Games. Кто во что играет.

ищу онлайн игры - какие-нибудь гонки.
чтобы с друзьями играть на удаленке
нашел на http://www.shockwave.com/home.jsp но там не видно кто есть кто)
просто гоняет несколько машин, а нам бы хотелось, чтобы было видно кто какой машиной управляет) есть ли такие игры? подскажите ссылочки!
 
Vosk,
я как раз про другое, я наоборот за реализм ))) про отсутствие инерции, сваливания на крыло, парашютирования итд итп вот новая флаймодель для су25 в локоне, вот там после ила получаешь удовольствие просто от взлета и посадки и там не получится летать в круге с ручкой до пупа полчаса, не теряя ни скорости ни высоты

про отсутствие инерции

Инерции в иле хоть завались.. :ok: Вот, к примеру, летишь ты на фокевульфе A6, тока что тебя гнали две лавки, от которых ты отбивал своего напарника на мессе.. Одну лавку ты продырявил и она отвалила, но вторая упрямая и прёца за тобой. Фока А6 сурьёзная тачка, в скорости ла 5 фн не уступает, поэтому ты потихоньку отрываешься от преследователя, ибо высота более 3 км и ты идёшь на форсаже по плавной кривой вверх. Лавка, уже после 3-х км понемногу теряет тягу, а фоке на 3-х км тока в кайф. Лавочник видит, что ты отрываешься и начинает давать короткие очереди в надежде тебя хотя бы чуток продырявить, ибо это сразу повлияет на аэродинамику и ты начнёшь терять скорость. Но расстояние метров 600 и скорость около 400 км в час, а так как ты идёшь по спрали, то снаряды проходят за тобой. Лавочник никак не может поймать упреждение.. Более того, ты видишь как летят пули и успеваешь чуть-чуть подправить курс до того, как эти пули налетят на тебя. Для этого нужны доли секунды, но в воздушном бою секунда это ооочень много, ты привык реагировать мнговенно и уйти от трасс не так уж сложно. Более того, ты знаешь, что после боя у лавки наверняка уже перегрето двигло, а перегретый двиг теряет тягу процентов на 10, плюс к тому лавка рискует его спалить, а пилоты народ очень осторожный и расчётливый, поэтому скорее всего она, лавка, скоро отвалит. Всё это пролетает в голове практически мгновенно, на самом деле после твоего пике на эту пару лавок прошло всего минуты 1.5 - 2... Видя, что лавка отстаёт, ты немного успокаиваишься и, оторвав взгляд от преследователя смотришь на приборы - сперва на температуру воды- она уже на пределе и твой двиг тоже ща перегреется, затем на датчик топлива, его осталось очень мало, половина горючки ушла на набор высоты, а до филда ещё пилить и пилить.., затем на высоту и курс, чтобы прикинуть кривую, по которой придётся планировать, если закончится бензин.. На это уходит ещё пара секунд.. И в этот момент - бац! Лавка заметила, что ты "застыл" и выпустила пару снарядов отчаяния.. Пули попали в левую плоскость и бензобак. Ты мгновенно покрываешься холодным потом, сознание начинает лихоорадочно искать способы выхода из ситуации.. Но, лавка резко разворачивается и уходит на базу, несмотря на то, что её пилот наверняка заметил, что попал в тебя, видимо решил не рисковать, ибо вы уже далеко на вашей (синей) территорией и вполне возможно, что преследуя тебя она рискует нарваться на пару мессов, вышедших на перехват - с земли всегда следят за происходящим в небе, более того ты мог передать своим сигналы сос с координатами квадрата и кто-то уже идёт к вам на всех парах.. Итак, лавка отвалила, ты практически спасён, ибо с ла 5 фн расправиться с фокой как два пальса.. Потихоньку пульс возвращается на место, становится тепло, ты смотришь вокруг, плавно наклоняя самолёт влево и вправо, внимательно оглядываясь и, не обнаружив никого в зоне 5-10 км, направляешь самолёт курсом 315, прямиком на базу. В этот момент двигатель останавливается... Всё. Саляра кончилась. Остатки вытекли из пробитого бака через дыру в 5 см.. Смотришь на высотомер - 3200.. Бершь бинокль, вглядываешся в даль через лобовое стекло- филда не видно.. Конечно, можно прыгнуть, территория, над которой летишь, занята нашими войсками. Но бросить машину, которая спасла тебе жизнь, на которой ты сделал столько боевых вылетов, которая столько раз выносила тебя из лап верной смерти, равносильно предательству близкого друга... И хоть тты фасыста недорезанная, пиля, а сердце у тебя русское, большое и широкое, и оно не даёт твоему инстинкту самосохранения открыть фанарь и дёрнуть ручку катапультирования.. И ты, скрепя зубы, берёшь штурвал на себя и добираешь высоту, пока скорость не упадёт до 200 км в час. И вот он момент истинной инерции! :) Для того, чтобы протянуть на высоте как можно дольше, ты должен решить задачу с 3-мя неизвестными - вес самолёта, площадь крыла и лобовое сопротивление (аэродинамика). Если ты будешь держать высоту во что бы то ни стало, то именно на этой фоке ты должен держать скорость не менее 200 км в час. Если будешь пытаться удержать высоту и провалишь скорость до 160 км в час, то её большой вес и сравнительно небольшая площадь крыла, утянет фоку вниз гораздо быстрее. Фока просто будет падать. Если бы ты был на лавке, то её аэродинамика вывезла бы вас и на скорости 160, но ты на фоке и твой козырь в данный момент именно - инерция. Фока тяжёлая, надо рассчитать угол тангажа таким образом, чтобы собственный вес работал не на потерю высоты, а на её сохранение. И ты набираешь скорость, чисто инстинктивно чувствуя, как плоскости фоки постепенно всё более и более опираются на воздушную подушку. Ощутив опору ты плавно поднимаешь нос фоки и начинается балансирование между скоростью и высотой, борьба за каждую каплю Е (energy), которая в даннный момент на вес золота.. Лажа в том, что самолёт всё время немного кренит влево - у нас продырявленное левое крыло, как мы помним, и приходится постоянно выравнивать самолёт на курс рулём направления (хвостом короче), от этого тоже немного страдает скорость, ибо измененяются потоки воздуха и аэродинамика ухудшается. Что мы должны были сделать ещё! Ещё - закрыть радиатор и поставить шаг винта в положение 0, то есть затянуть пропеллер таким образом, чтобы лопасти развернулись своими рёбрами параллельно направлению потокам воздуха, чтобы не создавать дополнительного сопротивления. Ещё мы должны оттримировать самолёт и триммерами высоты (маленькие такие крылышки на задних крыльях и хвостовом оперении) и триммерами направления, слава богу у тебя на А6 есть то и другое, ибо это уже 43-тий год (на ишаке 39-го, например, (и-16) триммеров вапче нет никаких), для того, чтобы не дёргать лишний раз за "палку" и не нервировать и без того напряжённую от переживаний машину.. И ещё что!? - постоянно крутить башкой при всём этом, блин, ибо ты всё ещё в небе, где очень опасно... И вот ты летишь и думаешь - офигенная всё-таки игра ил.. :party: Летим на собственной инерции самолёта.. :) И вот наконец появляется полоса родного аэродрома и сердце начинает биться сильнее.. Сейчас надо расчитать остатки высоты и скорости, чтобы выйти на глиссаду и сесть на три точки, не теряя энергии, ибо если ты к дыркам в крыле добавишь сломанные шасси, покорёженный пропеллер и поцарапанное брюхо, то в лучшем случае быть тебе печником на авиастроительном заводе люфтваффе в Венгрии.. Причём на след. же день.. А высоты осталось всего 600 м.. Пиля. Ты сбрасываешь триммера на ноль и резко идёшь вниз, быстро набирая скорость, практически пикируя к самой земле, у земли плавно выводишь самолёт из пике и так же плавно, но форсированно вновь взмываешь вверх и в верхней точке на скорости 160 км в час опять же плавно выравниваешь самолёт и в этот момент понимаешь, что "третий маяк" принятия решения уже пройден и тебе уже не осталось времени, чтобы собрать все "стрелки в кучку" и теперь нужно просто сесть. За 200 метров до полосы, уж практически сваливаясь на крыло, ты открываешь закрылки с интервалом в 3-5 сек из боевого положения в посадочное, которые помогают ещё немного удержать самолёт в воздухе, выпускаешь шасси, скорость катострофически падает, и на последнем издыхании поднимаешь нос самолёта, ориентируясь на авиагоризонт (любой опытный пилот знает сколько градусов должен быть угол приземления на три точки (на все шасси сразу ) его конкретного самолёта (у Пе-2 совершенно другой угол, в отличие от Хенкеля Не-111, например)) и с замиранием сердца, остановив дыхание, ждёшь скрипа шасси о землю... Всё. Ты сел. Немного перенервничал, конечно, но сохранил самолёт и не дал врагу позлорадствовать над тобой...Хохма в том, что он, этот лавочник, всё это время только и ждал сообщения в чате о том, что ты разбился.. :rofl: А ты сел, и перед тем как оставить самолёт на стоянке, ты тихо и восторженно одновременно мысленно благодаришь его..
хехе.
 
Последнее редактирование:
сваливания на крыло

Сваливания на крыло в иле хоть завались. На любом самолёте при потери скорости, или при резком вираже, когда плоскость крыла становится ребром направлению потоков воздуха и самолёт резко теряет опору, происходит сваливание. Причёт для разных типов самолётов оно разное. Пересчитывается масса параметров, соответствующих данному типу самолёта. Например та же ла 5, но без форсажа, более ранняя модель, валится на крыло при тех же условиях гораздо чаще, чем форсированная модель лавки, ибо ла 5 фн двиг просто вытягивает из "воздушной ямы", не давая ей провалиться и свалиться на крыло. Учитывая то, что для фоки, например, потеря скорости равносильна смерти, опытный пилот никогда не будет делать резких виражей, ибо площадь крыльев фоки конкретно для этого не заточена и в таком случае свал гарантирован, причём сразу, резко и с вытекающими последствиями - вход в штопор... В отличие от спитов, у которых плоскость крыла, мощность двигла и аэродинамика удерживают самолёт даже при критических углах атаки, не давая спиту свалиться. Естессно опытные пилоты "компенсируют" свал рулём направления (педалями), ибо при вираже происходит смещение энергии и чисто по инерции самолёт заносит в сторону, что усиливает вероятность сваливания на крыло. В данном случае большое значение имеет мощность двигателя, вытягивающего самолёт из этой воронки, а также закрылки, которые задерживают поток воздуха под крыльями, изменя его вектор и создают дополнительную "подушку". Правда при этом конкретно теряется скорость, но зато ты успеваешь удержать машину от свала. На старых, ранних машинах, типа и-16, при резком развороте свал гарантирован и никакие закрылки не спасают, ибо и двигло слабое и крылышками тока мамке помахать, если заметит, да и аэродинамика с такой мордой лица никакая вапче.. :) Но народ постоянно виражит на ишаках и постоянно валится.. А мы на фоках загоняем ишака в свал а затем мочим из всех пушек в парашок пиля. Крутиться с ишаком бесполезно, если за штуралом ас. О свале "кобры", как и в реале, в иле ходят легенды.. Двигатель у неё расположен за бронеспинкой, практически в центре самолёта, поэтому при виражах к кобре применяются немного другие параметры пересчёта балансировки. Именно поэтому так трудно из её пушки вапче во что-то попасть, кста.. Постоянно меняется характеристика кинетической энергии. Ну, а если свалился и попал в штопор и у тебя менее километра под килем - прыгай.., вывести кобру из штопора удаётся тока асам и то если повезёт.. :) Её невозможно заставить наклонить нос к земле, что необходимо сделать при выходе из штопора, - двиг-то в центре и он тянет нос вверх.. Опять же, если в крыле дыра, то можно смело забыть о виражах и валить домой пока цел, ибо при любом вираже свал гарантирован.. Более того, есть способ свала на крыло, который пилот использует специально для того чтобы свалиться на крыло.. :) Уходишь от преследования на мессе, например на К4 С3 - мощнейший двиг, я бы сказал могучий, но не слишком хорошая аэродинамика- в вираже стоит очень туго. Что делать? Идти вверх! Причём конкретно свечой. Вертикально, перпедникулярно земле. Двиг выносит самолёт как ракету. Одним глазом смотришь на спидометр, другим на горизонт - не на прибор (авиагоризонт), ибо он в отключке при таком положении крафта, а на реальный горизонт - линию земли, чтобы удержать самолёт строго перпендикулярно. Но несмотря на мощное двигло скорость естессно быстро падает, но! Летящий за тобой спит не вытягивает этой резкий горки и конкретно отстаёт.. Расстояние увеличивается, что даёт тебе возможность для хитрого маневра.. - при скорости 180-200 км в час ты резко сбрасываешь газ, шаг винта 100 проц (чтобы иметь возможность быстро раскрутить "маховик") и валишься на левое (или на правое) крыло. Это именно конкретный свал.. При этом самолёт довольно быстро наклоняется вниз- двигло тянет и просто падает. В этот момент даёшь полный газ, самолёт дёргает, но двиг вытягивает воздушные массы на себя и ты уже падаешь на преследователя, который уже успел потерять и скорость и энергию и веру в себя и ммочишь его из всех пушек в решето прямо в лобешник! Ещё круче, если ты умудряешься подгадать затащить его для этого приёма прямо на солнце. Он ещё и слепой при этом.. Да блин, все возможные варианты свала, причём самые неожиданные и случающиеся уникально единожды, невозможно перечислить!.. Ибо ил - живая игра. :party:
 
Последнее редактирование:
Очень круто, спасибо, читал с интересом. Раньше слышал и даже играл немного, сейчас заинтересовался по настоящему. Но хотелось бы больше на современных истребителях, со сверх звуковой скоростью, ракетами и маске.:pilot:
 
парашютирования

Парашютирования в иле завались.. Но оно нафик никому не нуна.. :girl_blum: Ну подбили тебя, ну прыгнул, ну живой висишь как колбаска, болтаисся.. Ну грохнет тебя из пулемётоф пролетающий мимо месс и никто про тебя не вспомнит нафик.. Ибо паратрупер есть паратрупер и не более.. Тоисть уже не пилот. Пиля. :tease:
 
там не получится летать в круге с ручкой до пупа полчаса, не теряя ни скорости ни высоты

Нинаю на чём ты летал с ручкой до пупа без потери энергии (читай скорости и высоты), но есть такое понятие - устоявшийся вираж. Гарантию даю- ты его так ни разу и не удосужился попробовать сделать.. :) Ибо это чрезвычайно не просто, мягко говоря. Только при устоявшемся вираже, когда скорость, угол атаки, тяга, компенсация сноса по горизонту рулями направления (короче соблюдён баланс всех энергий) точно рассчитаны и сбалансированы, ты сможешь продержаться в круге на определённой высоте, не теряя ни её, ни скорости, ни энергии, пока не кончится саляра, или пока не подлетит какой-нить прыщ и не впарит тебе из 108-ой прямо по бензобаку.. Но ещё раз повторю- надо долго тренироваться, чтобы удержать самолёт в устоявшийся вираж. И ручка до пупа здесь не прокатит..
На любых типах самолётов:
Ручка до пупа в горизонте у земли - потеря скорости, свал и хана... Носом в землю..
Ручка до пупа в горизонте на высоте - потеря скорости, свал, штопор и хана - носом в землю..
Ручка до пупа в вертикали - потеря скорости. Так наз.-е "качели", при "нарезании" каждого следующего круга которых, ты с твоим оппнентом всё ближе и ближе и ближе приближаетесь к земле.. Земля приближается к вам..
Ручка до пупа при пикировании на большой скорости - в лучшем случае потеря сознания секунд на 20-30, за которые тебя успеет расстрелять любая "зелёнка" просто из пулюмётов. пока очухаешься. В худшем - нафик оторвутся крылышки и носом в землю.. Мгновенная смерть..
Ручка до пупа при взлёте - самолёт "наталкивается" на особую воздушную подушку, которая присутствует у самой земли и которую так боготворят пилоты, которая "подкидывает" самолёт в воздух резко носом вверх, а так как опереться ещё особо не на что - скорость маленькая - самолёт рухнет носом в землю... Позорная смерть..
Ручка до пупа используется только глупыми пилотами в глупых ситуациях, преднамеренно решивших скоропостижно умереть под пулями пикирующей фоки.. :hang3: Короче.. :) И это говорю я, никогда не летавший на реальных истребителях второй мировой.. :pilot:
(в этом нет необходимости, ибо есть Ил2.. :))
 
Последнее редактирование:
вот новая флаймодель для су25 в локоне, вот там после ила получаешь удовольствие просто от взлета и посадки

Современные вирпилы (виртуальные пилоты) давно уже поделились на "турбовинтовых" и "поршневых". Одни любят полетать с пропеллером, другие с реактивной тягой, короче.. У нас, "поршневиков", реактивные самолёты не пользуются особым уважением, мы их презрительно называем "свистками".. :biggrin: и карты со свистками "вотим" (голосуем против) сразу после их загрузки. (Весь кайф в иле - именно в интернете полетать, с другими вирпилами. Причём там же со всего мира народ летает. Как мы любим какософ (американцев) мачить пиля!!! Но у них сильные пилоты встречаются.. Летают отовсюду, много немцев, китайцев дофига (дети..) даже индус один раз залетел... :)) Я до ила где тока не летал, и в MFS'имуляторе летал, учился летать по маякам и стрелки в кучку сводить при заходе на глиссаду (мне даже книжку прислал автор книжки "Летать - это очень просто" с авторской подписью с пожеланиями успешных полётов.. :)), и во всяких третьесортных War Bird'ах, джейнах с F-15, в которых ты видишь перед собой не солнце, небо с тучками и воздух, пропитанный салярой и кровью врагов, а намалёванную картинку, переворачивающуюся перед носом как зайка в тире, и в Лок Он летал, правда сразу как он вышел.. Ничего интересного нет нигде. В MFS серьёзно можно заняться только навигацией, ибо - чем там ещё можно заниматься, если уже всё попробовал.. В реактивных симах эта тётка автоматическая на каждом повороте орёт тебе в ухо что ты идиот что ты делаешь, ща развалишь тачку за 15 млн баксоф... Флайт модель никудышная, ощущения струйности воздуха нет, картинка опять же не реально перемещается при повороте головы.. В иле всё окружение сделано как бы в сфере, поэтому нет ощущения плоскости окружающеего мира. Опять же пострулять с реактивного самолёта из пушек прицельно можно тока по наземке, ибо она не летит со верхзвуковой скоростью тебе навстречу, при которой цель ты увидишь перед собой тока тогда, когда она уже будет за тобой в другом государстве.. Тока ракетами с самонаводящейся головкой с 40-ка километров наугад строго по приборам.. Выпустил ракеты и домой.. а попал- не попал.. В иле же мочишь из пушек, пулемётами (по их трассам) определяешь угол упреждения, вылавливаешь нос самолёта противника, учитываешь при этом снос по инерции в сторону от виража, приходится ещё к тому же всё время маневрировать строго за его направлением, а он гад на месте не стоит, всё время крутица.., при этом не забываешь мгновенно повернуть голову назад- наверняка у тебя уже кто-то пристраивается на "6" ибо твои трассирующие дорожки видны за неск. километров ну и т.д. Пока собьёшь стока всего напереживаисся короче. :) Но зато когда собъёшь (а противник может распастся на части, взорваться как бочка с порохом, переломиться пополам, от него может отлететь часть ну и тд) - такой кайф исспытываешь! Особенно если снял у кого-то своего этот "хвост"..
Конечно давно уже ил изобрели, от современных требований к играм он, возможно, уже и отстаёт (хотя я честно говоря этого никак не чуйствую), но до сих пор радует. Каждый раз (каждый раз!) ты попадаешь в ситуации, которых раньше не было! Это его преимущество. При чём всё как в реале по всем параметрам.. А то, что в нём колёса квадратные у танков или с деревьев пух не падает при пролёте над землёй- это мы илу прощаем. Пока. :)
Пока не вышел БоБ - Битва за Британию, в которой пуля может рикошетом от 11-ой переборки левого крыла разбить фонарь, удариться в приборную доску и повредить топливный насос.. Короче :) Уже 1.5 или 2 года в разработке, пока ничего конкретно не слышно о сроках выхода. Но и тогда вряд ли ил быстро загасит своё существование. Ибо ил 2 это кайф! :party:
 
Последнее редактирование:
Vosk,
Япона мать! Вот это увлечённость!! Это вам не какой-то несчастный четвёртый лицензионный кубейз!!!... Я себе Medieval II Total War заинсталил. вай оттягиваюсь. :i-m_so_happy:
 
Vosk, тебе однозначно надо в Жуковском на реальные авиаправа сдать )))

Я бы рад, но у меня вестибулярный аппарат не тренированный.. Раза три-четыре крутануть вокруг своей оси и я на пару дней в отключке.. :rofl: "Заблюю фсю приборную панель" ("Армагеддон") кароче. А потом что толку сдать, это в Америке можно на своём самолёте в булочную слетать, а у нас всё закончится на изучении матчасти.. Ни саляры, ни разрешения на полёты.. В этом смысле мы в позапрошлом веке.. Пока. Так что я пока коротаю время между полётами в иле изучением четвёртого кьюбэйса.. :smile:
 
Последнее редактирование:
Vosk,
физика для всех одинаковая ))) и для поршневых и для реактивных, вы наверно давно не летали в локон и не имеете возможность оценить современную флайтмодель которую они сделали для Су25 она не такая которая была для остальных самолетов и на сегодняшний день лучше нету ни у кого )) а в иле физика очень приблизительная и не надо мне рассказывать я в него летал как только он появился первый самый и в мфс и в локон тот же и вообще в авиасимуляторы лет 10 уже летаю, в мфс тоже физика не фонтан но в иле многих вещей нету даже тех что в мфс есть касательно физики, медокс в погоне за длинным рублем пляшет перед юбисофтом и выполняет все ихние требования ))
была надежда что ил пойдет по пути реализма, но после патча 2,05 и дальше стало ясно что он пошел по пути привлечения пользователей и роста продаж ))) а для такого пути реализм смертелен ибо толпе нужна квака что медокс и делает :rofl:
и самое обидное что боб будет той же квакой только с более красивой графикой и системой повреждений и если взрослый человек задумается он поймет почему по другому просто не возможно )) деньги правят миром, нет продаж нет денег есть реализм нет продаж ))) какие продажи у Армы например и у контр страйк, сравнимы? нет конечно, почему? толпе неинтересно
когда их убиваю с первого выстрела, и в иле народу будет не интересно когда не будет летаться куда и как хочу как сейчас )))
к сожалению ил для меня умер не смотря на то что сама идея мне очень нравится и я очень зол на медокса за то что он ее испохабил :treaten:
достаточно почитать форум локона и ила и отношение разработчиков посмотреть и ихние стремления ))) локоновцы постоянно общаются с пользователями и на лицо стремление именно симуляции а не игры а в иле ? унвп и досвидания :rofl:
короче говоря если бы не ваш фанатизм пелена с глаз бы спала .. у меня товарищ тоже фанатег ила лет 5 в него отлетал почти день в день ))) но и то сейчас отошел потому что квака и физика деццкая по сравнению с локоном тем же )))
сейчас он бетатестер акулы, вот это будет весч! там вертоль ведет себя так же как на видео реальный вертолет по всем режимам ! :wink3:
потому что игл дайнемикс стремятся сделать реалистичный симулятор в отличии от медокса который делает игру ширпотребную правда игл дайнемикс легче у них специализация такая вот сейчас они делают для минобороны США симулятор А 10 , медоксу не доверили бы такое потому что они от этого очень далеки по возможностям да и желания у них нету ))))
короче каждому свое, кому игрушки кому симуляторы ))
 
ложь и чистой воды наезды нипадтвирждённые ничем. :music2: Если вам с вашим товарисчем что-то нипандравилось в патче 2.05 и вы свалили, это не значит, что все остальные патчи (а сейчас уже 4.08) делались только для того, чтобы вернуть вас обратно как потенциальных покупателей. Ну свалили да свалили. Пол процента если вас таких наберётся от силы.. Это во-первых. Во-вторых ни одна серьёзная компания, и не только геймерско-компьютерная, а вапче в принципе, не работающая над финансовым вопросом - не компания и не работающая в принципе. Думаю и в Лок Оне работают над привлечением всё большего числа игроков. И те и другие в первую очередь всю инфу для своих разработок берут из форумов типа сухой.ру, а уж потом договариваются со всякими убисофтами и пр. чисто по коммерческим делам. Мэддокс сказал, что по БоБу историки будут изучать историю авиации времён второй мировой и он это сделает, будьте уверены. Мужик крепкий и на наезды ему пилевать. Собсно как и нам всем. А потом, как говорят у нас в институте дружбы народоф- нинравица - не ешь.. Ёптыть.. :to_pick_ones_nose: И вапче, я с тобой ругаца не хочу по всяким пустякам.. :girl_drink1: Ты луче скажи, у меня вот есть когда-то купленный диск с LockOn - что мне нужно ещё купить или патч какой скачать, чтобы на твоём хвалёном Су-25 полетать и оценить, так ск., его взлёты и посадки.. :dance:
 
Vosk,
я ругаться не намерен )))
товарищ не сваливал после 2,05 он до сих пор иногда летает.
подтвердить наезды есть чем, но не собираюсь этого делать тем более тут )) достаточно зайти на форум Ил2 и почитать пару тем про ФМ ))))
очень хотелось бы верить что БОБ будет классным )) я его по любому куплю мне эра поршневых самолей во 2 мировой очень по приколу, посмотрим может появится именно моделирование, воздух и ветер которые в иле отсутствуют они сказали вроде уже сделали ))

что бы заценить АФМ Су 25 придется покупать еще диск "горячие скалы" 2CD и сверху патч желательно поставить 1,12б он есть на оффсайте, можно еще почитать про АФМ и чем она отличается от старой ФМ на форуме Локоновском, но после нее летать ни в ил ни мфс в которых можно сесть не напрягаясь заходя на филд как хочешь и вытворяя что хочешь, все равно сядешь )))) (и в иле не только посадка такая деццкая, она такая потому что вся ФМ там такая и все маневры и виражи соответственно) уже не хочется, и это не только мое мнение у меня есть знакомые реальные пилоты которые начинали с поршневых як 52 и заканчивали миг29 )))
 
во музицмакеры, а!
хлебом не корми, дай холивар устроить ))))))))

предлагаю тему локон вс ил внести в список запрещенных, наряду с железо вс софт, мак вс пысы, и т. п.))))
 
Vosk, свой человек =)) Пару дней не полетал, и прям все чешется? =)

А по поводу свистков - вся фишка Ил-2 заключается в том, чтобы вести ближний бой =)

А какой бой у современных истребителей? Радар нашел, ракету пустил, цель уничтожена.. В идеале ты ее даже не должен увидеть =) В Локоне разве что штурмить интересно.

Хотя Ил-2 тоже со штурмовика начинал =)
 
auzar,
Слушай, с нуля что надо купить для самого полного и аптудейт комплекта локона?
я с децтва фанатею авиасимуляторами, но чото последние лет 5 отошел от темы.
Vosk, auzar,
спасиба за страстные описалова!
 
кто как ,а я в героев третьих отрываюсь ,это помоему ,классика.
 
daicehawk,
можно купить просто Lock On "горячие скалы" 2 CD и все, старая версия не нужна и пропатчить 1,12б там по мимо мелких исправлений сделали так что диск все время вставлять не надо а только 1 раз в неделю проверка
 
Ну что, единственная игра ради которой стоило дожить до 2008 года - Assassin`s Creed. Эффект присутствия поразительный.:gamer1: Правда вроде конфиг ПК должен быть приличным. Утягивает напрочь в древний мир. :girl_crazy: Не советую играть тем у кого четко распланирован день - вы забудете про всё, погрузившись в древние улочки Иерусалима, пугая голубей по крышам и прыгая в стоги сен.
View hidden content is available for registered users!
 

Сейчас просматривают