Originally posted by VTilo
Опять вывод: с большинством форумчан говорить о музыке бесполезно...
да с людьми наверное вообще бесполезно разговаривать, когда ты гордость нашего времени? :gigi:
Originally posted by VTilo
Опять вывод: с большинством форумчан говорить о музыке бесполезно...
 Тоника до мажора - до ми соль, трезвучие 6 ступени ля до ми,
 Тоника до мажора - до ми соль, трезвучие 6 ступени ля до ми, ? то что ля минор это параллельная тональность это опять же ежу понятно. но в до мажоре у неё(6ступень) своя функция. а в ля миноре 6 ступень до мажора тоника- а значит 1 ступень в ля миноре.
? то что ля минор это параллельная тональность это опять же ежу понятно. но в до мажоре у неё(6ступень) своя функция. а в ля миноре 6 ступень до мажора тоника- а значит 1 ступень в ля миноре. Ещё пару таких высказываний - уйдёшь в бан. Ты сначала сам разберись, что такое аккорды, а что такое функции. И не надо нас отправлять учить гармонии, многие здесь с высшим музыкальным сидят, просто детство в ж.... уже не играет.Опять вывод: с большинством форумчан говорить о музыке бесполезно...[/b]
это уже из музыкальной школы как-бы. короче тут главное мозг не порушить, если есть вопросы лучше встретиться и обсудить на самом деле, по тексту хрен поймёшь ))
__________________
Не учите меня музыке, поучитесь у меня.
Музыка вечна. ГМК им. Гнесиных.[/b]
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=28264Originally posted by D.Copy
\"Простите, а какие это аккорды, которые \"невозможно записать нотами\"? \"
Наверное имеется ввиду абсолютно безграмотное построение аккордов :biglaugh:
VTilo
Можно где нибуть послушать Ваши работы или исполнение?
Было бы более понятно, если бы ваш пафос был бы подкреплен делом.
способ написания текста к грамотности не относится
а текст о грамотности.
музыка - тот же язык... попробуйте написать на английском стихи, не зная этого языка...
Блин Бах ваще глухой музыку писал+)))) и как у него круто получалось+)+=)))
Правда не могу не заметить и обратное.Пиплз настолько "образован" на отечественной популярной музыке,что неграмотность засела у него в голове как канон и грамотные противовесы его пугают и раздражают(ну,к примеру:плавное голосоведение обзывают джазовостью).
Верно! Добавлю ещё, что эта повальная неграмотность и декларируемая необразованность стала не просто нормой, а практически преподносится с бравадой! С таким же упертым позерством, как и повальные нынче среди носителей "русского" языка слова-жутики типа "ложьте", "вылазиет", "приехает", "звОнит", и прочие, накрепко влипшие в современную речь халтурно образованного или просто безграмотного неуча...
Бравада, столь же распространенная, (сколь и опасная!) как и ездить под красный, бегать через дорогу, где охота вступила, рискуя и своей, и, что самое страшное, ЧУЖОЙ жизнью, не платить налоги, пролезать в автобусе под турникет и вообще показательно делать всё "как-бы назло", назло воспитанию, тактичности, грамотности, этике, нравственности, уму...
И если язык ещё хоть как-то пытается защищаться, хотя и безуспешно, на мой взгляд, то музыка оказалась самым беззащитным из нынешних искусств...
Сложно себе представить, чтобы человек на полном серьезе заявлял, дескать "я тут скальпелёк прикольнский прикупил, пойду-ка я в хирурги, мне по кайфу резать и вовнутрах ковыряться." А в музыку пожалуйста, все, кому "вступило" ломанулись, берут компьютер, синтезатор, лупорезку, и начинают с непередаваемым вандализмом кромсать и "подгонять" под себя отнюдь не пустые, и имеющие важнейшее значение "догмы" и правила! Не понимая, что в итоге их музыкальный "язык" - пустой набор даже не слов, а букв, не составленных в осмысленные слова-фразы. Вопиющий пример имел место и на РММ, а страшнее всего, как известно, мракобесие воинствующее... Цвудщина -
этакая современная форма "Шариковщины".
Да, бывают, (и я знаю таких людей) редкие исключения, когда человек, не имеющий профильного образования, может настолько тонко впитывать и чувствовать, что вполне успешно творит, и интуитивно понимает, "чует" тональные окрасы, и тонко меняющие оттенки эмоции альтерации, но! Эти люди ИМЕННО В СИЛУ СВОЕГО ОСТРОГО ЧУТЬЯ обязательно обращаются для "оформления" всего того, что в них звучит, к тем, кто может и умеет всё это грамотно и уверенно привести в надлежащий вид.
Впрочем, весь мой пыл сейчас снова разобьется об извечное, "а нам пох, а мы сами, а мы пойдем своим путём, а нам ваши старперы из консы не указ".....
Как верно заметил Эрнст в интервью, НЕдословно пересказывая: "Мы - популяция, живущая без осознания того, чем закончатся наши деяния через долгое время. Сейчас нам интересно лишь то, что будет в краткий ближайший период времени, и мы не отдаем себе отчета в том, что однажды всё, нарушенное, исковерканное нами вернется ружейной отдачей в лоб..."
Как верно заметил Эрнст в интервью, НЕдословно пересказывая: "Мы - популяция, живущая без осознания того, чем закончатся наши деяния через долгое время. Сейчас нам интересно лишь то, что будет в краткий ближайший период времени, и мы не отдаем себе отчета в том, что однажды всё, нарушенное, исковерканное нами вернется ружейной отдачей в лоб..."
Эрнст ваш - почти мудак. Так как именно он создал то, что сегодня называют "зомбоящиком". Я бы его не цитировал.:give_rose:
Жора, заметь, я читал его интервью с таким же отношением))) Кое никак не переменилось и после, но!! Как это ни раздражает, а говорил он там очень верные и ёмкие вещи. Т.е. мерзавец - вовсе не синоним идиота.
Что касается описанной тобой "другой" баррикады - и это тоже так, увы. Т.е. на сегодняшний день музыку, как и семейные отношения превратили в противостояние. Заучек - неучам, академистов - джазменам, авангардистов - мелодистам, женщины сошлись в смертной схватке за место на полочке в шкафу, и это не просто заблуждение, это агрессивная пропаганда(((
Одним словом, кто во что горазд.
Суть, если её выразить кратко, остается всегда одинаковой - образование - не гарант результата в таланте, и даже не гарант мастерства в ремесле! Но талант, ограненный образованием, способен на неизмеримо большее, чем чуткий слухо-наощупь-имитатор...
А гонор (honor) на самом деле в переводе "честь") За ТАКОЙ гонор я только ЗА!
 )) Видишь, только после начала горячей стадии спора, когда уже даже Харитон подтянулся, ты наконец говоришь то, что можно было сказать сначала.
)) Видишь, только после начала горячей стадии спора, когда уже даже Харитон подтянулся, ты наконец говоришь то, что можно было сказать сначала.Так, господа спорщики, сбавьте обороты, правила форума еще никто не отменял
А по сабжу скажу: на самом деле все очень просто. Человек, не затративший сил и времени на обучение (в нашем случае - музыке) в результате своего "творчества" как правило получит продукт, адекватный его познаниям в данной области (обычно коричневатого цвета и дурно пахнущий).
Пионэры, получившие в свое распоряжение комп с кучей пиратских программ, сэмплов и лупов, вдохновенно клепают из всего этого некий шлак, который не нужен никому кроме них самих (и то только до тех пор, пока на смену этому увлечению не придет что-то другое).
Ну и какой от этого вред? Все лучше, чем им пьянствовать, нюхать клей или колоться. Пускай уж лучше балуются "музыкой", благо это не надолго.
Эта пионэрская активность никоим образом не соприкасается с деятельностью музыкантов-профессионалов. В этой связи не понимаю возмущения Сердцеедова. Неужели не ясно, что это - два разных мира? Музыкальная гопота живет своей жизнью, а музыканты - своей (почти как в реале).
 ))) Сразу чувствуется жизнь на форуме
))) Сразу чувствуется жизнь на форуме )))
))) )))
))) )))
)))соискателей работы из серии "а-че-я-тоже-для-кино-музло-могу"
Ах вот о чем речь ... я поначалу не врубился, честно говоря.
Ну здесь, имхо, все проще, ибо вы на одном поле. На одном поле проще выяснить, который король - голый.
Другое дело, когда за голым королём стоит криминал ... но это уже другая тема.
А что, профи твоего класса испытывают реальную конкуренцию со стороны "а-че-я-тоже-для-кино-музло-могу"? Без давления криминала и без связей в "верхах"? Не понимаю.
А заказчики, неужели они не могут отличить качественный продукт от шлака?
 ))
))Парни, то ли я сегодня плохо изъясняюсь, то ли вы невнимательно читаете(((Ах вот о чем речь ... я поначалу не врубился, честно говоря.
Ну здесь, имхо, все проще, ибо вы на одном поле. На одном поле проще выяснить, который король - голый.
Другое дело, когда за голым королём стоит криминал ... но это уже другая тема.
А заказчики, неужели они не могут отличить качественный продукт от шлака?
Про откаты не будем лучше к ночи? :laugh2:А что, профи твоего класса испытывают реальную конкуренцию со стороны "а-че-я-тоже-для-кино-музло-могу"? Без давления криминала и без связей в "верхах"? Не понимаю.
Парни, то ли я сегодня плохо изъясняюсь, то ли вы невнимательно читаете(((
Я уточню специально, чтобы дорисовать картину - я не конкурент. Я заказчик. Я слушаю ЭТО с позиции заказчика. И часто отказываю подобным "гениям" руководствуясь не только тем, выразительна эта музыка или нет, может ли она работать с картинкой, или безнадега, а ещё и теми самыми нормами и правилами грамотности, связности и читаемости музыкального языка, его содержательностью и осмысленностью. Про красоту языка я уж молчу)
И вот отвечая на вторую грань вопроса "а что заказчик?" добавляю - многие из них НЕ могут. Или, может, не хотят. Уж поверьте, что нынче режик, который говорит "ничего не понимаю в этой вашей музыке, делайте что хотите" - это уже почти благо!!! Потому что есть ещё те, кто так же ни черта не понимает, но БЕРЕТСЯ СУДИТЬ. И советовать. И указывать. И то, ЧТО они порой говорят, впору записывать.... Чтобы детей на ночь пугать вместо бабкаёжки. Как раз та самая "серость воинствующая".
А если даже музыка "работает" (а это значит что эмоционально она попадает в картинку), то зачастую КАК она сделана - это полное три-П! И вот тут уже отсыл к ремеслу, которое.... Ну и так далее.
Про откаты не будем лучше к ночи? :laugh2:
 arty::tease:
arty::tease: arty:
arty:А заказчики, неужели они не могут отличить качественный продукт от шлака?
 
	