Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Igor Leontyev,
Image 1.jpg
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
@diggidon, Жень, спасибо! Вот жеж, вроде, суть одна, а формулировки для поиска решения могут завести и не туда вовсе...)) Move vs Go - всего-то одно словечко..
 
Последнее редактирование:
@Igor Leontyev, да, в Рипере с названиями экшнов так часто бывает.
Store vs Save, Restore vs Load, Remove vs Delete vs Cut и т.д.
Вообще, если не можешь сходу найти какой-то экшн, нужно забивать в фильтр другие слова с тем же смыслом.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
а как то же самое с миди редактором?

c с миди редактором точно так же пока не получится - скрипт не может распознать, находится ли мышь на рулере миди-редактора. просто не прописан этот контекст
 
@vitalker, рад, что удалось развеселить. Пару лет назад действительно пробовал подступиться к Риперу. Не пошло. За прошедшее время все немногое из того, что узнал, выветрилось. Теперь вот новый заход. Кстати, раз уж зашла речь, не подскажете ли причину сего, актуально и сегодня:
Igor Leontyev сказал(а): ↑
стартую воспроизведение в окне проекта клавишей "пробел". Стартует мгновенно. Этой же клавишей останавливаю - но остановка происходит с некоторой задержкой. Где и как можно компенсировать сие?
Управление воспроизведением непосредственно с транспортной панели - эффект тот же. :dash1:
 
Мужики, перестаньте ссориться. Риппер имеет свои безусловные особенности, но попробуйте сделать, к примеру, в нём аранжировку и ноты для музыкантов. Убьётесь апстену )))))))
ну, во-первых, рипер-таки не нотный редактор. Я и в кубейсе убиваюсь по нотному редактору, и еще в нем полностью перешел на вывод партитур через сибелиус. А во-вторых, распечатать можно, даже без оверлеинга и с визуальным квантайзом. Но все-таки нотный редактор есть нотный редактор)) А оркестр пишу в рипере, да.
 
@PianoIst в версии 5.32 будет много нововведений, так что сибелиус недолго будет пировать :)
@Igor Leontyev видимо речь о том, что звук сразу не затихает. Попробуйте Options->Playback и снять галку с 'Run FX when stopped', а ниже 0 ms.
 
c с миди редактором точно так же пока не получится - скрипт не может распознать, находится ли мышь на рулере миди-редактора. просто не прописан этот контекст
Как бы ни было огромное спасибо за помощь и совет.

Друзья! Еще одна наболевшая тема. Кто сталкивался с залипанием некоторых инструментов (Serum и иногда Omnisphere) при остановке посередине проекта или прыжке вперед по времени (проект остановлен, а инструмент продолжает звучать, пока не нажмешь вторично залипшие ноты). почему то происходит только в Рипере. Отзовитесь кто знает как с этим бороться
 
но чувствую что на заре создания концепции в этот момент кто-то занес в комнату ящик пива. Дальше попер креатив и про это все забыли. А потом уже поздно было менять.
Так, наверное, и было. Но получилось.
Сразу говорю, я за красивое, но...
счастливый обладатель жигулей 15 модели. Все отличия жигулей от иномарок он считает ненужными
Некорректно. Если бы сравнивать некую машину(
не автомобиль, возможно), по многим параметрам превосходящий иномарки, но выглядящий необычно(или хреново) - тогда возможно.
Рипер делает недорогие жигули
Рипер, в таком случае, это вертолет, а не жигули. Дешевый вертолет, по цене жигули.
Ну т.е. наугад выберите 100 хитов сделанных за последние 10 лет и все сто будут сделаны не на рипере. Повод задуматься .
Нет повода задумываться, есть повод для действий. Так можно говорить о чем угодно.
Наугад выберите 100 хитов сделанных за последние 10 лет и все сто - не классическая музыка?
Наугад выберите 100 хитов сделанных за последние 10 лет и все сто(почти) - на английском.
Наугад выберите 100 хитов сделанных за последние 10 лет и все сто(почти) - никто не вспомнит через 10 лет.
По поводу LBXStripper
Немного ревности к этому скрипту есть, делал такое же, но с позорнейшим интерфейсом. Михаил сделал гораздо круче, с формулами и нормальным интерфейсом.
Люди не обратили внимания. Я написал когда-то, потом удалил, потому что посмотрел иначе - если это нужно - почему бы и нет, тем более автор скрипта поддерживает, я бы бросил сразу, например.
Вообще, большинство плагинов, если их разобрать на запчасти, состоят из картинок. Если плагины коммерческие - их рисуют дизайнеры, даже имена упоминают. Это я уже потом увидел, копаясь по ресурсам плагинов и картинкам. Поэтому, на уровне самостоятельного написания вряд ли получится что-то супер-красивое.
===
Сейчас еще кое-что важное
[DOUBLEPOST=1483822810][/DOUBLEPOST]
Но, такое огромное колличество тем также обусловленно:
0) Самой возможностью делать темы
 
@HDVulcan, не обязательно увеличивать количество постов в теме такими ответами ... для благодарности есть специальная кнопка, нажмите на неё в том посте который Вам понравился и всё.
 
alexvg, никто не увеличивает себе посты.Мне захотелось и я поблагодарил искренне человека. А вы за мной приглядываете,спасибо вам, мне это льстит))
 
Вопрос о наложении тейков друг на друга.
Возможно сделать так, чтобы снимая функцию наложения слоями, она действовала
только на активный трек, ну или на выделенные айтемы ?
 

Вложения

  • Gif.gif
    Gif.gif
    103,3 KB · Просмотры: 70
  • Png.png
    Png.png
    2,4 KB · Просмотры: 74
Подскажите пожалуйста- как включить в микшере входной трек?
 
Можно ли сделать, чтоб у каждого канала в микшере был свой неизменный номер включая перетаскивание?
 
У нас с вами несколько разные задачи и средства их решения.

Можно ли сделать, чтоб у каждого канала в микшере был свой неизменный номер включая перетаскивание?
А он и есть не изменный, только номер трека это не он. Он это track ID - так называемый GUID.
 
Это обычно называется--Stereo или mono imput.Хочу что бы при аудио записи в микшере отображался Stereo или mono imput track.Что бы можно было в него загружать плагины, и сними же все записывалось.Что бы записанный инструмент, записывался уже обработанный.Может в Рипере это как то по другому называется.Поясните пожалуйста.
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    45 KB · Просмотры: 77
@Aleksandr Oleynik,
Можно ли FX input ,относящийся ко всем каналам, поместить в микшер(Как я изобразил на скриншоте)?У меня два моника. На одном находится микшер. Было бы удобно следить за индикацией уровня входного сигнала.
 
А он и есть не изменный, только номер трека это не он. Он это track ID - так называемый GUID.
Нужно именно чтоб цифры отображаемые на каналах не изменялись при перетаскивании. Например канал микрофона №3 независимо от того где находится, в начале слева или где-то справа имел свою, закрепленую нумерацию
 
Нужно именно чтоб цифры отображаемые на каналах не изменялись при перетаскивании. Например канал микрофона №3 независимо от того где находится, в начале слева или где-то справа имел свою, закрепленую нумерацию
Номера треков в Рипере ВСЕГДА по порядку, как бы вы не тасовали их.
Не изменным, из видимого Пользователю, может быть только Имя.
[DOUBLEPOST=1484067000][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik,
Можно ли FX input ,относящийся ко всем каналам, поместить в микшер(Как я изобразил на скриншоте)?У меня два моника. На одном находится микшер. Было бы удобно следить за индикацией уровня входного сигнала.
Сделайте один трек, как входной, а с него делайте столько посылов, сколько вам нужно, на треки инструментов.
Если нужно следить за уровнем именно входного сигнала, то нужно в этом входнм треке в FX input повесить в первый инсёрт лбой понравившийся вам индикатор. Все прочие диструктивные обработки - потом.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста какие настройки нужно изменить, чтобы при выделении группы айтемов когда создаешь фэйд фэйды создавались у всех айтемов, а не только у одного как в Кубэйсе.
upload_2017-1-11_1-2-49.png
 

Сейчас просматривают