В официальной студии использовать неофициальный софт.

  • Автор темы Автор темы cliff_s
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alstroev\")</div>
Уважаемый Rustami, про домашний комп скромно умолчали :-), а пиратский софт он и на домашнем компе - пиратский. [/b]

Мы про работу говорим. Дома комп не юзаю и не работаю.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alstroev\")</div>
И не вижу вашей заслуги в том, что на работе все лицензия. Сами написали, что работаете наемником на студии дядечки и отбиваете ЕГО деньги, которые он вложил и в оборудование и софт.[/b]

Какой наемник??? Сам все отбиваю. Сам взял деньги и САМ отбиваю! Сам веду всю финансовую часть!


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alstroev\")</div>
Не вижу связи с моим высказыванием про варез и вашим поучением про то, как мне зарабатывать на жизнь. Не ваше это дело... Тактичнее надо быть. На персоналии не скатываться.[/b]

Мы говорим о бизнесе, о студии. Нужно уметь зарабатывать деньги своей профессией, я это имел ввиду. Покупаете железо, чтобы его отбить, покупайте и софт!


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alstroev\")</div>
Надо повышать уровень благосостояния населения[/b]

Вы студию зачем создаете? Не для того, чтобы уровень благосостояния повысить?
 
Originally posted by Alstroev
Уважаемый Rustami, про домашний комп скромно умолчали :-), а пиратский софт он и на домашнем компе - пиратский.  
И не вижу вашей заслуги в том, что на работе все лицензия. Сами написали, что работаете наемником на студии дядечки и отбиваете ЕГО деньги, которые он вложил и в оборудование и софт.


Не вижу связи с моим высказыванием про варез и вашим поучением про то, как мне зарабатывать на жизнь. Не ваше это дело... Тактичнее надо быть. На персоналии не скатываться. Мир? :-)

Надо повышать уровень благосостояния населения, а не принимать дурацкие законы, которые не можем выполнить. Закон о контрафакте и так уже есть. И что? Какое нахрен ВТО, когда пиратский софт продается  
везде и возле милиции или прокуратуры. Милиция и крышует все эти дела, так как это большие деньги. Так что начинали бы они с себя, а не с населения.
Послушай БРАТ-откуда Ты знаеш--МОЖЕТ ОН ВСЕ УЖЕ ДАВНО ОТБИЛ РАБОТОЙ.И Где ТЫ видел ДЯДЬ,КОТОРЫЕ ДАЮТ ТАКИЕ БАБКИ ПРОСТО ТАК,БЕЗ ВЫГОДЫ ДЛЯ СЕБЯ.У НАС В КИЕВЕ РУСТАМИ ОТЛИЧНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
ЕМУ ИМЕННО ДАЛИ ДЕНЬГИ,ПОВЕРИЛИ ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ---- ОН ПРОФИ!:beer:ВОПРОСЫ ЕСТЬ ????
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Какой наемник??? Сам все отбиваю. Сам взял деньги и САМ отбиваю![/b]
Сорри, не так понял.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Надо повышать уровень благосостояния населения[/b]
Имел ввиду регулирование вопроса контрафакта государством. Да это я уже на политический уровень вылез по российской привычке да и по образованию своему.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Покупаете железо, чтобы его отбить, покупайте и софт![/b]
Полностью согласен. В смету расходов на оборудование студии необходимо закладывать как покупку железа так и покупку лицензионного софта.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"The GP\")</div>
У НАС В КИЕВЕ РУСТАМИ ОТЛИЧНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК!!![/b]
Охотно верю, так как сам на этом сайте получал от него дельные советы и с удовольствием познакомился бы вживую. Как раз если на выставку приедет, то шанс будет.
 
Я с удовольствием покупаю и буду покупать лицензию это прежде всего качество хороший сервис постоянные скидки и вообще очень приятно получить большую красивую коробочку с кучей мануалов и наклеек.
Тем более сейчас это позволить может абсолютно каждый оформив кридитную карту и вперёд.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
я бы не был так уверен в этом.. [/b]

Инструменты стоя в районе 200-300$
Под 12% годовых карту с кредитом в 3000$ может взять человек имеющий доход 400$
Например на 2000$ можно купить отличный набор новеньких инструментов с донглами которые пиратский свет не когда не увидит и работать с удовольствием.
 
DENE
для этого надо иметь стабильную работу с хорошим зароботком и быть на ней официально оформленным , а это не так и просто по крайней мере в у нас в Украине а в небольших городах практически нереально ...
 
В полиграфии насколько я знаю (работал сам и знакомых много осталось) лицензионным софтом мало кто пользуется. Я задал вопрос ребятам своим (работают больше 10 лет точно) видели ли они в каком-нибудь издательстве лицензию, ответ был отрицательным, и встречный вопрос с удивлением : "Зачем ты себе этим голову морочишь?".
А в холявном совте и библиотеках можно утонуть, жизнь пройдёт так и не заметишь, пока будешь всё просматривать, этим они и отомстят. Но это скорее шутка.
 
Originally posted by auzar
DENE
для этого надо иметь стабильную работу с хорошим зароботком и быть на ней официально оформленным , а это не так и просто по крайней мере в у нас в Украине а в небольших городах практически нереально ...

Я согласен что не везде и не у всех есть такая возможность купить софт или железяку но тем неменее очень много людей которые пишут музыку и они не когда не потратят деньги на софт а потратят деньги на бухло и тёлок или купят диски и магнитолу в автомобиль.

Но есть люди которые очень хотят этим заниматься и тратят все силы и средства отказываясь от развлечений хороших шмоток и тд. а покупают на последние деньги софт и железо и дай бог чтобы у этих людей все было хорошо и всё получилось.

Ну а всем тем кто не хочет бороться и развиваться всеми силами и средствами над созданием хорошей качественной музыки хватит мультимидийных колонок среднего пенька и фрутилупса.
 
Electro-Nick
А в холявном совте и библиотеках можно утонуть, жизнь пройдёт так и не заметишь, пока будешь всё просматривать, этим они и отомстят.
Это в десятку! Безусловно, когда начинаешь покупать - что-то меняется в мышлении, в подходе. Ты подыскиваешь, то что тебе подходит, покупаешь - и ФИКСИРУЕШСЯ на этом плагине-программе-продукте.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
СПЕЦИАЛИСТОВ? Я считал, что специалисту в плане музыки нужна нотная бумага и инструмент...[/b]
А я считал, что этот специалист называется студийный работник (назовем обширным термином), а тот о ком вы говорите - просто музыкант. Последний кто так сочинял музыку, наверно Шаинский был, но извините, даже у него дома миди-клава стоит и комп с секвенсером.
 
Вот мы тут говорим о том что варез не хорошо. . Допустим я хочу работать с музыкой. Как ине быть? Устроится на стажировку в студию или поступить в консерваторию или может всё-таки научиться самому или купить книжку Петелиных?
Как будто грузчик без стажа, лишь бы не пил, взял и в студию устроился на работу. И если кто не понял, я против использования вареза в профессиональных целях. Без вареза не было бы кадров в студиях, вот это абсолютно точно.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"The GP\")</div>
НЕ знаю,мне никто ничего не давал,кроме моего образования(консерватория ф-но 91,консерватория-композиция 95).С 5 лет занимаюсь музыкой ,с 14 ей же и зарабатываю.Профессию НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ.ДЕНЬГИ СВОИ.[/b]
Всё это вызывает уважение. Но ты это в пять лет понял, что будешь музыкой заниматься или это желание родителей? Я к примеру понял это в 14 лет, что мне это интересно и досих пор не пожалел об этом.
 
В полиграфии насколько я знаю (работал сам и знакомых много осталось) лицензионным софтом мало кто пользуется.
Аналогичная ситуация.

Что касается моего отношения... Я пока что считаюсь новичком в звукорежиссуре, работаю около года, пытаюсь создавать свою домашнюю студию... Да, я уже зарабатываю этим кое-какие деньги. Естественно, использую бесплатный варез. Другого пути не вижу.
1. Я в стоимость своих услуг не закладываю стоимость лицензионного софта, благодаря этому могу успешно конкурировать с другими студиями подобного плана. Ведь если мои расценки будут стоить в 2-3 раза больше, то ко мне мало кто пойдет сводиться и мастериться.
2. Из-за того, что я еще начинающий, у меня не сформировалось приверженности к какому-то определенному софту. Я качаю всё подряд, что выходит из нового и пытаюсь пробовать это в деле, стараюсь определить какие плагины мне больше подходят.
3. У меня не так много денег, их едва хватает на минимальное железо. Если я с трудом купил мониторы М-Аудио 8", то у меня явно нет возможности платить за софт.
4. Не стоит забывать, что цены на софт рассчитаны на буржуев, а РФ - это несколько другое правовое поле, к которому некорректно применять общемировые принципы. Попробуйте в этой стране целиком и полностью жить по правилам - х*й что получится. Поэтому люди, стремящиеся платить за софт всё до последней копейки, кажутся мне немного странными. Да, каждый труд должен быть оплачен, однако в РФ это уместно свести пока что не к обязательному правилу, а к рекомендации. Если бы у меня была возможность оплачивать программы, я бы делал это. Но у меня такой возможности, увы, нет. Может быть, я - лох, раз не смог достичь значительных успехов в финансовом плане...
К слову, тема моей дипломной работы в вузе называлась "проблема авторских прав в интернете", так что я хоть немного, но рублюсь по фишке...

Если речь идет о действительно крутой студии, которая на своей деятельности гребет килобаксы, то в этом случае нужно платить разработчикам программ. Но когда мы имеем низкобюджетную или домашнюю студию, то... пусть варез станет некой компенсацией за низкий уровень жизни в РФ, который ставит человека в такие условия, при которых он просто вынужден нарушать закон.
 
для начала бы не мешало разобраться с пиратской музыкой, чтобы музыканты смогли деньги зарабатывать
и еще хочу подметить что уровень Free софта потихоньку растет, кое что можно использовать.
п.с. с железом ведь кстати идут плагины в комплекте, тоже можно пользовать
 
LordPain То, о чем Вы говорите, понятно всем, но это бесперспективный подход во всех смыслах. Я тоже не миллионер, но по другому профессиональную карьеру начинать нельзя.
Ну и, конечно, не понимаю, что значит "с софтом не определился". Что это значит? Выберите любой секвенсер , выучите его хорошо, и определяться не придется.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"DENE\")</div>
Ну а всем тем кто не хочет бороться и развиваться всеми силами и средствами над созданием хорошей качественной музыки хватит мультимидийных колонок среднего пенька и фрутилупса.[/b]

DENE, вот лично я очень часто, да чего часто-ВСЕГДА, пользую мультимедийные колонки при мастеринге, и что? Продукция моя продаётся, заказчики довольны. Фрукты я просто обожаю. Хорошо сделаная музыка-песня, должна звучать везде хорошо. Даже на какашнере. Так, что ты здесь не совсем прав, вернее совсем не прав.
 
Originally posted by LordPain
...пытаюсь создавать свою домашнюю студию... Да, я уже зарабатываю этим кое-какие деньги. Естественно, использую бесплатный варез. Другого пути не вижу.... ...К слову, тема моей дипломной работы в вузе называлась \"проблема авторских прав в интернете\", так что я хоть немного, но рублюсь по фишке...

Давайте разделять понятия, цели и задачи.

Раз уж Вы "рубите по фишке", :smile:, то в курсе, наверное, что бесплатный софт и ломаный варёз - это две немного разные задницы. В первом случае, к Вам никаких претензий. Во втором, это, по меньшей мере, нехорошо.

Вы зарабатываете какие-то деньги с помощью бесплатного - сиречь, краденого - варёза. Цены у Вас ниже, следовательно, Вы демпингуете на местном рынке, причём, благодаря краденому софту... Ещё не коробит?.. Продолжим. Вы оказываете услуги по более низким разценкам, следовательно получаете те деньги, которые потребитель должен был заплатить тому, кто работает честно, но не имеет возможности снизить цену. Т.е., Вы обкрадываете другого композитора/аранжировщика/саундпрода (хрен с ними - с фирмами-производителями ПО, пусть они ваще сдохнут - капиталисты проклятые) - коллегу, с которым (у которого) Вам, возможно, придётся работать в будущем (жизнь - она ж непредсказуема: сегодня ты, завтра - тебя). С этой точки не пытались смотреть на проблему?..

И ещё: а исчезни сейчас весь софт - и лицензионный и варёз - придётся на приборы разскошеливаться (или искать иные способы зарабатывания денег). А стоят они ещё дороже софта...

Originally posted by LordPain
...Если речь идет о действительно крутой студии, которая на своей деятельности гребет килобаксы, то в этом случае нужно платить разработчикам программ. Но когда мы имеем низкобюджетную или домашнюю студию, то... пусть варез станет некой компенсацией за низкий уровень жизни в РФ, который ставит человека в такие условия, при которых он просто вынужден нарушать закон.

Покупая лицензионный софт, равно, как и прибор, потребитель тем самым оплачивает труд разработчиков. Правда, у нас, в совке, это называется "дико переплатить за бренд".

Бросьте Вы про низкий уровень! Сейчас просто можно приличный кредит взять. А если Вы хотите заниматься звуком профессионально, то несложно найти инвесторов на такой проект. В противном случае звуком лучше вообще не заниматься.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Губерман\")</div>
Вы зарабатываете какие-то деньги с помощью бесплатного - сиречь, краденого - варёза. Цены у Вас ниже, следовательно, Вы демпингуете на местном рынке, причём, благодаря краденому софту... Ещё не коробит?.. Продолжим. Вы оказываете услуги по более низким разценкам, следовательно получаете те деньги, которые потребитель должен был заплатить тому, кто работает честно, но не имеет возможности снизить цену. Т.е., Вы обкрадываете другого композитора/аранжировщика/саундпрода (хрен с ними - с фирмами-производителями ПО, пусть они ваще сдохнут - капиталисты проклятые) - коллегу, с которым (у которого) Вам, возможно, придётся работать в будущем (жизнь - она ж непредсказуема: сегодня ты, завтра - тебя). С этой точки не пытались смотреть на проблему?..[/b]

Абсолютно согласен.
 
Ну платят всётаки не за то, что у человека куча програм стоит о которых он имеет некоторое представление, а за голову и опыт. С той же самой графикой есть таже тьма мальчиков и девочек с фотожабой подмышкой, однако ни кто им просто так от полутора штук в месяц платить не будет, когда берут человека на работу смотрят на его партфолио, беседуют с ним. А тем кто хочет попасть в тему, можно пол годика на 200-ста посидеть осмотрется. Если специалист снижает цену, тогда это демпинг, а начинающему флаг в руки.
Хотя то что я написал не есть моя твёрдая точка зрения на данный вопрос, я ещё с отношением к этой теме не определился.
 
Ещё тут много ведётся разговорУ, что мол, без пиратского софта обучиться не возможно. А вот позвольте не согласиться с вами. Сейчас очень не плохо преподают в институтах по звукорежисуре. И сносно обучиться и разбираться в основах этой професси вполне возможно, а не садиться сразу за крутую прогу и повернув пару раз в ней ручки считать себя наикрутейшим звукачём сидя за домашней машинкой. Для этого нужно сначало закончить элементарную муз. школу, технический вуз по электронике, спаять собственноручно хоть простенькую схему какого нибудь предвара. И только потом, хорошенько выяснив в каком вузе лучше всего преподают (и обязательно с практикой в студии) звукорежесуру идти учиться. Вот после этого, я думаю, что у Вас отпадёт всякая охота качать ломаный софт тоннами, даже не понимая, зачем он Вам в таком колличестве. Тогда у Вас будет не только самоуважение к себе как к профессионалу, но и деньги вы будете получать приличные за свой труд, на которые можно покупать фирменные железки и софт. Вот здесь-то и кроется вся беда, что этих пионЭров развелось столько, что приличному звукачу на хлеб не хватает, не говоря про дорогое оборудование. Вывод один. ПИОНЕРОВ К ОТВЕТУ!!!
 
Originally posted by Freddy Kruger
DENE, вот лично я очень часто, да чего часто-ВСЕГДА, пользую мультимедийные колонки при мастеринге, и что? Продукция моя продаётся, заказчики довольны. Фрукты я просто обожаю. Хорошо сделаная музыка-песня, должна звучать везде хорошо. Даже на какашнере. Так, что ты здесь не совсем прав, вернее совсем не прав.

А я и не считаю что этого набора не хватит для написания музыки.
Многие вырезают бочки из mp3 треков и качают миди файлы с хитовыми мелодиями и потом меняют там пару нот и эта музыка тоже продаётся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают