль..
 
Подскажите как сделать чтобы миди редактор всегда открывался как пиано ролл?
 
  • Like
Реакции: Furqat
@Supa75, в зависимости от того, на чём он был закрыт.
Или эвент лист, или барабаны, а если на пианоролле, то его и открывает.
Не совсем удобно, поэтому может есть решение?
P.S. Я не корректно задал вопрос...
Имеется в виду не в текущей сессии а при первой загрузке программы.
 
Последнее редактирование:
@incubator, не совсем понимаю, что вы вообще хотите сделать
[DOUBLEPOST=1513322064][/DOUBLEPOST]



Вот так что бы быстро перемещаться по сетке одновременно с зумом и выделять нужные куски быстро.Похожее действие делает Transport: Rewind a little bit но оно не привязанно к сетке.
 
@incubator, всё, теперь ясно. Если ещё не скачали, то скачайте https://reapack.com/ под битность рипера.
Синхронизируйте пакеты и в экшнах вам понадобятся скрипты Script: amagalma_Move edit cursor to previous visible grid line.lua/Script: amagalma_Move edit cursor to next visible grid line.lua . Приятного аппетита!
 
  • Like
Реакции: incubator
@vitalker, рано я обрадовался( При перемещении к самому началу с одновременным зумом со скриптом amagalma_Move edit cursor to previous visible grid line.lua вызывает зависание намертво( :eek: Да я тоже думал что вполне очевидная вещь причем есть стандартный экшн View: Move cursor right to grid division при влюченной Snap/Grid settings -> Grid snap settings follow grid visibility это не работает, причем при перемещении айтемов работает.Курсор ходит только по сетке которая указываеться видимой минимально.

Даже просто без зума веду к самому старту проекта и бум все висит)Версии всего последнии)Эх
 
Короче я потестировал amagalma_Move edit cursor to previous visible grid line.lua вызывает зависание всегда когда курсор ускоряется до максимума и попадает на начало.Пытался понять как это исправить но моей квалификации не хватает.Помогите пожалуйста поймать этот баг?)
 

Сейчас просматривают