<div class='quotetop'>Цитата(Anton Racksha @ Jun 4 2007, 12:12 AM) [snapback]453083[/snapback]</div>
Или, например, возьмём то же кино. Современные цифровые камеры, пожалуй, дают более достоверную картинку, по крайней мере, на телеэкране. Но всё-равно, лучше воспринимается тот фильм, который снят на киноплёнку - мы привыкли к её окрасу, она кажется нам атрибутом хорошего дорогого фильма. А цифровая камера - это для дешёвых сериалов. Вот так мне кажется.
[/b]
Anton Racksha,
Вы несколько погорячились, говоря о цифровых камерах в кино. Достаточно сравнить разрешение кинопленки с разрешением самых навороченных ХДТВ, чтобы понять, что цифра в кино пока еще ОЩУТИМО отстает (в 2 раза) и действительно серьезные продукты только на подходе.
Кроме того, многие кинооператоры сетуют на недостаточную проработку цифровых кинокамер в тенях (что тоже подтверждается тестами).
Я уж и не говорю про знаменитый строб на панорамах, присущий цифре, хотя это уже субъективно.
Если интересны серьезные выводы, то:
http://www.salamandra.ru/articles/hd_vs_film/index3.htm
Так что цифровые камеры НИЧЕГО "более достоверного нежели кино" не дают. Даже на телеэкране. Поэтому, сериал ЛОСТ, к примеру, снимается на кинопленку, а потом только перегоняется в ХДТВ. Согласитесь, гораздо легче было бы работать сразу с ХДТВ камерами, чем снимать на кинопленку, потом перекидывать ее самолетом с места съемки на студию, там проявлять и тд и тп. Однако так не делают, ибо пока ХД отстает от кинопленки "по 9 параметрам" (данные Саламандры).
Итого.
О "цифре" можно поспорить в фотографии или в звуке, но не в кино. Там пока ситуация неравная. И пожалуйста, не верьте рекламе
тем кто ищет плагины
Не совсем понимаю, зачем Вам нужны ВСЕ ТЕ же.
Если Вы - опытный звукореж, то должны сами знать все нюансы и увидев то, что делает автор видео - просто какие-то вещи для себя еще раз уяснить, применяя то, что наработано, но по своему.
А если Вы - начинающий, то даже не услышите всех этих изменений в звуке...я, например, не все слышу ( и думаю, дело не только в моих колонках sony, которые (точно такие же) присутствуют и в фильме "на всякий случай
) Так что - какие плагины применять - задача вторая. Первая - научиться слышать и понимать ЗАЧЕМ.