Уважаемые! Написал вчера письмо nibumbum'у с просьбой отнестись к этому топику и высказать своё мнение, как пользователя этого прибора. Вот текст его письма:
Увы, со сменой движка этого форума, в прошлом году, отключили и возможность гостевых постов... С тех пор я туда не хожу.. А регистрироваться
в каждой конфе мне "религия не позволяет" :о)))
Поэтому я ничего не могу туда написать.
Однако я уже просмотрел начало и конец этого топика ;о)
Забавно :о)))
Для корректной оценки этого прибора прежде всего следует понимать, что
алгоритм работы стереоченала отличается от работы обычного компрессора. Он
служит не для уплющивания и окраски, а для аккуратного и незаметного
поджатия дин-диапазона! С минимальной окраской и максимальным сохранением
микродинамики исходного сигнала!
Вот с этой задачей стереоченал справляется великолепно, на мой взгляд у
него
даже просто нет аналогов среди крутофирменных приборов... ;о)
А оценивать его работу по меркам обычных компрессоров - просто глупость,
извините.
Могу сказать лишь, что использую стереоченал с 2000 года. Вернее не сам
стереоченал, а его прообраз, сделанный Михаилом для меня на заказ. У моего
прибора просто несколько иной внешний вид, отсутствует секция мониторинга,
но добавленны диэссеры ;о)
Я очень доволен его работой! Записываю через него 98 проц.
голосов/вокалов,
ак. гитар.. И даже пробовал бочку с рабочим им прописывать и остался очень
доволен.
При сведении треков уже давно не использую дополнительную компрессию на
треках записанных через Мишин прибор! Просто в этом уже нет необходимости.
Вокалы читабельны, динамически сбалансированны и сохраняют все динамические
оттенки исполнения ;о)
Есть и недостаток: в некоторых режимах начала фраз получаются чуть громче
по
уровню. Но это легко корректируется в компе, а ещё, с точки зрения
психоакустики, это часто помогает сакцентировать внимание слушателя на
голосе не задирая весь трек.. ;о)
Сконструирован этот прибор по "технологии Хай-Энда" :о)) То есть с
минимальным путём прохождения сигнала через активные элементы и
соответственно имеет чистое и неокрашенное звучание.
Сам пред стандартный, на специализированном чипе 2019. Это классика
микрофонного предусиления ;о)
Я сравнивал пред с дигилабовским джинджером, сделанном на рассыпухе.
Сопоставимо звучат. Но лонговский ИМХО немного глубже и прозрачнее. Лично
мне это очень импонирует ;о)
В предах есть альтернатива, подешевле и одноканальный ;о) Пред Жени
Петрова, тоже на 2019.
Но у Лонга компрессор! Который очень помогает!!!
Да и одного канала всегда мало для хорошей записи голоса/инструмента...
Тестов выложить не могу, просто искать их не охота ;о) а вот немного
готовых
записей - пожалуйста, лежат на
http://www.nibumbum.boom.ru/sounds.html
Во всех трека, кроме Народного Оркестра, ДНК, Сестёр Сергиевских, Царевны
(Декорации) и Странников, вокалы и ак. инструменты (кроме скрипичного
квартета у Snuff Box) записаны стереоченалом ;о)
Можно обратить внимание на Snuff Box I Head A Dream, в нём дерьмовый
электретный микрофон (класса АКГ С3000В) Экватек Е-100 и динамический
Байтон27 на вокале. И если звучит это хоть чуть-чуть похоже на настоящих -
то лишь благодаря Мишиному прибору ;о)
Трек Snuff Box Voices можно рассматривать как отработку компрессором очень
широкой динамики вокала, от шёпота, до крика :о) Здесь уже приличные мики,
ТелефункенМ221В и НойманUM57.
С уважением, nibumbum