@dim3740, еще SaviHost есть
Mainstage for Mac OS X
SAC for WIN
Не путайте человека и не сбивайте с истинного пути!
Ни одна из названных програм не даст той гибкости и функциональности, которую даёт Рипер! Да можно сказать - ничего они не дадут, кроме цифрового микшера со слотами для плагинов - вообще ни чего не дадут.
Я в общем не использую плэйбэк на концертах и у меня сложнейший сэтап с кучей инструментов, с рассредоточенным управлением всего чего угодно.
[DOUBLEPOST=1451775144,1451774123][/DOUBLEPOST]
Не могли бы вы ответить на вопрос новичка, точнее, музыканта, до сих пор, играющего в живую и только с «железом», но понимающего, что настоящее и будущее – в софте? Т.е., допустим, мне НИКОГДА не нужен плейбэк.
Ни когда не говорите ни когда
!
Это во-первых. А во-вторых, ваш сэмпл, воспроизводимый вами при нажатии на клавишу - это тоже плэйбэк по сути.... А про луп вообще молчу. Вопрос лишь в представлении.
Ещё есть такое понятиек как темпо трек и клик в ухо музыканту.
Ещё иногда есть смысл записать то, что играется, и в живую тоже.
И ещё есть репетиционный процесс.
Можно на примере, Reaper, как широко культивируемого здесь или другого DAW… Итак, мне понятно, что синтез звука, его обработка, да и управление в онлайне идет по МИДИ с внешних контроллеров, МИДИ клавиатур и это реализуемо на компах.
Не только! Есть ещё более современный и функциональный - OSC и с ним Рипер прекрасно работает.
Есть для этого плагины и они могут быть автономными, а могут встраиваться в DAW. Если говорим только о МИДИ инструментах, то плагины имеют входные МИДИ порты, выходные, тру МИДИ для роутинга, и выходные аналоговые для звука. Средства ДАВ заточены на работу с дорожками, клипами, управлением плеером, в т.ч. также по МИДИ. Пока все понятно. Вопрос: зачем музыканту, играющему в живую, вообще, такая вещь, как трек\дорожка в измерении времени?
Трэк и таймлайн - это приятный бонус для того, кто изначально и не задумывался о том, что вообще-то, есть ведь репетиционный процесс и он связан не только с повышением мастерства исполнителя - он ещё связан с аранжировкой и подбором тэмбров инструментов и с их обработкой, с так называемым - сведением. И заниматься этим постоянно играя композицию - БРЕД в современных условиях - записали на таймлайн и - занимайтесь этим всем при плэе записанного!
Пусть это будет только слот, куда помещен ВСТ инструмент\или эффект с соответ.настройками – каналом, панорамомй, мьютом и т.п. Существуют ли программы, читающие ВСТ плагины, но не имеющие секвенсера? У них, ИМХО, должен быть совсем иной интерфейс. Я знаю только одну: от V-Machine. Или ответ в том, что просто НЕЗАЧЕМ писать такие программы, ибо БОЛЕЕ функциональные с секвенсером также выполнят нужную мне функцию, НЕ запуская трек?.
Вопрос в другом - Рипер единственная программа, которая позволяет на её базе сделать ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ НУЖНЫЙ ВАМ СЭТАП, С ЛЮБЫМ НУЖНЫМ ВАМ ФУНКЦИОНАЛОМ - благодаря своему языку написания плагинов - JS, благодаря расширяющемуся API (по сути доступу к любому параметру программы) и языкам скриптов.
Что-то можно сделать в Ableton Live если очень хорошо выучит Max 4 Live - но далеко не всё, что можно в Рипере.