Было бы не кисло по каким-либо теоретическим темам, завести отдельные топики без лирики типа "А зачем это нужно" или "Если не заешь то не музыкант". Строго по теме, хочешь смотри, хочешь нет.
Это так. Ч.Чаплин их немало попридумывал для своих фильмов. А вот аранжировки для него писали - профи. Играли - профи. Дирижировали этими профи - профи. Записывали - профи. И все эти профи землю хАвали годами , чтоб "всплыть". А я до сих пор ловлю себя на мысли: "...ну вот уж эта библа шаровая + эта софтина клевая уж точно меня продвинут!" А попозже спрашиваю сам себя - а в какое место продвинут?....необразованный человек может придумать гениальную мелодию...[/b]
Originally posted by ygoifeld
Это так. Ч.Чаплин их немало попридумывал для своих фильмов. А вот аранжировки для него писали - профи. Играли - профи. Дирижировали этими профи - профи. Записывали - профи. И все эти профи землю хАвали годами , чтоб \"всплыть\". А я до сих пор ловлю себя на мысли: \"...ну вот уж эта библа шаровая + эта софтина клевая уж точно меня продвинут!\" А попозже спрашиваю сам себя - а в какое место продвинут?
Стоять куклой фанерной за спиной богатого фуфла не хочу и не буду.[/b]
Ты считаешь, что нет талантов больше? У Рахманинова была своя школа игры на ф-но, он замечательный композитор, но зачем всех современников обнадёживать? может кто-то уже написал концерт, а теперь не даст послушать... Если ты не сможешь, значит кто-то другой смогЁтНасчёт изучения музыкальной теории. Думаю никто спорить не станет что всё зависит от того что ты пишешь и на каком уровне. Написать фортепианный концерт на уровне Рахманинова вы не сможете даже имея прекрасное музыкальное образование, а без оного и подавно. Но написать красивую мелодию и сделать кое какую аранжировку можно и без музыкальных знаний, просто имея гармонический слух. Так что изучать теорию или нет, это вопрос который каждый решает для себя сам, главное определиться для чего это вам надо - просто для понтов (мол вот я читал книгу по гармонии, знаю крутые термины) или для того чтобы глубже понять законы музыки, чтобы искусно их применять или же нарушать.
Originally posted by D.Copy
\"Друзья,вы не заметили,что в последних темах форума о музыкальной образованости в основном активны новички-форумчане.
Неужели пришла новая волна музыкантов,понимающих,что без этого нельзя?\"
Просто старожилы уже устали об этом спорить и работают себе потихоньку... :biglaugh:
Демагогия уже в принципе надоела... Те, кто реально хочет быть музыкантом, композитором или аранжировщиком сам должен выбрать для себя чему учится. Мало того, он должен учиться ну явно не через интернет, а посещать или частные уроки или музыкальное учебное заведение... Для начала хотя бы.
Тема музыкального образования на сегодняшний день очень субъективна и посему никто никого за уши тянуть не собирается.
З.Ы. А ссылки на материалы с уроками, обучением, техникой игры на различных инструментах и самоучители тут выкладываю и достаточно часто. Кому нужно - тот найдет.
Цитата:
Сообщение от NeedBeer
А теперь представте что это нужно было бы сыграть, не зная что такое триоль. :smile:
А нахрена мне это? Музыку, которую я пишу, я умею играть, может там и триоли, и акценты на первой ноте триольной групы, какая мне разница? Я на слух пишу.
...
Не надо понтоваться знанием триолей, дружище! Если ты знаешь теорию, это еще ничего не значит. Говорю исходя из личного опыта учебы в университете и последующей работы по специальности.[/b]
Originally posted by ml*
Блин Бах ваще глухой музыку писал+)))) и как у него круто получалось+)
Originally posted by ml*
есть целая гора джазовых гитаристов,пианистом..которые НЕЧЕРТА в музыки не шарят (всмысле гармотности) фригийский лад от дорийского по нотам не отличат. За то слух у них..и играют они так что любой человек закончевший консерваторию меркнет на гео фоне !!! Решает слух и талант !!! а муз образование дает всеголишь + но не как НЕ МИНУС !!! выже работаете не в реальном времени=)) вам не нужно огромные партитуры на 40 страниц учитьигратьпереигрывать..один раз забил...причем в любом темпе=)если быстро играть не могёте=)
Блин Бах ваще глухой музыку писал+)))) и как у него круто получалось+)
мне вот колосального плюса мое учение в муз училище (эстрадно джазовое отделение) для писание электроной музыки не дало=) ну да я чтото быстрее понимаю..быстрее строю партии...но при нынишних технологиях..можно ваще все на слух вылепливать+=)))
Ну,скажем, эта гора-на самом деле маленькая кучка,я тоже тут приводил примеры знаменитых музыкантов,не знающих нот.Но вспомните историю джаза,где,в какой среде он зародился-вот вам и причины,по которым многие,стоящие у истоков джазовой музыки,не получили вообще никакого образования.А вот признанный гений-Луи Армстронг,уже в расцвете славы,зачем-то все-таки выяснил,для чего нужны эти таинственные черные точки,, палочки.кружочки,и т.п.А приход в джаз блистательных музыкантов,с консерваторским образованием,таких как Чик Кориа,Херби Хэнкок,повлек за собой развитие новых течений,если хотите направлений.Я не зря вспомнил этих двух замечательных музыкантов,они одни из первых,кто начал активно использовать секвенсоры,ритм-боксы,и прочие достижения электроники .Originally posted by ml*
есть целая гора джазовых гитаристов,пианистом..которые НЕЧЕРТА в музыки не шарят (всмысле гармотности) фригийский лад от дорийского по нотам не отличат. За то слух у них..и играют они так что любой человек закончевший консерваторию меркнет на гео фоне !!! Решает слух и талант !!! а муз образование дает всеголишь + но не как НЕ МИНУС !!! выже работаете не в реальном времени=)) вам не нужно огромные партитуры на 40 страниц учитьигратьпереигрывать..один раз забил...причем в любом темпе=)если быстро играть не могёте=)
Блин Бах ваще глухой музыку писал+)))) и как у него круто получалось+)
мне вот колосального плюса мое учение в муз училище (эстрадно джазовое отделение) для писание электроной музыки не дало=) ну да я чтото быстрее понимаю..быстрее строю партии...но при нынишних технологиях..можно ваще все на слух вылепливать+=)))
Originally posted by Voodoo
Программы создаются для облегчения рутинной технической работы в творческом процессе, а не его (творческого процесса) замены!
Originally posted by Stepus
А ну-ка вопрос на засыпку, трезвучие какой тональности звучит в метро, когда приходит поезд? Помните? Там каждый раз играют \"квинта-терция-прима\".
Originally posted by VTilo
TIMKA
Ты к словам не цепляйся, естесствено, что я про фунции в определённой тональности говорил. а то что 3 ступень тонический секст аккорд это ежу понятно. Мы же говорили о нестандартных функциях.
Опять вывод: с большинством форумчан говорить о музыке бесполезно...
Originally posted by Voodoo
Мистер Лиам Хоwлетт (Продигы) тоже учился в муз школе, говорил, что конечно она помогла ему немного облегчить процесс написания музыки, но он очень часто использует аккорды, которые \"невозможно записать нотами\" (цетирую дословно).