Games. Кто во что играет.

На волне хайпу сталкер 2, решили пошпилить в первую часть, в зов припяти кооп) Груфен, кстати, приятный, имеется аппаратное сглаживание, коего нет уже почти ни в одной современной игре. Тоже кстати странный момент, почему перестали поддерживать аппаратное сглаживание от нвидии новые игры? Последняя игра, которое поддерживает аппаратное сглаживание, я наверно помню только портал 2.
 
Одна из ключевых составляющих реализма игр — диффузные карты текстур. Проблема отсканировать или создать "фоторил" в том, что нужно максимально минимизировать наличие теней: как собственных, так и падающих. А это непростая работа. "Пилили" знакомые в GameDev как-то сетап текстур для игры — поседели от того, что материал, который присылали исполнители, у каждого был со своим уникальным набором теней. Какой бы свет ни был в трассировках, если текстуры не собраны идеально относительно теней, однородность локаций всегда будет разваливаться. Свет не решает — он только добавляет. Текстуры и шейдинг — это один из ключей. Если посмотреть на локации игр с текстурами, то во многих заметна злополучная неоднородность диффузных карт с "разношерстными" тенями. :Dle76:
 
Последнее редактирование:
@basЫl, В арма рефорджер есть 2 реализации одного и того же сглаживание, на аппаратном и на программном уровне. К программным относится всякая шляпа типо постобратоных сглаживаний, типа FXAA и прочий мусор.
А вот про аппаратный метод в инвидиа
Технология древня, но даёт очень хороший результат, сопоставимый только с суперскейлином, но суперскейлинг, в конкретном случае потребует пропорциональный жор ресурсов, когда как аппаратное сглаживание даст такое качество как SS, только с весьма щедящим жором.
О каком офлайн рендере речь, не совсем понял.
 
Последнее редактирование:
на современные грабли игровой индустрии
Я думал это не грабли, это уже норма игровой индустрии ) И не только игровой. Главное вложиться в маркетинг, наделать красивых превьюшек и продать, а там уже допилим. Но это не точно.
 
Но это не точно.
Да это точно) Игровая индустрия очень быстро смекнула, что на лоха нож не нужен... Игры 15 летней давности в своём содержании более глубокие, выдержанные, более проработанные во всём. А из новинок, на таком уровне, как делали 15 лет назад, по пальцам можно перечислить проекты.

ПС: кто-нить смог включить MFAA?оть в одной игре? Чёт не могу понять как оно включается, в экспириенсе оно горит, но почему-то неактивно... Инторнет пишет что в каждой игре по идее должно работать...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AuxProduction

Сейчас просматривают