Учимся забивать барабаны

Скажите, ни у кого для SID нету пресетов для контакта? А то он гальюновские импортирует коряво... А самому руками долго.. Я конечно сделал для себя несколько, но хочется попробовать побольше. Если у кого есть, скажите плиз. А то купил 2 DVD а пользую не более 5-10%. Абыдна.
 
сам ищу, на форуме они их обещают выпустить фри для зарегеных пользователей, так что может скоро появятся в нете, бум искать. а вообще я их в гальюне пользовать приноровился, как и slap n fingered (вот он уже есть под контакт на офсайте... и не качается.).
 
я бы обсудил их использование в гальюне: ибо потратил 2 дня, но результатов - 0. Точней результат один: начал под контакт сам переделывать.
А проблема в следующем:
1. Почему то сбились пути и просто загрузить пресет не получается - он начинает искать и тд и тп. Это затягивается надолго.
2. Как-то странно он грузт заголовки семплов в память - слишком много чтоли.. и долго... Я в настройках указывал сколько надо, но при каждом перезапуске гальюна все по дефолту устанавливается.
3. И на сладкое. Попытка загрузить фирменный кит (с неким набором барабанов, от и до. он порядка 500-800 мег весит) убивает снар и винду ЗАНЯТОЙ ПАМЯТЬЮ. Сейчас я не помню, но по моему ни разу не дождался полной загрузки... Контактом же я подгружаю свой банк (200-400 мег) за нескколько секундов.

Жду комментариев и советов.
Гальюн был последний. (Это месяца полтора назад)
 
У Контакта есть функция DFD (Direct from Disk), поэтому сэмплы грузятся в память лишь частично и подгружаются с диска по мере необходимости.
 
У Контакта есть функция DFD (Direct from Disk), поэтому сэмплы грузятся в память лишь частично и подгружаются с диска по мере необходимости.

Это понятно. И на сколько я понял, что-то подобное умеет и гальюн. Но как-то странно и непредсказуемо. Только делает он это как-тонеправильно. Или я что-то путаю?
 
версия 2.0.3.5, там всё вроде нормально, правой кнопкой по любому слову halion вызывается глобальное меню. там есть пункт select the halion content folder, нажимаем на него, выбираем папку 24 bit samples, после этого грузится нормально.

долго грузит, если грузить не банки, а пресеты, и забыть указать в options значение preload into ram = 0,75 ms, т.к. по умолчанию там 2мс.

какую винду? у меня хр, занято в районе 700 при загруженных sid и j slap n fingered.

гальюн глючный, но работать с ним, как выяснилось, можно.
 
Выложил в дапм обещаный пример. Мидя вложена в архив, раскладка гребенки по стандарному General MIDI. Аудио подставлять в проект с 7-го такта.

frantick

с тебя 4 часа рабочего времени :D
 
Кстати, гну, ты не обнаружил ли случайно брашкита в СИДе? Я вчера все перековырял.. не нашел. Есть какие-то несколько семплов вроде с шуршанием, но ударов по рабочему путевых вроде нет.. =(
Или все же есть?
 
Чет я пример MadVad-а не нашел в дампе. Как он называецца хоть?
 
2 heex, там 4 рабочих и 3 (или 4) вида кистей, брашкитов там полно! по-моему даже слишком много...

snare A low и snare B с кистями:
hot rod
vic firth
snare C c кистями blastix

итого пять рабочих с кистями...

еще один с mallet (типа молотки деревянные)
один кит с руками (Snare A Low/hands)

и естественно на каждом рабочем sticks
 
2гну
Сеня посмотрю браши. Мож недоглядел. Ибо банки долго и глючно грузить.

Вчера убил весь вечер на эксперименты с гальюном и этими банками.
Условия: П4-2.4, 1Гб, Аудиофил, ХР, Сонар, Гальюн.

1. С "DFD" Гальюн работает приотвратнейше (по крайней мере с большими банками > 500мег). При любых настройках preload into ram грузит банк полностью в память (это мне подсказывает task manager). Или даже если и грузит не весь, но память отжирает даже больше чем заявлено в банке. К примеру контакт грузит действительно заголовки, и от 600 мегабайтного банка в памяти болтается не более 30-70 мег. Стоит ли упоминать, что гальют загружает в память очень долго... Я засекал, средний банк 500-600 мег грузится 3-4 минуты. НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! при установке preload into ram около 0.74 еще в добаво ко всему ТОРМОЗИТ И ЗАПИНАЕТСЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ БАНКА!!! При загруженности проца не более 5-7%. Установкой preload into ram = 2.0 проблема снялась.
Я в замешательстве.

2. Приятным моментом использования гальюна оказалась возможность менять звучания рабочего и хетов контроллером модуляции. В зависимости от значения контроллера меняются сами семплы, а не звучание какого-то конкретного. Кстати, хотелось бы узнать как они это реализовали. И можно ли то же самое устроить в контакте? Потому как идея здравая и удобная. Хотя и не совместимая с GM.
 
2heex

1. 500-600 метров - это как раз и есть только куски подгружаемые в память, целые банки там ГИГА ДВА, а то и больше...

2. в контакте создаешь группу (в mapping editor), задаешь group start options, выбираешь group starts = on controller, выбираешь сс1 и уровни. в общем реально... только долго... очень долго, предпочитаю пока галион... т.к. там всё уже сделано.
 
heex

Не, там баланс пространств косячит немного, это есть. Я же не вылизывал ничего - просто заколотил и все. А по объему ревера там намана. При сведении, скорее всего, еще и добавлять пришлось бы. При записи в хорошем живом тонателье его еще больше бывает да еще и дилэй в оверхеды пролезет...
 
2гну
Будем ждать версии для контакта. Если DFHS/2 не опередит =)

2MadVad
Тоесть ты хочешь сказать, что на бочке не много ревера и это нормально? Я конечно не знаю тонкостей записи живых барабанов, но такое количесво ревера не осмелился бы ставить...
 
heex

На бочке? Речь-то ведь шла об имитации "живых" барабанов? По сравнению с иными настройками она здесь полностью заглушена. Всего и ревера-то только тот, что внутри нее гуляет. Наманая типа "ямаха", 22 дюйма :)

На живых установках для получения обрезанных по хвостам, "коротких" бочек помимо глушения при настройке установки, их почти всегда при обработке захлопывают жестоким гейтом или экспандером, чтобы гула от обечайки не оставалось. А здесь бочка практически стерильная по посторонним шумам, в нее ведь еще и альты со совмещенной стойки не лезут. Можно сказать "математическая" - крути все что хочешь в любом диапазоне. :)

А бояться не надо :) Законов, слава Богу, нету насчет того какие ревера куда вешать, и как по частотке хвосты обрабатывать. Так что смелее. ;) Не хочу тебя пугать, но есть и такой прием: на бочку еще и короткий дилэй можно повесить для кассы, правда отдельно от всего инструментала, по крайней мере без баса, эту бочку с непривычки слушать не стоит - могут ухи в трубочку свернуться - выглядит совершенным калом и таких бочек вроде как ваще не должно быть, однако в свое время ведь кто-то решился на подобный эксперимент? :)
 
гы :) Ну и до кучи по поводу звучания: обычно в таком виде я ЗАБИВАЮ и шлифую драмабаны. Мне удобнее работать так, чтобы их звучание было приближено к настоящим, почти необработаным драмабанам, записываемым в "знакомых" мне по опыту работы тонателье с кубатурой порядка 250-350 метров. Из них потом накручивается все что угодно, исходя из того расчета, что это "живье". Звукрежа, который работает с этим материалом, все устраивает по полной программе. Мне еще и сведение у него надо было сделать? :) Вам же тока пример с мидёй надо было? Воистину "бабуля, дай попить..." :)
 
Ну-ну-ну... Про миди (читай - барабанную партию) уже писали. И из-за сомнений в ревере уважать собственно меньше не стал =))

Встречный вопрос: сколько по времени забивал эти барабаны? (только ноты)
 
Да фик с ним, со звучанием. Я ж говорю - фигня это все, барабаны надо в миксе смореть, или как минимум в ритм-структуре.

Где-то около 4 часов, ноты+динамика.
 
Вах... Этож сколько терпежу надо.... чтобы только драмбаны 4 часа набивать...
 
А че такого страшного? :blink: А если на работу каждый будний день по 8 часов ходить - это тоже терпежу надо набираться? :)

Хочешь дать продукт - трать время, во время работы оно как-то незаметно идет и о нем не думаешь, а если нужно набираться терпения чтобы сделать свое дело, может стоит подумать о том, что не то дело себе выбрал? ;)
 
Это точно! Я послушал - показалось что приврал мадвад - всего 4 часа! :D. Столько наворотов! Это без заготовок? Или может с мидиконтроллера забивал? Хотя тоже не похоже... Неужели мышью? Кажется, что с нот скопировать только 4 часа надо....
 
Antonio

:) Тоха, я этим занимаюсь уже 15 лет, за такое время натаскаться можно :)
Мне легче с нуля написать, чем копировать и подстраивать. К тому же тут можно было писать все, что в голову взбредет, а не под структуру фанеры партию строить. Поэтому просто отпускаешь руки, выключаешь голову и гонишь... :)
Работаю мышкой в матрикс-эдиторе (из-за его точности). Даже если неквантуемая клавишная партия с контроллера забита, потом характер прошлифовываю мышой. Но барабаны всегда пишу сразу мышой в матриксе. Если привязку доли к сетке чувствуешь, то с контроллера дольше париться, все равно потом редактировать... В ивэнт-эдиторе работаю только в крайнем случае. Не люблю я его - отвлекает от сути, можно увлечься магией цифр в ущерб звучанию.
 
MadVad
какой друмкит порекомендовать можешь ?
(имею DFH+DFH Addons - около 900 мб вавок,
NSKIT_7 - около 200мб вавок объёмы)

Интересуют стили:
1)лёгкий clean гитарный блюз
2)тяжолый блюз с хорошим овердрайвом
3)не шибко скоростной металл без клавиш с мясным дисторшеном





---------------
:D нас критиковал за то ,что пиписьками меряемся- кто за сколько забивает, а сам-то не удержался ...:D
 
frantick

Я не пользуюсь готовыми сборками и никада не пользовался. То что на демке - это составной гребень из ДФХ, Бэттери и еще чего-то там, не помню - давно собирал. Так что рекомендовать тут ничего не могу, кроме самосборки. :)

------------
Я всего лишь отвечаю на вопросы
сколько по времени забивал эти барабаны? (только ноты)
Это без заготовок? Или может с мидиконтроллера забивал?
а забивать я и неделю 60 тактов могу, тут уж как звезды встанут, но меньше нескольких часов по-любому не получается :)
 
Ну да, ну да... Если мышью, то, конечно в матриксе. Другие варианты, имхо, для маньяков.
 

Сейчас просматривают