Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@PianoIst, я на клавишных играть вообще не умею, забиваю все мышкой. Иногда приходится работать в кубе, после риперовского редактора, мягко говоря, как с мерса на запорожец.

И еще не понимаю вот этой задрочи на синусоиды-пилы-квадраты в редакторе MIDI СС. За 15 лет ни разу не возникло желание их там рисовать, модуляторы в синтах все равно точнее работают.
 
  • Like
Реакции: Bu11a
даже нет на дорожках time +/-, velocity +/-, transpose +/-. Для этого нужно плагины в инсерт вставлять.
Можно вставлять, можно и не вставлять: все это решается экшенами, которые навешиваются на кнопки тулбаров и горячие клавиши, добавляются в различные меню и тд

Миди дорожек нет.
А зачем они? Есть универсальные дорожки, на которых может быть что угодно. Имхо такой подход гибче
 
решается экшенами, которые навешиваются на кнопки тулбаров и горячие клавиши, добавляются в различные меню и тд
Да боюсь что экшнами не обойтись в ситуации когда я хочу чтобы при записи к каждой нажимаемой на миди клаве ноте добавлялось бы например +40 Velocity. Если это возможно, нельзя ли немного подробнее, каким именно экшеном? Тоже касается транспоуза "на лету" или сдвига по времени. Например как реализовать что бы все ноты на дорожке играли с опережением или запозданием на заданную величину времени? В старинных секвенсерах это делалось без всяких плагинов простым +/- добавлением значений на дорожке.
 
Последнее редактирование:
@Vit44, я на рипере два года сижу и вот читаю Ваши посты и думаю, как ваще люди могут такую ерунду думать... Хотя помню, что раньше сам такой был:))) рипер меняет сознание:)
По теме- у рипера другая философия
Вот многим нужны ваши +/- по дефолту? Двум, трем, десяти?
Мне нафиг они не уперлись и думаю 90% форумчан тоже. И многое, что в других daw было вшито по умолчанию народом не использовалось. А в рипере - нужна какая то фитча, функция: настрой и пользуйся. То есть собираешь конфиг под свои задачи, без наворотов которые тебе не нужны.
 
  • Like
Реакции: Bu11a и Oliver_Cray
@Vit44, всё что вы написали + всё, что вам в голову только прийдёт - МОЖНО!
А вот - нужно ли и что и как именно? - в Рипере каждый решает для себя сам.
 
Последнее редактирование:
хочу чтобы при записи к каждой нажимаемой на миди клаве ноте добавлялось бы например +40 Velocity

легко сделать скрипт, который при остановке записи добавляет к нотам всех записанных айтемов велосити, указываемое в отдельном окне настроек (окно с настройками - отдельный скрипт).

как реализовать что бы все ноты на дорожке играли с опережением или запозданием на заданную величину времени?

Nudge/Set Items
nudge.gif

Тоже касается транспоуза "на лету"
не совсем понял, что значит на лету, но вот транспоуз
transpose.gif
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Bu11a
Да боюсь что экшнами не обойтись в ситуации когда я хочу чтобы при записи к каждой нажимаемой на миди клаве ноте добавлялось бы например +40 Velocity. Тоже касается транспоуза "на лету" или сдвига по времени. Например как реализовать что бы все ноты на дорожке играли с опережением или запозданием на заданную величину времени?

JS: MIDI Velocity Control в чейн инпута + 40 велосити
JS: MIDI Transpose Notes в чейн инпута транспоуз на лету
JS: Time Adjustment Delay - сдвиг

В старинных секвенсерах это делалось без всяких плагинов простым +/- добавлением значений на дорожке.
Дак пользуйся старинными секвенсорами, кто мешает то. Мы щас тут фасттрекер с реберзом ещё вспомним. Такая прелесть, хоть и без +/- и без +40 велосити с транспоузом на лету.
 
Последнее редактирование:
a-up, Осваивал до тех пор пока не столкнулся с непреодолимыми неудобствами и отсутствием необходимых функций. После чего освоение приостановил.
@Michael, Ни кто не мешает. Пользуюсь. Спасибо.
[DOUBLEPOST=1453969717,1453969037][/DOUBLEPOST]
@Vit44, всё, что вам в голову только прийдёт - МОЖНО!
Александр, чтобы не быть голословным, подскажите пожалуйста как МОЖНО в контроллерах миди редактора создать синусоиду или параболу одним движением? По-моему там только линия с Shift ом есть.. Жду с нетерпением. Спасибо!
 
подскажите пожалуйста как МОЖНО в контроллерах миди редактора создать синусоиду или параболу одним движением?
Написать для этого скрипт!
Предвосхищая вопрос - а почему это не сделанно в штатных инструментах - а потому, что за всё время моего изучения Рипера и общения по его поводу на этом форуме, эта функция понадобилась вам первому.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
освоение приостановил
А какой тогда смысл здесь бросать реплики в стиле "не умеет того, не умеет этого" без понимания предмета (а потом спрашивать "а как эта работаит а как эта сделать?")?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: base415
Хм. Ну не все же знают что такое скрипт и куда его писать. Получается что Рипер только для юзеров с программистскими наклонностями..
Считайте это особенностью. Разберетесь, станете ИЛИТАЙ:D
 
Я написал то что соответствует действительности. Человек спросил #4018, есть такие-то функции? Я ответил нет. По вашему я должен был написать, что то типа: "Нет, но если ты программист - допиши в программу код и они появятся", я правильно вас понял?
Я посчитал что речь идет о наличии функций в Рипере, как есть, без написания дополнительного кода. И к тому же сказать что это возможно можно что угодно и увидеть своими глазами что действительно такой дополнительный код работает - разные вещи. Не находите?
 
Рипер только для юзеров с программистскими наклонностями
батенька, а что сейчас из современного оборудования не для программистских наклонностей - компьютеры, али телефоны, али планшеты, у жены пояти все девайсы по хоз-ву - представляете...с программистскими наклонностями... таков наш час!
я думаю ваше брюзжание нельзя считать серьёзным. Изучил софт на 100% или около того - ставь диагноз. А так - "слабоват", "туповат"... вы ж вызываете возмущение у людей, знающих Рипер да и только.
P.S. Спокойнее! Не нравится и ладушки.
 
  • Like
Реакции: @Michael
Хм. Ну не все же знают что такое скрипт и куда его писать.
Те, кто не знает, пытаются узнать и если есть хоть малейшие наклонности - узнают.
У кого нет наклонностей или времени совсем нет на изучение, просят тех, кто уже что-то умеет -
Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт
[DOUBLEPOST=1453974163,1453974016][/DOUBLEPOST]
Какая прелесть.. А я по простоте душевной думал что Рипер для музыкантов. Да и на оф. сайте ни слова про программистов... Выходит я ошибся. Какая досада.. Приношу извинения.
Вы не в этом ошиблись!
Вы ошиблись в отношении к программе, которая даёт возможность музыканту, у которого есть хоть малейшие наклонности к программированию или который может убедить в нужности задуманных фич остальных, создать инструментарий своей мечты!
 
  • Like
Реакции: diggidon
есть такие-то функции? Я ответил нет
Ну всё верно, вы ответили неправильно. Функции есть. Писать для этого дополнительный код, строить кастом экшн или сделать это любым другим способом, используя базовый функционал - не важно как, важно, что можно. Насколько далеко способен зайти юзер, чтобы реализовать это, вопрос другой. Некоторые и макс изучают чтобы отказаться от эйблтона полностью, я уж не беру всякие арт-проекты, инсталляции, лайвкодинг и т.д., вот уж где наклонности программистские бушуют.

Дискуссия ни о чём:
- чувак спросил "как сделать"
- ответ "рипер уг, ничего не умеет, тем более такого"
- чувак: "я уже сделал"
- "не ну вот а как тогда это сделать - не умеет же"
- другой чувак: "так и так делается"
- "ну все понятно - это для программистов"

Кому ты и что доказываешь. Чуваки юзают прогу и им в кайф. Удобно, привыкают, без чего-то обходятся, что-то сами доделывают. Не умеешь / не хочешь изучать / влом менять привычки - мучаться зачем и расхваливать свою неспособность настроить под себя софт?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: base415 и diggidon
@Michael, Из вашего ответа получается анекдотичная ситуация: Умеет ли Cubase рассчитывать расстояние между галактиками - Нет. Но если дописать его код таким образом чтобы он умел - Да он будет рассчитывать. Получается Рипер умеет все если дописать его код.
Предлагаю в Заголовок этой темы так и написать: Рипер может все если вы допишите его код. Изучайте программирование!
Сори за оффтоп.
 
@Vit44, Обратите внимание что программирование изучать не надо. Экшены большинства функций которых по умолчанию нет в Рипере можно найти на сайте, а можно и на ютубе и настроить это под себя. То чего нет можно запросто создать, создать цепочкой событий это не программирование. Лично я недавно наставил себе кнопок на самые простые экшены и хожу счастливым т.к. это существенно экономит время, не давая забыть что главное это не настройка треков и инструментов, а создание музыки.
 
  • Like
Реакции: base415
Из вашего ответа получается анекдотичная ситуация: Умеет ли Cubase рассчитывать расстояние между галактиками - Нет. Но если дописать его код таким образом чтобы он умел - Да он будет рассчитывать. Получается Рипер умеет все если дописать его код.
Предлагаю в Заголовок этой темы так и написать: Рипер может все если вы допишите его код. Изучайте программирование!
Сори за оффтоп.
А еще добавьте в список Sonar (CAL files), Kontakt (KSL), Bitwig Controller API, Studio One, Microsoft Word - macros, Reaktor, Max Visual graphic language... Смешнее будет! И в Аншлаг...
Не хотите - не изучайте, но по-моему очевидно - любая современная конкурентоспособная программа будет развиваться путем предоставления дополнительных возможностей юзеру, создания своих языков/методов программирования. Иной путь - путь в в никуда.
давайте вернемся к разговору через пару апдейтов куба, когда в погоне за покупателями туда встроят язык измерителя галактического пространства, потому у других есть и покупают, а у них нет... нет - не значит так лучше, просто не успевают угнаться за рынком и все!
 
Получается Рипер умеет все если дописать его код.

Тебе просто было влом поскроллить список JS плагов, чтобы воткнуть их в инсерт и реализовать всё, что требуется, без написания кода и вообще без каких-либо настроек. Вместо этого ты вещаешь какой рипер ограниченный, не приспособлен для миди и т.д. Это не анекдотичная ситуация?

нет - не значит так лучше, просто не успевают угнаться за рынком и все!
Боюсь, что там ещё по инерции имеют политику в стиле "нам лучше знать". Пипл хавает.
 
  • Like
Реакции: base415, convex и diggidon
Скажу, что Кубом можно пользоваться в определенных производителем рамках. И если возникает задача к которой он не заточен - приходится осваивать дополнительный сторонний софт. Ждать пока производитель добавит что-то по вашему желанию... это из области фантастики.
Рипер дает возможность прокачать Себя так, как этого требует задача. Здесь и сейчас.
Если вам нужны функции и фишки, которых нет нигде.. вам нужен Рипер.
Вместо того, чтобы хаять незнакомую вам программу попросите у местного народа их конфиг и радуйтесь жизни, творите, создавайте и т.д.
Будем считать, что мы "порвали в клочья" ленивого пользователя, не пожелавшего даже прочитать мануал :)
Теперь вопрос: Часто приходится сортировать дорожки. Как отключить функцию вложения трека в папку перетягиванием. Нужно, чтоб создавались группы только через кнопку + на дорожке.
И другой вопрос: возможно ли увеличить область захвата итема по краям для удлинения-укорачивания и для передвижения фейдеров in\out на нем. А то приходится ловить пиксели.
 
A для меня РИПЕР ПРОГА БУДУЩЕГО спрыгнул с куба и тащусь в Рипере и эта прога для музыкантов все делает быстро и мысли не теряются просто надо её освоить и в куб древний век возвращатся нехочу (конечно спасибо кубу начинал в нём ещё с 1 куба хороший дедушка)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex, Bu11a и Wefilev
мы "порвали в клочья" ленивого пользователя
Поздравляю!
Порвать, заклевать вместо того чтобы признать что некоторых функций нет, даже если их действительно нет. Все с вами понятно.. Всего наилучшего!
 
Не понимаю это негодование, как будто прога чем то обязана)
Решил сесть за музыку, так не ищи минусы в проге которая справляется с задачей на все 101%.
А нет, рипер г.вно, я его не хочу изучать, потому что я не пишу музон, но люблю форум. гы
 
  • Like
Реакции: convex и diggidon
===после выбора плагина (любого), они все открываются слева сверху - это нормально? хочется-то в центре - удобство===
Как настроить?

у SWS есть набор экшенов Move active floating track fx window to mouse cursor
То есть можно сделать так, чтобы добавляемые плагины открывались под курсором мыши, но надо немного заморочиться: добавить наиболее ходовые плагины в слоты SWS Resources, создать для каждого слота кастом например с таким содержанием
upload_2016-1-29_18-8-28.png

затем эти кастомы назначить на кнопки тулбаров, сочетания клавиш или пункты меню.
[DOUBLEPOST=1454077697,1454073351][/DOUBLEPOST]
Как отключить функцию вложения трека в папку перетягиванием.
скорей всего, скоро это будет можно, как и изменение всех остальных модификаторов мыши с контекстом drag (перетаскивание). Пока же можно проявлять аккуратность при перетаскивании треков. Ну или еще можно написать скрипт, который будет устанавливать положение трека (т.е. положение вне папок), которое было нужно пользователю, работать будет так: промахнулся - жмякнул кнопку - треки встали куда нужно.

возможно ли увеличить область захвата итема по краям для удлинения-укорачивания и для передвижения фейдеров in\out на нем
Не встречал.
На эту тему: дописываю скрипты, которые
1. удлиняют/укорачивают выделенные айтемы на длину сетки, а тж. на некоторое небольшое значение (двумя экшенами +/-, либо одним с помошью колеса мыши)
2. подгоняют начала/концы выделенных айтемов к курсору мыши.
какую сторону удлинять/укорачивать в обоих случаях определяет отдельный скрипт (наводится мышь на айтем и запускается скрипт)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DRYGVA, Furqat и Wefilev
ПОдскажите, пожалуйста, где напортачил? во время воспроизведения, если меняю положения плей-курсора, то воспроизводиться проект с этого места начинает не сразу, а через секунду. При этом, часто бывает рассинхрон дорожек, который лечится нажатием стоп-плей. От загрузки проекта не зависит, пустой проект ведет себя так же. просто плей-стоп работает моментально

второй момент. Когда-то нужно было рендер в рилтайме сделать, с помощью экшн команды изменил скорость. Теперь рилтайм стоит как по умолчанию, и при каждом рендеринге или пересохранении проекта работает режим рилтайм, т.е. нужно заходить в экшны и восстанавливать скорость. как вернуть по умолчанию эту настройку, чтобы она сохранилась?

и последнее: при рендере через окно рендеринга, не работает вставка файла в проект.

все эти "баги" переносятся вместе с конфигом. На свежем рипере все исправно. Что делать, подскажите? собирать настраивать конфиг заново - это ад
 
собирать настраивать конфиг заново - это ад
Очень часто (при не осознанных эксперементах с настройками рипера) - это единственный путь.
Я при эксперементах (ну или настройках не простых) делаю эпизодические копии ВСЕЙ папки Рипера, как бэкап.
 
  • Like
Реакции: DRYGVA

Сейчас просматривают