В официальной студии использовать неофициальный софт.

  • Автор темы Автор темы cliff_s
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
165
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Ребят, такой вопрос. можно ли в студии, которая зарабатывает деньги использовать пиратский софт? как это черевато.
И встанит ли на лицензионный секвенсор не лецензионный VST( любой) к примеру на Кубик поставить Гранд 2??
 
В один прекрасный день конкуренты могут капнуть куда следует и .....придут товарищи с чёрными портфелями и кислыми лицами.Лично присутствовал при подобной проверки...аж пришлось заполнять бланк что я там в конкретное время делал.
 
2cliff_s
Ну если нужно, то используй! Но будь начеку, конкуренты могут вломить.:smile:
А вообще смысл в этом какой, если уж ты купил например-Куб, то чего тебе ещё не хватает? Остальное можешь дома поставить и сделать(если это аранж), там точно никто не проверит.
 
Я думаю, что первоначально деньги лучше вложить в железо, а потом уже постепенно подкупать легальный софт.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Floyd\")</div>
В один прекрасный день конкуренты могут капнуть куда следует и[/b]
Быстро приехали лысые дяди
Всё отобрали, сволочи, ..ляди!

Вот, вспомнилось. ;-)
 
ПОКА я работал в чужих студиях "на дядю"-мне было почти все равно ,что там стоит НЮЕНДА с Аш2о,но как только захотел иметь свою студию,то этот вопрос мучал меня например не долго.Не хочу хвастаться,но и скрывать не буду--пришлось все купить,что мне нужно из софта:Logic 7 Pro, ProTools HD 3 Accel, Access Virus Powercore(Multi),Korg Digital Edition,Access Virus TI(используется как софт),MAC G 5 2.7 Dual,3 UAD-1 со всеми его плагами(покупал по инету), Focusrite Liquid Mix (soft),2 Powercore mk 2,MD-3 Stereo Mastering for Powercore(цена этого плагина 1250 долларов США) и т.д.Много можно еще перечислить(и кучу железа в том числе) ,но не в этом дело.По моему несолидно и не правильно(по любой мерке) студии ,которая работает ЗА ДЕНЬГИ-брать с ЛЮДЕЙ эти деньги,используя ВОРОВАННЫЙ продукт,для их (денег)зарабатывания.
Хочу привести короткий довод(чудес ГОСПОДНИХ)-покупая например плагин упомянутый выше(MD-3 Stereo Mastering for Powercore) -я получил в ПОДАРОК ОТ МАГАЗИНА POWERCORE MK 2.Конечно я был РАД этому.ДА и САМОЕ ГЛАВНОЕ(в ЛИЦЕНЗИОННОСТИ-)-о СУММАХ ГОНОРАРА-ЗАКАЗЧИК НЕ СПОРИТ!!!--или ДА или НЕТ.
Я понимаю дома сидеть пробовать -это одно--но когда ВЫ ИДЕТЕ В БИЗНЕС---по моему ЭТО УЖЕ ДРУГОЕ.И сидеть бояться,что кто-то придет ,и,zadupchit v dupu за это-несолидно ,не для БИЗНЕСА НЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ.САМИ СЕБЯ УВАЖАЙТЕ!!!:beer:
 
Нужно просто правильно бизнес-план составлять, нормально все просчитывать и покупать все, чем собираешься пользоваться для зарабатывания денег. Тогда больше шансов на успешное развитие этого бизнеса. Попытки получить что-либо на халяву уже непрофессиональны по своей сути. Несерьезно это.
 
Глупо.
Уж винду, хост и вавесы, например, можно купить-то? И спать спокойно.
 
Не, я конечно всё понимаю. Но много ли у нас заказчиков которые могут оправдать вложения в лиц. софт?
 
Originally posted by vo1
Не, я конечно всё понимаю. Но много ли у нас заказчиков которые могут оправдать вложения в лиц. софт?

На какой доход Вы расчитываете, открывая студию, если не можете отбить лицензионный софт? Я же о чем и говорю - такой подход - это подход изначально связанный с неудачей.
 
В принципе, конечно, осилив строительство звуковой, операторской с вентиляцией, отоплением, освещением, коммутацией, (баром:)) на лицензии не стоит экономить. Несерьезно это как-то.
Даже дело не в том, что кто-то прийдет и проверит. Сам факт наличия пертого софта на подсознательном уровне будет мешать.
Конечно, на первых порах, взяв в долг на строительство еще думая о том, чем расплачиваться, не кушая досыта, возможно временное пользование варезом. Или для выбора типа нравится-не нравится. Но солидной комерческой студии - западло! Фу!
 
Originally posted by Rustami
На какой доход Вы расчитываете, открывая студию, если не можете отбить лицензионный софт? Я же о чем и говорю - такой подход - это подход изначально связанный с неудачей.
ТЕМ БОЛЕЕ ,ЧТО ЛЮДИ расчитывают на этот доход,не в Запердюйске А В МОСКВЕ!!!!:Pray:
 
ща по-научнаму:
Любой планово-убыточный бизнес имеет наибольше рисков. Так что имхо тут абсолютно неважно, ломаный софт будет или лицензия. Ибо если это студия ТОЛЬКО на софте ,то доля вложений на покупку софта в себестоимости продукта близится к 100%.
А если строили спец помещения, проводки там, ремонт, бары, другой оборудование, "железо" и т.д - то тут доля стоимости софта будет уже мала.
Так что тут вопрос скорее другой - кто то может вложеные деньги отбить, кто-то нет - от распределения доли стоимости софта в общей себестоимости продукта это вряд ли зависит.

А в свете приближающихся новшеств в законодательстве - ну тем, кто сейчас собирается открывать студию - вполне имеет смысл покупать лицензию.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
На какой доход Вы расчитываете, открывая студию, если не можете отбить лицензионный софт? Я же о чем и говорю - такой подход - это подход изначально связанный с неудачей.[/b]
Ага. Мы то как раз покупаем, но не всё сразу. А ещё неправильный подход когда добрый дядечка-инвестор даёт штук 100 баксов на софт и аппаратуру (в кредит конечно), а вы мол работайте и отбивайте. Думаю предприятие будет успешно в 1% из 100%, в лучшем случае. А если бы не было вареза то на rmm сидело бы человек 200, просто все эти нули отбили бы всё желание музыкой заниматься.

Тут палка о двух концах: без вареза не было столько специалистов в плане музыки, а было бы меньше специалистов стоимость услуг была бы в разы больше.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
А ещё неправильный подход когда добрый дядечка-инвестор даёт штук 100 баксов на софт и аппаратуру (в кредит конечно), а вы мол работайте и отбивайте.[/b]

Чем я и занимаюсь. И счастлив.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
без вареза не было столько специалистов в плане музыки,[/b]
СПЕЦИАЛИСТОВ? Я считал, что специалисту в плане музыки нужна нотная бумага и инструмент...
 
Если не пи....еть об этом на каждом углу, то почему бы и нет?

Чем чревато? Пока ничем.
Вступит Россия в ВТО, тогда будет чревато. Создадут межведомственную комиссию, и поедут по городам и весям. Паяльники в леток, конечно, засовывать не будут, а вот штрафовать - это, как водится, всегда пожалуйста. Расценочки будут - ой, мне! Разговоры уже ходют, слухт ползают... Да, и позакрывают к собакам все несертифицированные студии при РА, ДК и кабаках. Ждите.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
СПЕЦИАЛИСТОВ? Я считал, что специалисту в плане музыки нужна нотная бумага и инструмент...[/b]

Создается впечатление, что некоторым лишь бы что сказать. Речь идет об оснащении студии и записи музыки, используя компьютер. Давайте уберем из студий всю аппаратуру и будем записывать клиентов на нотной бумаге. И распространять записи тоже только на нотной бумаге.
Я считаю, что варез действительно способствовал развитию бизнеса (в том числе и музыкального) в нашей стране. И помогал растить специалистов (!), которые в свое время, будучи не очень богатыми студентами смогли попробовать и научиться работать с софтом, стоимость отдельных продуктов которых очень высока. Дело в том, что когда деньги уже есть, знаете что вам нужно из софта, вы это уже пробовали и оценили, тогда покупайте. Я за это.
Но хватит вот этого лицемерия, неужели у всех и дома и на работе установлено ТОЛЬКО лицензионное ПО? Никогда не поверю. Ложь, пиз*еж и провокация!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alstroev\")</div>
Но хватит вот этого лицемерия, неужели у всех и дома и на работе установлено ТОЛЬКО лицензионное ПО?[/b]

Именно. На работе - лицензия все.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alstroev\")</div>
Никогда не поверю. Ложь, пиз*еж и провокация![/b]

Научитесь деньги своей профессией зарабатывать и так казаться не будет.
 
Originally posted by vo1
Ага. Мы то как раз покупаем, но не всё сразу. А ещё неправильный подход когда добрый дядечка-инвестор даёт штук 100 баксов на софт и аппаратуру (в кредит конечно), а вы мол работайте и отбивайте.
НЕ знаю,мне никто ничего не давал,кроме моего образования(консерватория ф-но 91,консерватория-композиция 95).С 5 лет занимаюсь музыкой ,с 14 ей же и зарабатываю.Профессию НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ.ДЕНЬГИ СВОИ.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Губерман\")</div>
Да, и позакрывают к собакам все несертифицированные студии при РА, ДК и кабаках.[/b]

А может это и к лучшему?


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Губерман\")</div>

Ждём. :biglaugh:
 
Значит ТАК,ДРУЗЬЯ--раз ГОСПОДЬ сделал так,что Варезом мы пользоваться можем,значит так НАДО --вперед--давайте-НО СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО.ГОСПОДЬ И ВАРЕЗ ДАЁТ--И ЛЫСЫХ ДЯДЬ ПРИСЫЛАЕТ:biglaugh: И вообще--все ХОРОШО-И КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ ЗА ВСЕ.,и за Варез тоже Я думаю,что все с этого начинали--НО!!!--Все те-кто уже повзрослел и купил себе что-то -т.е. РАЗВИВАЮТСЯ--а кто-то до сих пор не позврослел-и стоит на том же месте(качают и качают и качают---.Так может и задумается--зачем заниматься музыкой(типа профессионально)НО-не суди и не судим будеш.Я высказал ТОЛЬКО СВОЁ мнение.А у каждого свои ошибки ,и своя цена их ИСПРАВЛЕНИЯ.На то и ЖИЗНЬ !!Хотелось бы общаться с МУЖИКАМИ и по жизни и по масти.:beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alstroev\")</div>
Но хватит вот этого лицемерия, неужели у всех и дома и на работе установлено ТОЛЬКО лицензионное ПО? Никогда не поверю. Ложь, пиз*еж и провокация![/b]
Полегче на поворотах, любезный. Вопросы веры - весьма тонкие и очень персональные, поэтому это дело Ваше. Но что на работе, что дома у меня стоит тот софт, что без железа НЕ РАБОТАЕТ, поэтому приходится его покупать. А на работе вообще немыслимо даже то, чтобы на двух машинах стояло ПО с одной лицензией. Единственное допущение - иногда с машины на машину переносятся донглы (иЛоки и другие).
Дома варез есть, но НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в работе. И живет на машине не больше 2 недель - нормальное время демо.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alstroev\")</div>
Создается впечатление, что некоторым лишь бы что сказать. Речь идет об оснащении студии и записи музыки, используя компьютер. Давайте уберем из студий всю аппаратуру и будем записывать клиентов на нотной бумаге. И распространять записи тоже только на нотной бумаге.[/b]
Специалисты в плане МУЗЫКИ или специалисты в плане ЗАПИСИ музыки? Первым аппаратура ни к чему, по большому счету. А вторым сначала нужно научится работать в УЖЕ существующих студиях. Как? Те, кто ХОТЯТ, найдут способы.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Именно. На работе - лицензия все.[/b]

Уважаемый Rustami, про домашний комп скромно умолчали :-), а пиратский софт он и на домашнем компе - пиратский.
И не вижу вашей заслуги в том, что на работе все лицензия. Сами написали, что работаете наемником на студии дядечки и отбиваете ЕГО деньги, которые он вложил и в оборудование и софт.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Научитесь деньги своей профессией зарабатывать и так казаться не будет.[/b]
Не вижу связи с моим высказыванием про варез и вашим поучением про то, как мне зарабатывать на жизнь. Не ваше это дело... Тактичнее надо быть. На персоналии не скатываться. Мир? :-)

Надо повышать уровень благосостояния населения, а не принимать дурацкие законы, которые не можем выполнить. Закон о контрафакте и так уже есть. И что? Какое нахрен ВТО, когда пиратский софт продается
везде и возле милиции или прокуратуры. Милиция и крышует все эти дела, так как это большие деньги. Так что начинали бы они с себя, а не с населения.
 
Во многих Российских студиях балуются пиратским софтом...
и думаю еще долго будут...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают