2 Natali25 решила разобраться с вашими треками, надеюсь, не в обиде :wink:
На обработанном голосе очень много гула. Если при записи нет нормальной середины, то лучше уже не сделаешь. Потому качественные микрофоны и преампы и стоят таких денег, что не все можно плагинами нарулить. Хотя, конечно, нужно учиться работать с тем, что есть, а не мечтать о том, когда у тебя будет волшебный преамп (который еще и настраивать нужно уметь).
ИМХО, в данном случае резать гул "к чертовой маме, не дожидаясь перетонита!" Может, голос будет чуть пересушен, но в эфире это будет звучать лучше и четче, чем гудящее псевдомясо.
В моей цепочке эквалайзер, URS Strip Pro Native (там и пресеты есть хорошие, и есть чего покрутить), Voxengo Voxformer в режиме деессера (использую крайне редко, только в криминальных случаях), а дальше то, что обычно вешаю на мастер уже сведенного трека - два Кримваровских компрессора: Vinco и Optimaster (можно постараться найти аналог) + Voxengo Elephant2 (в примере совсем немного, готовый ролик я б еще поджала).
Шумами не заморачивалась - на музыке должно и так прилично звучать. А для роликов "на тишине" лучше заказывать дикторов где нибудь в Питере или Екатеренбурге :smile: