я этим вообще не пользуюсь, перенастроил у себя маус-модифаеры так, чтобы при выделении нот правилось только их велосити, а соседние не трогалополучилось, не очень удобно, конечно. Но хотя бы так...
Просто следите, чтоб данные проекта совпадали с данными карты - и всё должно быть ОК@Aleksandr Oleynik, переключился на другую аудиокарту и рендерит! (с fast track pro на audio 2dj)
Подскажите, как в рипере повесить обработку ка конкретный кусок из файла ?
Подскажите, как в рипере повесить обработку ка конкретный кусок из файла ?
просто выделить ? или ? Простите, я второй день как разбираюсь с ним )))
По всей видимости, я делаю что-то не так, вырезаю конкретный кусок, выделяю его и иду в FX там выбираю плагин обработки и применяю его! ну обработку слышу по всему файлу (((а не по конкретному отрезку …
По всей видимости, я делаю что-то не так, вырезаю конкретный кусок, выделяю его и иду в FX там выбираю плагин обработки и применяю его! ну обработку слышу по всему файлу (((а не по конкретному отрезку …
Не использовать автоматический Rec arm выделенного трека.1 Рекорд арм . При нажатии мышой в свободное поле (микшера ) рекорд арм автоматически отжимается . что очень не приятно . как это возможно победить ?
В окне рендера нажмите эту галку, и будет вам баунс ин плейс, на новую дорожку.2 Еще скорее всего был этот вопрос , хочу видеть в рипере "простой" баунс ин плейс , т,е, делает рендер выделенного фрагмента на новую дорогу , еще раз СКОРЕЕ всего это есть в обсуждениях , где можно поискать ?
Элементарный кастом на пару строк - скопировать трек → выделить содержимое → удалить3 Возможно ли как то подредактировать комманду создания дабл трека в Рипере , сейчас он создает дабл дорожку а также копирует его содержимое , мне нужно только дублировать исходную дорожку без миди/аудио материала на нем
Элементарный кастом на пару строк - скопировать трек → выделить содержимое → удалить
Не использовать автоматический Rec arm выделенного трека.
Я себе сделал экшн, который армит выделенный трек, при этом снимает арм со всех остальных треков. Назначил на дабл-клик по треку - красота.
Посмотреть вложение 108227
В окне рендера нажмите эту галку, и будет вам баунс ин плейс, на новую дорожку.
Посмотреть вложение 108228
А разве можно в это поле вставлять свои кастомы ?@crutifixus, ну так ничего не мешает сделать кастом, и поместить его в это же меню... Можно назвать кастом Duplicate track (with no items), и поместить его под Duplicate tracks. Я бы именно так и сделал (если бы мне это было нужно).
Не совсем понятно... Что именно вам нужно - чтобы не слетал рек арм при снятии выделения с трека, или чтобы не снималось выделение с трека при клике на пустое место микшера?меня интересует как избавиться от того что бы не убирало выделение именно при клике в пустом месте микшера
Конечно можно. Customize menus/toolbars - и тулбары, и меню (причём любые).А разве можно в это поле вставлять свои кастомы ?
Так вам нужно именно часть айтема отрендерить? Или микс из нескольких (или всех) дорожек?нужно указывать что рендерится именно выделенная часть айтема
нет этот экшн просто рендерит полностью дорогу и накладывает на нее же .. (правда пробовал из вст партии)Так вам нужно именно часть айтема отрендерить? Или микс из нескольких (или всех) дорожек?
Если речь об одном айтеме, то есть готовые экшны:
Посмотреть вложение 108232
Отрендерит выделенную часть айтема на соседнюю дорожку.
Контрол плюс дабл-клик по айтему (по дефолту) устанавливает time selection по границам этого айтема, так что можно юзать этот экшн и для целого айтема, получается вполне оперативно.хочется что бы работало и по выделенному (кликом) айтему
Я согласен , но если это миди объект , то тогда обрезаются хвосты ,,, так как аудио информация длиннее айтемаКонтрол плюс дабл-клик по айтему (по дефолту) устанавливает time selection по границам этого айтема, так что можно юзать этот экшн и для целого айтема, получается вполне оперативно.
Имеется в виду последняя галка ? просто другие опции у меня почему то отсутствуют
Просто следите, чтоб данные проекта совпадали с данными карты - и всё должно быть ОК
@crutifixus, если все галки зажаты - всё работает:С последней галкой не работает (( чуть хвост добавляет но не весь , а с "воротами" и командой не делает хвост вообще ,
На видео вашем ни фига не видно. Если не работает, значит есть какой-то FX, который в риалтайме работать не умеет.не помогает
А точно он до конца хвост делает ? Странно , но у меня нет всех этих галок в настройках ( только одна с фризом
Ага !! вот где собака порылась )) спасибо@crutifixus, еще здесь Посмотреть вложение 108239,в общем искать по слову tail