Может быть всё-таки умножить?к массиву значений (коим является аудиофайл)
прибавить константу (суть нормализации)
А если прибавить - это вы dc offset получите...
Может быть всё-таки умножить?к массиву значений (коим является аудиофайл)
прибавить константу (суть нормализации)
или всё-таки возникают ошибки округления? .... Как быть?
Ян с приветом
Попробую пояснить.
При нормализации неизбежны округления, в силу пересчета файла в меньшую битность. Как правило из 32 bit float point в 24 bit integer, а то и в 16 bit. Следовательно ошибки округления неизбежны. Из этого следует вывод, что неизбежны и искажения.
Все-таки лучше не использовать нормализацию.
Повторю цитату:"A more quality-aware approach to normalization involves boosting the audio in realtime within the 32-bit float domain. This can be easily done by loading a gain plugin on the first insert slot of the low-level track."
Ян с приветом
Ну про протулз понятно,а в Merging Technologies вы кем работаете?:smile:А в компе не микширую НИКОГДА (пока что ... исключая, конечно, работу в протулзе или мерджинге). Муть от этого какая-то.
ПоддерживаюНормализация - такой же приём, как и все остальные. Это не "хорошо" и не "плохо". Бывает нужен. Бывает не нужен.
Реальные, увы... Хотя реальность у всех разная,И если уровень выбран верно, то и вовсе обработки практически не надо ( всмысле игр с апмлитудой), но мы наверное обсуждаем неидеальные случаи?
При ручной "номализации" кусками получается очень неприятный эффект
Речь фактически об одном и том же. Когда я говориллокально могу немного приподнять отдельные фрагменты
Далеко не всегда это возможно - при работе на потоке, например,Лучше учить человека петь и играть
чем потом вытягивать...
Вопрос немного не так поставлен имхо, надо бы спрашивать "Нормализация - зачем она нужна, и чем мы за нее можем заплатить", тогда и болтовни не будет.
Я использую нормализацию для того чтобы 1. не производить микродвижений регуляторами уровней на различных плагинах, особенно динамической обработки 2. Всегда знать где у дорожки максимум. Когда сигнал нормализован до 0 дБ, то и глазами лучше смотреть на него, и руками фейдеры двигать удобнее, и думать о динамическом диапазоне записи сподручнее. Чем я за это плачу - ничем, вся арифметика и все файлы у меня в 32 битах.