Тест с Long Stereochannel

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
бункер, ты просто въелся в слово - компрессор!, а не экспандер!
это же бубль-гум! (с)
ну ладно, воевать на самом деле не надо...
но джангел прав в одном - никто(!) больше тестов не выложил для опровержения /сравнения...
 
Робяты.
отложите свои дубины.
и прочитайте мой вопрос.
ещё в начале.
я увидел то чего не смог понять.
я попросил обьяснить. (3 раза)
я не ругался. не называл кого бы то ни было неучем итд итп.
я _поропсил обьяснить мне_ так как _я не понял_.
это понятно?
что не так?
из мухи слона вчено делаете =)
да, я привязался, да я насточиво просил. дык что, криминал?
удивляете, право слово. ну не может обьяснить, ну так бы и сказал.
 
Хм...
alek7sis
djangel
Топик называется "Тест с Long Stereochannel"
Вы не улавливаете подмены понятий? "Звуковой пример" - не есть то же самое, что и "тест".
В любом случае, у вас - не тест. Ибо тестирование подразумевает не только техническое обеспечение, но и понимание деталей процесса, и понимание сути происходящего в приборе.
У вас что все-таки "занимается" подавлением шумов? Компрессор или экспандер? О каком тесте может идти речь, если для вас это одно и тоже, если размещено в одной коробке? Если прибор оснащен RMS-компрессором, что отражено в его описании, а вы не понимаете чем это чревато, то почему вы берете на себя смелость ставить диагноз?
Далее. Вы тестируете ЕДИНСТВЕННЫЙ прибор, и ставите этот диагноз всей серии.
И уж в любом случае понятие "тест" исключает сомнительную комутацию, "кривые" оцифровщики и прочие моменты влияющие на результат. Аргумент "у меня просили" - это не аргумент. У вас просили тест, а вы что предоставили?
Попросите у тех, кто на "прочном" железе сидит - они вам файлов заваленых по всем статьям и на Neve и на SSL понаделают. Это тоже тестом будет?
Вы понимаете вообще, какой вред ваши "тесты" нанесли человеку?

У вас НЕТ теста. Однако, именно опираясь, именно на ваше ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, подкрепленное солидным перечнем ваших заслуг, человек может принять решение о покупке... или, скорее, о непокупке прибора. То есть, опубликовывая подобное исследование, вы берете на себя смелость выступить экспертами? Ваши последующие, весьма запоздалые заявления что вы музыканты, а не специалисты, неубедительны, это реверанс чисто формальный - дело уже сделано и машина закрутилась.

А отвечая igorrr я отвечу и вам
Так почему ты требуешь от человека с музыкальным образованием, который сделал тест только с точки зрения потребителя устройства, каких-то технических объяснений.
Это как? Тут придется определяться - или ты делаешь тест и подписываешься под ним как специалист, или ты потребитель с музыкальным образованием.

Да и про красный с синим цвета в нейронах шибко рыться не надо. Достаточно понимать, что различие в длине волн :smile:

Ну и потом, господа, медали, статусы, должности... Былые заслуги и изложение мыслей в академической манере вовсе не означает их истинности. Академичность скучна, господа, консервативна в своей гордыне и малотерпима к возражениям.
На моей памяти есть гражданин, с импортным австрийским образованием по профилю, который ставил последовательно два ВВЕ-422 потому, что ему на одном не хватало размаха ручки "Definition". Причем, это не анекдот. Это не к вам, это иллюстрация. Ну, и к тому же, среди ваших оппонентов отнюдь не одни пионеры с почетными грамотами за участие в городском конкурсе с парой альбомов на технологическом болване, уверяю вас. Поэтому я вас умоляю... Вам, действительно, есть чем годиться, но давайте ближе к насущному.

И не надо передергивать, господа, это не красиво - примерять мученический венец, мол, мы стараемся, а нас тут за голую правду прижали и бьют.
РЕАЛЬНЫХ ТЕСТОВ никто не запрещал. Тестируйте на здоровье, выкладывайте, только делайте это как положено. С нормальной комутацией и сопроводительным описанием.
А то, что у вас - это, действительно, звуковой пример, например для того, чтобы обратиться С ВОПРОСОМ К ИЗГОТОВИТЕЛЮ, то бишь в тех-поддержку. Есть еще варианты трактовок, но я их даже рассматривать не хочу, ибо люди солидные и заслуженые...

ЗЫЖ. Чтобы в кулуарах не было досужих рассуждений моей пристрастности, я сразу скажу - да, я пристрастен. У меня НЕТ приборов от Лонг, и у меня НЕТ приборов от Ператроник. Но будут. Потому, что я верю тем людям, которые выжимают из них звук. Если звук из прибора получен хотя бы раз - значит это возможно не дважды :smile:
 
mishgun

а мне наплевать на беринджер. так же как и на их "аппарат"
хотите тесты выложить? :smile:

пусть их китайских форумах поддерживают, если только аргументы найдутся какие-нибудь, кроме цены :smile:
 
там наплевать, а здесь вроде как нет, по-моему присутствует некая непоследовательность, ну или двойные стандарты если хотите.

зы нет тесты выкладывать не хочу :smile:
 
mishgun

стандарт один - качество получаемого на мастере продукта :smile:

Далее прошу по теме.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mishgun\")</div>
там наплевать, а здесь вроде как нет, по-моему присутствует некая непоследовательность, ну или двойные стандарты если хотите.[/b]

Вот именно эта ваша фраза и подтверждает то, что по репутации устройств сабжа был нанесен удар. Вы же сами это только что сейчас признали. А об этом речь и идет.


А вообще устроили опять бойню... Нехорошо как-то.
 
я не считаю что репутации сабжа был нанесен удар. period.

зы скорее сабж нанес удар своей репутации стилем своего общения с потенциальным клиентом.
 
Вы сказали про двойные стандарты. И про то, что Беринджеру был нанесен удар. См. выше, пост номер 126. "Двойные стандарты", это когда одинаковая ситуация расценивается по-разному. Вывод?

Меня в этой ветке больше нет. Просто обидно как-то за уровень дискуссии стало (про компрессоры) и про то, что уважаемые люди и хорошие профессионалы с обоих сторон не нашли общего языка.
 
Originally posted by Now Easy Jay
Вы сказали про то, что Беринджеру был нанесен удар. .

ну если уж заниматься буквоедством, то процитируйте, пожалуйста, если не сложно - судя по всему это не составит большого труда :gigi:

по репутации очень трудно ударить знаете ли, потому что ее очень сложно разглядеть :gigi: там бить собственно говоря нечего.

"стандарт один - качество получаемого на мастере продукта" (с) madvad - я думаю что все с этим согласны. и если все знают что фирма лонг выпускает достойные приборы, то отчего такая буря в стакане воды?
 
Вы как будто не понимаете, чем MadVad и другие люди с той же стороны баррикад недовольны. Тем, что были выложены плохо звучащие звуковые примеры, причем обусловлено это было, как они считают, не самими приборами. Понимаете, да? Не все, поверьте мне, далеко не все знают, что "фирма лонг выпускает достойные приборы". Я вот к примеру не знаю (серьезно). Может достойные, не очень... Не слышал. Но, "То ли ОН бушлат уволок, то ли У НЕГО сперли, но слух прошел..." (MadVad)

Вот в этом деле. И не отвечайте, прошу вас. Мы разговариваем ни о чем. Флейм чистой воды.
 
2 MadVad
Полностью согласен с изложенным в #123!

Интересует следующее.

"РЕАЛЬНЫХ ТЕСТОВ никто не запрещал. Тестируйте на здоровье, выкладывайте, только делайте это как положено. С нормальной комутацией и сопроводительным описанием"

Укажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с такими тестами,
чтобы делать как положено.
 
а по ГОСТ надо ;)
Предлагаю:
1. Немного поменять тему топика с "Тест с Long Stereochannel"
на "Звуковые примеры.Long Stereochannel"
2. На комрада djangel перестать наезжать, т.к. это хороший человек :) и информация к размышлению, которую он дает на данном форуме интересна.
3. Тов. Бункеру (Серега привет!) договориться с тов. djangel (по обоюдному согласию), что бы в реал тайме попробовать вышеуказанную работу компрессора.
4. Специально подредактировать 1-ый пост, дабы не нанести моральныйматериальный ущерб Михаилу ака Long (что уже сделано.... в смысле подредактированно :) ).

Вот :Drinka:
 
Изменения сделал.

Мое глубокое мнение, что компрессор должен быть прибором, который не только статично выравнивает от начала до конца вокальный трек, а работает не менее художественной стороной, чем сами исполнители.

Но результатом должен быть не скукоженный по голосоведению и вибрато трек, а передающий все состояния певца: физиологическое, психологическое, личностное на каждом отрезке музыкального произведения, все изменения этих состояний. Чтобы мы, закрыв глаза, почувствовали ,что мы в концертном зале, и перед нами живой певец (даже почувствовать температуру его тела и запах дыхания, имея богатое воображение).

Вроде для этих целей подошел бы именно нейтральный и мягкий компрессор, но тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нейтральный и мягкий.
Что-то типа этого:
http://www.yousendit.com/transfer.php?acti...9BC74B5349679C7
 
2 buncker

А чем объяснения не нравятся?
Понятно, что под словом компрессор подразумевается устройство динамической обработки.
Компрессия попадает под разряд динамических процессов. Термин динамический в музыкальной среде (и не только) означает изменение уровня громкости. Таким образом, динамический диапазон сигнала – это разница между его самым тихим и самым громким уровнями. Целью динамического процессора, попросту говоря, является уменьшение или увеличение динамического диапазона сигнала, что, собственно, ведёт к ограничению уровня громкости в пределах этого диапазона. К типам динамических процессоров относятся такие устройства, как экспандер, лимитер, гейт, ну и, наконец, компрессор.

http://www.musicstudio.ru/?action=view&id=354

Если я скажу: обработал трек программным компрессором Waves RVox, все поймут, о чём речь? А между прочим, это устройство сложной динамической обработки.
Вот пример http://www.yousendit.com/transfer.php?acti...5AD8C965AFE8ECB

Сначала идёт запись с шумами (специально их добавил), потом - она же, обработанная RVox. В звуковом редакторе хорошо видна работа и компрессии (звук стал громче!), и экспандера (шумы в паузах уменьшились).
Пример сделан исключительно для демострации алгоритма сложной динамической обработки.
 
*Предлагаю:
1. Немного поменять тему топика с "Тест с Long Stereochannel" на "Звуковые примеры.Long Stereochannel"*
... и добавить: "Как при некотором старании можно охаять работу хорошего устройства".
Третий день читаю топик по просьбе одного нашего клиента, и всё больше недоумеваю. Почему почти никто, за небольшими исключениями, не видит явной и преднамеренной попытки просто нагадить, извините за слово?
djangel`ом движет элементарная детская обида, ну не сообщили ему, что в соседнюю песочницу завезли новый совочек. Так надо и песочницу разломать, и совочек измазать, чтобы другим неповадно было им играть!
В текстах djangel всё это прописано открытым текстом, неужели не видно?
Понимаю, что здесь все друзья и знакомые, но если человек ваш друг, то это вовсе не означает, что его поступки не могут быть гаденькими.
Грустно мне от этого топика. :(
 
Вот вернулся из отпуска, почитал, ну вы тут нагородили... :eek:

Очень уважаю djangel за то что он делает на форуме и хотел бы чтобы он и впердь был с нами. Рвение тестировать приборы и делится результатами с общественностью в высшей степени похвально.

И все же неоднократно замечал, что его "тесты" содержат зачастую грубые технические ошибки. К сожалению для того чтобы тестировать оборудование мало быть просто музыкантом, для этого необходимо четкое понимание как работает тот или иной прибор, что он МОЖЕТ изменить в звуке, а чего не в силах. Тогда не придется получать по башке от технарей-паяльников за перлы вроде "устранения шумов при помощи компрессора" и т.п.

А для грамотных тестов еще необходима и методология, чтобы поставить приборы в равные условия, только тогда получается адекватное сравнеие, а не субъективная оценка которых и так в инете выше крыши.

Звукозапись - это в равной степени как искусство и творчество, так и техническая дисциплина. И хотя я часто сталкиваюсь со звукорежиссерами, которые крутят ручки на слух, не имея даже четкого представления как действует компрессор, тем не менее знание ТЕХНИЧЕСКИХ основ отрывает для профессионала совершенно другой уровень: вместо того, чтобы "крутить ручки" в "поисках" звука он еще не прикоснувшись к прибору уже представляет себе что он хочет сделать со звуком и как этого добиться. Тогда он звук нарулит любым компрессором. Потому что он сначала ПОНИМАЕТ ПРИНЦИП, лежащий в основе, а потом ПРИМЕНЯЕТ ЕГО НА ПРАКТИКЕ. Без этого "кручение ручек" подобно битью головой об стену.

Критиковать тест не вижу смысла, все уже сказали до меня. Единственное, хочу пожелать оппонетам топикстартера терпения - к сожалению, не все знают и понимают того, что кажется вам очевидными прописными истинами. Для этого и существют такие форумы чтобы мы могли обмениваться опытом и учиться на своих и чужих ошибках.

Всем всех благ :beer:
 
Уважаемые господа!
Обращаюсь к тем, кто способен разумно дискутировать, а не изливать благородные порывы души!

Я не являюсь инициатором темы, и не высказываю никаких оценок.
Но я был участником теста.... пардон, участником проведения серии записей (записи серии?) этих звуковых примеров.
Убедительная и настойчивая просьба - изложите, пожалуйста, правильную методику проведения грамотных тестов микрофонных преампов. Или хотя бы укажите, где её можно найти (интернет, литература).

Заранее благодарен за конкретные ответы, на конкретный вопрос!
Хочется вынести пользу из обсуждения.
 
Уважаемый MusicFriend, я позовлю себе процитировать собственный же пост в этом топе:


<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Можно упростить задачу, назвав оппонента дураком или больным.  
Как сказал Сократ Алкивиаду: \"тебе легче всего сказать что угодно, чем то, что нужно, но ругань не аргумент\".[/b]

Боюсь, что Вас зря "по просьбе одного нашего клиента" попросили прочитать топ - Ваш пост как раз-таки еще один аргумент НЕ В ПОЛЬЗУ САБЖА. Аргументы в пользу - пока еще ждем.
 
alek7sis, ИДЕАЛЬНЫХ тестов не бывает. Как не бывает ничего идеального. Тесты, продеставленные на молайне, на The Session, на сайте Майтека, которыми мне приходилось руководствоваться, очень далеки от идеалов. Но суть более-менее (понятно, что умный слушатель сделает скидки на недостатки тестов) понятна.

Чем добиваться несуществующих идеалов, в данном случае, если бы лично мне нужны были бы какие-то звуковые примеры, для ценнее была бы оперативность.

Те участники, которые могли бы сделать более объестивные тесты (владельцы масштабных студий с огромным количеством техники и идеально подготовленным помещением) никогда здесь никаких тестов почему-то не выкладывыают (жадничают, наверное, или в лом стараться для молодых лохов - мы, дескать, сколько раз на деньгах прокадывались, теперь ваша очередь).

Так что, прежде, чем осуждать других, неплохо было бы сделать что-то самим.

Еще раз повторю свою старую мысль: железо не софт. Ломанный софт поставил - не понравился - снес, но денег пратически никаких не теряешь. Проф. железо стоит очень немалых денег, которые для большинства музыкантов с неба не падают.
Для меня нпару месяцев назад был такой урок - я в последнюю минуту остановил сделку по покупке довольно-таки не дешевого Universal Audio
2-610. Мне прислал примеры по моей просьбе один из участников форума. Когда я услышал, как в сравнении с дугими известными мне приборами звучит этот, я сильно засомневался в моей необходимости в нем. Когда, отказавшись от сделки, но недоверив тестам, приехал к нему убедиться лично, понял, что был абсолютно прав, октазавшись от покупки - те преампы, которые у меня есть, звучали лучше.

В данном случае, помогла оперативность.

В форуме должен быть практический смысл, а не способ посамоутверждаться. Тогда он нужен и он посещаем.
 
Originally posted by alek7sis
Убедительная и настойчивая просьба - изложите, пожалуйста, правильную методику проведения грамотных тестов микрофонных преампов. Или хотя бы укажите, где её можно найти (интернет, литература).

В серьезных журналах для профессионалов, Studio Sound, EQ, Live, Pro Sound News. Там этих тестов полно. Ну вот взять за последние несколько лет и посмотреть как авторы - профессионалы эти тесты составляют.

Если есть подозрение в ангажированности, ну и что? Нас же интересует методология. Общую методику составления теста брать там, а вот оценки кто мешает давать объективные?

Еще есть интересные информационные листки, которыми некоторые фирмы снабжают своих дилеров - слабые места продукции конкурентов, хехе. :cool:
Там уже бьют без пощады в самые больные точки. Эти материалы уже надо искать по знакомым и в интернете. Я только однажды видел такой документ, так что особо не представляю где их брать.

А сам обычно набираю в поисковике "сабж vs" и поисковик вываливает все сравнения. Обычно vs пишут в заголовках сравнительных статей.

ну типа такого "Neumann M 149 vs SHURE SM 58" :gigi:
 
MusicFriend

Да не горячитесь Вы :smile: Третий закон Ньютона не очень-то эффективен в человеческом общении. Стремление нанести НАМЕРЕННЫЙ вред - не факт. Ну и, тем более, обвинение в повальном кумовстве - это, пожалуй, слишком. Достаточно просмотреть содержимое темы, чтобы убедиться в обратном. Эмоции одерживают верх, эмоции, господа... Сам грешен :smile:

alek7sis

Ваши объяснение не понравились Бункеру именно тем, что речь шла об уменьшении шумов КОМПРЕССОРОМ, а не ЭКСПАНДЕРОМ. Он (совершенно справедливо) рассматривает эти два устройства как разные. Не обессудьте, но когда говорят "компрессор" подразумевают компрессор, а не компрессор с экспандером (гейтом, деессером, etc.) Именно поэтому он к вам обоим прилип как банный лист :smile: Далеко не каждый компрессор оснащен экспандером, и совершенно очевидно, что Вас неправильно поймут в контексте, если речь идет о компрессоре, который убирает фоновые шумы.

Правильную методику испытаний Вам искать смысла не имеет, у вас ведь все равно нет эталонного комплекса типа Аудио Пресижн и опыта квалификацированого аудио-инженера.
Тест однозначно будет домашним, и, наверняка, сравнительным.
Но обеспечить МИНИМАЛЬНОЕ влияние других факторов на результат такого теста испытатель все-таки обязан.
Я рискну посоветовать следующее:

- ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ОПИСАНИЕ испытуемого прибора и, если у Вас окончанию изучения остались вопросы, проконсультируйтесь с производителем и уточните неясные для вас позиции.

Пример:
У классических автомат-компрессоров две регулировки компрессии - THRESHOLD и RATIO. С ними все понятно, останется только выяснить индивидуальные для каждой модели зависимости атаки-восстановления и можно приступать.
А вот у автомат-компрессора, встроенного в тот же dbx 286A, тоже две ручки, но если, по аналогии с "классикой", накрутить DRIVE вместо THRESHOLD, а DENSITY вместо RATIO, то ни к чему хорошему это не приведет. Потому как DRIVE - это никак не порог, и DENSITY - это никак не степень сжатия.
Однако дальше - еще веселее. У бюджетного "автомата" APHEX 108 "Easyrider" тоже есть ручка DRIVE. Вроде аналогия напрашивается, только вот есть нюанс - взгляды инженеров-разработчиков разных производителей на фиксированый порог, а также соотношение "GAIN/ATACK/CОMPRESSION", серьезно различаются, и, как следствие, работают приборы совершенно по-разному. И это не говоря о том, что даже ведущие мировые производители не могут договориться что именно считать атакой у компрессора - чистое время, проходящее перед срабатыванием компрессора по достижении выставленного порога, или соотношение "время/динамика срабатывания". И это не значит, что один хуже другого. Они просто разные.
Далее. Название второй ручки на обоих "автоматах" весьма сомнительно отражает действительность. Хотя это всего-навсего время восстановления, dbx решил обозвать ее DENSITY ("интенсивностью" или "плотностью" - кому что больше по душе), а APHEX в своем коварстве пошел дальше - обозвал ее "скоростью" и поголовно все новички, не читающие мануалы, до посинения пытаются выкрутить из нее атаку...

Вывод: Что можно накрутить на слух, не зная ничего о принципе работы прибора? Что именно в этом случае Вы будете тестировать? Только свое строго субъективное соотношение "слух/визуальная информация о положении ручек".

----

- весь испытательный тракт должен быть максимально бесшумным и соответствовать рекомендациям производителя.

Например:
Если прибор симметрия, тракт должен быть симметричным.
Если прибор несимметричный, а тракт симметричный - нарушать симметрию следует корректными способами.
Наводки, полученые вследствие некачественых кабелей, отсутствия заземления, "фонящего" тракта и т.п. - это не "косяк" производителя.

---

- "нули" тракта должны быть откалиброваны

Вот с этим сложнее... Только в Европе не менее пяти официальных стандартов "0dB".
Я думаю, что лучше всего будет привязаться к "0dBFS" и плясать от него

---

- описать:
применявшееся оборудование и кабели,
схему коммутации,
последовательность проведения теста.
---

- аннотация на примеры:
что записано,
как записано,
режимы устройства
---

- если тест сравнительный, приложить "идеальный" в вашем понимании звуковой пример, записанный на том же тестовом тракте с использованием другого АНАЛОГИЧНОГО УСТРОЙСТВА ИМЕЮЩЕГО ТЕ ЖЕ ФУНКЦИИ. Естественно, тоже с аннотацией к файлу.
---

Если что-то упустил - извиняйте, народ добавит.
 
Лично я вообще не представляю себе какой-либо адекватной методики позволящей сравнить и оценить звучание компрессоров по выложенным в инете примерам.

Даже если мы возмем два прибора с совершенно одинаковой логикой и набором ручек, выставим их в одинаковое положение, звучание будет отличаться. И не факт, что компрессор который при этом будет звучать "лучше" проявит себя так же при тех же положениях ручек но на ДРУГОМ музыкальном фрагменте. Потом, помимо вокала, есть масса других применений. Это раз.

Во-вторых, надо отделять собственно эффект компрессии от звуковой окраски, которую вносит элементная база. Что мы оцениваем - певрое или второе?

И в-третьих, "звучание" компрессора определяет все-таки в большей степени рулильщик, чем сам прибор. Именно его задача подобрать на слух параметры компресии таким образом, чтобы они были минимально заметны на КОНКРЕТНОМ сигнале. Взять например часто используемый прием, когда временные параметры компрессора синхронизируются с темпом песни.

Вобщем, чтобы адекватно оценить компрессор нужно кучу примеров на разном материале с разными положениями ручек. В реальности есть только один способ оценить прибор - тест драйв.

Вот скажем с микрофонами и преампами все проще, они дают фиксированный окрас, поэтому по выложенному примеру можно составить вполне адекватное суждение. С компрессорами и эквалайзерами все НАМНОГО сложнее. Так можно дойти и до того, чтобы мониторы оценивать по выложенным примерам :gigi:
 
Originally posted by supersonic
Лично я вообще не представляю себе какой-либо адекватной методики позволящей сравнить и оценить звучание компрессоров по выложенным в инете примерам.

-- И не только компрессоров, но и вообще - любой _обработки_.
Да, наверное, и не только их.
Кажись, в 625 кто-то написал - один запишет гитару трамвайным микрофоном в сортире, и получит чумовейший звук. Другой человек запишет тем же и там же - и получит звучание гитары, записанной трамвайным микрофоном в сортире.
Так что верно - "звучание определяет все-таки в большей степени рулильщик, чем сам прибор".
Воистину так! :beer:
 
MadVad
Наконец-то! Вот теперь можно спокойно поговорить.

Правильную методику испытаний Вам искать смысла не имеет, у вас ведь все равно нет эталонного комплекса типа Аудио Пресижн
Вот именно! Я об этом сказал ещё в #95.
Если кто-нибудь в Москве пригласит меня поучаствовать в тесте с использованием прецизионных измерительных микрофонов, эталонных оцифровщиков и безэховой камеры - ставлю ящик пива. Без дураков!
и опыта квалификацированого аудио-инженера
Нет! Есть диплом инженера-конструктора радиоэлектронной аппаратуры. И достаточное понимание процессов. Во всяком случае ни в одном из моих сообщений ни "перлов", ни путаницы в терминологии - нет.

Теперь о главном - о сути домашних тестов (очень верное, на мой взгляд, определение).
Сначала, вообще о целях тестов. Я их нашёл четыре:
1. Получение демонстрационных записей, по которым можно приблизительно судить о потребительских свойствах устройства.
2. Сравнительные записи, когда два устройства ставятся в одинаковые условия.
3. Получение экспертных оценок.
4. Замер объективных технических параметров.
Естественно, пункты 3 и 4 для домашних тестов исключаются.
Остаются пункты 1 и 2.
Теперь о методиках.
В своём первом сообщении (прочитайте его ещё раз) djangel МЕТОДИКИ указал:
- серия записей через один и тот же преамп, с помощью разных микрофонов и разных вокалистов (извиняюсь, я конечно не вокалист:gigi: ), цель указана в п.1
- одновременная запись на разные устройства через одинаковые мики, цель указана в п.2
Запись с вкл выкл компрессором - разновидность первой методики.
Используемое оборудование было перечислено.
Добавлю про коммутацию: мик - преамп симметрия, преамп - ацп несимм.
Ставлю ещё один ящик пива тому, кто приедет ко мне домой и докажет, что моя коммутация не годится для целей домашних тестов!
Я считаю, что такие звуковые примеры, как грубо - оценочные, нужны, т.к. не верю, что мне придётся расстаться с первым ящиком пива!

Все примеры из папок test 1-st man, test 2-nd man - считаю совершенно нормальными в свете изложенной философии, а вот Compressor,Test SM-58 - поспешно выкладывать не стоило. Но, раз уж они выложены, было бы правильным, всё-таки увидеть ещё примеры без странностей.

И последнее. Создалось ощущение колхозного партсобрания. Djangel сделал оценку прибора - в ответ получил оценку своей личности, просто оскорбительную на мой взгляд.
Той ли дорогой идём , товарищи?
 
Originally posted by alek7sis
Есть диплом инженера-конструктора радиоэлектронной аппаратуры. И достаточное понимание процессов. Во всяком случае ни в одном из моих сообщений ни \"перлов\", ни путаницы в терминологии - нет.

-- Гм... Вы в этом УВЕРЕНЫ?
Плз:
Originally posted by alek7sis
Если кто-нибудь в Москве пригласит меня поучаствовать в тесте с использованием прецизионных измерительных микрофонов...

-- ОЧЕНЬ хотелось бы узнать, какое отношение измерительные микрофоны имеют к обсуждаемым тестам.
 

Сейчас просматривают