Практические вопросы по Mix It Like A Record

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
По поводу раздельной обработки сигналов: те кто пользуются плагинами от УАД, просто могут использовать моно-версии плагинов, вешая их два подряд - тогда первый плагин будет обрабатывать левый канал, а второй - правый. Фишка работает только в Нуендо-Кубейсе.
 
>>Короче, я понаглее стал подгружать звук, перестал бояться искажений.

Та же фигня :beer: И сам удивился, как много выиграл от этого.

Кстати, на треках отличный эффект дает Voxengo Tape Bus. Очень хорошо фокусирует частотки. Но для мастера она, пожалуй, жирновата будет.
 
Насчет dual mono
Тред на офф. форуме колортона: h--p://www.tritonedigital.com/forum/viewtopic.php?p=4244&sid=7ecf22349378ce082ed314b7274c5e27

Have you guys thought about adding Dual-Mono Mode like McDSP Analog Channel?
Sorry, I am watching "Mix it Like a Record". (кто б сомневался :biglaugh: )
-----------
-----------
Ответ от админа:
THE DYNAMIC DETECTION OF BLEND MODE is discrete. In other owords, the compression/saturation IN BLEND MODE is unlinked

Но в конце треда я, честно говоря, запутался. Кто хорошо владеет буржуйским, подскажите, чем у них там дело кончилось.
 
Originally posted by Pavell
Как же все-таки оработать мастер-шину как dual mono? Может Rustami знает... Думаю, с его лаконичностью последует ответ: никак.:biglaugh:

Я себе это представляю так - треки коммутировать не на мастер, а на стерео-группу, создать еще две моно группы, левый канал стерео-группы послать на одну моно группу, правый - на другую, первую моно группу коммутировать на левый канал мастера, вторую - на правый. Обработки вешать на моно группы.
 
Я на мастеринге года 2 использовал сатураторы.Но уже почти год как перестал.Мне кажется,если делаешь это нормально в трэке,то на мастере в Нуенде это будет перебор.
 
Rustami, спасибо! Я то же так решил вчера этот вопрос... Только есть такой момент, Как раздельно послать левый и правый каналы на моно группы? Я не знаю как.... Вместо двух моно групп, я создал две стерео и развел панорамы на них до упора... Но это конечно немного не то....
 
Ну вот. Попытался решить момент Dual Mono на мастере. Сигнал удалось забрать "посылами - возвратами", направив сигнал с основного трека или шины, как говориться, в никуда....

Прилепил два скриншота. Если использовать моно-группы, при таком способе "забора" звука, на мастер приходит моно, но если использовать две стерео - группы с разведенной панорамой - имеем стерео картину...
Только вот, как ведут себя стерео обработки, в которые приходит один канал.....?



 
Они один канал и обрабатывают.
А что ты на мастере хочешь использовать-то?
 
Получается, что уже не на мастере, а на двух доп-шинах, можно врубить два сатуратора раздельно, что я и сделал - у меня висит Воксенго TubeAmp. А на мастере уже общий EQ, компрессор, эмулятор ленты и т.д....:biggrin:

Кстати, еще можно на посылах поставить Pre Fader и общим фейдером убрать полностью громкость на основном треке, тогде не нужно мучиться,куда убрать сигнал...
 
Чёт я не знаю... У этого TubeAmp такой интерфейс, что совсем не хочется вешать его на мастер :biglaugh: .
Pavell, а почему ты именно его решил повесить? Звук понравился?
Может тогда уж лучше Warmifiler?
 
...так уж буквально все сатурировать по видеоматериалу, думаю, не стоит.
...дядя же там говорил: сегодня я делаю так, потому что нужно сделать пробивной современный гитарный микс аля... чего то там. Завтра, говорил он же, я сделаю все по другому, исходя из задачи.

...главное, согласен с суперсоником, это сбросить догматические оковы, и смелее творчески подходить к процессу.
 
Кстати кто-нибуть нашел аналогичный DaD Tape плаг? Такой же темный?
 
Pavell В общем я сделал таким образом - на стерео-канале уровень минус бесконечность. Создал 2 стерео-подгруппы, префейдерные сенды канала послал на подгруппы, в инсерт подгрупп впихнул плагин mix 6 to 2, в котором вырубил правый и левый канал на соответствующих подгруппах.
 
А меня вот еще какой вопрос заинтересовал:

почти на все инструменты он вешает как минимум два ревера, а на ударник, дак вообще, по-моему, все свои четыре повесил(romm, короткий plate, длинный plate, hall). Спрашивается, нафига?
 
Join
Я делаю такие вещи,чтобы заполнить пространство.А так как самое простое под рукой, это твои выбранные обработки.Ведь из-за такой мелочи,не будешь же вводить новые "пространства" обработки.Все просто и надежно,как говорится маслом кашу не испортишь.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"k1876\")</div>
Я делаю такие вещи,чтобы заполнить пространство.[/b]
Дак там и так достаточно плотный микс, клавиши, которые он там отодвигал-придвигал вообще практически не слышно, басуху пришлось "прорезать" сквозь ударник с помощью Треша... К тому же получается, что инструменты сразу в двух помещениях что-ли играют: в комнате и в холе? а ударник дак вообще... непонятно мне это как-то...
 
Join
Мультипространство называется, вполне обыденная вещь, сейчас всё так звучит, не замечал? :smile:
 
Join
"Дак там и так достаточно плотный микс, клавиши, которые он там отодвигал-придвигал вообще практически не слышно"
Думаю принцип такой.Не слушать,как клавиши слышно или нет.А слушать музыку.Слышится ли гармония с мелодией.И если клавиши не "добавляют" музыку в ритме и контрапункте и нужной "окраске" фанеры,то зачем надо их слышать.Тут 2варианта или их совсем убрать или оставить,но почти не слышно.Это происходит из за того,что на сведении все звуки уплотняются и "ожирняются".
 
Вопрос следующий - из тех плагинов что чел в фильме использовал, какие имеются в народных версиях под винду? Может кому нибудь не в лом выложить это добро как полноценное приложение к фильму? :beer:
 
casper
Stereo Room - его уже вроде выкладывали. Urs eq тоже.
Всё остальное(насколько помню) либо Waves либо TDM онли.
 
Originally posted by casper
Вопрос следующий - из тех плагинов что чел в фильме использовал, какие имеются в народных версиях под винду? Может кому нибудь не в лом выложить это добро как полноценное приложение к фильму? :beer:

Их немного. Waves, которые и так у всех есть. URS эквалайзеры и ревер Princeton.

Пользователям DSP карт повезло чуть больше, он использует UADовские плаги и плагины Sony, которые есть под PoCo.

Все остальное TDM/Mac only.

И слава богу :gigi: Вместо копирование пресетов и чужих идей, может это хоть чуть-чуть подтолкнет людей мыслить аналитически и искать и находить свои решения.
 

Сейчас просматривают