Каждый день,перед работой,заходя на форум,стал замечать такую тенденцию,что с каждым новым днём,процентов на 90,на важном разделе форума:
«СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ»
стали преобладать,безусловно-необходимые,уважаемые,но,как предполагаю, не основные темы,при написании музыки :
Тюнинг вокала!
Компрессия (Атака, Релиз) - по каким принципам ?
вопрос про импульс!!!
Надоело кртутить ручки на плагинах!
Нужна ли компрессия и эквализация сэмплерных библиотек?
Борьба с шумами при перегрузе?
Как сжать wav-файл?
Трилоджи-мистика...
Digidesign & M-Audio Pro Tools M-Powered какие впечатления?.........................
и т. д…………..
Но где же?То из чего состоит непосредственно МУЗЫКА,а не её технически-студийный аспект?:
Помощь в определении интервалов
Первый опыт написания "музыки" на компьютере
Кто тут пишет оркестровую музыку?
Границы музыкального мастерства
Функциональная музыка
George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation
FAQ по теории музыки и сольфеджио
Украинские цимбалы - как сделать звук для MIDI?
И др…
Почему всё реже и реже звучат голоса:
SilverE, Pavlius,Pavel77,Sunet,glebe и др.
Скудно поднимаются темы:
о гармонии,композиции,теории музыки,инструментоведению, полиметрии, изоритмии,полиритмии,политемповости,музыкальных стилях и их приёмах, аналитические темы музыковедов-теоретиков…….о «кухне»композитора-музыканта
А если и робко поднимаются,то агрессивно флеймятся противниками музыкальной образованнасти,как что-то ненужно-раздражающее,не относящееся к злектронной музыке….
Вот такое чисто субъективно-грустное наблюдение.
Думаю,что не надо стесняться «чисто музыкальных» тем.
Они нужны многим.
Уверен они ждут,поймут и оценят и продолжат нужную (не для всех возможно) полемику.
Чтобы не быть голословным,задам вопрос из области полиметрии(давно работаю в Кубе,а этого не знаю.Как многое другое,наверно):
Оркестр,в пяти трэках,должен играть на 4/4, а фортепиано,в шестом трэке - на 12/8. При этом тактовые черты совпадают, т. е. восьмые в фортепианной партии соответствуют триольным восьмым в оркестровой.
Как это сделать в Cubase(т.е.прописать два метра,а отпечатанную грамотную партитуру сдать в театр).
С уважением.
«СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ»
стали преобладать,безусловно-необходимые,уважаемые,но,как предполагаю, не основные темы,при написании музыки :
Тюнинг вокала!
Компрессия (Атака, Релиз) - по каким принципам ?
вопрос про импульс!!!
Надоело кртутить ручки на плагинах!
Нужна ли компрессия и эквализация сэмплерных библиотек?
Борьба с шумами при перегрузе?
Как сжать wav-файл?
Трилоджи-мистика...
Digidesign & M-Audio Pro Tools M-Powered какие впечатления?.........................
и т. д…………..
Но где же?То из чего состоит непосредственно МУЗЫКА,а не её технически-студийный аспект?:
Помощь в определении интервалов
Первый опыт написания "музыки" на компьютере
Кто тут пишет оркестровую музыку?
Границы музыкального мастерства
Функциональная музыка
George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation
FAQ по теории музыки и сольфеджио
Украинские цимбалы - как сделать звук для MIDI?
И др…
Почему всё реже и реже звучат голоса:
SilverE, Pavlius,Pavel77,Sunet,glebe и др.
Скудно поднимаются темы:
о гармонии,композиции,теории музыки,инструментоведению, полиметрии, изоритмии,полиритмии,политемповости,музыкальных стилях и их приёмах, аналитические темы музыковедов-теоретиков…….о «кухне»композитора-музыканта
А если и робко поднимаются,то агрессивно флеймятся противниками музыкальной образованнасти,как что-то ненужно-раздражающее,не относящееся к злектронной музыке….
Вот такое чисто субъективно-грустное наблюдение.
Думаю,что не надо стесняться «чисто музыкальных» тем.
Они нужны многим.
Уверен они ждут,поймут и оценят и продолжат нужную (не для всех возможно) полемику.
Чтобы не быть голословным,задам вопрос из области полиметрии(давно работаю в Кубе,а этого не знаю.Как многое другое,наверно):
Оркестр,в пяти трэках,должен играть на 4/4, а фортепиано,в шестом трэке - на 12/8. При этом тактовые черты совпадают, т. е. восьмые в фортепианной партии соответствуют триольным восьмым в оркестровой.
Как это сделать в Cubase(т.е.прописать два метра,а отпечатанную грамотную партитуру сдать в театр).
С уважением.