Грустные наблюдения и вопрос по полиметрии. (1 онлайн

RomanD

Играющий тренер
1 Сен 2005
1.875
306
83
43
Москва
vk.com
Так, ну шо опять блин... Честное слово, в ФАК и всё такое... Всё же друзья, ежели к примеру, наука мастеринга (особенно молобюджетного) - ещё для многих тёмный лес, то, слава Богу, в музыкальной науке люди за прошедшие 4 столетия вроде как разобрались основательно. Просто не нужно свои личные домыслы стараться пропихнуть там, где всё уже в общем-то изучено и классифицировано. Вы цепляетесь к терминологии друг друга, не понимая, что хотел сказать оппонент, а за частую и не желая этого понять... Галимо, джентльмены... И то, что музыка - искусство, не существующее вне времени, в отличие от архитектуры, скульптуры или живописи, произведения которых можно воспринять скажем, в один момент, - этому теперь в Гнесинке не учат что-ли? Элементарные основы восприятия, блин... И разницу между мелодией и разложенной гармонией уже никто не представляет? Кстати, действительно замечательную мелодию на вышеприведённый пример написал г-н Гуно, и назвал её Ave Maria, ежели кто не в курсе... И потом, вы не пытаетесь понять оппонента, вы движимы желанием найти изъян в чём-либо, включая формулировку, и пользуясь этим, стараетесь опрокинуть противника... Весьма деструктивные методы... Если, по слухам, в каких-то спорах где-то когда-то рождалась истина, то здесь она просто в зародыше загибается по-чёрному, не успевая понять, что же собственно произошло...

Вот... С уважением ко всем участникам беседы...
 

Katerina

New Member
3 Ноя 2004
384
2
0
46
www.erika-studio.ru
VTilo прости, а ты в гнесинке кто по специальности? Потому что такую ахинею нарисовал, что плакать хочется, ажно рыдать. Особенно в контексте твоей подписи. (Во избежание воплей "а ты кто такой" -- аспирантура с отличием в Врн. Академии Искусств. Не РАМ им. Гнесиных, конечно, но и не колледж. Кста, муз. колледж я тоже закончила с отличием и теперь в нем преподаю.)
Если ты пианист, то наверняка слышал, что Баха и Бетховена (а далее Брамса и Шостаковича) нельзя играть вне временного контекста. При этом мелодическая составляющая должна отслеживаться интронационно ровно, то есть микроинтонирование должно быть подчинено макроинтонированию, сиречь фразировке. В финале 14 сонаты (как и в 1 прелюдии из ХТК, и в с-moll'ной тоже) формообразующей единицей является ГАРМОНИЯ, а мелодия - способом ее временнОго заполнения. Если хотите, здесь мелодия имеет подчиненную функцию, ее надо выигрывать пальцами, отслеживать ушами, но фразировать по гармонии. И отнюдь не произвольно выбранные тобой тоны cis-moll'я, а все подряд.

Кстати, эта соната считается одной из сложнейших для исполнителя именно потому, что нот много, а мысль очень крупная, и сложно не завязнуть в тексте, выдержав ушами все формообразование до конца.

А вот тебе вопрос на засыпку: что такое исполнительство?
 

D.Copy

-
7 Апр 2004
4.862
135
63
50
Lviv, Ukraine, Ukraine
Katerina
Да. Уделала. Браво. :thumbsup:


VTilo
Юноша, надо быть скромнее... Особенно тут - "Не учите меня музыке, поучитесь у меня." Тем более в 18 лет. :biglaugh:
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Katerina,редкая вы наша,красавица.Спасибо.

Если постить-то как вы.Грамотно с аргументацией.
 

medved1961

Well-Known Member
24 Сен 2005
2.914
1.514
113
62
Москва
Katerina,аплодирую стоя.Лаконично.и в тоже время ёмко-наверное и диссертация у вас как песня (пишу без тени иронии). Больше нигде,кроме колледжа ,не преподаёте?У воронежских друзей скоро внуки пойдут учиться,вот бы им такого преподавателя.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)