Синтез Бочки

  • Автор темы Автор темы leverage
  • Дата начала Дата начала
Да нет - не секрет.
Я ему кик один просто хочу прислать, который практически в любой микс ложится. Вот и погенерит по эталону )
а так объяснять в какое положение ручки ставить....
Потом как с компрессором работать.
Но там проще - атаку на полную - релиз убираешь - дальше
сообразить совсем не трудно.
 
Привет всем. Вот Отрывок 200kb. Бочка нарулена на тр909 специально в тональность. Для данного трека мне очень нравится.

http://www.realmusic.ru/songs/74146/

to bumbastik:

спасибо, почту проверил, попробую и отвечу.
 
Дык можно этот волшебныи кик и мне посмотреть ? или весь сикрет в том что :- атаку на полную - релиз убираешь - дальше сообразить совсем не трудно ????
 
Это не секрет.
В компрессоре поэкспериментируй.
Только атака длинная - релиз короткий.
а остальное в зависимости от компрессора....
ну серьёзно - чё тут париться?
если мало - ещё гейт наложи.....
 
Посмотрите выше у мушрумов можно хорошую бочку нарулить.
Если с питчем поманипулировать в конце - разные bd - попробуйте.
 
Я использую для синтеза бочки drum synth Kick Me фирмы Adern для Pulsar Creamware.Звучит круче и современней,чем железный TR909!
 
У тебя есть настоящий 909-й? Или нам пойти лапшу с ушей снимать? )
 
у кого звучит круче чем у кого чтобы сравнить чем у тр909
а ваще можно ещё поставить две бочки - это интереснее уже будет
или в одном же семплере взять нарисовать типа терцию из одной
и эквалайзеры есть, и компрессоры, а вот чтобы с нуляяяааа.... - вот будешь учиться, может
и синтюк спец крутой изобретешь в итоге, а музыку-то когда писать?
 
А синтюк крутой и не нужен, Micronic бери в зубы и рули. Я на него соналскисовский компрессор повесил и мне пришло щастье. Даже лимитер/масимайзер не нужен.



Флейм. Белгород уже тут, привет Цыхра, всем извините за флейм.
 
Если у вас получится синтезировать такую бочку как например в Push - Legacy то можете считать себя мастерами. Синтез бочки дело неблагодарное и отличного результата можно добиться редко. В основном будут получаться рядовые бочки.

Castaneda
Привет. Ага, заглянул. Тема одна из моих любимых )
 
Ага, тока не микроник, а микротоник, хехех....
Белгород форевер!
 
Вообще то он вроде как и мьютоник, вот как я например бочку выстраиваю в тональность с субом, кручу пич модулейшн куда нить повыше на высоту, ловлю тональность суба и делю, делю герцовку пока не найду приемлемый вариант, только вот ревер на щелчок надо иногда подмешивать.

2Цыхра
куда заглянул? какая тема?
 
to Bumbastik,

бочка хорошая, совет твой тоже дельный, спасибо...
дело продвинулось

to Цыхра,

ты прям как Мостовой :) Мы, типа, проиграем Португальцам и абзац. И бочку ненарулим:)

Прорвемся!!! Очень вероятно, не хочу сглазить, но кажется я почти вшарил как нарулить бочечку аля Транскор и тп и с пом Микротоника. Прога все же отличная. Пока присутствует Почти, но бьюсь сейчас над тем, чтобы его убрать.
 
Можешь это сказать Мануэлю Шляйсу. Он тогда тоже как Мостовой.... )
 
Я тут на одном форуме вот что выискал

мутим пружинку\железяку - микшер ближе к ОСЦ, ПИЧ МОД в среднюю кнопку, крутим ЭМАУНТ + РЭЙТ(рэйт вправо), добавляем на микшере НОИЗ - доделываем железяку. кулл... и, как говорят; не сочтите за расиста; американцы, - вау.
Кстати, у меня в голове уже давно крутилась мысль, типа, микротоник - единственная прога, которая выдаёт звук, стоящий в десятки раз дороже, чем сам плагин.
Ещё пример - мой товарищ делал музыку только микротониками - очень качественную электронную музыку.
Басы, синты, реальные эффекты - всё рулится сверх.
И пусть М. станет вашим первым лицензионным софтом (он своих 70 баксов не стоит) и любимым девайсом в создании электронной музыки smile.gif

Кул, ну правда же!?
 
Нога из серии классических TR 606,808,909 делается довольно просто.Генерите в любом редакторе(напр в Cool) синусоиду 400 Hz и длительностью 30-35 ms.Потом в том же редакторе ставите Pitch Bender на этот отрезок:начало Pitch=0, и в конце Pitch= -48(т.е. на 4 октавы ниже).С настройками Pitch Bender и формой
огибающей можно поэкспериментировать.В начало полученной BD можно лепить любые клики длиной 2-20 ms от любых перкашн,SD,FX и всего,что имеет резкую атаку.

Вот только полностью согласен с Цыхра:для чего это надо?

Имхо:всевозможных ног,как дерьма кругом!В начале выбрал первую поповшуюся,а если зааржировал так,что она просела,так запустил микс и меняй их в реал тайм прямо на трэке и слушай,какая ляжет лучше.По опыту знаю,что ложатся в микс "задним числом"те ноги,которые никогда бы не выбрал в начале аранжировки и уж тем более не сделал предварительно сам.

Да вот ещё:совсем не пойму,как ногу можно подстраивать в тональность :( Барабанесы нетемперированный инструмент и таковым и обязан оставаться.ИМХО Разумеется!
 
ZaSaDa

Да вот ещё:совсем не пойму,как ногу можно подстраивать в тональность Барабанесы нетемперированный инструмент и таковым и обязан оставаться.ИМХО Разумеется!

Помоему, то что я ща скажу банально, но:
Крутят питч/меняют натяжение пластика/объём бочки (у кого есть $$$), так что бы с басом строила. Причем в разных стилях музыки, как я понимаю свои правила соотношения тональности бочки/баса.

А например рабочие и томы тоже настраивают
 
beholder

Крутят пластик-это без вопросов!Есть классические отношения тонов BD и SD ,а так же томов-но это для живых барабанов!А там есть понятие резонансной частоты пластика,а следовательно и слышимой высоты тона.В электронных барабанах(а речь,как я понял идёт о синтезированной бочке) никаких собственных резонансов нет(если их не делать специально).

Цитата:Причем в разных стилях музыки, как я понимаю свои правила соотношения тональности бочки/баса.

Конечно для разных стилей высотность BD и SD очень разная,но как настроить BD и Bass c определённым
"соотношением тональности"-я не представляю и первый раз об этом слышу.Бас постоянно меняет свою высотность и спектр,а нога нет-соответственно и это отношение всегда разное.

ИМХО:если BD изначально долбит в том частотном диапазоне,который вам нравится,то никогда и низачто не стоит менять его высоту тона и тем более подстраивать под тональность.Это понятие некорректно само по себе,а для электронной музыки и абсолютно неоправдано.
 
Как так?

Подстройка бочки все же должна происходить в тональность. Даже если басс меняется. Считаю, что бочка и басс безусловно должны работать между собой в тональности или в каком либо интервале, в зависимости от темы. Так будет грамотно и правильно. Слышал это мнение от многих. Поляков как то говорил, что так нужно делать и он так делает. Думаю он не с потолка взял это.

Думаю, что все это не лишено смысла.


Другой случай. Здесь тон слышен явно и четко. Старый добрый РЭЙВ. Например Meister Poppers - "What's That Spell", очень известная и классическая рэйверская вещь. Dune - Hardcore Vibes/ без комментариев. Таких тем было достаточно много и в них не было баса. Была только бочка, которая била исключительно в Тональность. Бочка была перегружена и тон отчетливо слышался.
 
ZaSaDa

Ну это как сказать, в основе генерации бочки лежит синус. а у синуса априори есть частота, на то он и синус ;) Даже если он плывёт по частотам (envelope), то всегда можно определить его среднюю частоту.
Про SD всё не так понятно, потому-что в основе генерации sd помоему лежит шум, что несколько меняет вопрос.

ИМХО:если BD изначально долбит в том частотном диапазоне,который вам нравится,то никогда и низачто не стоит менять его высоту тона и тем более подстраивать под тональность.

хм... помоему наоборот, когда он как-то сопряжен с басом (+-5ступень или +-октава) как раз и появляется кач

так же кажется, что тональность не сильно меняет частотный диапазон, особенно в комплексных бочках, где есть весь спектр
скорее это eq
 
leverage-в телегах,где нет баса или аккорд один,то есть частный случай,когда BD объединяет в себе функцию и баса тоже,настройка BD в тонику имеет место,но это были эксперименты средины 90-х и от них к cчастью отказались.

beholder
цитата:в основе генерации бочки лежит синус. а у синуса априори есть частота, на то он и синус Даже если он плывёт по частотам (envelope), то всегда можно определить его среднюю частоту.

Это ты так шутишь?Если нет,то ответь на один вопрос:атака BD может начинаться в районе 5 kHz,потом в течении 100-250 ms частота падает до 40 Hz в её конце(это 7 октав глиса за такое время).Какая частота средняя и что считать тональностью BD? ;-)

цитата 2:хм... помоему наоборот, когда он как-то сопряжен с басом (+-5ступень или +-октава) как раз и появляется кач

Как это?Если бас меняет свою высоту,а BD нет!От чего считать +/- 5 ступеней или октаву?А кач появляется совсем от другого и это ритмическая категория,а не гармоническая ;-)

Если вы хоть отдалённо слышали о гармонии и законах голосоведения,то должны знать,что в нижнем регистре все интервалы,кроме примы и октавы,являются диссонансными и трязнят неимоверно.

От слышимого тона пытаются избавиться даже в живых барабанесах-именно поэтому их и заглушают,чтобы пластик не проявлял свой тон после атаки.Частный случай-это джазовые ударные установки,они иногда имеют открытый пластик,но в этой музыке барабаны и не торчат впереди всего микса и это скорей традиция и фишка,чем хитрый умысел.

Чем меньше BD проявляет свой тон,тем меньше ощущение грязи в НЧ диапазоне и проблем с интервалами с басом.Высота BD конечно меняется,но от ощущения её темперированности(явного тона) нужно бежать,как от огня.

ЗЫ может вы и на басу с субконтроктаве интервалами играете? ;-)
Хотелось бы услышать ответы.
 
Цыхра

Ты указал абсолютно правильную схему,но это именно то,что я описал,плюс формирование огибающей EG 1,а также дополнительный шумовой генератор(подмешиваемый к синусоидальному сигналу),который в cинтезе BD,как правило не учавствует-твоя схема является общей для принципа аналогового моделирования всей группы драмсов от BD до железа.Я в своё время очень плотно интересовался этим вопросом,но потом оставил его ввиду практической безперспективности применения.
 
Это ты так шутишь?Если нет,то ответь на один вопрос:атака BD может начинаться в районе 5 kHz,потом в течении 100-250 ms частота падает до 40 Hz в её конце(это 7 октав глиса за такое время).Какая частота средняя и что считать тональностью BD? ;-)

предполагаю, что она будет складываться из двух факторов:
1. времени изменения частоты на октаву
2. частоты, на которой процесс смены октавы остновится (последней частоты в звуке, т.е. 40 герц в примере)

есно частота будет не такая явная, но что она будет, можно запросто заметить кручением ручки pitch

Как это?Если бас меняет свою высоту,а BD нет!От чего считать +/- 5 ступеней или октаву?А кач появляется совсем от другого и это ритмическая категория,а не гармоническая ;-)
э.... тональность еще не отменили
а собсно, неотстроенная бочка с басом звучит хуже, чем отстроенная и можно запросто проверить, просто сделав два куска: в одном покуртить pitch, а в другом - не крутить

От слышимого тона пытаются избавиться даже в живых барабанесах-именно поэтому их и заглушают,чтобы пластик не проявлял свой тон после атаки.
а мне казалось, что бочку заглушают по другим причинам - естественная эквализация, желание получить определённый звук

может вы и на басу с субконтроктаве интервалами играете
можно играть в квинту, биение будет не сильным, в завивсимости от инструмента - до незаметного
физика, формула разности синусов, важна только часть где sin(a-b/2)

p.s.
я ваще в субконтроктаве не играю, я пою басом, как та мышка ;)

p.s.s.
Частный случай-это джазовые ударные установки,они иногда имеют открытый пластик,но в этой музыке барабаны и не торчат впереди всего микса
и в куче разного рока
и в джазе порой торчат барабаны, а порой нет, джаз бывает разн
 
предполагаю, что она будет складываться из двух факторов:
1. времени изменения частоты на октаву
2. частоты, на которой процесс смены октавы остновится (последней частоты в звуке, т.е. 40 герц в примере)

1. А если это время меняется? т.е. частота спадает экспоненциально?
2. Ну допустим у нас есть бочка которая останавливается на 40 герц. Давайте мы сржем допустим половину последнего цикла, пусть после этого у нас финальная часть станет равной 45 ГЦ, и если бас тоники сидел на 80 Герцах в начале то теперь его надо будет поднимать на 2-3 полутона? А ведь срезание последнего полуцикла не внесет ощутимых изменений в бочку.


Я думаю тут методика должна быть такая. Ставим понравившуюся нам бочку и к ней уже подбираем бас в тон. Если при этом бас в тонике получится черезчур высоким или низким, то думаю бочку с басом можно будет понизить или повысить на один-два полутона.
 
beholder,я не перестаю тебе удивляться.

цитата:предполагаю, что она будет складываться из двух факторов:
1. времени изменения частоты на октаву
2. частоты, на которой процесс смены октавы остновится (последней частоты в звуке, т.е. 40 герц в примере)
есно частота будет не такая явная, но что она будет, можно запросто заметить кручением ручки pitch

хорошо,что предпологаешь,а не утверждаешь ;-)
при чём тут ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ?А если частота BD заканчивается на 20 Hz и ты её не слышишь?Как быть.
А если крутить Pitch на звуке шума толпы,то изменение высоты тоже будет слышно,но от этого звук не становится темперированным.

цитата:можно играть в квинту, биение будет не сильным, в завивсимости от инструмента - до незаметного
физика, формула разности синусов, важна только часть где sin(a-b/2)

что есть a и b,в твоей формуле?где ты взял эту гадость?и при чём здесь физика?если эффект биения и ощущение диссонансности интервалов,это явления связанные исключительно с НЕЛИНЕЙНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО УХА.

цитата:э.... тональность еще не отменили
а собсно, неотстроенная бочка с басом звучит хуже, чем отстроенная и можно запросто проверить, просто сделав два куска: в одном покуртить pitch, а в другом - не крутить

Бочки меняют по Pitch,дабы изменить её спектр и приорететную область НЧ диапазона,но при чём здесь тональность?Тональность может быть до-минор,а бас за всю телегу никогда ноту "до", может и не сыграть.А при смене тональности,тоже надо перекручивать барабаны?И живые тоже?,и на концерте?, или играть всё в одной тональности?

Проведи простой эксперимент:возми АБСОЛЮТНО любую телегу,в любом стиле.Отключи трэк с BD и вместо него пропиши второй бас,который постоянно играет тонику каждую четверть.Cчитай по любым формулам,делай,что хочешь и придумывай самые невероятные объяснения и теории,но та грязь,которая
будет между двумя басами,когда они будут звучать одновременно-это именно то,что ты пытаешься объяснить и предлагаешь делать.

Прости(только без обид),но после этого последнего заявления,я окончательно убедился,что ты не понимаешь о чём говоришь.Скорей всего это тебе насоветовали другие,или ты не до конца понимаешь суть этой проблемы,но понятие:"бочку надо настраивать в тональность или в интервал к басу-это огромная глупость"Наш спор мне напоминает спор физика и программиста.
Частотная коррекция BD и Bass-ДА,амплитудная-ДА,даже высота BD-ДА,но никакой привязки к тональность-НЕТ и быть не может.Они либо звучат вместе тембрально,а главное:ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПРИЯТНО,либо нет.
А какой средний тон у бочки или какая тональность песняка-это абсолютно не важно.

это не имхо-это из жизни!
 
извиняюсь за вторжение в ваш диалог господа!!!!

у меня проблема менее глобальная, до обработки ещё не дошол а вот в создании
бочки имеею затруднение!!!!!!!!!!!!!

проблема номер 1!!!!!!!!!!!!!!!

bassdrum сделал в waldorf attack ,звук понравился
но грязи хоть отбовляй вообще не пойму почему
так много кряков с этого vst,убрать ни как не получается

подскажите люди добрые как подчиcтить этот vst

есть какой то регулятор --crack--но как я понял к этой
грязи он отношение не имеет.

проблема номер 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не получается вывести этот vst на уровень
опять же появляется грязь и краки !!!!

о компрессии и говорить не хочу предстовляю что будет
за звучок с этими кряками,хотя полностью согласен что без
неё никуда не денишся

и наконец последние существуют ли другие банки
для этого vst кроме Attack Kits-Bank
и если таковы есть будьте добры подскажите где их
взять и на коких сборниках они есть.
 

Сейчас просматривают