Грустные наблюдения и вопрос по полиметрии.

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
Вопросы звучания на разной акустике - это техника, шелуха и чешуя, по большому счету.
А вот \"научиться писать любую музыку\" - это от Бога.[/b]
Полностью согласен, если речь идет о живой музыке, но в электронной музыке очень большое место занимает именно придумывание своих звуков, каких-то тембров, которые тебя за мозг цепляют. Если ты слышишь, что у друга в машине совсем нет того звука, который ты вчера накрутил 500 полосным эквалайзером и супер мега аналогово имитированным компрессором, немножко неприятно становится :smile:
В электронике другие ценности! Пусьть там вся гармония идеальна, но если твой лид не производит нужного эффекта, все коту под хвост.
Или кошке!:smile:
 
tarzan
Тут сейчас в природе такая тема намечается (точнее, уже давным давно наметилась) - ежели твой продукт звучит не "на уровне" (грубо говоря, "тише остальных" :biglaugh: ) - то, пошу прощения, хрен ты его продашь. Бззз......
 
Полностью согласен, если речь идет о живой музыке, но в электронной музыке очень большое место занимает именно придумывание своих звуков, каких-то тембров, которые тебя за мозг цепляют. Если ты слышишь, что у друга в машине совсем нет того звука, который ты вчера накрутил 500 полосным эквалайзером и супер мега аналогово имитированным компрессором, немножко неприятно становится  
В электронике другие ценности! Пусьть там вся гармония идеальна, но если твой лид не производит нужного эффекта, все...

Сейчас лавина льется с правильно звучащими лидами окученными правильно наруленными эквалайзерами, а настоящую музыку стало еще труднее найти. И не важно - электронная или живая музыка - музыка остается музыкой, а все остальное средства выражения. И среди электронной музыки есть шедевры, а есть отстой. И разговоры о том, что
проще научиться писать любую музыку, чем заставить всё это прозвучать
- это все досужие рассуждения. И то, и другое требует большого ТРУДА и МАСТЕРСТВА, мягко выражаясь, или ТАЛАНТА, грубо говоря. А все остальное самоуспокоение.
 
Originally posted by Voodoo
Полностью согласен, если речь идет о живой музыке, но в электронной музыке очень большое место занимает именно придумывание своих звуков, каких-то тембров, которые тебя за мозг цепляют. Если ты слышишь, что у друга в машине совсем нет того звука, который ты вчера накрутил 500 полосным эквалайзером и супер мега аналогово имитированным компрессором, немножко неприятно становится :smile:  
В электронике другие ценности! Пусьть там вся гармония идеальна, но если твой лид не производит нужного эффекта, все коту под хвост.
Или кошке!:smile:
Уже достаточно давно существует профессия саунд-дизайнера,т.е придумывателя звуков.Я думаю,что и Страдивари,создавая свои инструменты,говорил кому-то:послушай,разве этот звук не прекрасен.Имя Страдивари красной строкой вписано в историю музыки,имя создателя прекрасных инструментов,с великолепным звуком.....Возможно он и сам был хорошим музыкантом,может быть что-то сочинял,но среди музыкантов и композиторов известен прежде всего как скрипичных дел мастер.Поиск собственного звучания дело хорошее,увлекательное,порой мучительное,но не стоит забывать и о том, ради чего ты, собственно, ищешь этот звук,что ты хочешь сказать людям посредством этого звука-раздел то у нас СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ.А ценности у нас везде одни и те же.Кстати, подавляющее большинство музыкантов,играющих на ,скажем так,электромузыкальных инструментах,прекрасно управляются и с так называемыми.традиционными,и с теорией музыки знакомы не понаслышке.Да,способность сочинять музыку,писать картины,книги-это дар божий,но, если не подкрепить этот дар знаниями,то придется заново изобретать колесо,открывать Америку,а время,увы,ресурс невосполнимый...У нас уже кухарки правили государством ...Где-то в других топиках я приводил примеры музыкально неграмотных знаменитостей,но исключения лишь подтверждают правило.Не боги горшки обжигают,но гончарному ремеслу тоже нужно учиться.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"medved1961\")</div>
Уже достаточно давно существует профессия саунд-дизайнера[/b]
Так я об этом и говорю, только, если я и продюссер,и композитор, и саунд дизайнер, и инженер сведения и мастеринг инженер, мне просто необходимо знать все технические тонкости работы с оборудованием.
Если бы у всех, кто дома пишет музыку на компьютере, был свой собственный саун дизайнер и т.д. столько бы вопросов и не было бы!
P.S. А чужими пресетами пользоваться стремно помоему:
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=247...%EE%E7%EE%F0%2A
 
Вы еще не забыли о чем был топик?
Название у раздела такое, многогранное...
Кто-то лиды с басами наруливает по-ночам, кто-то оркестровки пишет. Кому-то одна музыка нравится, кому-то другая. Наверное, хорошим решением было бы разделить раздел на "творческую" часть, про гармонию, композицию и т.п., и "техническую" - про сведение, рулежку и мастеринг.
оффтоп: мне всегда казалось, что в МУЗЫКЕ главное МЕЛОДИЯ, а потом уже аранжировка, а потом уже, собственно, звуко-техническая составляющая. Наверное, я неправ, но мне и сейчас так кажется.
 
Имхо, хороший Музыкант, и хороший софт, напишут ,что угодно!
И не отрицать. (подразумеваеться, что музыкант владеет софтом) .
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"morjer\")</div>
в МУЗЫКЕ главное МЕЛОДИЯ[/b]
В музыке главное - ритм. Почему? Потому что любой звук должен когда-то начаться и когда-то закончиться. Потому что музыка - искусство временнОе. А мелодия давно уже не является обязательным элементом музыкальной фактуры. Для начала откройте 1-й том Хорошо Темперированного Клавира на первой до-мажорной прелюдии и найдите там мелодию.
 
Охрененное открытие )))
Музыка значит искусство временное, и никак не звуковысотное )) Зачем же тогда на нотном стане пять линеек, а не одна, как у барабанщика? О чем мы тут копья ломаем про гармонизацию, лады и прочее? В топку это все и за тамтамы!
 
Вот Vovchik отколол %) ты у Баха мелодию не смог найти :)?
сколько всем говорить учите гармонию люди, хуже вам от неё не станет, хотя :biglaugh:
 
оффтоп: мне всегда казалось, что в МУЗЫКЕ главное МЕЛОДИЯ, а потом уже аранжировка, а потом уже, собственно, звуко-техническая составляющая. Наверное, я неправ, но мне и сейчас так кажется.

Полностью на стороне этой идеи !!!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Зачем же тогда на нотном стане пять линеек, а не одна, как у барабанщика?[/b]
Количество линеек на нотном стане может быть любым - от одной для барабанщика до шести в табулатуре.
 
Originally posted by Vovchik
Количество линеек на нотном стане может быть любым - от одной для барабанщика до шести в табулатуре.


Мозговых извилин тоже.

А арпеджио,в нужном месте ,как показывает гений Баха(он первый его обосновал и сыграл),-это тоже его величество мелодия(для вас,может быть ритм,но ведь вы последний,кто "открыл" это для нас сегодня).
 
А арпеджио,в нужном месте ,как показывает гений Баха(он первый его обосновал и сыграл),-это тоже его величество мелодия
Я не знал. Всегда почему-то думал, что мелодия, арпеджио, гармония, фигурация, ритм - это разные элементы музыкальной фактуры.

Количество линеек на нотном стане может быть любым - от одной для барабанщика до шести в табулатуре.  

Мозговых извилин тоже.

Ладно, не договорились. В таком случае найди мелодию в нижеприведенном отрывке и, если возможно, запиши ее нотами. Мне с одной извилиной не удается это сделать. Тебе же, с твоими шестью, это не составит труда.
 
Простите,я не хотел вас обидеть.
Думал о другом,а получилось прямолинейно.
А мелодией можно назвать любое сочетание тонов.Даже(как это успешно демонстрирует отечественная эстрада)если в ней от 1 до 6 нот.Это я и имел в виду.

Ещё раз простите великодушно.
(а вот пиписьками меряться не стоит.Лучше пусть буду я не прав и вы не правы).
 
Можно привести наверное произведения с труднопрослеживаемой мелодией, но еще больше произведений с трудноотслеживаемым ритмом.
Ни те, ни другие никогда не были и не будут майнстримом, это эксперименты. Тот же клавир писался как научный труд, а у ЭЛП достаточно произведений с хорошо запоминающимися, простыми мелодиями, и они стали классикой, например From The Begining.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Вот спасибо, что напомнил (без иронии)! Действительно, всё гениальное просто. Сколько часов в свое время я провел с семирублевой гитарой, пытаясь снять и воспроизвести втупление! А соло синтезатора в конце - это вообще одно из сильнейших музыкальных впечатления моей юности.
 
Красными мелодия. И не тупи, мелодию найти можно всегда, спроси теоретиков хотяб из моего муз. колледжа. или в арпеджио нельзя вложить мелодию ? ты не знаешь такого приёма? ты сыграть-то это можешь на ф-но ? или как? или только на гитаре аккорды по модному ставишь ?
Мне может давать консультации по муз.грамоте ? такие чудные ей богу
 

Сейчас просматривают