Стол для домашней студии (1 онлайн

кстати да,площадь получается весьма неплохая..я думаю,что и пара синтов клавишных свободно найдут свое место...А да,забыл...Снизу к проектированным рекам решил прикрутить маленькие колесики,решил сделать стол передвижным короче:good:Захотел убрать пыль за столом-передвинул его и никаких проблем:girl_dance:И сама столешница должна свободна отделяться от реков.Это даст возможность легко переместить стол куда задумали)
У меня тоже стол из двери. (Надо ж куда то было приспособить после смены на стальную). Сделал толстые деревянные ноги, укрепил стальными распорками - получилась крепкая конструкция. (фото дам завтра, или послезавтра)
Идея с колёсиками мне не очень: стол будет непрочно стоять на полу.
Стол при необходимости транспортировки может просто быть разобран на части.
Кстати, у тебя какой синт? У меня Casio CTK-900.
 
Я думаю,что при весе столешницы(двери)50 кг+реки стол явно не будет гулять по сторонам.,если учитывать что сам только буду облакачиваться локтями:i-m_so_happy:Да и куда он денется,если будет длинной стороной прислонен к стенке>.Так что все гуд!:i-m_so_happy:Синтов пока нет.Есть только мидиклава Roland PC300 mk2,которую планирую разместить прямо перед собой,нет особого желания делать ее на выдвижной полочке снизу...Все должно быть под рукой,удобство прежде всего!:i-m_so_happy:
 
Я думаю,что при весе столешницы(двери)50 кг+реки стол явно не будет гулять по сторонам.,если учитывать что сам только буду облакачиваться локтями:i-m_so_happy:Да и куда он денется,если будет длинной стороной прислонен к стенке>.Так что все гуд!:i-m_so_happy:Синтов пока нет.Есть только мидиклава Roland PC300 mk2,которую планирую разместить прямо перед собой,нет особого желания делать ее на выдвижной полочке снизу...Все должно быть под рукой,удобство прежде всего!:i-m_so_happy:
Ну да, если 50, то колёсики не помешают. Мой весит не более 15 кг.
Синтезатор на выдвижной полке не удобен в работе. Неустойчив. Вес у него недостаточно большой. Надо ставить его на стол. Надёжная опора.
А как насчёт сочинения музыки? Сочиняешь что - нить?
 
Последнее редактирование:
Я думаю,что любой адекватный человек,постоянно посещающий этот отличный форум,хоть как-то пробует свои силы в написании...Я-не исключение...:i-m_so_happy:Сорри за офтоп.Больше не буду!:this:
 
Я думаю,что любой адекватный человек,постоянно посещающий этот отличный форум,хоть как-то пробует свои силы в написании...Я-не исключение...:i-m_so_happy:Сорри за офтоп.Больше не буду!:this:
Ага, понятно. Тогда давай опять вернёмся к столам. :i-m_so_happy: Хотя всё уже перетёрли, осталось только дать фотки в студию.
 
Уважаемые участники ветки!

Просто для информации и возможно будет интересно взглянуть, - в приложении несколько фото кронштейнов для мониторов. Фотографировал сам в Париже, через витрину магазина. Магазин не музыкальный, а кажется обычной офисно-мебельный. Просто понравился дизайн, хотел просто поделиться с участниками форума.
 

Вложения

  • Picture 493.jpg
    Picture 493.jpg
    339,5 KB · Просмотры: 25
  • Picture 494.jpg
    Picture 494.jpg
    365,1 KB · Просмотры: 23
  • Picture 495.jpg
    Picture 495.jpg
    330,4 KB · Просмотры: 18
  • Picture 496.jpg
    Picture 496.jpg
    335,6 KB · Просмотры: 18
Igor_BP и все, кто знает
Вчера с удивлением выяснил, что мой монитор (Samsung BX2350), современный, тонкий монитор, не предназначен для крепления VESA!!! То есть, нет у него сзади никаких отверстий и прочих элементов для крепления к кронштейну, стене!!! Огорчился...:paratrooper:
Мне интересно, а есть ли в природе кронштейны для мониторов, которые не нужно прикручивать сзади? На фотках выше - это не из этого разряда? В любом случае, мы не в Париже))) Но может кто-нибудь с подобными конструкциями (кронштейны для мониторов без винто-гаечных соединений в задней стенке монитора) сталкивался? Чтобы можно было вращать (не принципиально), приближать/отдалять/поднимать/опускать???
 
Последнее редактирование:
Парни а подскажите материал из которого сделана верхняя поверхность стола.
 
В 260 серии Laminated desk insert. Я думаю ламинированое MDF. В 70 серии ''70 Series consoles are shipped disassembled for easy installation. Each model design is product specific to achieve the best possible fit. Chassis components are made of 19mm MDF to provide strength and durability with minimal acoustical influence."Толщина столешнцы,судя по рисунку 32mm.Почему MDF? 1.акустические свойства; 2.его можно фрезеровать и покрывать чем угодно,от краски до ламината.
 
  • Like
Реакции: affekt
Электроника ПМ-03...........я его разобрал частично, в 90-тых понадобились гнёзда))) Сейчас на даче так и валяется без гнёзд. Кстати в тех же 90-тых к нам в город приезжала одна рок-группа из Дании и заходили к нам в студию. У нас стоял маки 32 канала но мы ради прикола поставили и это пульт у другой стены. Рокеры в студии сразу к Электроники прильнули)))))))))) им пофиг это маки был.

По теме, у меня тоже три синта, правда один вообще как в музее теперь у стены а тот что с право мало использую. Так что ставить справа, самое удобное. Кстати на том видео мне не очень понравилось как синты втоплены в стол.
 
Электроника ПМ-03...........я его разобрал частично, в 90-тых понадобились гнёзда
Ну при дефиците гнезд - можно понять. )))
Я вот думаю - что из него можно сделать полезное? Может, усилитель для наушников?

По существу - сегодня прошелся по мебельным магазинам, укладывая в уме свои запросы со всем, что перечитано в этой теме. Склоняюсь к компактному варианту, когда сверху помещается любая миди-клавиатура, а навыдвижной полке рядом с клавиатурой компьютера помещается коврик для мышки. о думаю и о том, не слишком ли широко будет, если колонки (а в перспективе - мониторы) ставить рядом со столом. Может, все таки, стол нужен пошире, а под колонки что-то подставлять. Чтоб в результате вышло чуть шире, чем здесь:

Прихожу к выводу,что на многие вопросы сам себе не могу быстро ответить, типа как дедушка, которого внучек застал врасплох, когда спросил его, куда он кладет бороду во время сна, на одеяло, или под одеяло. )))

Вот и думаю - а должно ли быть просторно ногам под столом между тумбами? Наверное, должно.
 
а что в микшере разве нету на уши выхода? Зачем тебе эту электронику вообще трогать. Тамблок питания сожрёт ещё плюс сколько)))
 
а что в микшере разве нету на уши выхода?
Есть в микшере, есть в звуковой карте, есть даже в усилителе "Вега". А Электроника. да дорог мне этот "электровоз"... Купил за 100 у.е. в 1997 году для свадеб у коллеги, который на нем концерты звезд проводил. Стоял он уменя в кабинете, когда я преподавал на эстрадной кафедре. В общем, штука музейно-монументальная )))

Я вот не в курсе, что в самом деле "типа Саундкрафт"?
 
Кстати, тебе синты для видухи нужны или ты их реально пользуешь в каждой песни?

---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:59 ----------

Мне пульт как бы бесплатно достался но тоже жалею что разобрал. Так же жалею что просрал старые пару аналоговых синтюков в 90-тых. Просто отдал. С другой стороны....куда они мне)))) Я по натуре ''собиратель'' и уже собираю без этого всякую всячину...потом с годами выбрасываю))) Вещизм, млин) Вот как и у тебя, нести тяжело, бросить жалко)
 
Зачем тебе эту электронику вообще трогать
При расположении оборудования она в расчет не берется. )))

Да уж, "для видухи" и "Электроники ПМ-03", занимающей пол-комнаты, хватало. )))

С синтами и их таким количеством история долгая.
Начиналось с легендарного Ensoniq VFX-SD, хотя на момент его покупки в 1998 году очень мечтал о TS10 или о Roland XP-50. Но попался мне VFX-SD, по своему интересный прибор. Затем был модуль Roland JV-1010, который я по глупости продал, на то время очень слабо владел компьютером, да и велосити VFX-SD с ним не очень дружит. В целом же как миди-клавиатура VFX-SD приличен. Но... Надо было писать дальше. Чтоб не изучать ничего нового, приобрел вожделенный TS10-Plus, на котором, так же, как и на первом энсонике, было аранжировано немало, заказчики часто просят что-то старое исправить. Да и на момент покупки обе рабочих станции считались морально устаревшими, продавать особого смысла не было. Ну а почему я приобрел отдельную миди-клавиатуру,я подробно описал в теме про Ensoniq.



или ты их реально пользуешь в каждой песни?
Вот честное слово... Хочу когда-нибудь всерьез задействовать такой вот "железный" вариант через Кубейс, тем более, оба синта не похожи по звуку. Но... Многим, наверное известны непростые "бубны" с мидированием Ensoniq в качестве внешних синтов.
Так что...
используются - то засемплировать нужно, то минус переписать из них, да и просто как автономные рабочие станции
 
Последнее редактирование:
Я просто вот к примеру так привык к мышки что даже имея на миди клаве рабочие фейдеры громксоти 8 штук не пользуюсь ими. Быстрее для меняя и удобнее всё таки мышкой. Хотя тоже на железном секвенцоре отработал почти 10 лет....С мышкой уже 8)

---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

у тебя на фото аппарат, как вернулся в 80-тые... ДК) У меня точно такой же МАЯК. Тоже выбросить жалко, в подвале стоит, ровно как и ещё тройка магнитофонов) В студии у меня ТЕхник двухкасстный стоит но он уже в принципе тоже как раритет будет потому как на кассеты сейчас не кто не пишет и не слушает.
 
Аналогично. У нас с тобой одинаковые клавиши.
Была мысль, что фэйдера есть на клаве. Удобно. Однако привычка- сила.
Мышкой автоматически, не задумываясь
 
Ой.... Надо было зафотшопить. )))
Да он вообще казенный и использовался для тех, кто не мог слушать мини-диск. Ну и чтоб на одной высоте колоночки находились. А вертелками Axiom61 практически не пользуюсь.
Рефлексы - штука такая - в 20 сантиметрах стоит новоприобретенный Behringer, а рука так и тянется к выключенной "Электронике ПМ-03" регулировать громкость двумя фейдерами одновременно.

ТЕхник двухкасстный
Да было дело, ради записей на таких аппаратах супердорогие кассеты покупались. Пока я мечтал о таком, появились минидиски.

Хотя тоже на железном секвенцоре отработал почти 10 лет
Это да. Только вот, если включаю секвенсор ensoniq, то теперь ищу на нем кнопку "spase".

Короче, надо покупать стол для компьютера, а там будем надеятся. что на нем миди-клавиатуре будет удобно. Но нужна глубина стола примерно, как на фото. И высота, чтоб печатать на форум на выдвижной полке было не низко, но и миди-клавиатура тоже чтоб не сильно высоко находилась.
 
Последнее редактирование:
Я бы посоветовал

1. Купить ламината лист 24мм, найти столяра толкового, сделать чертёж как тебе нужно и усё.

2. Купить стол. Найти ламинат под цвет стола и далее как выше написано....

Палка с двух концов правда. Стол конечно готовый купить будет дешевле чем его заказать но купив как во втором варианте ламината лист, от лист останется много остатоков и придёится мудруть что ещё с ними делать сделать что-бы не простаивал.
 
Да в принципе, по магазинам давно еще, когда ходил, присаживался и прикидал, как это будет с миди-клавиатурой и вроде бы есть отличные варианты. А вот о ширине стола каждую секунду думаю. Может, все таки пусть будет шире, а колонки-мониторы на что-то подставить, да и мало ли, может, в перспективе будет больше видео-мониторов Маленький пультик тоже должен где-то стоять и наушники чтоб было куда положить, ну и просто чайку перед компьютером чтоб попить удобно было.

Вот что надо сделать под заказ, так это клавишную стойку, чтоб не сильно глубокая была и в возможностью увеличения числа "этажей" и по ширине помещающей даже 88-клавишный инструмент.
 
Мебель, сделанная из ДСП рано или поздно прогибается, на стыках расшатывается. Последний стол, который я для своего рабочего места сделал, изготовлен из соснового бруса и OSB-плиты. Пропорции один к трём (1:3, 60 см на 180 см). Естественно при таких пропорциях дека (столешница) стремится к прогибу посередине. У меня косые переборки идут как бы от центра деки и опираются на брус, который связывает ножки.
SAM_0222a.JPG
Этот стол я делал с таким расчетом, чтобы можно было на нем в случае надобности и стоять и лежать. Я испытывал его: он аммортизирует, но не прогибается.
SAM_0223a.JPG
Я стремился к абсолютной минимизации всех расходов на материалы и предельную экономию своего рабочего времени. Иными словами, как можно меньше наличных, как можно меньше времени на изготовление.
 
  • Like
Реакции: Slava V
21-килограмовый workstation вместе с пультом "Электроника ПМ-03" года с 2002-го на бывшей двери от шкафа. Правда, эта дверь 70-х годов выпуска, может, отличается тот ДСП от нынешнего.
 
Ну ребятки....ДСП в таком виде как то не прилично выглядит....полнейший колхоз. Ламинат стоит не на много дороже но сразу цивильный вид. Я когда то в 80-тых годах когда простому смертному в деревне не было возможности фирменную стойку купить, сам стойку смастерил из.......металических угольников) В 90-тых из ДСП стол...но сейчас то всё доступно.

Ламинат нужно брать толще или для стола самой поверхности складывать два листа.Если возмёте лист 22 мм то сложив получите 44мм. Этого вполне хватит для той аппаратуры.

Как вариант ещё у нас на радио делали мебель именно под аппарат из слоёной фанеры. но её красили и вполне прилично выглядело.
 
Slavik TS-10, это ЖЕСТКАЧЬ столько барахла разводить... Я боюсь даже представить, что находится в 3ех шкафах и на балконе...
я бы посоветовал
1) Выкинуть (распродать) весь лишний и ненужный хлам. ПО МАКСИМУМУ.
2) Тот хлам, который нужен изредка отставил в кучу в другой комнате.
3) Из ненужной мебели (а после выбрасывания ненужного хлама всегда освобождается ненужная мебель) сделать стойки для того, что осталось.
4) Сделать капитальную уборку.
5) Скомпоновать САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Floyd
В 70-х ДСП было более-менее честным. На своём прошлом рабочем месте я делал основной стол из двери, опиравшейся одной стороной на несущую стену. Там пульт находился, акустика, усилитель, монитор. А к нему столик для клавиш. Вот столешница для него делалась из старой дверцы шкафа: еле распилил, а слой лака такой - хоть подводную лодку обшивай. Старая совковая фанера во дворе лежала лет 10 и сверху почернела, сверху расслолилась, но целая. Новая: даже крашеная, начала слоиться уже через год. Сегодня материалы делаются быстро и халтурно. Мебель делается по такому же принципу: чтобы в момент продажи ровно всё было и блестело. А там хоть потоп. А я готов закрыть глаза на дизайн, мне важна надежность. На своём столе я могу и обои клеить стоя, и спать, если гостей много нагрянет, уложив аппаратуру под стол. Изводить наличность на ламинат, который потом всё равно не будет видно из-за кучи девайсов, считаю расточительством. Далее. Если делать сегодня что-либо многоярусное из ДСП, его необходимо усиливать там и сям более надежными материалами, узлами и соединениями. Гораздо честнее сделать сразу всё из надежных материалов. Есть замечательный сайт finewoodworking.com там можно вдохновиться интересным и правильным подходом к столярному делу, рекомендую. Кстати, обратите внимание на то, какого высокого качества люди используют материал и инструмент. И цена на всё это соответствующая.
 
Сегодня материалы делаются быстро и халтурно
Ну так время нынче такое, когда многое морально устаревает быстрее, чем физически. Это во многих сферах так.

Пока нет мониторов, используются усилители "VEF" и "Вега". Недавно обнаружил, что "Романтика - 25 АС - 121" чуть интереснее по низу. Хотя, угадывать получается именно на маленьких "6-АС-416". А в принципе, любые 8-дюймовые мониторы будут по размеру не намного меньше "Романтики".
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают