Games. Кто во что играет. (5 онлайн)

На волне хайпу сталкер 2, решили пошпилить в первую часть, в зов припяти кооп) Груфен, кстати, приятный, имеется аппаратное сглаживание, коего нет уже почти ни в одной современной игре. Тоже кстати странный момент, почему перестали поддерживать аппаратное сглаживание от нвидии новые игры? Последняя игра, которое поддерживает аппаратное сглаживание, я наверно помню только портал 2.
 
Одна из ключевых составляющих реализма игр — диффузные карты текстур. Проблема отсканировать или создать "фоторил" в том, что нужно максимально минимизировать наличие теней: как собственных, так и падающих. А это непростая работа. "Пилили" знакомые в GameDev как-то сетап текстур для игры — поседели от того, что материал, который присылали исполнители, у каждого был со своим уникальным набором теней. Какой бы свет ни был в трассировках, если текстуры не собраны идеально относительно теней, однородность локаций всегда будет разваливаться. Свет не решает — он только добавляет. Текстуры и шейдинг — это один из ключей. Если посмотреть на локации игр с текстурами, то во многих заметна злополучная неоднородность диффузных карт с "разношерстными" тенями. :Dle76:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают