<div class='quotetop'>QUOTE(\"Long_real\")</div>
ЗАЧЕМ? Если она ниже порога срабатывания, она не должна увеличиваться. Зачем писать шум минуса в телефонах? Зачем писать воду в водонапорном бачке за тремя дверями? Как в этой ситуации вообще можно использовать компрессор, если осуществлять запись (тем более не только запись, но и исполнение) не в звукоизолированном помещении, а например в концертном зале?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexey Lukin\")</div>
Присоединюсь к вопросу члена ЦК. Если надо, как указал в цитате decil, записывать едва уловимый скрип струн гитары, не грамотнее ли вообще отключить компрессор? В итоге идет компрессирование совсем не того, что нужно.
Оно, конечно, может и описано в множестве книг, но какова практическая цель? Топовые западные приборы дают несколько иную характеристику.
вследствие чего слышимость _тихих_ звуков - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.[/b]
ЗАЧЕМ? Если она ниже порога срабатывания, она не должна увеличиваться. Зачем писать шум минуса в телефонах? Зачем писать воду в водонапорном бачке за тремя дверями? Как в этой ситуации вообще можно использовать компрессор, если осуществлять запись (тем более не только запись, но и исполнение) не в звукоизолированном помещении, а например в концертном зале?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexey Lukin\")</div>
Зачем нужна нелинейность передаточной характеристики вблизи малых амплитуд???[/b]
Присоединюсь к вопросу члена ЦК. Если надо, как указал в цитате decil, записывать едва уловимый скрип струн гитары, не грамотнее ли вообще отключить компрессор? В итоге идет компрессирование совсем не того, что нужно.
Оно, конечно, может и описано в множестве книг, но какова практическая цель? Топовые западные приборы дают несколько иную характеристику.