Тест с Long Stereochannel

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Long_real\")</div>
вследствие чего слышимость _тихих_ звуков - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.[/b]

ЗАЧЕМ? Если она ниже порога срабатывания, она не должна увеличиваться. Зачем писать шум минуса в телефонах? Зачем писать воду в водонапорном бачке за тремя дверями? Как в этой ситуации вообще можно использовать компрессор, если осуществлять запись (тем более не только запись, но и исполнение) не в звукоизолированном помещении, а например в концертном зале?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexey Lukin\")</div>
Зачем нужна нелинейность передаточной характеристики вблизи малых амплитуд???[/b]

Присоединюсь к вопросу члена ЦК. Если надо, как указал в цитате decil, записывать едва уловимый скрип струн гитары, не грамотнее ли вообще отключить компрессор? В итоге идет компрессирование совсем не того, что нужно.

Оно, конечно, может и описано в множестве книг, но какова практическая цель? Топовые западные приборы дают несколько иную характеристику.
 
:)
Что-то явно где-то не так. У Лонга КОМПРЕССОРЫ просто отличные!
Вот и моё мнение.
 
to Alexey Lukin
http://www.long.ru/articles/dyn/index.html - динамическая обработка

....а вообще, ребята.....прямо как на сельской свадьбе....пришли...поздравили жениха.....выпили...набили морду жениху...жених очнулся - выпили за его здоровье....
по теории, что бы много не повторяться - см. ссылку выше....изложено достойно...У каждого прибора есть свои достоинства и свои недостатки....
Получился прям суд линча....Давайте решать всё цивиллизовано....:)....необходима повторная экспертиза тела.....также необходимо вручить повестки на суд РММ владельцам вышеупомянутого клона тела. Пока у нас только есть следователь и прокурор (djangel), адвокат тела (Long_real). Необходимы свидетели, работающие с телом. И их примеры....Свидетели типа, "я свидетель - что случилось" на суд не принимаются.....Ваш скромный покорный слуга пока еще не настоящий свидетель (прибора нет).....так, что ждем свидетелей с тестами.......
 
Не надо меня в прокуроры. Сами по себе преампы у Михаила великолепные! Мы с коллегой еще сегодня виделись, обсуждали, и сказали один в один - вот если бы не компрессор - роскошнейшая вещь.
Я думаю, что все, слушавшие тесты, согласятся. И хоть Михаил и называет меня профаном, я ему все равно очень благодарен.
Просто ( в следующем посте...)
 
От компрессора мы ждали чего-то типа Ред 7: чтоб не усиливал ниже порога, а полезный сигнал давил ближе к "кирпичу", и при этом чтоб НИКАК НЕ МЕНЯЛИСЬ ТЕМБР, ПРОЗРАЧНОСТЬ, ОБЪЕМ ТРЕКА И ПР. Одним словом, чтобы трек больше не компрессировать.

А такой подход к нелинейности на малых уровнях сигнала во первых, требует дальнейшей компрессии, во вторых из-за повышенного добавления едва слышных призвуков (в жизни) к голосу делает голос не очень естественным. Это уже не та самая нейтральность, о которой говорил Михаил.
 
Originally posted by djangel+--><div class='quotetop'>QUOTE(djangel)</div>
Если надо записывать едва уловимый скрип струн гитары, не грамотнее ли вообще отключить компрессор? [/b]

-- Шедевр. Просто, как и всё гениальное.
Поздравляю!

<!--QuoteBegin-djangel

Если она ниже порога срабатывания, она не должна увеличиваться.

-- Блииииииииин..........
И с таким уровнем знаний - Вы называете себя ПРОФЕССИОНАЛОМ???
Мама рОдная!... :-(((((((((
Да, теперь я уже даже и не удивляюсь, почему у Вас не стал нормально функционировать аппарат, прекрасно работающий во всех концах Земли.
Я б на его месте вообще сбежал.......
 
может пока остановим тему и не будем превращать во флуд до новых независымых тестов...а?
напоследок некоторая инфа о недостатках прибора:

Сообщение от walt
Первый: Ограниченная возможность ручного руления времен Atack, Release. Просто переключатель на три положения. Если пользовать как классический компрессор, то это не вызывает ни каких проблем, но если использовать как эффект для изменения характера звука гитары или барабана, то...малавато простора.

Второй: Некоторая сложность руления прочих настроек вообще. Дело в том, что в Лонге, в одном канале сразу три устройства:Gate, Compressor,Limiter; и некоторые регулировки взаимозависимы (тронул что-то в компрессоре - надо что-то поправить в гейте...). В общем, рекомендуется сперва почитать инструкцию или оставить настройки в среднем положении.

Больше нет недостатков. Одни лишь достоинства (если удалось вырулить как надо). Все недовольства публики, судя по всему, проистекают из второго, из неумения справиться с управлением ( оно и понятно, в условиях живой работы, мне например случалось перепутать выход со входом не некоем модуле, чего уж говорить об ошибках в наперед заданной цепочке регулировок )
 
Originally posted by djangel
А такой подход к нелинейности на малых уровнях сигнала ...

-- Даже не берусь гадать, о каком и чьём аппарате здесь идёт речь.
У меня - ничего похожего просто нет.
 
И потом, ладно, я профан. Я говорю, допустим, глупости. Но прибор Стереоченнэл-то не профан.
Вот еще один пример из неопубликованных:
Первая половина с отключенным компрессором, вторая с компрессором включенным со следующими параметрами порог -20 Дб и ратио 4:1 переключатель fast
http://www.yousendit.com/transfer.php?acti...461F3AA1C38D484

(абсолютно честно)

На ваш взгляд, нужна такая компрессия? Что скомпрессировалось? То ли, что нужно?
 
Originally posted by TEXnick
напоследок некоторая инфа о недостатках прибора:
Сообщение от walt
Первый: Ограниченная возможность ручного руления времен Atack, Release. Просто переключатель на три положения. Если пользовать как классический компрессор, то это не вызывает ни каких проблем, но если использовать как эффект для изменения характера звука гитары или барабана, то...малавато простора.

-- Йессс! :) Точно и именнно ТАК.
Он и делался именно для максимально "мягкой" и незаметной компрессии.
А если требуется существенное ИЗМЕНЕНИЕ самого ХАРАКТЕРА звучания, то нужен уже "креативный" компрессор, с ручными регулировками _множества_ параметров. Ну, или хотя бы по минимуму, с Attack и Release...
 
Originally posted by djangel
На ваш взгляд, нужна такая компрессия? Что скомпрессировалось? То ли, что нужно?

-- Понятия не имею.
И, скорее всего, и никто его иметь не будет. Бо никому же и неведомо, что вообще хотели получить.
Да и вряд ли хоть где-либо в мире техника несёт ответственность за её неумелое применение...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"TEXnick\")</div>
Ваш скромный покорный слуга пока еще не настоящий свидетель (прибора нет).....так, что ждем свидетелей с тестами.......[/b]
Вот ия заказал, сижу в ожидании. Руки чешутся...
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Long_real\")</div>
Он и делался именно для максимально \"мягкой\" и незаметной компрессии.[/b]
Для вокала самое зер гут, ИМХО. А как, интересно, акустическая гитарка будет звучать? И можно ли пьезик напрямую в пред в высокоомный вход включать?
 
Ну то есть как это - неумелое? Стереоченнэл имеет какие-то более секретные настройки, чем фокусы? Это же не партия шахмат с миллионом комбинаций. Поставлено по инструкции. И все пользователи "на огромной Земле" будут ставить те же самые параметры.

И получать те же самые результаты.

Вы инженер, а я музыкант, и мне совершенно безразличны типы микросхем, графики, книги 79-го года - мне важен звук. Музыканта можно убедить только звуковыми примерами. А поскольку мы здесь в большинстве своем музыканты, то...
Для меня, как и для многих аргументом будет звук, а не научные доводы.



<div class='quotetop'>QUOTE(\"Long_real\")</div>
за её неумелое применение...[/b]

Если честно, то мы сделали тесты со ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ компрессора (мне очень хотелось себя убедить ,что вещь классная). Скажите, какие параметры надо было ставить, чтобы с компрессором звучало лучше, чем без него?

А я этот пример сюда вытащу.

Понимаете, можно спорить со мной, но сложно спорить с собственным прибором. Если я, якобы, не сумел им пользоваться, то все почти остальные, его приобретающие, тоже, видимо не сумеют. Надо нас немного научить.
 
Originally posted by Alex_HS
А как, интересно, акустическая гитарка будет звучать? И можно ли пьезик напрямую в пред в высокоомный вход включать?

-- Гитара - судя по отзыву Д.Малолетова, звучит хорошо. По крайней мере, он так сам написал - это есть на сайте, в "Отзывах". А пьезик -можно, конечно, там входное сопротивление 2 Мегома. Только не "съест" ли провод от съёмника сам сигнал? Вроде бы пьезики обычно имеют активную электронику максимально близко к самому съёмнику, как раз чтобы избежать влияния кабеля...
 
Originally posted by djangel
Если я, якобы,  не сумел им пользоваться, то все почти остальные, его приобретающие, тоже, видимо не сумеют.

-- Сомневаюсь. Почему-то за добрых лет 10, если не больше, проблем в России ни у кого не было. Как не было их ни в Израиле, ни в США. А там Stereo Channel-ов несколько больше, чем один...
 
Ну при чем тут это? Вон, Катерина говорит, что довольна, но компрессором пользуется очень редко. Может и там также...
Никто же не говорит, что преампы плохие. И я считаю, что преампы отличные. Мы не разобрались в компрессоре.

Так какие параметры нужно было ставить, чтобы с компрессором звучало лучше, чем без него?
 
*_* прям страшно стало.
А я бы вот в будущем взял бы стерео ченел, но только как преамп. Компрессор мне не нужен будет эт точно. На крайняк лежит DBX 1066.
 
Я лично недавно купил Stereo Channel у Михаила Евгеньевича, аппарат чУдный! Честно говоря из разговора, я понял что влезать в спор не имеет смысла.
А вообще, в нашей беседе с Михаилом Евгеньевичем я выяснил, что динамическая обработка на его аппарате является RMS-компрессором, а не Peak-компрессором. По-сему, пики сильно давить она и не призвана, а ее назначением является выравнивание и поддержка одинакового уровня громкости. Надеюсь, djangel, это внесет некоторую ясность в тему. Причем справляется с этим он весьма и весьма успешно, также как и с пиками! :) Есть подозрение, что Вы просто искали в аппарате не то, что именно Вам нужно, в силу несколько иной направлености деятельности... :)

Теперь что касается тестов. У меня есть несколько вопросов:
Как Вы умудрились добиться свиста (обратной связи как я полагаю из прочтенной темы)? Вы писали вокал, одновременно слушая то, что вы писали через мониторы? (Надеюсь у Вас все же есть вокальное помещение и вы делаете все правильно...)

На самом деле RED7 действительно хороший аппарат, но:
Как можно оставить тембр/характер/объем трека или звука прежним изменяя параметры атаки/восстановления компрессора?

Как понимаю, вы DJ: позвольте поинтересоваться - в какой среде вы делаете ваши миксы? Аналог или цифра с примесью аналога(обработка)?


Originally posted by djangel
ЗАЧЕМ? Если она ниже порога срабатывания, она не должна увеличиваться. Зачем писать шум минуса в телефонах? Зачем писать воду в водонапорном бачке за тремя дверями? Как в этой ситуации вообще можно использовать компрессор, если осуществлять запись (тем более не только запись, но и  исполнение) не в звукоизолированном помещении, а например в концертном зале
Что, по-вашему, является компрессией!? Вы сами себе противоречите! Несколько постов назад вы говорили, в двух словах, что компрессия - есть сужение динамического диапазона, чтобы пики давить и вобще все плющить! Атеперь уже не нужно!? :D Как вас следует понимать? :) Этим и занимается компрессор! Давит все нах..н! Простите за эмоции... :) А в правильно построенном концертном зале, акустика помещения создана таким образом, что на сцену звук почти не возвращается, поэтому там ставят мониторы... Это вам не клуб! ;)

В итоге, простите меня конечно, но у меня создалось впечатление непрофессионально выставленного диалога между участниками форума. Надо для начала выяснить назначение аппарата а не просто знать слово "компрессор" и давай хаять! :)

А особенно, сравнение с дэбэиксами и беринджерами меня просто убило... Когда беринджеры вообще звучали!? Кроме срани и ручкокручений для вмазывания в микс доржки, по-моему ничего лучше нет! Если хотите париться купите беринджер! :D Простите, но ставить dbx266/366 и RED7 или MPC100A на один уровень просто нельзя - это небо и земля... их слышно! :) Вот если бы поставили с 266-м хотябы с VoiceMaster 9 (блок динамической обработки) - у меня бы не было претензий... Я бы молчал в тряпочку! :lol:
 
Originally posted by djangel
Вон, Катерина говорит, что довольна, но компрессором пользуется очень редко. Может и там также...

-- Угу. "А если бы он вёз патроны?" :)
Вообще-то она всё вполне внятно написала.
Миль пардон, но ЭТО - уже откровенное передёргивание... :-((((
 
В довесок - прописали демо вокал позавчерась на стереоченелле, так это перед монями рабочими сделали, так уж, прибились как говорится, так он гад в фанеру лег! :eek: А с бехрингером мучались - застрелиться! :biggrin:
 
djangel
Порог срабатывания - это точка с которой начинается компрессия (поджатие сильного сигнала), нижняя точка колена, до неё динамическая характеристика идёт линейно. Ну или должна идти линейно.

Такова, вообще говоря, характеристика идеального динамического процессора. Описано неоднократно в множестве книг, например - \"Радиовещание\", И.Е. Горон, Москва, изд-во \"Связь\", 1979г.

Сорри, идеального динамического процессора или идеального компрессора?
 
Значится так.... как пользователь приборов фирмы Long могу сказать следующее - любителей "кирпичей" на выходе и "ручкокручения" при записи просьба не беспокоиться - этот прибор не для вас.
...совершенно не понимаю, как можно было добиться в тестах свистов и артефактов... в моих приборах они напрочь отсутствуют. Более того... прибор уже успер пройти РАБОЧУЮ обкатку, буквально на прошлой неделе была произведена запись альбома и моё первоначальное положительное мнение только усилилось...не вдаваясь в технические подробности (кои тут уже прозвучали) и не имея времени и правовых полномочий, связанных с производством, на выкладывание примеров, могу сказать только, что процесс записи был стабильным и комфортным - на выходе ОТКРЫТЫЙ, ЯСНЫЙ, НЕ ВЗЯТЫЙ ЗА ГЛАНДЫ вокал, никаких судорожных движений в процессе записи, мягкая работа лимитера и отличная укладка в микс...
...Вероятно, у тестирующей фокус-группы, были несколько иные задачи :cool:
 
Слушайте, а что значит "то, что ниже порога, не должно усиливаться"??? Вы уменьшаете динамический диапазон, таким образом подтягивая тихие звуки тоже. Компрессор проблемы помещения не решает. Плохое помещение он только подчеркнет.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Poccu9IHuHOFF\")</div>
На самом деле RED7 действительно хороший аппарат, но:
Как можно оставить тембр/характер/объем трека или звука прежним изменяя параметры атаки/восстановления компрессора?[/b]

А параметры атаки/восстановления компрессора на RED7 у нас стоят практически на нуле. Так что "оставить тембр/характер/объем трека или звука прежним" оказывается возможным.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Poccu9IHuHOFF\")</div>
Как Вы умудрились добиться свиста (обратной связи как я полагаю из прочтенной темы)? Вы писали вокал, одновременно слушая то, что вы писали через мониторы? (Надеюсь у Вас все же есть вокальное помещение и вы делаете все правильно...)[/b]

Этого НЕ БЫЛО. Мониторы были выключены, никакой обратной связи. Даже наушников на ушах НЕ БЫЛО. И никаких артефактов без компрессора нет. Зато с ним появлялись: послушайте свистящие и шипящие звуки в примерах.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Long_real\")</div>
динамическая обработка на его аппарате является RMS-компрессором, а не Peak-компрессором.[/b]

Да чем бы не являлся. Я был тут одним из тех, кто довольно агитировал за Стереоченнэл. Более того, многие из тех, кто его ждет, заказали его по моему совету. И тому другу, которому я звонил, тоже посоветовал я.
Он звонит, говорит: без компрессора лучше. Я приехал, слышу: и правда, без компрессора лучше.

И он и я с большим многолетним опытом работы. И понимаем: хоть RMS, хоть Peak, но должно же улучшать звук, а не ухудшать.

Ну хорошо, может мы что-то упускаем, может, нам прибор такой попался: другие пользователи Стереоченнэла, покажите другие примеры:
чистый вокал без минуса, нормальный, ПРОТЯЖЕННЫЙ, хоть женский, хоть мужской, хоть академ, хоть эстрадный - без компрессора и с ним. Если можно с разными параметрами.

Только честно (это очень важно).
Если вы такие патриоты этого прибора, то покажите, господа. Воткните микрофон в прибор, напойте. Пришел сосед с U-87, так киньте сюда тест.
Я с удовольствием признАю ошибки, всех еще больше, чем раньше буду агитировать за покупку прибора и дальше, и у меня не будут скрести на душе кошки, как когда-то в свое время по поводу микрофонов MXL.
 
djangel, вот не надо за меня мысли заканчивать. Я сказала именно то, что сказала: когда я сижу в концертном зале, где шум от проезжающих машин периодически выглушивает полезный сигнал, компрессором я не пользуюсь. В тихих помещениях сижу редко, поэтому и компрессором пользуюсь редко. Но когда пользуюсь, он мне нравится :))
 
Ну, Катенька, вот Вам и карты в руки. Пришлите пример с каким-либо академ певцом: с компрессором и без.
 
djangel
так, тема про удаление шумов помещения компрессором (классическим) уже звучала от вас.
если вы не обьясните как это происходит (не на уровне, беру такой-то компрессор, ставлю такие-то параметры, и шумы уходят), так чтоб вы сами поняли о чём вы говорите, и остальные поняли. тема будет закрыта и удалена.


PS я не пользуюсь прибормаи Михаила (пока по крайней мере), но это переливание из пустого в порожне не приемлемо.

Если от вас, ка кот зачинщика, следующее сообщение последует без ответа на вопрос (заданные сейчас, хотя я задавал этот вопрос ещё на первой странице- как по вашему работает компрессор?
То что вы выкладываете примеры, огромное вам спасибо, но то что устроена склока, причём без реального понимания и обсуждения, а на уровне "груши не люблю, люблю яблоки, все груши дерьмо" - за это будут медали.

всё.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
А параметры атаки/восстановления компрессора на RED7 у нас стоят практически на нуле. Так что \"оставить тембр/характер/объем трека или звука прежним\" оказывается возможным.[/b]
Простите, но я бы сказал нереальным, значит, если его атака (такова как указана) около 300мксек с коротким восстановлением, то вы звук просто расплющите, он уже звучать также, не будет просто по определению.
Другое дело, вам надо плющить пики, вы этого и добиваетесь. :) Признайтесть - нравится слышать работу компрессора?... ;) Я вот местами от пампинга вообще тащусь, но в определенном стиле музыки. :)

Я тут помыслил и мне кажется я понял причину. Аппарат, кстати, пробовали заземлить? Есть подозрение: питание лезет в сигнал.
 
Вопрос: можно ли использовать инструментальные входы Стереоченнела как линейные (для удобства коммутации). Подумываю прикупить LynxOne, т.к. там 2 входа всего аналоговых,чтобы синт и пр. байду через микшер завести на преамп и на нём только входы переключать. Не люблю страшно шнуры дёргать туды-сюды.
 

Сейчас просматривают