Originally posted by VTilo
Опять вывод: с большинством форумчан говорить о музыке бесполезно...
да с людьми наверное вообще бесполезно разговаривать, когда ты гордость нашего времени? :gigi:
Originally posted by VTilo
Опять вывод: с большинством форумчан говорить о музыке бесполезно...
Ещё пару таких высказываний - уйдёшь в бан. Ты сначала сам разберись, что такое аккорды, а что такое функции. И не надо нас отправлять учить гармонии, многие здесь с высшим музыкальным сидят, просто детство в ж.... уже не играет.Опять вывод: с большинством форумчан говорить о музыке бесполезно...[/b]
это уже из музыкальной школы как-бы. короче тут главное мозг не порушить, если есть вопросы лучше встретиться и обсудить на самом деле, по тексту хрен поймёшь ))
__________________
Не учите меня музыке, поучитесь у меня.
Музыка вечна. ГМК им. Гнесиных.[/b]
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=28264Originally posted by D.Copy
\"Простите, а какие это аккорды, которые \"невозможно записать нотами\"? \"
Наверное имеется ввиду абсолютно безграмотное построение аккордов :biglaugh:
VTilo
Можно где нибуть послушать Ваши работы или исполнение?
Было бы более понятно, если бы ваш пафос был бы подкреплен делом.
способ написания текста к грамотности не относится
а текст о грамотности.
музыка - тот же язык... попробуйте написать на английском стихи, не зная этого языка...
Блин Бах ваще глухой музыку писал+)))) и как у него круто получалось+)+=)))
Правда не могу не заметить и обратное.Пиплз настолько "образован" на отечественной популярной музыке,что неграмотность засела у него в голове как канон и грамотные противовесы его пугают и раздражают(ну,к примеру:плавное голосоведение обзывают джазовостью).
Верно! Добавлю ещё, что эта повальная неграмотность и декларируемая необразованность стала не просто нормой, а практически преподносится с бравадой! С таким же упертым позерством, как и повальные нынче среди носителей "русского" языка слова-жутики типа "ложьте", "вылазиет", "приехает", "звОнит", и прочие, накрепко влипшие в современную речь халтурно образованного или просто безграмотного неуча...
Бравада, столь же распространенная, (сколь и опасная!) как и ездить под красный, бегать через дорогу, где охота вступила, рискуя и своей, и, что самое страшное, ЧУЖОЙ жизнью, не платить налоги, пролезать в автобусе под турникет и вообще показательно делать всё "как-бы назло", назло воспитанию, тактичности, грамотности, этике, нравственности, уму...
И если язык ещё хоть как-то пытается защищаться, хотя и безуспешно, на мой взгляд, то музыка оказалась самым беззащитным из нынешних искусств...
Сложно себе представить, чтобы человек на полном серьезе заявлял, дескать "я тут скальпелёк прикольнский прикупил, пойду-ка я в хирурги, мне по кайфу резать и вовнутрах ковыряться." А в музыку пожалуйста, все, кому "вступило" ломанулись, берут компьютер, синтезатор, лупорезку, и начинают с непередаваемым вандализмом кромсать и "подгонять" под себя отнюдь не пустые, и имеющие важнейшее значение "догмы" и правила! Не понимая, что в итоге их музыкальный "язык" - пустой набор даже не слов, а букв, не составленных в осмысленные слова-фразы. Вопиющий пример имел место и на РММ, а страшнее всего, как известно, мракобесие воинствующее... Цвудщина -
этакая современная форма "Шариковщины".
Да, бывают, (и я знаю таких людей) редкие исключения, когда человек, не имеющий профильного образования, может настолько тонко впитывать и чувствовать, что вполне успешно творит, и интуитивно понимает, "чует" тональные окрасы, и тонко меняющие оттенки эмоции альтерации, но! Эти люди ИМЕННО В СИЛУ СВОЕГО ОСТРОГО ЧУТЬЯ обязательно обращаются для "оформления" всего того, что в них звучит, к тем, кто может и умеет всё это грамотно и уверенно привести в надлежащий вид.
Впрочем, весь мой пыл сейчас снова разобьется об извечное, "а нам пох, а мы сами, а мы пойдем своим путём, а нам ваши старперы из консы не указ".....
Как верно заметил Эрнст в интервью, НЕдословно пересказывая: "Мы - популяция, живущая без осознания того, чем закончатся наши деяния через долгое время. Сейчас нам интересно лишь то, что будет в краткий ближайший период времени, и мы не отдаем себе отчета в том, что однажды всё, нарушенное, исковерканное нами вернется ружейной отдачей в лоб..."
Как верно заметил Эрнст в интервью, НЕдословно пересказывая: "Мы - популяция, живущая без осознания того, чем закончатся наши деяния через долгое время. Сейчас нам интересно лишь то, что будет в краткий ближайший период времени, и мы не отдаем себе отчета в том, что однажды всё, нарушенное, исковерканное нами вернется ружейной отдачей в лоб..."
Эрнст ваш - почти мудак. Так как именно он создал то, что сегодня называют "зомбоящиком". Я бы его не цитировал.:give_rose:
Жора, заметь, я читал его интервью с таким же отношением))) Кое никак не переменилось и после, но!! Как это ни раздражает, а говорил он там очень верные и ёмкие вещи. Т.е. мерзавец - вовсе не синоним идиота.
Что касается описанной тобой "другой" баррикады - и это тоже так, увы. Т.е. на сегодняшний день музыку, как и семейные отношения превратили в противостояние. Заучек - неучам, академистов - джазменам, авангардистов - мелодистам, женщины сошлись в смертной схватке за место на полочке в шкафу, и это не просто заблуждение, это агрессивная пропаганда(((
Одним словом, кто во что горазд.
Суть, если её выразить кратко, остается всегда одинаковой - образование - не гарант результата в таланте, и даже не гарант мастерства в ремесле! Но талант, ограненный образованием, способен на неизмеримо большее, чем чуткий слухо-наощупь-имитатор...
А гонор (honor) на самом деле в переводе "честь") За ТАКОЙ гонор я только ЗА!
Так, господа спорщики, сбавьте обороты, правила форума еще никто не отменял
А по сабжу скажу: на самом деле все очень просто. Человек, не затративший сил и времени на обучение (в нашем случае - музыке) в результате своего "творчества" как правило получит продукт, адекватный его познаниям в данной области (обычно коричневатого цвета и дурно пахнущий).
Пионэры, получившие в свое распоряжение комп с кучей пиратских программ, сэмплов и лупов, вдохновенно клепают из всего этого некий шлак, который не нужен никому кроме них самих (и то только до тех пор, пока на смену этому увлечению не придет что-то другое).
Ну и какой от этого вред? Все лучше, чем им пьянствовать, нюхать клей или колоться. Пускай уж лучше балуются "музыкой", благо это не надолго.
Эта пионэрская активность никоим образом не соприкасается с деятельностью музыкантов-профессионалов. В этой связи не понимаю возмущения Сердцеедова. Неужели не ясно, что это - два разных мира? Музыкальная гопота живет своей жизнью, а музыканты - своей (почти как в реале).
соискателей работы из серии "а-че-я-тоже-для-кино-музло-могу"
Ах вот о чем речь ... я поначалу не врубился, честно говоря.
Ну здесь, имхо, все проще, ибо вы на одном поле. На одном поле проще выяснить, который король - голый.
Другое дело, когда за голым королём стоит криминал ... но это уже другая тема.
А что, профи твоего класса испытывают реальную конкуренцию со стороны "а-че-я-тоже-для-кино-музло-могу"? Без давления криминала и без связей в "верхах"? Не понимаю.
А заказчики, неужели они не могут отличить качественный продукт от шлака?
Парни, то ли я сегодня плохо изъясняюсь, то ли вы невнимательно читаете(((Ах вот о чем речь ... я поначалу не врубился, честно говоря.
Ну здесь, имхо, все проще, ибо вы на одном поле. На одном поле проще выяснить, который король - голый.
Другое дело, когда за голым королём стоит криминал ... но это уже другая тема.
А заказчики, неужели они не могут отличить качественный продукт от шлака?
Про откаты не будем лучше к ночи? :laugh2:А что, профи твоего класса испытывают реальную конкуренцию со стороны "а-че-я-тоже-для-кино-музло-могу"? Без давления криминала и без связей в "верхах"? Не понимаю.
Парни, то ли я сегодня плохо изъясняюсь, то ли вы невнимательно читаете(((
Я уточню специально, чтобы дорисовать картину - я не конкурент. Я заказчик. Я слушаю ЭТО с позиции заказчика. И часто отказываю подобным "гениям" руководствуясь не только тем, выразительна эта музыка или нет, может ли она работать с картинкой, или безнадега, а ещё и теми самыми нормами и правилами грамотности, связности и читаемости музыкального языка, его содержательностью и осмысленностью. Про красоту языка я уж молчу)
И вот отвечая на вторую грань вопроса "а что заказчик?" добавляю - многие из них НЕ могут. Или, может, не хотят. Уж поверьте, что нынче режик, который говорит "ничего не понимаю в этой вашей музыке, делайте что хотите" - это уже почти благо!!! Потому что есть ещё те, кто так же ни черта не понимает, но БЕРЕТСЯ СУДИТЬ. И советовать. И указывать. И то, ЧТО они порой говорят, впору записывать.... Чтобы детей на ночь пугать вместо бабкаёжки. Как раз та самая "серость воинствующая".
А если даже музыка "работает" (а это значит что эмоционально она попадает в картинку), то зачастую КАК она сделана - это полное три-П! И вот тут уже отсыл к ремеслу, которое.... Ну и так далее.
Про откаты не будем лучше к ночи? :laugh2:
А заказчики, неужели они не могут отличить качественный продукт от шлака?