Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А это в целом на форуме замшелый такой настрой супротив людей до 30-ти))) а уж на святое посягнуть, на DUKE!
У меня первый компьютер в доме появился в 92 году. Вы думаете я не играл? О да!
Я помню все холивары по поводу дюка и квака (ибо в кваке было "полное 3D" а в дюке спрайтики, аж вспоминать смешно) И помню все игры на движке дюка, и Shadow Warrior, и Redneck Rampage, и Blood и дофига еще всяких. А вы тут пытаетесь "лечить" молодеж) Сам кого хош вылечу! Не в кваку так в дум, не в дум так в старкрафт или банально в героев. Хватит молодеж обижать короче, а то "выпадут у тебя дедушка все зубы, я за тебя жевать не буду"ioneer:
Прошел Дюка, впечатления двоякие. С одной стороны, вроде не скучно было, некоторые места очень даже угарные, типа аркадки на кухне с водой под напряжением на полу и девушкой, стоящей посреди на коленях. С дургой стороны, не цепляет так, как DN-3D, я тогда тупо ночами не спал, если бы не работа, вообще из нее не выходил бы. Хотя, может это просто я моложе был =)
А насчет коридорности, так мне пофиг, наоборот не люблю огромные пространства в играх, где нужно часами бродить по бескрайним полям в поисках хоть чего-нибудь нужного. Вон Халфа, что первая что вторая - сплошные коридоры, а цепляет как колючая проволка за жопу диверсанта =)
Прошел Дюка, впечатления двоякие. С одной стороны, вроде не скучно было, некоторые места очень даже угарные, типа аркадки на кухне с водой под напряжением на полу и девушкой, стоящей посреди на коленях. С дургой стороны, не цепляет так, как DN-3D, я тогда тупо ночами не спал, если бы не работа, вообще из нее не выходил бы. Хотя, может это просто я моложе был =)
да ладно, рассслабьтесь, маладёшш! :drinks: у вас, кому повезло вырасти не в совке, несколько другой взгляд на мир
Ну а ежели вольфа прошли, тогда вы точно в теме про геймплей :gamer4:
>>С дургой стороны, не цепляет так, как DN-3D, я тогда тупо ночами не спал, если бы не работа, вообще из нее не выходил бы.<<
Сейчас уже ничего эти ощущения не вернет! прошли годы - ты поиграл в миллион игр, особенно учитывая что раньше графика была менее технологична - больше при восприятии работала субфантазия - выше был эффект "погружения"..
Прошел недавно по четвертому разу (если считать с 2003 года) IGI Cover Strike. Из современных игр ничего не нравится. Нет харизмы что ли.. То ли старый стал
На очереди - Planescape Torment, тренировки в Q3 и 5-е герои со всеми аддонами... ну а в конце лета куплю консоль и уйду в гейм-запой до конца года, ну ее музыку)))
Играл в текстовые игры (принцип - вопрос - ответ - решение компа о правильности хода) еще на PDP11 году в 1984-м, на Dandy, на самодельном ZX-Spectrum, потом на 286-й и т.д. F19 под MS-DOS действительно был шедевром. Современные симуляторы красиво нарисованы, а играть не интересно...
Рублюсь в ведьмак 2 . Крутейшая игра ! Правда с моей 9600 gt графика только на минимуме, что для меня не иначе как преступление ))))) Блин ну когда nvidia на 560ую цены опустит, нет у меня лишних 10 рублей, ЫЫЫЫыыыыыыыы )))
Мне ведьмака2 хватило на вечер. Не моя игра явно, хотя первого прошел с удовольствием. Ходи, блин, цветочки собирай, отварчики вари, эиксирчики всякие, да на побегушках у крестьян бегай, данунах!
Я себе давно стратегию выработал: играю вечером часа три-четыре, если не цепляет - shift+del, времени отпущеного нам и так немного осталось. Если цепляет, могу до утра не остановиться. Такое, правда, все реже и реже происходит, последний раз это был Портал2.
С фильмами так же обхожусь, только вместо трех часов даю на то, чтобы меня обоять минут двадцать-тридцать.
"Ходи, блин, цветочки собирай, отварчики вари, эиксирчики всякие, да на побегушках у крестьян бегай, данунах! "
дык во втором как раз это сильно подсократили )))
так что не понял претензии ))
сюжет,отыгрыш и диалоги во втором, не хуже присноупомянтого тормента ))) в рпг давно такого не было
очень давно.... графика, - выше всяких похвал , боевая система - гораздо интереснее чем в первом и реалистичнее
одно то что во второй главе игры можно сделать выбор после которого вся последующая игра со всеми квестами и локациями становитсья другой
это тоже большой плюс , сейчас вариативности ноль в рпг )
тем паче , все крайне книжно ... я сапковского оч хорошо знаю всего ... , вот ведьмак 2 не какая то там байка "по мотивам " в отличии от первой части
,а именно вполне каноничное продолжение книг ... , что дико радует ..
Первый комп был польский - "ПРАВЕЦ", потом сами собирали спектрумы на радиокружке. А еще провел немало часов перед "Львов -ПК01". Проги и игрухи на него сам делал на бейсике, не хуже тех,что в комплекте шли. Хотя конечно со спекрумовскими не сравнить-это уже было круто.ioneer_smoke:
Славик, а в чем прикол игры? Завел, поехал и пипикаешь всю дорогу под музон?Еще бы семак полузгать:sarcastic:
Посмотрел ролик на промотке, пипец больше часа рельсы-шпалы,ёлки и опоры. Неее, точно не для меня.
был у меня и правец 8 ой серии ) )) по секрету тебе шепну что это клон Apple 2 , причем в малину
тм даже иконки на корпусе как у эпплов и полная совместимость )
так что пусть маководы не понтуются)
Это было до появления F-18 Hornet, ну и Ил-2 само собой. Я в хорнета провисел все новогодние праздники. В одном полете сбил аж 4х корейцев, причем одного из пушки:hunter: Самолетик канеш не подарок))) летает почти как топор, зато на авианосец садицца, и тяги вощем дохрена.
В остальное время - Ил-2 (тока пьяный, тк када трезвый логичней поиграть в ибанеза или крамера). Елиты, думы, дюки, кваки, контра - все было... Особенно долго в свое время играл в Tie Fighter/Xwing, Mechwarrior, т е вощемта со времен Elite всегда был симуляторщигом)) Первый мой пост в этой теме, таг шо простите. Стараюсь играть поменьше.
Zerocool, Кстати, Tie Fighter я в свое время прошел до конца, в одной из миссий на Missile Boat у меня одним из вингменов был сам Дарт Вейдер))
Таг шо мы одной крови:new_russian:
Даный симулятор - немного иная щтука, чем старый дорбрый майкоросфтовский Симулятор Поезда, в котором ты ездишь на ОДНОМ поезде ив ыполняешь задания сценария - там остановиться, там пропустить встречного или попутного, там прицепиться, там отцепиться.
А Трейнз - Это симулятор всей дороги со встроенным очень удобным редактором ландшафта, где ты можешь создавать саму землю, здания на ней, прокладывать пути, узлы, ставить на них поезда, сажать в них ботов(виртуальных машинистов), которые будут выполнять прописанные тобой в редакторе задания, эти задания могут быть привязаны к действиям игрока. Например, ты остановился, отцепился, уехал, а бот принял это к сведению и начал выполнение команд по прицепке своего локомотива к твоему поезду. Более того, можно пересаживаться в любой из 100500 поездов карты и брать на себя управление, а свой состав отдать автопилоту, чтоб выполнял заранее придуманные (долгими бессонными ночами ) задания.
Увлечение трейнзом соседствует в какой-то степени с технической ретроманией. Энтузиасты в программе 3D Studio MAX по чертежам создают точные копии машин, многие из которых канули в историю и порезаны на металл. Те же самые кругломордые электрички с деревянными сидениями, которые в жизни мначе, как скотовозками не называют, в симуляторе вызывают восхищение и умиление, когда моторы ревут, как настоящие, или двери шипят, компрессоры тарахтят узнаваемо.
Отдельная тема - функционал. Поумолчанию в этой игре есть только режимы -"вперед" "назад" и "стоп". Наши же программисты, благодаря открытости скриптов этого симулятора дотошно стараются прорабатывать реальные технические характеристики (электродинамический тормоз, скорость потока воздуха по магистрали,), а также реализацию систем безопасности и бдительности.
То есть всю это катавасию с трудом можно назвать игрой, которую "проходят". Сегодня на форуме ведутся работы, а то бы я дал ссылку на тему,в которой я давно начал строить вымышленный метрополитен по мотивам харьковского и киевского.
А моторы сжечь слабо при превыщении тока или задержке на безреостатных позициях, а на подъеме не растянуться с составам 4000 тонн, когда вместо номинальных 3000вольт в сети 2200. Ну и перегрев воды и масла, если пыхтищь на подъемах по БАМу.
Там еще есть супер-мега-огромная станция, как десять харьковских сортировок - Бекасово-Сортировочное. Человек строит это все по специальным прогам, которые снимают реальный рельеф с гугловских карт.
Автор этого чуда начал строить этот маршрут 5 лет назад и собирается достроить до Киева.
Что интересно - в автомобильном симуляторе совершенно не нужен, к примеру, подсос, чтоб зимой машина только с ним завелась, а в нармальной модели электровоза обязательно присутсвует быстродействующий выключатель, электропневматический клапан и прочие прелести. Хотя лично мне, как НЕпрофессионалу в этом деле, они необязательны. Лишь бы управление было реальным и состав не разгонялся, как велосипед.
На форумах, посвященным этой игре, я назван самым банальным ником "Kompozitor", обясняя это тем, что постановка на поверхность домов, деревьев, дорог - это тоже композиция и тоже аранжировка со своими стилями и напрвлениями. Вот смотришь на пустой квадрат 1км х 1км и думаешь - а что же здесь будет - металлургический завод или элитный супермаркет. )))))))
Это прикольно и достойно уважения, но этим надо жить. Ну или скажем, это должно быть хобби. Вот например, у меня жизнь - это писанина, сводилово и, по меньшей части, игралово (нидайбохвамтакова). Ну и семья, дочка... Хобби - это игра в группе (бабла ноль, тока имидж и новые котнтакты), ну и если время остается - то достать джойстег, часик полетать и спать лечь. А в такой игре ведь не ускоришь время - надо фапать на путевые развязки и не прозевать семафор)) А то и переезд -вдруг пьяный водила вылез и надо делать Emergency Procedures)))
НО))) у меня батя работник ЖД, я всю эту кухню люблю, восхищаюсь многотонными поездами, их мощи, дохрена на них поездил, люблю этот запах))) Знаю прекрасно дрожь земли перед прохождением локомотива, отлично знаю, что станет с монетой на рельсах при прохождении хотяб маневрового тепловоза... Я даж ездил на Матовозах)) 2 года епт))
Вощем я к чему? Кидайте линк, я поставлю клиента и поезжу пассажиром с удовольствием, смотря пейзажи, иногда общаясь с крю, и попутно поигрывая на гитарке тащемта например))) Под стук колес вместо метронома))
Уважаемый Slavik TS-10,
щас проехал на ютюбе на Вашей электричке. Да, все похоже, но нет 1 момента, решающего - нет ЛЮДЕЙ)) гы. Все пусто, мне по такому миру ездить не хочецца, уж простите))
То же самое к Ил-2.. все сражения, лучшая детализация ,блаблабла, а бля ГДЕ ОКОПЫ???? Как оборонительные позиции могут быть построены без окопов??? Блиндажи, их надо бомбить, пехоту высаживать огнем и ракетами... Это моя давняя претензия к ил-2. Тем более, что пехота на 2 года раньше была реализована в MI-24