Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Мое имхо - у рипера большущее будущее. И все его глюги (немногочисленные) меркнут по сравнению с удобством работы и просто напичканностью фичами.
Просто чаще жмите ctrl+s. Это в принцпие ко всем прогам относится))
 
В рипере есть огромный потенциал.. но вылеты покачто напрягают.. та же FL прёт стабильно как танк, а рипер... никогда не знаешь из за чего закроется без остатков только что записаного трека... Буду потихоньку осваивать и ждать новых версий..
 
Использую REAPER в основном для сведения.
Начиная с версии 3alpha5 небыло ни одного вылета.
Плаги в основном UAD2 QUAD и Nebula3.
Система Mac OS 10.5.7
 
работаю с проектами, напичканными в основном синтами. Синты Жрут CPU, особенно на унисонах и полифонии, причем, при работе в Рипере, как правило, открыта Опера, Квип, мТоррент и еще бывает пару прог )). Загрузка процессора достигает 96%, причем без дропаутов (и это все на ASIO4ALL при 512 семплах на встроенном в ноут Sigmatel кодеке). Семплеры не использую практически. 3-ка не вылетела ни разу, хотя 2.хх вылетала периодически, поэтому и юзал тогда Штейни. С выходом 3-ки рипера практически от штейни отказался (открываю только старые проекты, сделанные в ку/ню). Кстати, штейни вылетали тоже частенько (но я все же склонен грешить на плагины, коих вечно у меня установлено мильён)



кстати, открыл для себя JS - отказался от половины ВСТ обработок.
 
MJSOUND, а какие у вас настройки Undo стоят в preferences - general - undo ? Вы там ничего не изменяли?
 
Мне это не подходит))) У меня и так автосэйв каждые 15 мин стоит. Но не спасант:music2:

Это в общем то не плохо)) Когда идеи прут как из ведра - не до контрол эс)) По себе замечал, можно и пол часа проработать на подъеме и забыть про сохранение. А когда идей нет, только и остается что каждую минуту жать контрол эс))
сорри за оффтоп
 
MJSOUND, пока результаты неутешительные. Точнее, хорошие для моей конфигурации, но неутешительные для поиска багов.

Я провёл "стресс-тест" Рипера. Закинул много дорожек с Massive в режиме "Ultra", затем примерно столько же IL Autogun в режиме "Huge waste of CPU". Точное количество дорожек не считал, просто добивался максимальной загрузки проца. Кстати, все дорожки играли достаточно мощный и многоголосный аккорд - для ещё большей загрузки системы. Замечу, что реально работать в таких условиях невозможно - звук быстро превращается в сплошное "зудение" переполненного буфера, но Рипер пашет. Чтобы забить память, я закинул в проект ~500 аудиофайлов. Воспроизеведние синтов в этот момент не прекращалось, и Рипер всерьёз задумался. Я уже был уверен, что он наконец подвис :russian_ru: , но секунд через 40 он очухался и продолжил работу.

В итоге (согласно Performance Meter самого Рипера) свободной RAM осталось ~40 мегабайт, проц же использовался полностью. Я поигрался немного с Zoom (который стал показываться покадрово, но работал), подвигал айтемы туда-сюда, поредактировал миди. Реально работать, как я уже говорил, в таких условиях невозможно, но добиться вылета Рипера мне не удалось никак. Буду думать дальше.

Кстати, поскольку система у Вас "белая", почему не хотите обновиться до SP3 и поставить свежие заплатки?
 
Последнее редактирование:
Я провёл "стресс-тест" Рипера.
Мда... Возможно дело в моей конфигурации... А возможно в моих плагинах, или в стиле работы:dash3:
Кстати, поскольку система у Вас "белая", почему не хотите обновиться до SP3 и поставить свежие заплатки?
Обновлялся. Стало хуже - откатился. А разбираться в тонкостях, из за чего стало хуже - недосуг:secret:
 
вопрос такой:
кто какие способы пользует, чтобы законченный проект с VSTi перегнать потреково в wav так сказать для консервирования?
 
cadence, как насчёт этого:

attachment.php
 

Вложения

  • consolidate.jpg
    consolidate.jpg
    69,6 KB · Просмотры: 279
Просьба, о фишках и багах - спрашивать в соответствующем топике. Этот... для присматривающихся:paratrooper_girl:
 
cadence, как насчёт этого:

attachment.php

на сколько я понял и пробовал Консолидейт не рендерит миди-партии в аудио, а только лишь удлинняет/склеивает аудио-партии в единый item на каждом треке
тут лучше бы подошел "render stems...." но это для каждого трека отдельно... хотелось бы batch-инструмент иметь
 
Старые. Это разве может влиять на "захлопывания" программы?

Технически скорее может вызывать BSODы. Однако в свое время я сам был свидетелем тому, как глючные дрова от EMU вышибали все музыкальные программы, установленные на компе. Короче, сложно что-то сказать конкретно :scratch_one-s_head:
 
а выделять несколько треков не пробовал?:pilot: сколько выделишь, столько и отрендерит :)

нещитова =) их потом нужно удалять итд итп
в идеале было бы если б создавался отдельный проект в котором остались бы только вавки
 
Посмотрел русский мануал 2.5 пдф, установил рипер 3ку, посмотрел меню Трэк, интересно а как организовывается fx channel track (или group track)?
 
Посмотрел русский мануал 2.5 пдф, установил рипер 3ку, посмотрел меню Трэк, интересно а как организовывается fx channel track (или group track)?

Почитайте английский к тройке, там больше интересного.

Чтобы добавить трек-папку, можно либо добавить трек выше тех, что нужно "запихать" в него, и нажать на нём соответствующую иконку, либо схватить мышкой трек в области track control panel и слегка тащить вправо - трек выше него автоматически превратится в трек-папку, а перетаскиваемый трек "вложится" в него.

Прошу прощения за сумбурное объяснение, на словах объяснить сложно, а картинку делать некогда.
 
PNC, Создаешь трэк ,вставляешь нужный эффект,в меню на кнопке IO нажимаешь Add New Receive ,там нужный трэк .Потом тоже самое для следуещего трэка.
Можно наоборот на трэке который нужно послать на FX шину нажать Add New Send.

И еще для этого есть Routing Matrix.
 
  • Like
Реакции: PNC
Да. Нужно отметить, что в Рипере можно посылать звук (и миди, если я правильно помню) с любого трека на любой другой. Быстрее всего это делать с помощью drag'n'drop в микшере программы, "схватив" один трек и "перетащив" его на другой - появится send с первого трека на второй.


q_h, кстати, ваш баг с "саморежущимися" тейками пофикшен.
 
  • Like
Реакции: vakul
Вместо FX parameters можно выбрать sends и повесить или на клавишу или на кнопку в тулбаре
mixer.PNG
 
Какие у кого есть хинты по безгеморному использованию мультитембральных мультиаутных всти в рипере?
В мануале слишком заморочные пути рассмотрены. Вот в кубе я добавил скажем омни, или контакт и все, все выходы есть, дальше тока миди каналы и выходы понатыкал и фпирьот! а тут прям какието обходняки простой логики. в протулзе даже логичнее именно мультитембральные мультиауты реализованы...
спс.
 
дык того,

multich.jpg


и все, собсна.

а потом вообще лафа - каналы с выходами скрыл в трек-листе, а миди-треки соответственно в микшере. Меня например в кубе бесили эти папки VST Instruments в трек-листе.
 
axis, ну об этом то не знать бы :)
я еще круче сделал, у меня с того трека с которого играет миди играет и аудио, а-ля много одноканальных всти из одного мультиканального, для этого в преференсах проекта нужно было поставить галку Allow Feedback in routing, стало ваще зашибись, дорога к риперу упрочнилась :to_become_senile:
в итоге на 8 каналов стилуса (к примеру) задействовано 10 треков: 1 - фолдер/груп, 2й - собственно трек со стилусом, остальные 8 - миди посылы на стилус и аудиоприемы со стилуса с соответствующими номерами каналов. В итоге никаких лишних объектов в треклисте.

Сделал пустой темплейт из этих 10 треков и после его вставки на 2й трек вешаю нужный мультиканальный инстумент, весьма удобно при работе с инсерт эффектами, при перетаскивании миди объекта вместе с ним тащатся все автоматизации всех инсертных плагов, как и в случае с "инструмент треками", ради чего вся борьбы и велась, ибо ку/ню этим сильно огорчали, когда проект разрастался и нужно было скопировать миди кусочек из одного места в другое а автоматизация его аудио уже была прорисована :paint3:
 
  • Like
Реакции: maximgurman и toyan

Сейчас просматривают