Да вы что, на святое покусились!
Dead Rising 2 вы зря ругаете, я ее всю с удовольствием прошел полгода назад. Там прикол такой, что вроде все такое несерьезно-мультяшное, но все время страшно от того что не пройдешь. Первый враг - реальное время - оно бежит так быстро, что вообще ничего не успеваешь, зазевался - и геймовер (поэтому я играл с читом, замедляющим время). Вторая напасть - это боссы-психопаты, которых довольно много и они зловредны - замочат, и пили до них снова с чекпойнта.
Фишка в игре в немеренном числе подручного оружия, порой самого дурацкого - теннисные мячи, пляжный зонтик, инвалидное кресло, рыба-меч, голова лося. Для каждого оружия своя прикольная анимация смертоубийства. Ломаются они очень быстро, и это вынуждает все время менять арсенал. Вторая фишка - комбинирование подручных предметов в оружие, что позволяет получить еще более изощренные пулялки (весло с бензопилами, меч джедая, шестиствольный феерверкомет, пылесос-алмазомет, молотопор, теннисная ракетка с фаерболами, медведь-спецназовец, дэз-метал гитара с встроенным комбиком и т.д. и т.п.).
Другой прикол - психопаты. Перед каждым психом и после его смерти показывают эффектный ролик, да и сами они оригинальны - хиппи с осколком стекла, решивший что он посланник зомби, шеф-повар Антонио со сковородкой, который кончил сваренным в котле, ниндзя-лесбиянки с мечами, взбесившийся почтальон-очкарик с дробовиком, садо-мазо свинья с бензопилой, снайперы-рэднэки патриоты, жиртрест с тигрицей и прочие. Причем при первой встрече они кажутся вполне нормальными, иногда даже лоховскими, но тебе все равно не по себе, ведь знаешь что сейчас придется биться не на жизнь, а на живот... и вот ролик подходит к концу, психу конечно попадает некая шлея под хвост, он чем-то разозлен, брызжет слюной, визжит и бросается на тебя, столько адреналина в начале всех этих битв, ух !
Прибавим, постоянные обновления гардероба (а какже, кругом столько заброшенных бутиков). Возможность миксовать коктейли из еды и напитков для получения эффектов типа скорости или энерджайзера - чтобы не кинуть кони приходится регулярно держать за пазухой бутылочку вина и какой-нить коктейль, чувствуешь себя запасливым наркоманом со стажем. С корыстной целью получения бонусов можно еще больной дочке приносить подарки, краденные из пустующих супермаркетов - вроде коня на палке или плюшевых набастаков.
Плюс спасение уцелевших (актеры, строители, рок-музыканты, гольфистка, стриптизерша, бабка) - за них дают много экспы, но времени на спасение катастрофически не хватает (нужно успевать пройти основной квест, поэтому многими придется пожертвовать). Да еще некоторые из них старые, раненные или пьяные - их надо нести на руках.
Итого имеет уж если не шедевр, то очень достойный и оригинальный проект.
90% того во что играю проходятся с мутными глазами "все с вами понятно, следующий", но такие душевные проекты запоминаются надолго каждой мелочью.