Синтез Бочки

  • Автор темы Автор темы leverage
  • Дата начала Дата начала

leverage

New Member
3 Июн 2004
27
1
0
Всем, Привет!
Вероятно эта тема обсуждалась не раз, но все же вопрос актуальный, очень.

У меня в этом деле есть уже копыт небольшой. Много чего получается нарулить. Сейчас бьюсь над созданием бочки для стиля nrg trance и подобных стилей. И тут я и понял, что это весьма не просто, точнее совсем не просто.

Может кто знает как и на чем можно нарулить бочку в духе (Special d, pulsedriver,mark'oh) из последних вещей.

И вообще возможно это сделать успешно на софте, насколько я знаю,Ю сейчас есть два драм-синта vst нормальных, Microtonic и Waldorf Attack.
 
  • Like
Реакции: Smaggy
leverage
нарулить можно, но проще найти среди семплов или вообще у них резануть.
есть ещё неплохая прога Orangator 2.0 для любителей нарулить свой звук,
в Reaktor'е тоже есть неплохие драм синты.
 
to POOH
да, можно резануть, но бочка закомпрессенная уже и вроде все равно получается неплохой результат, но нехочется постоянно сэмплами пользоваться.

Если же самому нарулить, то появляется возможность очень, прямо таки, душегреюще увязять эту самую бочечку с басиком. И ИМХО добиться того, чтобы басс плавал в бочке и наооборот можно только если бочка синтезированна. Ну может я слишком категоричен, но влюбом случае с помощью этого творческого процесса можно добиться лучшего результата.

Бочка аля tr909 это нарулить несложно и ей подобные тоже, Проблема, собственно, в то, что сегодняшняя транс бочка никак не пойму как обработана. Срезаешь, слушаешь и удивляешься, мощь и вместе с тем не то что бы долбит, а как бы дышит, что-ли, энергией. То есть нет в ней того самомо дум-дум-дум, а как выразиться, тэу-тэу, ятоли и чинусоидой не давит. Как??? Продожаю биться. Прямо спать не могу.
 
leverage
Copressor, Limiter, EQ, LoudnesMaximizer, с этими приборами поработай.
 
Да, и еще. У срезанных бочек фирменных точно отстроен релиз и в основном он всегда явно ощущается. То есть данная бочка получается четко под определенный темп. С этим можно бороться, но геморойно (например таймстретчить этот самый релиз, в пределах разумного безусловно).

И встает еще один вопрос. Если синтезируешь бочку, то как делать этот самый релиз, или он уже сразу при этом процессе присутствует под данный темп или при синтезе его нужно отстраиваить?

Я считаю, что на ВСТ драм-синтезаторах можно накрутить бочку не хуже, чем на железе. Дело в умении. И очень большоую пользу в этом конечно играет личный опыт и процесс создания и параллельного самообучения. У меня пока такого умения нет к сожалению.
 
leverage
то как делать этот самый релиз
для этой цели используй компрессор или гейт, там и выставляй нужные значения чтобы лишнее обрезало ну и envelope у звука пока никто не отменял.
 
А есть какой нибудь алгоритм расчета этих значений, чтобы на 100% правильно выставить (например как у делэя 60/bpm*3/4 триольный делэй).

"Copressor, Limiter, EQ, LoudnesMaximizer, с этими приборами поработай." -
- с этими приборами я работал жо этого, я говорю, что получается нарулить немало хороших бочек, мне очень нравятся и я ими доволен. Вопрос в том, что за фишка? при создании nrg trance, trance-core, в общем бочки, которые начали использоваться в первых ремэйках старых рэйверских и хэппи-хардкорных композициях и до сих пор, только они гады еще лучше стали, используются в подобных треках. Например, весь Aqualoop Records (pulsedriver, bass-t,rocco) используют такие бочки, в них нет долбежной SINE! но инфраниз есть, ладно его можно добавить, но все равно не то? может у кого получилось?
 
240000:(BPM):(note lenth)=note lenth in ms.
например чтобы узнать сколько должна звучать восьмушка в темпе 135, (240000:135(темп):8(длительность)=222ms) также это подходит и для дилея
 
Да Вы что смеетесь ?:)
дошли до того, чтобы бочку срезать уже?
пробуй, вальдорф атак и эффекты, которые выше описаны.
сравнивай, анализируй.
но бочку срезать... мягко говоря, глупо.
 
нет, вообщем много соображений, самое ральное - это использование суперкороткого ревера! =))
 
а вообще реж, смешивай, компануй,экволайзь, компресуй, компресуй, максимайзерий..=) вообще у пульсдрайвера не то что ревер слышен, у них и реверс на ней какой-то есть! =)))
 
ну буржуи над синтезом бочки неособо парятса -
берут основу с каково нибуть АКАЙя
добавляют эффектов и готова!
Почти все бочки Марк Оха
можно найти на диске
Techno Trance Essential...
 
to POOH - спасибо, очень важная информация для меня (формула)

to 095 - ну в общем твоя мысль патриотична и правильна. я бы тоже так хотел сказать, но на деле все не так просто.

to SoulTrain - да, примерно так как ты говоришь и приходится поступать.

to PSYCHOZ - раньше МАRK'OH вообще одними сэмплами пользовался, но сейчас, у него сплошное железо, аналог так и прет (простиете за выражение) и в последнем альбоме бочки словно дыхание зачастую только дают, но вместе колбасят. Кстати у Марк Оха бочка с бассом работае фантастически.

ps: хотя, на самом деле все может быть намного проще.

pps: пойду порыщу, какие железные драм-машины новые самые появились в последнее время, может :D волшебная драм машинка кака есть :) а мы и не знаем.

pps: в любом случае, если добьюсь того чего хочу, то расскажу как.
 
сорри за оффтоп, но special d трек "you" вот БОЧКА!!! :)

если нарулю такую, напьюсь.)))
 
Technomax

не обижайся, я не из плохих мыслей это написал, а напротив.
я не говорил, что это просто, это трудно, но стоит того. javascript:emoticon(';)')
просто надо понимать вы с мп3 будете резать?:)
 
095

Если не сложно, обьясни пожалуйста свою технологию (если не секрет). Или может быть ты предполагаешь каким образом возможно добиться нужного результата (я все про те же nrg trance бочки). Плюхи такие, без долбящего низа (не знаю как назвать).

Как убрать эффект "кулаком по столу" и при этом сохранить мощь бочки?

Это вероятно очень сложный вопрос или кто знает, тот счастлив :) и молчит?
 
В SForge Карандашиком рисуешь и все.
(или с пичем поработать )
А еще можно VSTшные драм машинки помучить, 808, 909 в Реакторе много интересного + FX/ Distortion там еше что ни будь, главное делать что то, а не новые примочки (DX, VST, VSTi и т.д. )искать целыми днями.(Главное не жаловаться на то что чего то не хватает,
а уметь сделать интересные штуки из того, что имеешь или из ничего, да и зачем нужна такая бочка как у МАРКА ОХА, нужно чтобы была бочка, такая как у тебя понимаешь? Надо придумывать что то новое ORIGINAL-ное, выделяться ).
Я это с расстройства из за того что все мы зависим от производителей программ, плагинов таких как Steinberg нас хотят загнать в какие-то рамки, стандарты, а Steinberg Wizoo Xphraze вообще самоигрйка, что будет дальше УЖАААС!!!
Какие бочки.
УЖАААС
 
D S M

Для того, чтобы отличаться от других, я хочу постараться понять суть процесса, научиться создавать такую бочку, которую нужно мне и которая будет подходить моему замыслу.

Я экспериментирую каждый день, порой безбашенно (в смысле от балды). Но вот такая штука, знание физики происходящего (понимание сути самого процесса) приводит к осознанно наилучшему результату.
 
leveraqe


Я тебя понял, жаль времени мало хочу сказать что, я когда слушаю музыку как бы вижу как она сделана каждый инструмент эффекты обработка голова так и кипит, поэтому я сейчас боюсь слушать музыку.

Шутка.

БЛин смайлики не получается вставлять :)
 
leverage

Какой-то особой технологии нет.
Есть эксперимент, работа над звуком, анализ...
И это не общие слова бла-бла-бла.
Есть отличные библиотеки семплов, можно брать оттуда бочки и обрабатывать,
можно зайти в лоджик и там, загрузив ес1, пробовать...
можно испробовать способ инфектедмашрум (смотри на их сайте), применяя на слух настройки.
вальдорф атак попробуй.
 
095 -да я необиделся ,просто фразы типа смотри ,наблюдаи, пробуи ,это всё понятно ,я думаю и топик нет смысла открывать если ты сам и непопробовал,мне приятно что людям не безразлична это тема ,так как восновном тут обсуждяют живые инструменты (что там какуюто бочку накрутить ,взял готовую :)) и это понятно ,сложности несопоставимы ,но будем работать
 
095

thanx. я хорошо разобрался и waldorf attack и sonic charge microtonic, все они генерят хорошие бочки, и эти бочки очень хорошо подходят для достаточно широко спектра работв, но вопрос то в том как сделать конкретную бочку, про которую я говорил выше...

на самом деле вопрос непростой, вряд ли кто сможет алгоритм, а самое главное суть и физику объяснить, режь-режь, компресси, эквализуй, это итак ясно, а вот как, естественно вопрос творческий, но есть же общие принципы и каноны...
 
Вот, например, кое какие мои наработки.

С помощью программы Sonic Charge Microtonic создаю нужный мне тембр, при этом открываю Decay побольше, для того, чтобы уловить нужный мне (определенный) тон. Вот весь этот процесс можно назвать творческим и тут важно разобраться с самой программой, чтобы научиться наруливать бочечки. Объяснять как наруливается считаю здесь не имеет смысла, т.к. каждый должен прочувствовать прогу (драм-синтезатор вообще) и это датс возможность ориентироваться и предполагать, что ты получишь на выходе. Затем прибераю Decay, чтобы осталаь атака, тут тоже все заввисит от того какая бочка нужна. На данном этапе, покрутив и разобравшись (максимум час-два), можно получить бочки аля tr909, также всякие подобные и в придачу кучу восхитительных эффектов, у синта вообще звук уникальный.

И воттеперь мои опыты.
С помощью Waves Rverb создаю хвост. далее с помощью waves maxx bass добавляю инфраниз (30-50 hz) и с помощью waves comp отстраиваю длину и релиз бочки. Теперь waves lin eq и (вот тут уже процесс лично для меня творческий), не могу сказать какие частоты давлю, когда как, но на выходе реально получить классные бочки (наруливал в духе Ferry Corten, Rank1 и подобные по мягкости). Но !!! Как только пытаюсь сделать бочку в духе любимых моих, блина, евротрансеров, тут проблема.

Весь процесс создания я описал только по пунктам. Если интересно могу поподробнее. Делитесь...
 
в бочке большую роль играет компрессия, особенно в танцевальной музыке
без неё требуемого результата не добиться
 
2 All

От выбора НОГИ(бочки)зависит весь микс!Это самый главный выбор и если изменить бочку,то скорей всего вам захочется изменить и все остальные инструменты.ПРОВЕРЕНО.
 
а что... leverage =)
компрессор действительно решает..=)
главное дотянуть его в саундфорже енвелопами...
а самих сэмплов уже настолько навалом, что в ушах рябит
 

Сейчас просматривают