В официальной студии использовать неофициальный софт.

  • Автор темы Автор темы cliff_s
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Раз уж Вы \"рубите по фишке\", то в курсе, наверное, что бесплатный софт и ломаный варёз - это две немного разные задницы. В первом случае, к Вам никаких претензий. Во втором, это, по меньшей мере, нехорошо.
Под словосочетанием "бесплатный варез" я имел ввиду тот же самый ломаный варез с акцентированием на то, что платить за него не нужно - он предоставляется бесплатно.

Вы зарабатываете какие-то деньги с помощью бесплатного - сиречь, краденого - варёза. Цены у Вас ниже, следовательно, Вы демпингуете на местном рынке, причём, благодаря краденому софту... Ещё не коробит?.. Продолжим. Вы оказываете услуги по более низким разценкам, следовательно получаете те деньги, которые потребитель должен был заплатить тому, кто работает честно, но не имеет возможности снизить цену. Т.е., Вы обкрадываете другого композитора/аранжировщика/саундпрода (хрен с ними - с фирмами-производителями ПО, пусть они ваще сдохнут - капиталисты проклятые) - коллегу, с которым (у которого) Вам, возможно, придётся работать в будущем (жизнь - она ж непредсказуема: сегодня ты, завтра - тебя). С этой точки не пытались смотреть на проблему?..
Да это я понимаю. Однако я работаю (пока что) в таком сегменте, где все (из тех кого знаю) мои коллеги тоже пользуются исключительно варезом. Поясню: я работаю с российскими музыкантами, записывающими демо или первый альбом. В подавляющем большинстве случаев это люди очень небогатые (мягко говоря), которые просто не в состоянии выложить сумму более 100-200$ за сведение-мастеринг всего материала. Я сам уже более пяти лет являюсь таким же музыкантом, так что прекрасно понимаю ситуацию. (Собственно, звукозаписывающую деятельность я начал как раз для записи собственный творений). Поэтому тут вряд ли можно предположить, будто я составляю недобросовестную конкуренцию "крутым дядям" с профессиональных студий, которые юзают всё легальное.

И ещё: а исчезни сейчас весь софт - и лицензионный и варёз
Куда он исчезнет?.. Я бы хотел сказать, что не стоит искать в варезе корень зла и намекать на недобросовестность его использования... Так как причина вовсе не в ломаном софте как таковом и даже не в желании многих получить проги на халяву, а в специфике РФ и уровне жизни среднего человека в ней. Думаю, уровень дохода россиянина и европейца сравнивать не нужно? :) А цены на софт - они одинаковы для всех, и все как бы должны отмусоливать за пользование оным одинаковую сумму, что несправедливо. Что-то не видно чтоб производители софта предлагали какие-нибудь более доступные варианты цен для РФ. А платежеспособность населения не оправдывает вложений в легальный софт, по крайней мере, на начальном этапе деятельности.

Бросьте Вы про низкий уровень! Сейчас просто можно приличный кредит взять.
Ну да, кредит на студию, кредит на квартиру, кредит на машину и т.п... Не одной звукорежиссурой я живу... как ни банально, но жить где-то надо, ездить на чем-то надо, и кушать тоже что-то надо - на всё нужны деньги, которые в больших количествах взять просто неоткуда, кроме как у "инвесторов". А связывать себя долгосрочными обязательствами в таких нереально "стабильных" российских финансово-экономических условиях мне как-то не хочется.

В противном случае звуком лучше вообще не заниматься.
Может быть и не стоит, в самом деле...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"DENE\")</div>
А я и не считаю что этого набора не хватит для написания музыки.
Многие вырезают бочки из mp3 треков и качают миди файлы с хитовыми мелодиями и потом меняют там пару нот и эта музыка тоже продаётся.[/b]

А я музыку не пишу (просто не считаю себя таковым великим композитором, это у нас пионЭры великие композиторы)), моя профессия мастеринг, реставрация. И уж такой шнягой, как вырезание бочки из мп3, и менять там пару нот, поверьте ни когда не занимался, и не займусь никогда.
 
Ну платят всятаки не за то, что у человека куча програм стоит о которых он имеет некоторое представление, а за голову и опыт.
Абсолютно верно. Большинство из тех музыкантов, кто обращается за моими услугами имеют у себя те же проги/плагины что и у меня. И теоретически могли бы сами себя "обслужить". Так нет же, они зачем-то идут ко мне и еще денег предлагают.

Для этого нужно сначало закончить элементарную муз. школу, технический вуз по электронике, спаять собственноручно хоть простенькую схему какого нибудь предвара. И только потом, хорошенько выяснив в каком вузе лучше всего преподают (и обязательно с практикой в студии) звукорежесуру идти учиться.
Не все являются приверженцами подобного пути. Я вот окончил юридический вуз, мне уже почти 23 года, и я не хотел бы тратить еще кучу времени на обучение в другом вузе. Теперь я буду делать всё по-своему, исключительно путем самообразования. Мне нужно торпедировать процесс обучения, поэтому я трачу на это и так всё своё свободное время.
Давайте не будем спорить на тему "чей подход лучше и правильней" - каждому воздастся по его результатам.

качать ломаный софт тоннами, даже не понимая, зачем он Вам в таком колличестве
Я прекрасно понимаю, зачем мне софт в таком количестве. Изучать, эксперементировать, пробовать в деле, применять.

Вот здесь-то и кроется вся беда, что этих пионЭров развелось столько, что приличному звукачу на хлеб не хватает, не говоря про дорогое оборудование. Вывод один. ПИОНЕРОВ К ОТВЕТУ!!!
Не слишком ли поверхностные выводы? Я считаю, что это не пионеров надо к ответу, а тех, кто устроил у нас в стране описываемую ситуацию. И это не только ломаного софта касается, но и пиратской музыки, и всего другого...
Да, я понимаю - человеку, который честно учился и честно покупал себе софт и дорогие железки очень неприятно смотреть на толпы пионеров, которые "делают крутой музон одним пальцем в фрутилупсе" ((с) decil), но ведь пионеры не виноваты в этой ситуации.

Еще раз хочу объяснить: я не считаю себя халявщиком по принципу, а скорее халявщиком по нужде. Если бы сумма, которую я заработал за всё время занятия звукорежиссурой могла бы сравниться со суммарной стоимостью всего софта, который я регулярно юзаю, то тема оплачивания труда разработчиков программ еще была бы для меня актуальной. А пока - нет. Возможно, моё занятие звуком больше подходит под категорию "хобби", чем под "профессиональную деятельность". Многое я делаю вообще за символическую плату, за натуру в виде процента дисков от тиража или даже безвозмездно. На жизнь пока зарабатываю другими способами.

Еще два момента:
1. Когда мне потребовалась некоторая литература (а именно - книги Филипа Ньюелла), то я выяснил, где они продаются, пошел и купил. Потому что они были доступны по цене (20$ за две книги). Хотя я мог запросто скачать их из интернета (по крайней мере одну - точно) и никуда не ездить, никому не платить... Если бы плагины стоили примерно в таком же ценовом диапазоне, я платил бы и за них. Но разработчики плагинов ориентируют свои продукты на людей с гораздо более толстыми кошельками. Разве нет?
2. Есть такая фирма - Yеrаsоv, которая производит музыкальное оборудование для гитаристов. Многие их примочки и комбики - полная копия известных забугорных моделей, но стоящая в несколько раз дешевле оригиналов. К примеру, я как-то купил гитарную педаль Yеrаsоv GT-2 за 55$, которая является полной копией Сансампа за 180$. Получается, что я в этом случае заплатил пиратам? А не кажется ли вам, что европейцу или американцу проще и ненапряжней заплатить 180 за оригинал, чем россиянину 55 за "пиратскую" копию? А если еще учесть, насколько вырастают цены при транспортировке импортного железа в РФ... Примочка HK Warp Factor стоит в США 50$, а у нас - 220$ !!
Так что я еще раз говорю, что полностью жить в нашей стране по правилам не реально - можно запросто остаться без штанов.


Если такие мысли есть, то и правда не стоит (ИМХО).
Это не мысли у меня такие, а немного ироничный ответ на чрезмерно категоричное (на мой взгляд) высказывание "А если Вы хотите заниматься звуком профессионально, то несложно найти инвесторов на такой проект. В противном случае звуком лучше вообще не заниматься."
 
Лично мне нравится что у человека есть возможность с чего то начать, не вбухивая в процес кучу денег (да ещё когда он сам не определился насколько ему это надо или не надо). Потому что помню как выкраивались деньги из всего на примочки, гитары, комбики, компьютеры, если ешё туда сразу добавился бы и софт по реальной цене... другое дело когда человек зарабатывает и не платит.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"LordPain\")</div>
Теперь я буду делать всё по-своему, исключительно путем самообразования. Мне нужно торпедировать процесс обучения, поэтому я трачу на это и так всё своё свободное время.
Давайте не будем спорить на тему \"чей подход лучше и правильней\" - каждому воздастся по его результатам.[/b]

Одно бесспорно, если Вы гений, торпедируйте и делайте всё по своему ( я первый запишусь к Вам в ученики).
Если Вы всё-таки не гений, тогда это очень печально.
 
Одно бесспорно, если Вы гений, торпедируйте и делайте всё по своему ( я первый запишусь к Вам в ученики).  
Если вы всё-таки не гений, тогда это очень печально.
Еще раз хотелось бы сказать: давайте на эту тему спорить не будем... Я уважаю тот путь, который Вам близок, но мне он не подходит. Каждому воздастся по его результатам - вот истина.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"LordPain\")</div>
А не кажется ли вам, что европейцу или американцу проще и ненапряжней заплатить 180 за оригинал, чем россиянину 55 за \"пиратскую\" копию[/b]
А помоему нет разницы в Европе ты или в Америке или России.
Здесь на форуме есть люди из разных стран и я бы не сказал что у них ситуация с приобретением фирменной продукции лучше чем в России.
 
Originally posted by LordPain
Давайте не будем спорить на тему \"чей подход лучше и правильней\" - каждому воздастся по его результатам.

Не вопрос.

Originally posted by LordPain
Возможно, моё занятие звуком больше подходит под категорию \"хобби\", чем под \"профессиональную деятельность\"...

Если это хобби, то зачем же деньги с людей брать? :smile:

Originally posted by LordPain
Это не мысли у меня такие, а немного ироничный ответ на чрезмерно категоричное (на мой взгляд) высказывание \"А если Вы хотите заниматься звуком профессионально, то несложно найти инвесторов на такой проект. В противном случае звуком лучше вообще не заниматься.\"

Вы считаете, что Вам жёстко ответили?.. :smile:
Your bunny wrote, клянусь, я был предельно сдержан!
 
Вот только не надо про кредиты. У многих работа не официльная, сам вид этой деятельности это предполагает. Сделал работу - получил гонорар. Так что кредит никто не даст, особенно если нет кредитной истории. Исключение будет, если вы заложите помещение студии или иную недвижимость.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Freddy Kruger\")</div>
Да, пора завязывать. На всё Божья воля.[/b]
Согласен. Спор спором, но каждый сам сделает выбор исходя из своих целей и проблем.
 
Originally posted by Freddy Kruger+--><div class='quotetop'>QUOTE(Freddy Kruger)</div>
Ещё тут много ведётся разговорУ, что мол, без пиратского софта обучиться не возможно. А вот позвольте не согласиться с вами. Сейчас очень не плохо преподают в институтах по звукорежисуре. [/b]
не смешите мои тапочки! назови хоть пару вузов где изучают хотя бы какой-то софт.
Originally posted by Freddy Kruger+--><div class='quotetop'>QUOTE(Freddy Kruger)</div>
И сносно обучиться и разбираться в основах этой професси вполне возможно[/b]
, вот придет заказчик, скажет: ну что работаем, поехали? а ты ему - вы знаете, меня в вузе обучили только основам, щас я кнопку плэй найду...
Originally posted by Freddy Kruger
а не садиться сразу за крутую прогу и повернув пару раз в ней ручки считать себя наикрутейшим звукачём сидя за домашней машинкой.
крутым звукачом тебя должны считать другие, а не ты сам, даже если ты на домашней машинке.
Originally posted by Freddy Kruger
 Для этого нужно сначало закончить элементарную муз. школу,
согласен
Originally posted by Freddy Kruger
технический вуз по электронике,
не факт, но может быть полезно
Originally posted by Freddy Kruger
спаять собственноручно хоть простенькую схему какого нибудь предвара
а вот это совершенно необзательно, тебе платят денги не за паяние предов
Originally posted by Freddy Kruger
И только потом, хорошенько выяснив в каком вузе лучше всего преподают (и обязательно с практикой в студии) звукорежесуру идти учиться
. вот это как раз проблема<!--QuoteBegin-Freddy Kruger
@
Вот после этого, я думаю, что у Вас отпадёт всякая охота качать ломаный софт тоннами, даже не понимая, зачем он Вам в таком колличестве.
достаточно почитать описание чтобы не качать тонны. этого и не нужно делать так как в большинстве своем софт функционально дублируется <!--QuoteBegin-Freddy Kruger

Тогда у Вас будет не только самоуважение к себе как к профессионалу, но и деньги вы будете получать приличные за свой труд, на которые можно покупать фирменные железки и софт. Вот здесь-то и кроется вся беда, что этих пионЭров развелось столько, что приличному звукачу на хлеб не хватает, не говоря про дорогое оборудование. Вывод один. ПИОНЕРОВ К ОТВЕТУ!!!
если звукач "приличный", ни один пионЭр не отобьет у него денги или клиента.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
не смешите мои тапочки! назови хоть пару вузов где изучают хотя бы какой-то софт.[/b]

Ну, если на Вас белые или больничные тапочки, то смеяться действительно как-то не удобно. Про софт: любой препод тебе расстолкует и покажет, как нужно работать с тем или иным плагином. В конце-концов это нужно в первую очередь Вам, а не ему. Если он этого не знает,то по договору, Вы можете поставить вопрос перед деканатом о проф непригодности конкретного препода.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
, вот придет заказчик, скажет: ну что работаем, поехали? а ты ему - вы знаете, меня в вузе обучили только основам, щас я кнопку плэй найду...[/b]
Если ты не знаешь где находится кнопка Плей, тогда чему ты обучался в вузе?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
крутым звукачом тебя должны считать другие, а не ты сам, даже если ты на домашней машинке.[/b]
С первой частью, предложения полностью согласен, с второй это спорный вопрос. Утраивать из квартиры студию? Лично я бы не захотел.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
не факт, но может быть полезно[/b]
Без коментариев (зачем было это выделять?)
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
а вот это совершенно необзательно, тебе платят денги не за паяние предов [/b]
Ну, технически грамотный звукач должен хотябы знать как распаиваются элементарные провода. Или я не прав?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
вот это как раз проблема[/b]
Ищющий да обрясчет (Христос)
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
достаточно почитать описание чтобы не качать тонны. этого и не нужно делать так как в большинстве своем софт функционально дублируется [/b]
Согласен, но у многих проявляется такая болезнь-на вопрос-Зачем он тебе:
Ответ-пусчай буить.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
если звукач \"приличный\", ни один пионЭр не отобьет у него денги или клиента.[/b]
А вот тут я с Вами полностью согласен.
 
1. "Если он этого не знает,то по договору, Вы можете поставить вопрос перед деканатом о проф непригодности конкретного препода." я быстрее сам изучу сабж, чем такое кипение поднимать. еще и из-за этого я не учусь в вузе.
2. согласен, погорячилсо, но есть у меня 2 знакомых человека, которые учатся в вузе на звукорежа (могу при желании узнать в каком), они такое рассказывают, что волосы встают дыбом там где их казалось бы и нет...:smile:
3. "крутость ":biggrin: звукорежа вроде бы не зависит от того где он работает...
4.
5. знать должен, но паять не обязательно
6.
7. не про таких мне кажется мы говорим
8.:beer:
 
У меня друганы в профсоюзов учаться на звукорежей, дык там преспокойно на варезе их учить пытаются. Маразм.
 
Originally posted by basЫl
...если звукач \"приличный\", ни один пионЭр не отобьет у него денги или клиента...

При условии, что клиент хоть немного разбирается в предмете.

Но в 90% отбивают. Клиент, как известно всегда козёл, а к тому же ещё и туп, и жаден до безобразия, и за лишний грош удавится.
 
У клиента совершенно своеобразное представление о красоте и качестве. И чаще всего мыслит он совершенно перпендикулярно... Иногда диву даёшься, когда узнаешь из-за чего дядечка ушел к твоим любимым конкурентам.. Тут ещё очень важно умение заговорить человеку мозги... Так мне кажется. А про софт.. Всему своё время... Всупим в ВТО - совершенно по-другому думать придётся... И приведёт это всё к укрупнению. Выживут сильнейшие. Мелким - конец!
 
заранее сорри за офф-топ.

на счет денег и "удавится" - у меня есть корешок, который работает в рекламном агентстве (занимаются они в основном разработкой корпоративного стиля, рекламными компаниями и т.п.), так вот с его слов, в их бизнесе зачастую контракт получает та контора, которая предлагает сделать работу за бOльшие деньги. странно, но факт.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"LordPain\")</div>
Не стоит забывать, что цены на софт рассчитаны на буржуев, а РФ - это несколько другое правовое поле, к которому некорректно применять общемировые принципы.[/b]
Да по буржуйским я бы ещё кой-чего купил (например ПТ М-паверед 7 за 250, вполне работоспособный вариант). Или Сонар Продюссер за 400. Но почему же, мля, в богатой буржуйской Америке это стоит 250 и 400, а в нищей Украине 500 и 1000 - вот этого я не пойму никак. Фпесту наших торговцев, не заслужили они таких переплат. В принципе, очень хотелось бы легализовать хотя бы то что потяну (Вавесы ниасилю точно :frown: ), подыскиваю пока варианты, да в конце концов, чтоб на случай ахтунга было чем жопу прикрыть. Постоянно шерстю рынок фривара-шаревара, есть интересные разработки за реальные деньги, но к сожалению, на сегодняшний день они пока не позволяют работать быстро и качественно. С одной стороны, вроде бы зарабатываю на жизнь только музыкой. С другой - в провинции денег просто брать не с кого, это даже бизнесом назвать нельзя, скорее типа халтуры для поддержания штанов. Легальную студию открывать, даже одну на полумиллионный город, нет никакого смысла.
 
за семплы, авторские отчисления за теорему Котельникова которой все производители ЦАПов используют, налоги за занятие данным видом деятельности, профсоюзные отчисления и т.д....
Видимо, раньше чем через 50 лет данные вопросы не будут актуальны.
 
Господи, ну работайте на варезе, пожалуйста! Просто, как я говорил, это занятие не имеет перспективы.
 
Ребят, такой вопрос. можно ли в студии, которая зарабатывает деньги использовать пиратский софт? как это черевато.
Вопрос очень интересный:biggrin:
Если студия зарабатывает деньги(не отрабатывает), то значит софт должен быть лицензионный-это же бизнес, и судя по вопросу рентабельный(раз зарабатывает).
А если это нерентабельно то и нефиг этим заниматься! ИМХО
А дальше пошли чисто моральные принципы. Типа можно ли воровать бензин со служебной машины? Или можно ли будучи диджеем на радиостанции делать халтуру и брать за это деньги(при этом обкрадывая владельцев радиостанции используя их аппаратуру). Таких вопросов можно задать очень много и ответы буду самые разные.
 
Я покупаю сэмплы. А программы пользую только те, что идут в комплекте с железом или бесплатные. Хотя пиратские пробовал не раз. Удобнее купить на пробу пиратский, чем качать с сайта производителя демку.
Но покупаю не в магазине - там дорого, а на Ибее или в букинистических лавках или книжно-барахольных рынках. Например в прошлую субботу на рынке в Штуттгарте купил оригинальный диск сэмплов Yanaha VP-1 за 2 евро. А демодиски и диски пресетов к Квазару каждый по 1 евро.
Кроме того я не даю копии дисков друзьям, а только меняю диск на диск, или в худшем случае копию на копию.
Вот такое я говно.........
 
Originally posted by М Дохлый
А кто нибудь семплы покупает? если быть честными то тогда до конца...
Да покупаю.Есть 30 Акаевских дисков,есть Халион 2 с библой лицензия,есть ЛМ-4 с 4 мя библами лицензия,есть Виртуал гитарист 1 и 2 лицензия,есть Гранд 1 лицензия,есть даже Steinberg Warp -)Все это под Мак OSX.
Ну и всякие РХ 2-Техноид гитар в болиших и длинных пластмассовых коробочках и т.д.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Litvinov\")</div>
Кроме того я не даю копии дисков друзьям, а только меняю диск на диск, или в худшем случае копию на копию.  
Вот такое я говно.........[/b]

Очень интересно. Это похоже на двух водителей, у одного заглохла машина. Он просит у другого - Дай друг прикурить, у меня аккамулятор сел.
Ответ- Не дам, и не потому, что я жмот, у меня от этой прикурки аккамулятор может сесть и осыпаться свинцовые пластины.
-Ну тогда хоть подцепи, и я заведусь сам.
-Не подцеплю, и не потому, что жмот, а вдруг я сцепление сожгу!
Этот разговор произошёл со мной и моим соседом по лестничной клетке.
Так, что вот так в жизни бывает :biglaugh:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают