или всё-таки возникают ошибки округления? .... Как быть?Поскольку преобразование есть работа над цифрой (увеличение /уменьшение масштаба, т.е. введение коэффициента) никаких гармонических и фазовых искажений при этом не возникает.
Ян с приветом
или всё-таки возникают ошибки округления? .... Как быть?Поскольку преобразование есть работа над цифрой (увеличение /уменьшение масштаба, т.е. введение коэффициента) никаких гармонических и фазовых искажений при этом не возникает.
Это где такое написано, можно источник почитать?При нормализации неизбежны округления, в силу пересчета файла в меньшую битность.
При нормализации неизбежны округления, в силу пересчета файла в меньшую битность.
Вы о чём собственно? Уточните.))ваще то это ресэмплирование, а не никакая нормализация...
2. Нормализация - деструктивная процедура. Т.е. файл пересчитывается в меньшую битность (24 или 16).
Что за глупости? При нормализации битность не меняется!
Нормализация - деструктивная процедура. Т.е. файл пересчитывается в меньшую битность (24 или 16).
Всё так, если ваш исходный файл 16-битный. Но как уже тут неоднократноВычисление в нативных системах происходит
как правило в 32 бит с плавающей точкой. Так? Или нет?
Таким образом, внутри системы файл становится 32х битным. И остается в 32х
битах до тех пор, пока он не сохранен на диск. Сохраняя его в 24 или 16 бит,
мы обрезаем "лишние" биты (транкейт). Что не так? )))
Всё так, если ваш исходный файл 16-битный. Но как уже тут неоднократно
говорили - в 16 бит сейчас никто не пишет, это неактуально.
Стало быть, изначально наш файл уже является 24-х или 32-битным, и сохраняется он после всех преобразований (деструктивных или нет - пофиг) в итоге в этот же самый высокобитный формат. Преобразование в 16 бит происходит единственный раз при экспорте готового смикшированного и смастеренного проекта. Большинство микширующих к компе работают нынче именно так...
Транкейт из 32 в 24 может иметь место в некоторых случаях (а при выводе звука наружу через ЦАП - всегда), но эта проблема является таковой исключительно в теоретическом ракурсе, на практике им пренебрегают (хотя можно и дизерить - не вопрос).
Воистину так!Изначально наш файл все-таки 16 или 24 битный.
Всегда ли?Хост на лету конвертит его в 32.
ПравильноИзначально наш файл все-таки 16 или 24 битный.
ПравильноХост на лету конвертит его в 32.
Это почему?После нормализации он сохраняется, после 32х битного обсчета, в те же 16 или 24 бита, как и был вначале
Downsampling произойдет только тогда, когда Вы этого в явном виде потребуете. До тех пор, пока Вы рааботаете в хосте в 32 (или 24) разрядах, этого не случится.
rhrh, я выше писал, что нормализовать вовсе не обязательно под 0. Коллега sunet пользуется нормалайзом для приведения разномастных сигналов к униформе.
Я же предпочитаю обеспечить трекинг без широких разбросов уровней сигнала.
Кроме того, часто люди работают не над высокохудожественными произведениями, важнее срок выполнения. Тут нормалайз может быть подспорьем.
Это не суть нормализации.прибавить константу (суть нормализации)
Не по любому, а в очень редких случаях, когда непонятно зачем проект работает с 16 битными файлами.по любому вносит деградацию в сигнал
А с амплитудой -3 дБ? Может вообще амплитуды запретить?Забыл еще сказать, кстати, что два файла, играющих в один момент времени с амплитудой под 0 дБ
Вы предпочитаете так, но абсолютное большинство нынче - по другому.Что значит "не актуально"? Лучше записать через
хороший 16 битный АПЦ, чем через современный распиаренный, 24/192,
но весьма посредственный, коими завален рынок. Во всяком случае, я
предпочитаю так, и на меня не действуют большие цифры разрядности,
сэмплрейта или мега-гигапикселей.
Всё-таки 16 и 24 - это немножко разные вещи. Более того - это совсемИзначально наш файл все-таки 16 или 24 битный. Хост
на лету конвертит его в 32. После нормализации он сохраняется, после 32х
битного обсчета, в те же 16 или 24 бита, как и был вначале (вполне может
быть, что при загрузке в проект мы разрешим хосту сконвертить 16 в 24
бита, .... а может и нет)))
Хост транкейтит в том случае, если ваш файл 16-битный, повторюсь.Таким образом, хост по-любому транкейтит (в этом,
данном случае). Предпочитаю, все-таки максимально, насколько возможно,
не выходить даже из этих нативных 32 бит FP. Если, конечно, нет
задачи "заговнить" данный звук транкейтом. ...
На этом форуме основной верктор представлений о цифровом звукеА в компе не микширую НИКОГДА (пока что ... исключая,
конечно, работу в протулзе или мерджинге). Муть от этого какая-то.
Я тоже не нормализовал. Но не потому, что "портит зввук", а простоСтараюсь, по возможности не пренебрегать ничем.
Лучше уж руками подправить, но не делать лишних движений с нормалайзом.
Лет 15 уже, как не нормализовал ничего.