Вот подумалось:cоздание музыки и грамотность.

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала
када мне предлагают поиграть музон, у меня первый вопрос - ноты читаете? Если нет, то, у меня сразу возникает картина геморойных репетиций, где бы пришлось каждому сидеть и показывать как съиграть например мою инструментовку. Пришллось бы делать каждому микс, для того чтобы он послушав дома выучил и съиграл бы завтра. Когда при знании нот я бы принес ноты на репу и через 15-20 минут все бы уже игралось, а при должном навыке и сходу, глядя в ноты.
Знание нот конечно не отменяет наличие при этом таланта. Лично бы я лучше поиграл бы с талантливым не знающим нот, чем со знающим нотную грамоту хреновым музыкантом. Но знание нотной грамоты и муз терминов так облегчает работу, что грех этим не пользоваться. И изучить то времени надо мало, чтобы худо бедно прочитать текст нотный - просто попробовать, это же очень все просто :gamer1:
 
даже и знаю чего сказать.. в музыкальном плане - я безграмотный, ибо совершенно не знаком с этим. Как то большена слух.. а вся это терминология... эх.. ну явно не мое.. а с другой стороны - если музыка хорошая, мне например не так волнует, если автор безграмотен (в муз.плане) и делает это на слух... да и до изобретения нотной грамоты музыку всёравно исполняли.
 
pROFI, согласна на все 100%!!!

с недавних пор работаю с академистами...
первое время ходила красная как памидор от стыда, из за того что не всегда понимала что мне говорят и приходилось просить объяснить на пальцах...
...конечно отношение от этого ко мне не поменялось, но уже через неделю я прокляла все на свете включая родителей не давших продолжить музыкальное образование и села за учебники...

а по поводу утверждений что "образование мешает, делает ум шаблонным"
по моему писать грамотно и писать нестандартно это далеко не одно и то же...
а начинающие в музыке в дизайне в фотографии в общем в любой творческой професии очень часто путают "технический брак" с "инакомыслием"
 

Сейчас просматривают