Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Может есть у кого ответ на мой вопрос выше? Хотя бы дайте направление, где копать? Может нужно скрипт какой-нибудь использовать? Если да, у кого есть?
 
@Wefilev,
простой зум выделенных треков
Код:
num_of_sel_tr = reaper.CountSelectedTracks(0)
if num_of_sel_tr > 0 then
  _,_,_,_,_,_,val = reaper.get_action_context()
  for t = 1, num_of_sel_tr do
    tr = reaper.GetSelectedTrack(0,t-1)
    tr_hei = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(tr, 'I_WNDH')
    if val > 0 then
      reaper.SetMediaTrackInfo_Value(tr, 'I_HEIGHTOVERRIDE', tr_hei+10)
    else
      reaper.SetMediaTrackInfo_Value(tr, 'I_HEIGHTOVERRIDE', tr_hei-10)
    end
    reaper.TrackList_AdjustWindows(false)
  end
end

простой зум треков
Код:
num_of_tr = reaper.CountTracks(0)
if num_of_tr > 0 then
  _,_,_,_,_,_,val = reaper.get_action_context()
  for t = 1, num_of_tr do
    tr = reaper.GetTrack(0,t-1)
    tr_hei = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(tr, 'I_WNDH')
    if val > 0 then
      reaper.SetMediaTrackInfo_Value(tr, 'I_HEIGHTOVERRIDE', tr_hei+10)
    else
      reaper.SetMediaTrackInfo_Value(tr, 'I_HEIGHTOVERRIDE', tr_hei-10)
    end
    reaper.TrackList_AdjustWindows(false)
  end
end

не очень нравится, что при достижении одним из треков минимальной высоты меняется соотношение высот треков, вернее разницы высот. Думаю, как это решить.
В скрипте шаг изменения высоты взят 10 пикселей, если хочется увеличить/уменьшить шаг, поменяйте в скрипте десятки на другое число.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Strannicom и Wefilev
Всё отлично. Значение пикселей поставил 20. Так быстрее работает. Заметил, что скрипт для выделенного трека работает только в основном окне а при наведении на трекконтрол зумятся все треки независимо от выделения
 
скрипт для выделенного трека работает только в основном окне
работать должны одинаково, они отличаются только первой строкой. Различие может быть например в том, что Вы назначили на скрипт для всех треков сочетание колеса со служебной клавишей, напр, с контролом, а на скрипт для выделенного трека - просто колесо

при наведении на трекконтрол зумятся все треки независимо от выделения
так и должно быть, такое поведение вшито в рипер, по крайней мере мне не попадались настройки, позволяющие изменить это
 
  • Like
Реакции: Wefilev
Mainstage for Mac OS X
SAC for WIN
Не путайте человека и не сбивайте с истинного пути! :)
Ни одна из названных програм не даст той гибкости и функциональности, которую даёт Рипер! Да можно сказать - ничего они не дадут, кроме цифрового микшера со слотами для плагинов - вообще ни чего не дадут.
Я в общем не использую плэйбэк на концертах и у меня сложнейший сэтап с кучей инструментов, с рассредоточенным управлением всего чего угодно.
[DOUBLEPOST=1451775144,1451774123][/DOUBLEPOST]
Не могли бы вы ответить на вопрос новичка, точнее, музыканта, до сих пор, играющего в живую и только с «железом», но понимающего, что настоящее и будущее – в софте? Т.е., допустим, мне НИКОГДА не нужен плейбэк.
Ни когда не говорите ни когда :)!
Это во-первых. А во-вторых, ваш сэмпл, воспроизводимый вами при нажатии на клавишу - это тоже плэйбэк по сути.... А про луп вообще молчу. Вопрос лишь в представлении.
Ещё есть такое понятиек как темпо трек и клик в ухо музыканту.
Ещё иногда есть смысл записать то, что играется, и в живую тоже.
И ещё есть репетиционный процесс.
Можно на примере, Reaper, как широко культивируемого здесь или другого DAW… Итак, мне понятно, что синтез звука, его обработка, да и управление в онлайне идет по МИДИ с внешних контроллеров, МИДИ клавиатур и это реализуемо на компах.
Не только! Есть ещё более современный и функциональный - OSC и с ним Рипер прекрасно работает.
Есть для этого плагины и они могут быть автономными, а могут встраиваться в DAW. Если говорим только о МИДИ инструментах, то плагины имеют входные МИДИ порты, выходные, тру МИДИ для роутинга, и выходные аналоговые для звука. Средства ДАВ заточены на работу с дорожками, клипами, управлением плеером, в т.ч. также по МИДИ. Пока все понятно. Вопрос: зачем музыканту, играющему в живую, вообще, такая вещь, как трек\дорожка в измерении времени?
Трэк и таймлайн - это приятный бонус для того, кто изначально и не задумывался о том, что вообще-то, есть ведь репетиционный процесс и он связан не только с повышением мастерства исполнителя - он ещё связан с аранжировкой и подбором тэмбров инструментов и с их обработкой, с так называемым - сведением. И заниматься этим постоянно играя композицию - БРЕД в современных условиях - записали на таймлайн и - занимайтесь этим всем при плэе записанного!
Пусть это будет только слот, куда помещен ВСТ инструмент\или эффект с соответ.настройками – каналом, панорамомй, мьютом и т.п. Существуют ли программы, читающие ВСТ плагины, но не имеющие секвенсера? У них, ИМХО, должен быть совсем иной интерфейс. Я знаю только одну: от V-Machine. Или ответ в том, что просто НЕЗАЧЕМ писать такие программы, ибо БОЛЕЕ функциональные с секвенсером также выполнят нужную мне функцию, НЕ запуская трек?.
Вопрос в другом - Рипер единственная программа, которая позволяет на её базе сделать ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ НУЖНЫЙ ВАМ СЭТАП, С ЛЮБЫМ НУЖНЫМ ВАМ ФУНКЦИОНАЛОМ - благодаря своему языку написания плагинов - JS, благодаря расширяющемуся API (по сути доступу к любому параметру программы) и языкам скриптов.
Что-то можно сделать в Ableton Live если очень хорошо выучит Max 4 Live - но далеко не всё, что можно в Рипере.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Женя, да реклама, почему нет.....
Я столько искал подобных возможностей в Аудио софте. Почему я не могу найденным поделится с тем, кто находится на первой ступеньке и может просто пойти не туда и потратить время и разочароваться в общем?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: base415 и EUGEN27771
@Aleksandr Oleynik, да,это так
тут в соседней теме был поднят вопрос производительности,я бы мог провести тесты,но мне просто лень и нет лицензии этих кубейсов и тп,если Вы можете,покажите ваши варианты,чтобы не было вопросов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@Aleksandr Oleynik, еще,Вы правы во всем,но люди не поймут..
Тема рядом,нужны реальные данные.
У меня нет ни возможности,ни желания проверять
Я знаю,что Вы проверяли,потому и ссылаюсь на Вас.
Тема здесь-
http://rmmedia.ru/threads/48952/page-61#post-1957707
 
Последнее редактирование:
Та Женя...., я пас. Именно с Vosk всё и проверяли - на каком-то жручем VSTi, типпа зебры с каким-то убиственным пресетом.
Хочется ему ещё разок - пусть делает.
Кубэйс с Веной дал столько-же инстанций, сколько Рипер без Вены.
Вена на ОДНОМ компе Риперу не помошница.... Вот если нужно оркестр сводить и есть три -четыре мощных компа - тогда Вена имеет смысл.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst, sd и EUGEN27771
Как колесом мыши двигать фэйдеры, так как во многих других прогах?
Уже нашёл сам, для инфы- в настройках мыши убрать ignore mousewheell on all faders. C Ctrl регулировка точнее.
 
Последнее редактирование:
Друзья, не могу работать, что за глюк? Правая кнопка мыши (пытаюсь выделить миди знаки):
 
Такой вопрос , в общим делаю я баунс и выбираю режим баунсить выделенные айтемы , что мне и нужно . но вот положил этот трек с айтемами в папку и на папку повесил общий эффект , так вот при баунсе он почему то не учитывается .... Можно ли как нить это дело изменить .
Еще раз о задаче . В проекте есть айтемы с определенными названиями , которые я хочу оставить , соответственно в режиме баунса делаю экспорт выделенных айтемов и в вайлдкарте выбираю $айтем
В данной ситуации мне очень важны названия каждого айтема
 
Потому как все эффекты папки - групповые, и их воздействие на каждый чайлд в отдельности будет отличаться от того, как это будет при групповом воздействии.
Это всё равно что захотеть баунсить отдельные треки с мастер эффектами.
 
Потому как все эффекты папки - групповые, и их воздействие на каждый чайлд в отдельности будет отличаться от того, как это будет при групповом воздействии.
Это всё равно что захотеть баунсить отдельные треки с мастер эффектами.

Логика была такова , раз при баунсе айтема fx который висит на треке на котором находится айтем учитывается , то я подумал что рип учитывает весь путь прохождения сигнала . Т,е можно по другому сгрупировать треки и все будет хорошо ?
 
@crutifixus, я не знаю, что для вас хорошо и зачем вам баунс.
Баунс в Рипере сделан по логике - если выбрали для баунса трек - баунсится всё что на нём, все паренты не участвуют. Если нужен парент - выбирайте для баунса его.
Если вам нужно баунсить каждый трек со всей его обработкой в роутинге, то для этого нужно писать кастом экшин или скрипт, так там ещё и сенды все нужно учитывать
 
Последнее редактирование:
Столкнулся с такой вот непоняткой .Отрендерил партию бочки - четыре такта . Так как пришлось подрезать хвост , применил remove silence , всё - хорошо . Дублирую эти четыре такта на весь трек , привязка к сетке включена . Проигрываю эти четыре зацикленные такта и в конце получаю нехилый удар по ушам . Полез смотреть в чём дело . Сэмпл привязался к началу такта не своим началом , а невесть откуда взявшейся чёрточкой . Попробовал двигать его вручную , снэпится чёрточкой , а не началом сэмпла .Как избавиться от таких сюрпризов ?
 

Вложения

  • SNAP.gif
    SNAP.gif
    304,9 KB · Просмотры: 102
@crutifixus, я не знаю, что для вас хорошо и зачем вам баунс.
Баунс в Рипере сделан по логике - если выбрали для баунса трек - баунсится всё что на нём, все паренты не участвуют. Если нужен парент - выбирайте для баунса его.
Если вам нужно баунсить каждый трек со всей его обработкой в роутинге, то для этого нужно писать кастом экшин или скрипт, так там ещё и сенды все нужно учитывать

У меня задача простая , мне нужен баунс 10 - 15 айтемов , с сохранением их имен . + Эти 15 треков разделены на 3 категории , это для их обработки ...... Просто странно что он не учитывает парнт трек , в чем же проблема , думал он просчитывает весь путь по которому проходит звук
 
Я тут комп потерял, сейчас переехал на новый конфиг и новую винду. Возможно ли как-то восстановить настройки рипера? (главным образом - кастомы, но и тулбары тоже неплохо)

Остался системный диск от той установки
 
Извините за вопрос, наверное был на форуме уже, не нашел
Почему Рипер на русской раскладке воспринимает только родные сочетания клавиш, а назначенные только на английской раскладке, запаривает переключать
[DOUBLEPOST=1452036354,1452035783][/DOUBLEPOST]
Я тут комп потерял, сейчас переехал на новый конфиг и новую винду. Возможно ли как-то восстановить настройки рипера? (главным образом - кастомы, но и тулбары тоже неплохо)

Остался системный диск от той установки

На маке я просто переносил всю папку Рипера и сам app куда надо, все работает.
Видимо после установки Рипера надо папку его полностью скопировать с заменой (на винде)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Извините за вопрос, наверное был на форуме уже, не нашел
Почему Рипер на русской раскладке воспринимает только родные сочетания клавиш, а назначенные только на английской раскладке, запаривает переключать
Потому что Рипер ни чего о существовании кирилицы не знает. Более того, если будет где-то в пути папок или в именах файлов кирилица - ждите рано или поздно проблем!
[DOUBLEPOST=1452041200,1452040965][/DOUBLEPOST]
У меня задача простая , мне нужен баунс 10 - 15 айтемов , с сохранением их имен . + Эти 15 треков разделены на 3 категории
ЗАЧЕМ?????????????
Просто странно что он не учитывает парнт трек , в чем же проблема , думал он просчитывает весь путь по которому проходит звук
Странно использовать функцию не по назначению, вот это странно.
 
[DOUBLEPOST=1452041200,1452040965][/DOUBLEPOST]
ЗАЧЕМ?????????????
Странно использовать функцию не по назначению, вот это странно.

Ну у меня такие задачи . Есть готовые 15- 20 - 30 кусков сделанных под видео . В рипере нужно их подогнать по громкости + разделить на 3 группы по выходному уровню громкости на треке папке общем для каждой из групп висит лимитер , вот в нем была и проблема что он не просчитывался ...... но ничего страшного , повешу на каждый трек отдельно лимитер
 

Сейчас просматривают

  • smrz1