Games. Кто во что играет.

Dead Space 2 недавно прошел. Игра парадоксальная в том плане что видно несравнимо больше потраченного труда на декорации и зрелищные скриптовые ролики, однако первая часть - тру, а это - ейбогу, мультик какой-то. Лишнее подтверджение, что все гениально просто.
Bulletstorm - поиграл немного, не то, слишком мало свободы.

Fallout New Vegas - играл долго, прошел недавно. Затянуло. Даже переделывал в GECK подписи на падонкавский - всякие медведы, козлодои, кротэ. Но скомканные концовки не впечатлили. (ну и таких безумных квестов как в Fallout-3 про механиста, крохотного убивца или людоедов нету .)
 
начал дед спейс. первый. УГ. что, так и задумано что спина ГГ закрывает треть экрана, что он прыгать не может, и что всегда тебе покажут куда идти и что делать?
 
начал дед спейс. первый. УГ. что, так и задумано что спина ГГ закрывает треть экрана, что он прыгать не может, и что всегда тебе покажут куда идти и что делать?

Задумано :) Я в этой теме ещё давно отписывался, что психанул и удалил игру только из-за огромной спины и неповоротливости главного героя. В местах, где противник нападает с разных сторон, играть было просто невозможно.
Кстати, негативное впечатление осталось настолько сильным, что в Dead Space 2 даже и не собираюсь играть :laugh4:
 
О нэт , если первая не вкатила, то вторая должна понравится, там геймплей скоростной.
Первый тоже посчитал УГ в 2008 когда она вышла. А тут вышла вторая - и захотелось сначала первую пройти а потом сразу вторую - такой вот двойной дедспейс получился.
Большая спина, неповоротливый костюм водолаза, тяжелое сопение главгероя - это же фишка, так страшнее, потомучто не можешь толком прицелиться или убежать. После того как резко выскочили, напугали, отняли почти все хэлсы, в злобе ходишь по полю брани и топчешь трупы, которые смачно разрываются - "ааа, вот вам, получайте!".
Ну а звуки и анимация отрыва конечностей или фаталити некроморфов над главным героем - это жесть, что-то нездорово-сатанинское есть в этой игрухе, как в свое время в дум-2 или первом диабло.

Во второй части эта атмосфера и неповоротливость улетучилась - больше биошок напоминает.
 
что, так и задумано что спина ГГ закрывает треть экрана, что он прыгать не может, и что всегда тебе покажут куда идти и что делать?
Меня сначала тоже смущало, потом привыкаешь. Как уже говорилось выше в этой игрушке самое главное - эта атмосфера дикого ужаса от того что тебе всё-равно придётся столкнуться с чудовищамии, постоянно надо оглядываться, т. к. они любят нападать сзади, сверху.
В местах, где противник нападает с разных сторон, играть было просто невозможно.
И тут тоже надо привыкнуть. В принципе когда нет патронов, то он не плохо "машется" и мочит, если они окружили, а для "боссов" - заморозка помогает иногда в один приём его замочить...
 
Задумано :) Я в этой теме ещё давно отписывался, что психанул и удалил игру только из-за огромной спины и неповоротливости главного героя. В местах, где противник нападает с разных сторон, играть было просто невозможно.
Кстати, негативное впечатление осталось настолько сильным, что в Dead Space 2 даже и не собираюсь играть :laugh4:

+100500
 
vsync надо было в настройках отключать в первом дедспейсе ) - герой сразу становился гораздо поворотливее) многие на этом лоханулись
 
если не выключать - то можно вообще не играть, я обнаружил 30 фпс с синком. а без него - 100. жесть. но красиво. но беспантово. напоминает отстрел уток в приставке, только утки страшные )))))
 
Сегодня напоролся на новый мод для Сталкер - Зов припяти с новыми локациями - Мёртвый город / Dead City [v4.80], что заставило меня достать инсталляху этого Зова, установить ещё давно надоевшую игру.
Вот что там из нового:
- Локации: Лиманск, Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС
- Квесты: 140
- Оружие: 88
- Группировки: Аномалы, Ветер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День
- Броня: 11
- Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита
- Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера
- Еда: 30
- Артефакты: 45
- НПС: 40
- Тайники: 30
- Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак
Подробнее об эом моде можно узнать тут:
Сам пока до лаборатории Добрался Х-10 и нашёл там Гаусс-Лазер, пиля...
Короче, этот мод заново вдохнул в "Сталкера" жизнь)))
 
прошел Dragon age 2

разачарование года (((
просто эпик фейл
не ожидал такого Г от самой уважаемой мной конторы
Bioware((
ну откровеннейшая халтурка
чтобы срубить бабла по быстрому ...

вот и еще один монстр игродела , пошел по пути легких и быстрых денег, консольной аудитории и туфты (((
 
Начал играть в Bulletstorm... Первые ощущения - Bullshitstorm...
Кто доиграл до конца - стоит оно того, или лучше бросить и заняться полезными делами?:)
 
мне понравилось))) весело быстро и ненапряжно)

чего еще ждать то от авторов painkiller)
 
Вчера взял игрушку Dead Rising 2. Её так рекламировали так все хвалили ... А оказалась туфта полная. Любителям Resident Evil НЕ понравится :)))
 
Да вы что, на святое покусились!

Dead Rising 2 вы зря ругаете, я ее всю с удовольствием прошел полгода назад. Там прикол такой, что вроде все такое несерьезно-мультяшное, но все время страшно от того что не пройдешь. Первый враг - реальное время - оно бежит так быстро, что вообще ничего не успеваешь, зазевался - и геймовер (поэтому я играл с читом, замедляющим время). Вторая напасть - это боссы-психопаты, которых довольно много и они зловредны - замочат, и пили до них снова с чекпойнта.

Фишка в игре в немеренном числе подручного оружия, порой самого дурацкого - теннисные мячи, пляжный зонтик, инвалидное кресло, рыба-меч, голова лося. Для каждого оружия своя прикольная анимация смертоубийства. Ломаются они очень быстро, и это вынуждает все время менять арсенал. Вторая фишка - комбинирование подручных предметов в оружие, что позволяет получить еще более изощренные пулялки (весло с бензопилами, меч джедая, шестиствольный феерверкомет, пылесос-алмазомет, молотопор, теннисная ракетка с фаерболами, медведь-спецназовец, дэз-метал гитара с встроенным комбиком и т.д. и т.п.).

Другой прикол - психопаты. Перед каждым психом и после его смерти показывают эффектный ролик, да и сами они оригинальны - хиппи с осколком стекла, решивший что он посланник зомби, шеф-повар Антонио со сковородкой, который кончил сваренным в котле, ниндзя-лесбиянки с мечами, взбесившийся почтальон-очкарик с дробовиком, садо-мазо свинья с бензопилой, снайперы-рэднэки патриоты, жиртрест с тигрицей и прочие. Причем при первой встрече они кажутся вполне нормальными, иногда даже лоховскими, но тебе все равно не по себе, ведь знаешь что сейчас придется биться не на жизнь, а на живот... и вот ролик подходит к концу, психу конечно попадает некая шлея под хвост, он чем-то разозлен, брызжет слюной, визжит и бросается на тебя, столько адреналина в начале всех этих битв, ух !

Прибавим, постоянные обновления гардероба (а какже, кругом столько заброшенных бутиков). Возможность миксовать коктейли из еды и напитков для получения эффектов типа скорости или энерджайзера - чтобы не кинуть кони приходится регулярно держать за пазухой бутылочку вина и какой-нить коктейль, чувствуешь себя запасливым наркоманом со стажем. С корыстной целью получения бонусов можно еще больной дочке приносить подарки, краденные из пустующих супермаркетов - вроде коня на палке или плюшевых набастаков.

Плюс спасение уцелевших (актеры, строители, рок-музыканты, гольфистка, стриптизерша, бабка) - за них дают много экспы, но времени на спасение катастрофически не хватает (нужно успевать пройти основной квест, поэтому многими придется пожертвовать). Да еще некоторые из них старые, раненные или пьяные - их надо нести на руках.
Итого имеет уж если не шедевр, то очень достойный и оригинальный проект.

90% того во что играю проходятся с мутными глазами "все с вами понятно, следующий", но такие душевные проекты запоминаются надолго каждой мелочью.
 
Rat1981,
ну извините ежели задел за живое :)
просто мои любимые игры про зомби... я с подросткового возраста фанател по Resident Evil. Совсем недавно играл в Undead Nightmare. Тоже очень понравилась. А Dead rising как то не зацепило. Я ожидал большего от него. Ещё убило что через каждые 5 минут экшина чтото загружается постоянно... Мож на компе по другому... Я на PS3 играл ))
 
Начал играть в Bulletstorm... Первые ощущения - Bullshitstorm...
Кто доиграл до конца - стоит оно того, или лучше бросить и заняться полезными делами?:)
я бросил после первой главы с теми же ощущениями, а вот ребенку понравилось до восторга и он прошел всю игру (только попросил за него пройти кусок с горами черепов и трупов в подвале). Видимо, игра сделана не на взрослый вкус, хотя и от 18... :biggrin:
 
да че вы гоните на булетшторм! отличная игра расслабиться!
не хватало мне еще и в компьютерных играх думать!
а для зануд придумали стратегии)
 
Но такой физически ощущаемой физики полёта как в иле ни в одном из симуляторов больше нет...
Физика полета в ЛО (Су-25) и ЧА (Ка-50) сделана на куда более высоком уровне. И земля там не в пример иловской 45-градусной.
Сейчас парни выпустили А-10С - жду диска, скрины очень впечатляют. Но такой живости онлайна как в иле, там, конечно, нет и не будет.
 
а скоро портал 2, герои 6, край 2, дьябла 3...
 
в основном armed assault 2, silent hunter 3,4,5 :focus: в ил2 иногда ну и во всё остальное на раз пройти для статистики...
 

Сейчас просматривают