Практические вопросы по Mix It Like A Record

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
J_on -просто огромное спасибо! Оно!
У меня вот еще такой вопрос, все обработки, что у него в сессии, как я понял стерео, он ими обрабатывает и голос и инструменты. Но ведь голос то в моно, как в прочем и большинство инструментов, если группы в расчет не брать - этот момент не понятен для меня. Я обычно использую на голосе моно обработки... Очень хочется понять этот момент. Спасибо.
 
Pavell, в фильме Princeton_Digital_2016_Stereo_Room. Это не пресет, а сам плагин.
Princeton.Digital.2016.Plate.Reverb это другое.
 
(не по теме но скажу), при упоминании имени этого перца (Чарза Дуе) некоторые западные звукорезы (к примеру даже Боб Кац) начинают нервно дёргатся, в основном из за его микса Рикки Мартину который Вива Дэ Лока ( вроде так ) Кто слышал тот поймёт :) . Там трек зажат по такие помидоры ....
 
24/96
Никто не идеален :smile: Человек поделился принципами своей работа, да еще и в деталях, с объяснениями - грех не поучиться. Никто же не собирается в ноль копировать его миксы? Или собирается? :smile:
 
24/96 Слышу звон, да не знаю где он...

История там действительно интересная.

Livin La Vida Loca продюсировал Дезмон Чайлд, известный продюсер и композитор, который работал с Кисс, Аэросмит, Бон Джови и другими. Он же был соавтором песни. Я так понимаю, что Чарльз Дай работал с ним в качестве ассистента. Именно об этой работе он рассказывает в фильме, когда говорит, что "делал предсведение для песни, которая впоследствии стала большим хитом".

Livin La Vida Loca интересна тем, что это был первый в истории хит #1, полностью спродюсированный в домашних условиях. Проныра Дезмонд Чайлд одним из первых просек прелесть компьютерного продакшена и построил в середине 90-x у себя в гараже студию на ProTools.

Во многом, LLVL это далеко не идеальный микс. И он в свое время получил изрядную долю критики от коллег по цеху. Хотя в этом были намешаны и шоу-бизнес интриги и доминирующее тогда недоверие к "цифре", о котором Чарли тоже косвенно упоминает в "исторической" части фильма.

Как бы то ни было, победителей не судят. Это был первый опыт компьютерного сведения, получивший массовый резонанс. Тогда многим казалось, что виною новому непривычному звучанию - технология. Но теперь, спустя 10 лет, понятно, что сама технология не причем, просто тогда не хватало опыта и понимания того чего цифра может, а чего нет. Кроме того, на мой взгляд явного криминала по сведению в LLVL нет. Да и технология за эти годы ушла далеко вперед...

А Чарльз Дай получил известность в профессиональных кругах именно благодаря участию в этом проекте. И именно благодаря Рики Мартину в его послужном списке так много "латино" артистов. В настоящее время ЧД сотрудничает с Digidesign в качестве живой рекламы ПТ, он проводит по всему миру семинары, посвещенные работе с ПТ. По собственному признанию он уже 6 лет как не использует никакой внешней обработки и сводит все в ПТ исключительно при помощи плагинов.

Как здесь уже упоминали, он тусуется как guest moderator на форуме gearsluts и охотно отвечает на вопросы.

PS А меня эта история косвенно коснулась год спустя, когда я работал подмастерьем у Саши Иванова и мы делали реплику этой песни для Лады Дэнс. Я тогда каждую ноту в LLVL изучил :biggrin: А закулисную часть истории поведал нам Володя Матецкий, который с Дезмонд Чайлдом водил дружбу и бывал у него на студии.
 
  • Like
Реакции: dizzy gillespie и IKOS
<div class='quotetop'>QUOTE(\"song\")</div>
Кстати о Plate. Вот тут можно взять импульсы для альтиверба, причём говорится, что звучат они намного лучше родных.
http://www.tritonedigital.com/IRs/EM...S_Altiverb.zip[/b]
Чёт у меня не получается прикрутить эти импульсы к альтвербу, он их не видит. :Dontknow:
 
Dimson, у меня у самого не получилось. Я когда выкладывал ссылку, сам ещё не докачал. После скачки уже и так и эдак - не видит. А послушать очень интересно. Где-то на буржуйском форуме очень их рекомендовали.
 
McDSP Collection работет как RTAS в Protools LE - из всего набора не работает только CHANEL G - т.к он для ТДМ.
плаги обалденные все.Супер просто.(лично моё мнение)
если кому надо - они лежат на ФТП 2 в риквестах.
На официальном сайте бандл стоит 2595 долларов для ТДМ и 1395 долларов для RTAS(правда в нём на 2 эффекта больше чем в том что на фтп).
 
Вот если бы DUY еще работал в ртасе, было бы очень здорово. DAD Valve как-то сильно искажает звук, будто компьютерность исчезает в звуке. С нетерпением жду вареза, если он когда-нибудь будет. Для винды на оф сайте уже есть. :)
 
Лично мне видео понравилось очень, кое в чём помогло.
О некоторых вещах я подозревал и раньше, но тут о них было сказано понятными словами. :-)
Некоторые принципы работы для меня тоже явились новостью - я до этого, к своему стыду, не учился сведению нигде.
А что касается искажений - я уже давно замечал одну вещь - многие хвалят старые записи, дескать, вот как раньше записывали. Но если попытаться проанализировать, то большинство старых записей звучат гораздо менее достоверно, чем записи новые. Но слушаются всё-равно как хорошие. Скорее всего, виной тому специфический окрас, к которому мы привыкли, который признали как эталон, и теперь воспринимаем как атрибут хорошего звука. Или, например, возьмём то же кино. Современные цифровые камеры, пожалуй, дают более достоверную картинку, по крайней мере, на телеэкране. Но всё-равно, лучше воспринимается тот фильм, который снят на киноплёнку - мы привыкли к её окрасу, она кажется нам атрибутом хорошего дорогого фильма. А цифровая камера - это для дешёвых сериалов. Вот так мне кажется. :-)
 
Фильм очень понравился, и во многом помог... но еще больше помогла эта тема, в которой расписаны аналоги плагинов из фильма...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Anton Racksha @ Jun 4 2007, 12:12 AM) [snapback]453083[/snapback]</div>
Или, например, возьмём то же кино. Современные цифровые камеры, пожалуй, дают более достоверную картинку, по крайней мере, на телеэкране. Но всё-равно, лучше воспринимается тот фильм, который снят на киноплёнку - мы привыкли к её окрасу, она кажется нам атрибутом хорошего дорогого фильма. А цифровая камера - это для дешёвых сериалов. Вот так мне кажется. :-)
[/b]

Anton Racksha,
Вы несколько погорячились, говоря о цифровых камерах в кино. Достаточно сравнить разрешение кинопленки с разрешением самых навороченных ХДТВ, чтобы понять, что цифра в кино пока еще ОЩУТИМО отстает (в 2 раза) и действительно серьезные продукты только на подходе.
Кроме того, многие кинооператоры сетуют на недостаточную проработку цифровых кинокамер в тенях (что тоже подтверждается тестами).
Я уж и не говорю про знаменитый строб на панорамах, присущий цифре, хотя это уже субъективно.
Если интересны серьезные выводы, то:
http://www.salamandra.ru/articles/hd_vs_film/index3.htm

Так что цифровые камеры НИЧЕГО "более достоверного нежели кино" не дают. Даже на телеэкране. Поэтому, сериал ЛОСТ, к примеру, снимается на кинопленку, а потом только перегоняется в ХДТВ. Согласитесь, гораздо легче было бы работать сразу с ХДТВ камерами, чем снимать на кинопленку, потом перекидывать ее самолетом с места съемки на студию, там проявлять и тд и тп. Однако так не делают, ибо пока ХД отстает от кинопленки "по 9 параметрам" (данные Саламандры).
Итого.
О "цифре" можно поспорить в фотографии или в звуке, но не в кино. Там пока ситуация неравная. И пожалуйста, не верьте рекламе;)

тем кто ищет плагины
Не совсем понимаю, зачем Вам нужны ВСЕ ТЕ же.
Если Вы - опытный звукореж, то должны сами знать все нюансы и увидев то, что делает автор видео - просто какие-то вещи для себя еще раз уяснить, применяя то, что наработано, но по своему.
А если Вы - начинающий, то даже не услышите всех этих изменений в звуке...я, например, не все слышу ( и думаю, дело не только в моих колонках sony, которые (точно такие же) присутствуют и в фильме "на всякий случай:)) Так что - какие плагины применять - задача вторая. Первая - научиться слышать и понимать ЗАЧЕМ.
 
  • Like
Реакции: vax
Directore, в коем веке я с тобой согласен.))
Не совсем понимаю, зачем Вам нужны ВСЕ ТЕ же.
Если Вы - опытный звукореж, то должны сами знать все нюансы и увидев то, что делает автор видео - просто какие-то вещи для себя еще раз уяснить, применяя то, что наработано, но по своему.
А если Вы - начинающий, то даже не услышите всех этих изменений в звуке...я, например, не все слышу ( и думаю, дело не только в моих колонках sony, которые (точно такие же) присутствуют и в фильме "на всякий случай) Так что - какие плагины применять - задача вторая. Первая - научиться слышать и понимать ЗАЧЕМ.
+1. прям моя мысль по этому поводу.
 
я так понимаю что фильм делался еще до релиза waves ssl иначе как понять то что на мастер он вешает reneissance comp а не вышеупомянутый ссл. или я не так понимаю данный момент?
 
Расскажите кто-нибудь про Триггер трек , как это осуществить?
 
Что-то не нравится мне такой подход: не читается — задисторшим и забустим верхнюю середину децибел на 20. Это NY-style?
Несколько здравых идей есть.
 
AK, там разговор про Voxengo TapeBus был.
 
  • Like
Реакции: AK
заметил что этот тейп бас очень конкретно режет после 16-17 кгц...ну вроде звучит неплохо
 
Ни у кого не завалялся этот злосчастный импульс Emt 148?
 
Pavell написал(а):
Вот еще момент, у меня ColorTone заработал сам по себе, без оболочки Plyggo... Или так и должно быть?

такого быть не может
просто плугго рунтайм автоматически устанавливается при установке следующих
програм-пакетов плагинов
- плугго
-моде
-гипно
-уп-микс
запрашивают и загружают из интернета плугго рунтайм
все пакеты кодеоператора
 
Pavell написал(а):
У кого нибудь получилось поставить PluggoRunTime, любезно предоставленный Ulfsark? У меня он создает пустую папку и Нюша его естественно не видит...

он и должен создавать пустую папку
это только движок
http://www.cycling74.com/download/pluggoruntime361.zip
или
http://www.cycling74.com/download/pluggoruntime354.zip

если хочеш иметь несколько бесплатных плагинов
установи
http://www.cycling74.com/download/pluggojr361.zip
или
http://www.cycling74.com/download/pluggojr354.zip

еще луше обратись в приват за диском
на котором есть все существующие в природе плагины фор
плугго для писи
 
Pavell написал(а):
И еще вопрос, что такое листовые ревербераторы, не сверточные случайно?

листовой ревербератор - ревербератор построенный на стальном листе
как плагин - это просто более-менее удачная математическая модель

кстати есть два потрясных ревера фор плугго
автор подарил
iirreverb_large.jpg

IIR-Reverb: The IIR-Reverb has a different algorithm as the Model-G1. The sound is very colorfull with a high density. IIR-Reverb comes with a 5 Band full Parametric Graphical based Equaliser that you can edit the reverb tail in every frequency you like. You can form every space you need, especially Drum Rooms. This PlugIn is Pluggo based.


ModelG1-on.jpg

Digital Reverberator Model G1: The G1 is a High Density Reverb PlugIn. You can create many realistic spaces like Chamber, Plate, Concert, Hall, Ambience. This PlugIn is Pluggo based.
 
Басик.. ты не мог бы свои плаги, пожалуйста постить в специально созданной для этого ветке? Спасибо.
 
  • Like
Реакции: basik

Сейчас просматривают