Спасибо...примерно схему понял..но пока не "пощупаю" все равно до конца понять не смогу...))))Звук с вещалки поступает на пульт, где мешается с микрофонами, сигнал для вещания в интернет захватывается после процессора. Мы забираем сигнал программой OddCast указываем в ней путь к текстовому файлу который создает вещалка о играющем треке (этот же файл берет и передатчик RDS), мешает и отдает на IceCast, таким образом интернет пользователи получают и титровку и качественный звук обработанный процессором.
да уже все понятно))) разобрался)))что тут непонятного?
Один behringer 1832 (cам знаю, что ужас для радио...но покупал их не я)... там есть и tape out и еще sub выход... так что там не проблема вытащить..))))..Напишите модель пульта
а вот с Axel'овского Oxygen'a 3-го не знаю как вытащить.... Мониторные выходы соответсвенно задействованы под прослушку, а выходы Fixed - уже посылают сигнал на компрессоры... а на счет выходов tape c него - не помню...сейчас он не под рукой..чтобы глянуть....
Чувствую себя полным идиотом))).... никогда не доводилось работать на ретрансляционной станции... но пришлось "переквалифицировываться"..... поэтому и нужна система записи... для "отчетности" перед головной станцией... пока ведущих не было - проще было... логгер напрямую в компе (через который проводится сигнал)...а сейчас в планах садить людей в местный эфир.... поэтому я и поднял такой вопрос....
Угу... зачем???? громоздко, неудобно, геморнуто и глупо как минимум)А в комп завести микрофоны можно конечно и смикшировать в виртуалкабеле как-то.... - но для этого нужен будет опять же свободный выход с пульта))))) зачем только так делать