RPR_Undo_BeginBlock()
MOVE_ITEM_DWN = 40118
Project = 0
ItemIndex = 0
ItemCount = RPR_CountSelectedMediaItems(Project)
while ItemIndex < ItemCount:
item = RPR_GetSelectedMediaItem(Project,0)
RPR_SetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL", 0)
RPR_Main_OnCommand(MOVE_ITEM_DWN,0)
track = RPR_GetMediaItem_Track(item)
name = RPR_GetSetMediaTrackInfo_String(track, "P_NAME","", False)[3]
if name == "":
active_take = RPR_GetActiveTake(item) # pointer to active take
take_name = RPR_GetSetMediaItemTakeInfo_String(active_take, "P_NAME", "", False)[3]
RPR_GetSetMediaTrackInfo_String(track, "P_NAME",take_name , True)
ItemIndex +=1
RPR_Undo_EndBlock("move selected items to individual tracks",0)
RPR_Undo_BeginBlock()
MOVE_ITEM_DWN = 40118
Project = 0
ItemIndex = 0
ItemCount = RPR_CountSelectedMediaItems(Project)
эта команда будет копировать все тейки на новый трек.Сделай вот такой кастом экшин -
НЕТ! Только выделенный.эта команда будет копировать все тейки на новый трек.
А если нужно каждый тэйк перенести на новый трек - вообще есть штатная команда Рипера! Может, преже чем в скрипты окунаться, стоит Рипер поизучать и Мануал почитать?Когда имеется более одного итема на одном треке, скрипт распределяет каждый тейк на отдельный трек.
все, выделенные тейки, на отдельные треки? Одним штатным или кастом экшином? штатная команда? укажите пожалуйста!
ОГРОМНАЯ! И не понимаете вы её по причине того, что ваши знания Рипера безсистемные - то тут, то там ухватили.Какая разница, на каком примере я вам показал!
А вы сделайте ЭТИ действия в реалии и поймёте наконец-то то, о чём я вам пишу!ПИШУ я саксофон например в циклическом режиме на одном треке, и хочу распределить тейки, чего тут СУРРОГАТОГО то? Вполне АДЕКВАТНОЕ действие!
@Хитчер, из моих постов - я вам всё написал, читайте!Хорошо, Предположим мне удалось получить "нормальные" Тэйки, А где взять функцию разброса на отдельные дорожки?
А я утверждаю, что есть! Более того - я вам её уже привёл дважды!Нужной мне команды в штатном наборе к сожалению нет.
Проблема в ваших поверхностных знаниях.Проблема кроется именно в настройках операционной системы...
@Хитчер, вы издеваетесь??? Вам же уже написали!все, выделенные тейки, на отдельные треки? Одним штатным или кастом экшином? штатная команда? укажите пожалуйста!
Да он то есть, но он же с тэйками (когда человек реально что-то попишет на трэк, а не сурагатами попользует) работать не будет - и опять будет вопрос - почему не работает.есть и для айтемов explode
@axis, а как ты на одну дорожку пишешь разные тэйки не тэйками, а отдельными айтемами?ну как видно, он тейками не пользуется (я кстати тоже)
100%, но в начале спросившему нужно разобраться с тем, что такое в Рипере Айтэм, а что такое Тэйк.так что варианты надо все знать )
переключаюсь в layers. Обычно прописываю уже оттренированные партии, накапливать по 9000 тейков нет необходимости. На тейки переключаюсь, когда, например, соляк придумываю, тогда удобно. А так мне нужно всего лишь, чтобы при наслоении айтемы не резались на стыке, как это происходит в режиме тейков.а как ты на одну дорожку пишешь разные тэйки не тэйками, а отдельными айтемами?
А если пишешь каждую пробу на разные дорожки,
Ну против этого то караз Дигидон кастомЭкшин выкладывал - хороший.А так мне нужно всего лишь, чтобы при наслоении айтемы не резались на стыке, как это происходит в режиме тейков.
Ну против этого то караз Дигидон кастомЭкшин выкладывал - хороший.
Нужно будет попробовать....А лееры удобно, когда партию гитары
Уххх СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Все понятно теперь стало!) @Aleksandr Oleynik прошу прощения за мое недопонимание, ваш спойлер не до конца прокрутил(.. и Спасибо за наставления!Take: Explode takes of items across tracks
вот только хотел за айтемы спросить)) СПАСИБИЩЕ еще раз!есть и для айтемов explode