Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Я был бы счастлив, если бы можно было создать в lua функцию распределения тейков с одного трека на отдельно созданные для каждого итема...
 
PHP:
RPR_Undo_BeginBlock()


MOVE_ITEM_DWN = 40118

Project = 0
ItemIndex = 0

ItemCount = RPR_CountSelectedMediaItems(Project)

while ItemIndex < ItemCount:
    item = RPR_GetSelectedMediaItem(Project,0)
    RPR_SetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL", 0)
    RPR_Main_OnCommand(MOVE_ITEM_DWN,0)
    track = RPR_GetMediaItem_Track(item)
    name = RPR_GetSetMediaTrackInfo_String(track, "P_NAME","", False)[3]
    if name == "":
        active_take = RPR_GetActiveTake(item) # pointer to active take
        take_name = RPR_GetSetMediaItemTakeInfo_String(active_take, "P_NAME", "", False)[3]
        RPR_GetSetMediaTrackInfo_String(track, "P_NAME",take_name , True)
    ItemIndex +=1
RPR_Undo_EndBlock("move selected items to individual tracks",0)
 
Последнее редактирование:
Вот так -
cod%20php.gif

PHP:
RPR_Undo_BeginBlock()


MOVE_ITEM_DWN = 40118

Project = 0
ItemIndex = 0

ItemCount = RPR_CountSelectedMediaItems(Project)

Если так не делать, часть кода движёк форума исказит
[DOUBLEPOST=1458631975,1458631258][/DOUBLEPOST]А что этот скрипт делает всё-таки (потому как на Маке у меня он ни чего не делает!)?
Переносит выбранный тэйк на новый созданный трек?

PS: Если так, то нафига для этого скрипт?
Сделай вот такой кастом экшин -
Screenshot%202016-03-22%2009.45.42.png
 
Последнее редактирование:
Что то я не пойму! ВОт я хочу чтобы ревер открывался (на дорожке 18) после того как звучит бас
Я отправил бас на дорожку 18 на 3-4 канал
В компрессоре поставил детектор 3/4 канал- а сигнала там нет
Причем он изначально был а потом что то случилось и его там нет.. это что?
 

Вложения

  • 2016-03-22 (2).png
    2016-03-22 (2).png
    297,3 KB · Просмотры: 226
  • 2016-03-22 (1).png
    2016-03-22 (1).png
    182,4 KB · Просмотры: 266
Когда имеется более одного итема на одном треке, (наглядно в режиме мултилайнс) скрипт распределяет каждый тейк на отдельный трек.
[DOUBLEPOST=1458633173,1458633069][/DOUBLEPOST]
Сделай вот такой кастом экшин -
эта команда будет копировать все тейки на новый трек.

имеется ввиду приблизительно вот такая команда:
move selected items to individual tracks.
 
Последнее редактирование:
эта команда будет копировать все тейки на новый трек.
НЕТ! Только выделенный.
И это не команда, а Кастом Экшин из серии команд.
[DOUBLEPOST=1458634035,1458633755][/DOUBLEPOST]
Когда имеется более одного итема на одном треке, скрипт распределяет каждый тейк на отдельный трек.
А если нужно каждый тэйк перенести на новый трек - вообще есть штатная команда Рипера! Может, преже чем в скрипты окунаться, стоит Рипер поизучать и Мануал почитать?
 
все, выделенные тейки, на отдельные треки? Одним штатным или кастом экшином? штатная команда? укажите пожалуйста!
 
Имеем:
23qIn18ki7Q.jpg

И после выделения айтемов получаем в один клик!
kLAxTHFymDU.jpg
В штатных, не встречал такой команды...
 
Последнее редактирование:
@Хитчер, бросайте вы сурогатными тэстами заниматься!
Как вы получили, а главное ЗАЧЕМ, эти 5 айтемов на одном треке?
Ну для чего вы их на один трек поместили я ещё как-то понять могу, но зачем вы их потом опять на разные хотите поместить?

Много айтемов на одном треке - это в штатном режиме работы результат записи нескольких тэйков (проб) одного и того-же инструмента (партии) - и создаётся он естественным путём многократной записи на один и тот-же трек,
То, что демонстрируете вы - я не понимаю зачем нужно и зачем созданно.
Как с этим будут работать штатные функции Рипера не знаю.
Но и для этого Сурогата Кастом экшин сделать НЕ ПРОБЛЕМА для ваших потреб - скрипт для таких простых вещей нафиг не нужен!

Для того, чтобы ваши отдельные айтемы на одном треке превратились в реальный Тэйки и Рипер их по человечески понимал, нужно сделать ещё одну команду -
Screenshot%202016-03-22%2010.34.20.png
Потом с этим можно работать как с тэйками.
 
Последнее редактирование:
Какая разница, на каком примере я вам показал! ПИШУ я саксофон например в циклическом режиме на одном треке, и хочу распределить тейки на разные дорожки, чего тут СУРРОГАТОГО то? Вполне АДЕКВАТНОЕ действие! если обычный пример на миди айтемах вас не устраивает.
 
Какая разница, на каком примере я вам показал!
ОГРОМНАЯ! И не понимаете вы её по причине того, что ваши знания Рипера безсистемные - то тут, то там ухватили.

ПИШУ я саксофон например в циклическом режиме на одном треке, и хочу распределить тейки, чего тут СУРРОГАТОГО то? Вполне АДЕКВАТНОЕ действие!
А вы сделайте ЭТИ действия в реалии и поймёте наконец-то то, о чём я вам пишу!
Если вы будете писать саксафон как описали - получите НОРМАЛЬНЫЕ Тэйки, а не набор из разных айтемов на одном треке!

Вы разницу между Item и Take поймите в начале!
 
Хорошо, Предположим мне удалось получить "нормальные" Тэйки, А где взять функцию разброса на отдельные дорожки?
Тейки же можно превратить и в айтемы, это практически одно и то-же, только варианты редактирования отличаются, насколько мне известно...
 
Нужной мне команды в штатном наборе к сожалению нет. Нужен скрипт, который работает на Python, но Рипер не хочет видеть расширения .py, а в настройках Рипера галочка enable python стоит, dll patch прописан и в статусе, python.dll installed. Проблема кроется именно в настройках операционной системы...
 
Нужной мне команды в штатном наборе к сожалению нет.
А я утверждаю, что есть! Более того - я вам её уже привёл дважды!
Как вы думаете, кто из нас знает Рипер лучше?

Запишите что угодно (не обязательно саксафон) на один трэк в петле и воспользуйтесь теми штатными командами или экшинами, которые я указал.
Ну или превратите ваш Сурогатный набор айтемов в тэйки (как я описал!!!!!!!) и потом воспользуйтесь теми штатными командами или экшинами, которые я указал.
[DOUBLEPOST=1458637012,1458636907][/DOUBLEPOST]
Проблема кроется именно в настройках операционной системы...
Проблема в ваших поверхностных знаниях.

PS: Вы ленитесь изучать Рипер системно по Мануалу, так не ленитесь хотя-бы ВНИМАТЕЛЬНО и системно читать посты тех, кто на это время своё потратил.
Может и есть какие-то уникальные скрипты питоновские, которые не перевели на LUA или EEL, но если бы они были восстребованны - то уже перевели бы.
Не нужен на сегодня питон Риперу!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Хитчер и Gavruseff
все, выделенные тейки, на отдельные треки? Одним штатным или кастом экшином? штатная команда? укажите пожалуйста!
@Хитчер, вы издеваетесь??? Вам же уже написали!
Давайте и я напишу вам, жирненьким, ещё и подчеркну:
Take: Explode takes of items across tracks
Штатный экшн Рипера.

Даже мультик вам покажу:
Explode.gif
 
  • Like
Реакции: Strannicom и Хитчер
есть и для айтемов explode
Да он то есть, но он же с тэйками (когда человек реально что-то попишет на трэк, а не сурагатами попользует) работать не будет - и опять будет вопрос - почему не работает.
 
ну как видно, он тейками не пользуется (я кстати тоже)
@axis, а как ты на одну дорожку пишешь разные тэйки не тэйками, а отдельными айтемами?
А если пишешь каждую пробу на разные дорожки, то зачем эти айтемы потом собирать на одной, а потом опять по разным?
[DOUBLEPOST=1458647739,1458647696][/DOUBLEPOST]
так что варианты надо все знать )
100%, но в начале спросившему нужно разобраться с тем, что такое в Рипере Айтэм, а что такое Тэйк. :)
 
  • Like
Реакции: axis
а как ты на одну дорожку пишешь разные тэйки не тэйками, а отдельными айтемами?
переключаюсь в layers. Обычно прописываю уже оттренированные партии, накапливать по 9000 тейков нет необходимости. На тейки переключаюсь, когда, например, соляк придумываю, тогда удобно. А так мне нужно всего лишь, чтобы при наслоении айтемы не резались на стыке, как это происходит в режиме тейков.

layers.png


А если пишешь каждую пробу на разные дорожки,

таким не страдаю. Терпеть не могу, когда каждый чих на отдельной дорожке )
 
Последнее редактирование:
А так мне нужно всего лишь, чтобы при наслоении айтемы не резались на стыке, как это происходит в режиме тейков.
Ну против этого то караз Дигидон кастомЭкшин выкладывал - хороший.
А так то, в общем может и лаеры удобно - нужно попробовать, спасибо.
 
Ну против этого то караз Дигидон кастомЭкшин выкладывал - хороший.

про него знаю, пользуюсь, когда других тейками прописываю, очень помогает.

А лееры удобно, когда партию гитары, скажем, знаю от и до, пишу от начала, где-то в середине, например, лажанул - остановил, поставил курсор на пару тактов назад и продолжил запись, потом стык вручную подправил, все. Больше 2-х айтемов в таком случае у меня не наслаивается, и то, пока стык не подрезал.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):) благодаря чудеснейшей программе под название Refresh PC 2.0
-Она восстановила все ключи реестра Windows, при этом сохранив все системные настройки электропитания, и параметры установленных программ!
-Восстановила все СЕРВИСЫ к первоначальному состоянию!
-Все СЛУЖБЫ
-ВСЕ ненужные папки Temp удалила.
Теперь мой Python заискрил в Reaper на всех скриптах!)) ЭЭЭЭЭЭЭХххххх;);););););)
[DOUBLEPOST=1458666944,1458666267][/DOUBLEPOST]
Take: Explode takes of items across tracks
Уххх СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Все понятно теперь стало!) @Aleksandr Oleynik прошу прощения за мое недопонимание, ваш спойлер не до конца прокрутил(.. и Спасибо за наставления!
[DOUBLEPOST=1458667082][/DOUBLEPOST]
есть и для айтемов explode
вот только хотел за айтемы спросить)) СПАСИБИЩЕ еще раз!
ОБОЖАЮ ЭТОТ ФОРУМ!

в таком случае уже и использование Python под вопросом))
микронюанс скрипта, в том, что в случае переноса итемов остается еще один итем на исходном треке, и именуются все треки(не столь важно). Explode переносит все итемы, и оставляет исходный трек при этом пустым. Вариантов теперь еще больше!))
С тейками разобрался Take: Explode takes of items across tracks,
но тоже решил писать сразу айтемами, так как детальность нарезки каждого события, для меня очень важна.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают