Games. Кто во что играет.

Если мне память не изменяет, я в сталкеров ни в один не играл. Играл только в метро, не помню какая часть, там где в останкино залазишь в разрушенное и что-то там всё взрывается, и ты там мрёшь. Что метро что сталкер, какие-то гнетущие игры, с гнетущей эстетикой. Почему-то ощущение от них какие-то неприятные.
 
Самое забавно только то, что при возможностях геймдэва и мощностях пеков, ни одна студия ещё не сделала нормальный звуковой движок, который бы сам всё модулировал по нормальным мирским законом акустики. До сих пор звук в игре и акустика делается через очень муторные костыли и с огромной долей субъективизма...
 
В юнити был стоковый модуль на звук простенький, который делал расчёт направление отдалённости и даже самой простой переотражёнки от брашей. Но работало это всё очень примитивно. На дворе 2024 год, до сих пор ничего достойного я не слышу. У каждого игрового движка причём свои звуковые модули, и у каждого оно работает в меру возможности криво) Например у крайтека свой собственный, который тоже работает с большими вопросами. Почему так? Есть над чем подумать...
 
Ну это так, чисто мои маразматичные наблюдения). Ирландцы в своё время отличный модуль хавок сделали, для просчёта физики, который стал чуть ли не лучшим модулей для просчёта физики. По крайней мере, с точки зрения оптимизации. Вот пока нету такого, чтоб со звуковым модулем так было) Я тестировал пару сторонних, когда в юнити ковырялся, но работают они всё равно, что-то так себе. Вот интересно, что там в 5ом анрыле сейчас в плане стокового модуля звукового, если кто ковырялся в нём?
 
@ganymed, ))) Я про эстетику, эстетика там очень даже похожа. Про сами игры хз, ничего сказать не могу, в сталкер я не помню чтоб играл, а метро я только в одну играл, и мне не особо понравилось, + как говорил товарищ @Kokarev Maxim, там сильный налёт "васянства"...
 
@Zerocool, Короче что в той, что в этой - одно васянство кмк. Но метро, ввиду каких-то странных обстоятельств меня возбудило чтоб его пройти, а вот сталкер, сколько не смотрел, вообще не стоит даже пробовать. Про какое метро кстати вообще речь?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: electrical
@пользователь 6403, Надо будет всё это затестить. С юнити походу обломбиус, так что надо найти силы и поставить анрыл как-то)

По советом френдов поставил дэмку гост оф цусима (оценить боёвку). Игру не понял совсем, история вроде начиналась неплохо, но вот как запустили в открытый мир, какая-то кочерга, типа рдр2, только настолько как-то всё дёшево, что проходить это ну просто нет сил. Хотя боёвка там и правда неплохая, начал проходить на кошмаре, и пожалел, пришлось даже на сложный переключать, т.к. не смог пройти пролог) Если кто играл, посоветуйте, стоит вообще её покупать?
 
@Jeysound, Я боюсь покупать его из-за качки. Деньги на ветер будут, скорее всего( Ну кстати, в настройках глянь, вдруг отключаемое всё это...
Есть нюанс. Спазмы глазных мышц из-за постоянного ближнего поля монитора, переходят в хроническую ригидность. За счет этого любые колебания движений, как за монитором так и в реальности вызывают слабое головокружение. Определить легко. Сделать вращательные движение глаз ввиде гимнастики, если после этого будут болевые ощущения в мышцах глаз, то это нужно исправлять упражнениями на мышцы глаз. Было такое у нескольких знакомых, все говорили о "морской болезни", и все они постоянно за компами. После нескольких месяцев упражнений на глаза, головокружения ушли, как и болевые ощущения и напряжение мышц глаз. Но это одна из причин, не факт что у вас тоже самое.
 
Последнее редактирование:
@riko, У меня с детства такое, укачивает на корабле просто пздц. Я на "Гоголе" раз прокатился (теплоход), еле живым вылез оттуда. В некоторых машинах аналогичная история. С братом на катере если идем куда, обязательно пью драмину, иначе пздц. И кстати в лифте ещё тоже ушатывает. Кстати сказать, последнее время, чуть меньше стало, по крайней мере не так сильно штормит в лифте, и на лодке могу сейчас дольше продержаться. Так что комп в этом точно не коррелирует, хотя сижу за ним сейчас как раз больше всего. Но комп коррелирует в ухудшении зрения, это факт.
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: riko
@riko, У меня с детства такое, укачивает на корабле просто пздц. Я на "Гоголе" раз прокатился (теплоход), еле живым вылез оттуда. В некоторых машинах аналогичная история. С братом на катере если идем куда, обязательно пью драмину, иначе пздц. И кстати в лифте ещё тоже ушатывает. Кстати сказать, последнее время, чуть меньше стало, по крайней мере не так сильно штормит в лифте, и на лодке могу сейчас дольше продержаться. Так что комп в этом точно не коррелирует, хотя сижу за ним сейчас как раз больше всего. Но комп коррелирует в ухудшении зрения, это факт.
Да, это уже другая история.
 
@riko, К слову сказать, у меня ещё не самая сильная форма, я знаю людей, которые сразу блюют, как на палубу заходят... Без драмины они не жильцы в принципе на воде. На машине если на дальняк еду сам - всё ок, стоит сесть на пассажира - жопа. Как это всё работает вообще неведомо. В играх история аналогичная, если в игровой студии эту тему знают, делают все эффекты с учётом этого. А именно, нельзя ни в коем случае качать горизонт относительно глаз. В си оф тифсе целая ветка есть у них на форуме посвящённой этой теме, и разрабы, частично устранили качку, и сделали более статичный горизонт. Т.е. всё качается под тобой, а горизонт стоит более-менее ровно, и это очень сильно помогло. Я недавно играл в этих пиратов, практически нет укачивания уже... В игре ворлд оф си батл, прям даже есть настройка "статичный горизонт", сделали специально для "морских" товарищей) Студии, которые не бум-бум за это, делают как хотят, естественно, люди которые склонны к этой хрени, страдают нещадно, ну, типо меня)
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: 02_Goliaf
Немного побегал всё же подольше в гост цусиму, не, нрмальная игра. Графон только явно не тянет на запрашиваемые требования, но играть можно. Эстетика в игре есть, и вкус. Музыка очень недурственная кстати. Активности на карте присутствуют, всяких штук прикольных самурайских тоже. Короче думаю возьму, только вот придётся регаться походу на плейстешене, чтоб в неё поиграть, это минус.
 
Последнее редактирование:
А можете пару слов написать, чем крута игра, в рамках объективного обзора? Максимально коротко можно.
Она говорю исключительно про мультиплеер с товарищами (3 игрока). Она крута во всём. Графика, оптимизация, разнообразие, экншн, атмосфера, масштаб.
Недостатков нет. Блох ловить не буду (спишу на мелкость и вкусовщину).
(Space Marine 2).
Сравнение с первой частью здесь есть небольшое:
 
@Jeysound, Я вот как раз пока объективной оценки так и не нашёл. Обычно только от фанатов вархамера удалось обзоры посмотреть. Она просто с виду, для меня, кажется просто катастрофически казуальной и приставочной. Казуально не в смысле что там просто проходить, а именно в происходящем. Но я заявлять так это про игру объективно не могу, пока сам не поиграю) Ну и сравнивать это с первой частью смысла особого нет, я думаю. Мне интересна конкуренция по отношению ко всем проектам схожего жанра. Я недавно сравнивал второй дестини с первым, однозначно там супер прогресс, но когда её сравниваешь с игрой в том же сеттинге, как например бордерлендс, дестини кажется уже каким-то калом 3го эшелона) С хэлл дайверсом к примеру аналогичная история. Фанатам нравится, но если идти по сухим фактам, то по сравнению с тем же дип рок галактик - она младенец, просто с напудренной жопой)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают