beholder,я не перестаю тебе удивляться.
цитата:предполагаю, что она будет складываться из двух факторов:
1. времени изменения частоты на октаву
2. частоты, на которой процесс смены октавы остновится (последней частоты в звуке, т.е. 40 герц в примере)
есно частота будет не такая явная, но что она будет, можно запросто заметить кручением ручки pitch
хорошо,что предпологаешь,а не утверждаешь ;-)
при чём тут ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ?А если частота BD заканчивается на 20 Hz и ты её не слышишь?Как быть.
А если крутить Pitch на звуке шума толпы,то изменение высоты тоже будет слышно,но от этого звук не становится темперированным.
цитата:можно играть в квинту, биение будет не сильным, в завивсимости от инструмента - до незаметного
физика, формула разности синусов, важна только часть где sin(a-b/2)
что есть a и b,в твоей формуле?где ты взял эту гадость?и при чём здесь физика?если эффект биения и ощущение диссонансности интервалов,это явления связанные исключительно с НЕЛИНЕЙНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО УХА.
цитата:э.... тональность еще не отменили
а собсно, неотстроенная бочка с басом звучит хуже, чем отстроенная и можно запросто проверить, просто сделав два куска: в одном покуртить pitch, а в другом - не крутить
Бочки меняют по Pitch,дабы изменить её спектр и приорететную область НЧ диапазона,но при чём здесь тональность?Тональность может быть до-минор,а бас за всю телегу никогда ноту "до", может и не сыграть.А при смене тональности,тоже надо перекручивать барабаны?И живые тоже?,и на концерте?, или играть всё в одной тональности?
Проведи простой эксперимент:возми АБСОЛЮТНО любую телегу,в любом стиле.Отключи трэк с BD и вместо него пропиши второй бас,который постоянно играет тонику каждую четверть.Cчитай по любым формулам,делай,что хочешь и придумывай самые невероятные объяснения и теории,но та грязь,которая
будет между двумя басами,когда они будут звучать одновременно-это именно то,что ты пытаешься объяснить и предлагаешь делать.
Прости(только без обид),но после этого последнего заявления,я окончательно убедился,что ты не понимаешь о чём говоришь.Скорей всего это тебе насоветовали другие,или ты не до конца понимаешь суть этой проблемы,но понятие:"бочку надо настраивать в тональность или в интервал к басу-это огромная глупость"Наш спор мне напоминает спор физика и программиста.
Частотная коррекция BD и Bass-ДА,амплитудная-ДА,даже высота BD-ДА,но никакой привязки к тональность-НЕТ и быть не может.Они либо звучат вместе тембрально,а главное:ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПРИЯТНО,либо нет.
А какой средний тон у бочки или какая тональность песняка-это абсолютно не важно.
это не имхо-это из жизни!