Синтез Бочки

  • Автор темы Автор темы leverage
  • Дата начала Дата начала
to Sayan

Да нет, я смайл, потому что об этом уже не раз писали выше и я в том числе, компрессия безусловно необходима. А вот по поводу сэмплов, то сама тема то подразумевает именно СИНТЕЗ БОЧКИ.

To Castaneda - расскажи пожалуйста поподробнее, что есть RM IV и c чем его едят?:)

и To ZaSaDa - вот для этого я и завел разговор, чтобы не зависеть от сэмпла. Чтобы воплощать в жизнь свой замысел целиком и полностью, стараться по крайней мере.

To All

Хотя, многие работают на потоке и им просто нет смысла и времени заниматься синтезом бочурок, здесь понятно, человеку надо как можно быстрее и сердитее сделать то, чего от него хотят. Во вторых качество звучания далеко не всегда играет первую роль, лишь бы колбасило (образно говорю). То есть, чтобы опять таки же было грамотно и сердито. Послушайте радио с отечественными исполнителями.

Так вот. Все равно много людей, даже потоковых, которые все же будут рады научиться ентому делу то. Потэтому просвещарии всех стран объедайтесь:) (объединяйтесь)!
 
leveraqe
Если речь идет про синтез, опять реактор
Посмотри там есть специально для Kickов
hnnp://foamplast.hexx.ru/alex.php?page=3&lang=ru
 
RM IV есть перкуссионный синтезатор+сэмплер, достаточное кол-во настроек для рулежки бочки, хэта, снера и т.д.
 
Castaneda
А какое полное название у RM IV? А то что-то в осле не нашел :( Или где найти?
 
Valery Shestakov

Linplug Rm IV v4.03,ну у меня во всяком случае.Где взять,к сожелению не знаю,у меня был на CD.
Синтез достаточно простой,да и шифты удручающе заметные.
Идея и архитектура очень интересные,а вот прецезионность,как для барабанесов,очень низкая.
Если хочу точности и полной синхронности,до сих пор вручную расставляю на трэк в аудио файлах.
Cмешно,но не вижу альтернативы этому дедовскому способу..
 
[trance-core, в общем бочки, которые начали использоваться в первых
ремэйках старых рэйверских и хэппи-хардкорных композициях]

Весь trancecore делался из простой 909-й + eq + compressor + distortion.
Больше ничего не использовалось.
Если ты напишешь на мейл какому-либо исполнителю, то есть
шанс, что ответят. Моему другу ответили как делался звук из одного трека.
Правда, он-зараза молчит :), но звучит 1/1.

leverage, выложи свои нароботки (можно 1 бочку в мп3) и уже будет от чего
отталкиваться.
По крайней мере, будет ясно в чем трабл, чтобы не бить себя валенком в грудь.
 
to 095

да, спасибо. я выложу. только надо подумать куда. до завтра выложу где нибудь.
 
ZaSaDa
Спасибо. Я так понял фишка не очень добрая. Ладно, все равно интересно, попробую найти. А сколько весит? Спрашиваю чтобы случайно на fake в обменках не попасть потому как вот в осле нашел только что и 16 метров и 3 с хвостиком...
А также есть Linplug.Rmiv.Vsti.Iso.By.Nemesis.iso. Правда весит 524,72mb :( может стоит ее тянуть?
 
Ну, вот по этому адресу три моих бочки. http://www.realmusic.ru/songs/73336/

Сделаны и нарулены на Sonic Charge Microtonic и обработаны компрессором и эквалайзером фирмы Waves (очень может быть, что не правильно).

Жду ваших комментариев. С уважением.
 
Да, я знаю. Вот поэтому и пытаюсь выяснить, в чем проблема. Где моя ошибка, на каком этапе. Как сделать мясо?:)
 
leverage

Если ты спросишь меня как делаю я сам бочки, то не смогу тебе ответить больше чем то, что я их обрабатываю лишь эквалайзером и компрессором.
а микротонику пора на помойку имхо :)
 
to 095,

а может и моей компрессии и эквализации :) на помойку пора...
хорошо. предположим, вязть сэмпл tr909 и насколько сильно ты ее компрессишьи какие частоты давишь, какие поднимаешь, как цепочку выстраиваешь? я просто хочу попытаться вьехать в смысл.
 
leverage

Все делаю на слух :) ну серьезно, а как еще?
да хоть какие частоты жать, если мне не нравится звучание, так и не буду.
"Въехать в смысл" ты сможешь перепробовав все компрессоры, эквалайзеры и т.д.
Когда сможешь услышать разницу между ними, когда будешь знать на что влияет ручка ратио на компрессоре, а на что threshold.
 
Да знаю я, что и как куда влияет. Сегодгя крутил настоящий тр909, вопросов больше нет. :)
 
Можно подвести итог.

Перечитал я весь топик и не понял... Самое интересное, что у почти всех почему то "Профессионал" написано...
 
leverage, если хоошая мысля пришла опосля,то воспользуйся функцией редактирования сообщения,никчему кидать посты друг за другом.


"Перечитал я весь топик и не понял... Самое интересное, что у почти всех почему то "Профессионал" написано... "

Друг мой, сей " профессионализм " не меряется умением синтезировать бочки, которые тебе бы понравились... ;)
 
Искренне извиняюсь, если кого-то обидел. Вот такие эмоции появились. А профессионал, по моему мнению, все же слово то веское.
 
Valery Shestakov

Linplug Rm IV v4.03 весит 3,83 MB.Извини за задержку не заходил к вам давно.

2 all:если честно,то не могу придумать для себя,хоть один повод самому генерировать бочку 8-((
Даже ворованная НОГА,после всех ваших попыток,воткнуть её в свой микс,станет абсолютно другой и
исключительно ВАШЕЙ,как по звуку,так и по сути!

ИМХО:может не стоит усложнять жизнь,которая и без того сложная?
 
Видимо сам процесс синтеза и руления, несет в себе нехилый творческий заряд. За то можно всем направо и налево говорить - вот это моя бочка! Я крут! :)

2leverage - интересно, почему после рулёжки 909, у тебя вопросов больше нет? Ты в свой микс её потом сажал? Выложи результаты, послушаем.
 
Rebyata ya tut na dnyah skachal "production mixing mastering with waves" s 6 Cd itam odna popsovaya pesnya "One and only", konechno trancom ego i ne nazovesh no tam nemnojko podrobno opisano kak zdelat "maslo" iz bochki. Vobshem bralsya sample. Prichem vot chto govorilsya po etomu povodu.

Take your time in selecting the all-important "kick drum" because at the end of the day, this is the element that will punch through nightclubs and provide the pulse that makes people dance. If this element is weak, so is the rest of the song, no matter how much time you've spent glorifying everything else with reverbs and effects. Be advised that many engineers have spent hours trying to correct badly sampled kick drums and other samples only to find that it was a waste of time. All it needed was just a better sample to begin with. I repeat, do yourself a favour and invest in a good-quality sample CD that has hundreds of drums samples. You'll probably find one or two that actually sound good, but it's better than downloading small quantities of samples from the internet and inevitably fail to find a really hot sample.

M da, horoshi sovet (haha)

dalshe o samoy obrabotke:

Kick Drum
A Waves Cl Compressor is used on the kick drum to add more attack and punch. It is a great kick sample to begin with, but for this particular track, it needs more distinction and attack so that the overall volume of the kick isn't overpowering the rest of the music. The extra attack that is created with the Cl allows the kick to cut through nicely without being so loud in the mix (see figs on next page).
Around 4dB of gain reduction is occurring on the Cl with a -9.5dB threshold in orderto create more punch. 4dB of gain reduction is required in this instance to achieve the desired punch.

A 20ms attack is used on the Cl Compressor with the AdB of gain reduction to create the extra attack that we observed earlier. What we are effectively doing by using a 20ms attack time, is allowing the initial 20ms of the kick sample to come through un-compressed before being pinned down by the Cl. The Cl immediately acts on the signal after a 20ms delay and the rest of the kick sample is reduced in gain. This effectively makes the first 20ms of the kick louder, meaning it punches through for that short duration and gives more attack.
A 50ms release time is used on the Cl. 50ms is short enough so the gain reduction on the compressor snaps back to OdB before the next strike of the kick drum. If the release is set too long, the compressor works very slowly on the signal and doesn't allow the next consecutive strike of the kick to come through with attack. We need each kick drum strike to be clear and powerful.
A standard ratio of 4:1 is used. Any ratio would work significantly, seeing that the kick track has no dynamics and all the kick strikes are mostly equal in volume throughout the entire song. Had the kick track varied in volume from section to section, a more custom ratio would have been required to get the kick to a desired consistency.

Poslushal vrode nichego. Esli kto che ne ponyal mogu na russki perevesti.
 
Leverage - да будет тебе счастье!
Когда компрессишь - в каком положении атаку ставишь и релиз?
В конце должен быть щелчок...... когда генеришь бочку.
Но если тебе нужно то что я думаю - оставь мыло.
Если смогу - помогу.
 

Сейчас просматривают