Тест с Long Stereochannel

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
Хочу обратиться ко всем, кто способен на конструктивный диалог.
Особенно к MadVad.
Ответьте, пожалуйста на мои вопросы:

1. Согласны ли вы, что звуковые примеры, полученные с помощью домашнего тестирования, имеют право на существование, в целях ознакомления с потребительскими свойствами устройства?
2. Согласны ли вы что "правильные", "грамотные" тесты - в наших реальных условиях большая редкость?
3. Согласны ли вы, что данный домашний тест (читай - запись звуковых примеров) имел свою логику и методику?
4. Согласны ли вы, что примеры, размещённые по нижеследующим ссылкам, в общем и целом, фактически имеют такую же логику?
http://www.muzoborudovanie.ru/files/files.php
http://www.oktava-mics.net/shop/informatio....php?pages_id=7
5. Согласны ли вы, что примеры из папок test 1-st man, test 2-nd man - абсолютно не криминальны?
6. Согласны ли вы, что примеры из папок Compressor,Test SM-58 - следует удалить (если это возможно), а ещё лучше -заменить на альтернативные?

Очень прошу, в случае ответа нет - аргументировать свою позицию.
 
Originally posted by alek7sis
Я извиняюсь, но в ТАКОМ духе я дискутировать не намерен.

-- Я тоже извиняюсь :), но дискуссии здесь и не видно.
Зато примеров вопиющей технической безграмотности - несколько больше, чем один.
И, что особенно умиляет - ни единого рззу, НИКТО из вас двоих не соизволил ни ответить на прямые вопросы об этом, ни хотя бы прокомментировать реакцию на ваши постинги. А сразу начинается крик в духе -"Караул, наших бьют!" ("в ответ получил оценку своей личности") :biglaugh:
Или - процитированное выше.
Напоминаю: это ВАШ ответ на самый невинный, прямой вопрос:
"ОЧЕНЬ хотелось бы узнать, какое отношение измерительные микрофоны имеют к обсуждаемым тестам."
Ждём-с ответа....
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
Даже если мы возмем два прибора с совершенно одинаковой логикой и набором ручек...[/b]
Но здесь-то не два разных прибора, а один: с включенной кнопкой ON на компрессоре, и выключенной. Здесь других толкований нет.
 
Originally posted by djangel
Но здесь-то не два разных прибора, а один: с включенной кнопкой ON на  компрессоре, и выключенной. Здесь других толкований нет.

-- Во-первых, Вам писали о ТЕСТАХ. Без привязки к чему-либо конкретному вообще.
Во-вторых, вопрос: при убранной компресии и включенной кнопке ON - что, звук ставовился хуже? Нет, естественно.
Тогда - уж извините, но всё остальное это сугубо дело Ваших ЛИЧНЫХ вкусов. Поверьте, не стоит ЭТО навязывать всем.
Вы хоть и Ангел, но всё ж не сам Господь Бог...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Long_real\")</div>
при убранной компресии и включенной кнопке ON - что, звук ставовился хуже? Нет, естественно.[/b]

Я не готов спорить, что гитарных звук не хуже, а звук ударных лучше. Очень даже возможно, что и так. Может, даже и реп и разговорный голос будут не хуже.

Но вокал хуже. Особенно академический.
Надо сказать, что мне хватило наездов на личность с позиции подтасовки примеров. Я тут, пожалуй, один из наиболее публичных людей, и на всякий случай, когда речь идет об обвинении в мошенничестве, предпочитаю перестраховаться. И поэтому стал проводить журналистское расследование среди пользователей прибора. Оно пока что показывает, что не я тенденциозен.

Может, попросту говоря, конструктор не знает, каким должен быть нейтральный ВОКАЛЬНЫЙ компрессор? Когда я к Вам приходил, я Вам сказал, что мне нужен прибор, корректно работающий с вокальным звуковедением (!).
Бог с ними, с вопросами кривизны свистящих, этим и фокусы-ред грешат, но когда страдает естественное необходимое вибрато, это как?

Я понимаю, что любой компрессор это нужное или ненужное искажение сигнала, но смысл в нем должен же быть.
Ну объясните мне, в чем смысл такой компрессии при работе с вокалом?
Даже в мануале о принципе работы были сказаны вполне справедливые вещи - но ведь в реальности их не оказалось.

Мой пример в посте #130 хоть кто-нибудь послушал?
 
Originally posted by alek7sis


1. Согласны ли вы, что звуковые примеры, полученные с помощью домашнего тестирования, имеют право на существование, в целях ознакомления с потребительскими свойствами устройства?
2. Согласны ли вы, что данный домашний тест (читай - запись звуковых примеров) имел свою логику и методику?
3. Согласны ли вы, что примеры, размещённые по нижеследующим ссылкам, в общем и целом, фактически имеют такую же логику?
http://www.muzoborudovanie.ru/files/files.php
http://www.oktava-mics.net/shop/informatio....php?pages_id=7
4. Согласны ли вы, что примеры из папок test 1-st man, test 2-nd man - абсолютно не криминальны?
5. Согласны ли вы, что примеры из папок Compressor,Test SM-58 - следует удалить (если это возможно), а ещё лучше -заменить на альтернативные?

Очень прошу, в случае ответа нет - аргументировать свою позицию.

Да все правильно ты рассуждаешь. Лично я с уважением отношусь к вашим старанием и проделанной работе и помимо упомянутых неудачных примеров, криминала тоже нигде не вижу.

Однако практическая ценность выложенных фрагментов для меня близка к нулю. Я никогда не работал ни с одним из протестированных компрессоров и мне было бы интересно узнать каковы они в действии. Итак, могу ли я прослушав ваши примеры судить об этом? Могу ли я основываясь на этих записях предсказать как поведет себя тот или иной компрессор на барабанах, духовых или балалайках? Могу ли понять как будет звучать тот или иной компрессор при других настройках? И наконец, могу ли я быть уверенным, что удачное/неудачное звучание конкретного компрессора в ваших примерах определяется именно прибором, а не удачно/неудачно выбранным положением ручек? Мой ответ на эти вопросы - "нет".

Праметры компрессии подбираются на слух для конкретного сигнала в конкретном миксе с учетом законов психоакустики. Если вы прогнали сигнал через компрессор A и компрессор B с одинаковыми настройками, скажем, Threshold -24bd / Ratio 4:1 / Attack - 5ms / Release - 50ms и компрессор A звучит "мягче" и "естественне" и как-то там еще, то это не означает ровным счетом ничего. Вполне возможно, что изменив Release в компрессоре B всего на 10ms, уже он зазвучит "лучше".

Связано это может быть с особенностями реализации компрессоров, их схемотехникой, особенностями переходных процессов, скосорстями реакции элементной базы и кучей других параметров. Делать какие-то выводы на основе такого сравнения несерьезно даже в ознакомительном приближении.

Единственное для чего подошел бы AB тест, это для оценки искажений/окраса который вносит прибор. Для этого нужно просто прогнать сигнал при открытом компрессоре Th - 0, R 1:1.


ЗЫ
Такого рода тесты, они же еще подразумавают определенную ответственность, потому что формируют мнение людей, которым не хватает собственных знаний и опыта, чтобы разобраться в вопросе. Сразу вспоминается пресловутый тест бюджетных микрофонов с Nady 1050. Казалось бы, маленькую поблажку сделали, допустили один ламповый микрофон в тестирование. Специалисту понятно что он будет звучат жирнее по определению. А теперь, благодаря этому тесту на 1/7 части суши Надя - чуть ли не референсный микрофон. Хотя, полагаю, это был сознательный пиар ход.

И здесь похожая ситуация получается. Выкладываешь тест, где в одном из миллиона возможных положений ручек компрессор A звучит лучше компрессора B, и толпу уже не переубедишь, что во всех остальных положениях B дает прикурить по всем параметрам.
 
2 djangel:

Скажите пожалуйста, всё же - ЧТО ИМЕННО Вы пытаетесь доказать:

1. Что микурофонный пред - гавно?
2. Что линейный пред - гавно?
3. Что компрессор - гавно?
4. Что лимитер - гавно?
5. Что сам Лонг - гавно?

Плз, без увёрток!
Строго конкретный вопрос - ждёт столь же строго конкретного ответа.
 
Именно следующее:
Преампы отличные, хоть микрофонные, хоть линейные, возможно лучше всех ,мною тестированных.
Компрессор (ИМХО!!!!!!) при записи вокала лучше не использовать, разве что кроме тех случаев, когда результат не важен, а важно быстро и бесхлопотно с одного дубля каког-либо клиента записать. Независимо от этого записанный трек все равно потребует последующей компрессии.

Сам Лонг - выдающийся мастер, которым дожна гордиться российская культура, хотя бы за микрофонные и линейные преды, микромикс, переделку очень многих экземпляров ПМ, огромную массу прочих необходимых приборов (без которых даже я ежедневно не обхожусь)прочее подвижничество в области создания профессионального музыкального оборудования, и за созданные им в будущем великолепные музыкальные приборы.

И я уверен, что в будущем именно Михаилом будет создан именно такой тип компрессора, без которого звукорежиссеры не будут представлять работу любого преампа.
 
Споря с Вами в данном форуме, я в другом параллельно настоятельно советовал приобрести именно Вам микромикс.
Более того, в этом форуме мне в личку прислали письмо об осуждении и сумматора, на что я возразил и обещал участника убедить в обратном личным показом прибора.
 
2 djangel
Ты извини, поддерживаю тебя во всём, кроме твоей настойчивости в навязывании твоей личной оценки работы компрессора. Срочно завязывай с этим! Это совершенно неправильный, тупиковый путь. А то из-за этого и меня ругают!:frown:
Ты в итоге настроишь против себя всех, и никто не поверит в благородство твоих поступков!
 
Originally posted by djangel+--><div class='quotetop'>QUOTE(djangel)</div>
Именно следующее:  
Преампы отличные, хоть микрофонные, хоть линейные.
Компрессор (ИМХО!!!!!!) при записи вокала лучше не использовать.[/b]

-- C учётом стоящего в скобках (для непосящённых расшифруем это, на всякий случай: ИМХО = по моему (личномускромномуи т.д мнению) - такая точка зрения имеет, безусловное право на жизнь, и НИКТО с ней не спорит.
Спорить с ЛИЧНОЙ точкой зрения - бессмысленно.

<!--QuoteBegin-djangel

И я уверен, что в будущем будет создан именно такой тип компрессора, без которого звукорежиссеры не будут представлять работу любого преампа.

-- А вот этого не будет. Если б можно было сделать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ компрессор, то его изготовители давно б уже ходили в бриллиантах, а все остальные фирмы - в драном рубище... :super2:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"alek7sis\")</div>
твоей настойчивости в навязывании твоей личной оценки работы компрессора.[/b]

Настойчивости.... Да уж, ораторский пафос, будь он не ладен.

Да, Михаил, именно ИМХО (моим ушам, как и любому живущему на земле, свойственно заблуждаться).

Я с самого начала говорил - выводы пусть делают сами участники, примеры преампов, кстати, ставят Стереоченнэл вне конкуренции.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Но вокал хуже. Особенно академический. [/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Я понимаю, что любой компрессор это нужное или ненужное искажение сигнала, но смысл в нем должен же быть.
Ну объясните мне, в чем смысл такой компрессии при работе с вокалом? [/b]
А для каких высоких целей при записи академического вокала включать компрессор вообще? Вот там абсолютно любой компрессор только испортит звук. По определению прибора.
 
Интересная дискуссия и хотя многое здесь уже обсудили, хотелось бы вернуться к началу:
Я приехал к нему в гости, и мы немного потестировали данное устройство.
Это как "немного потестировали"? По 150, потом ещё по соточке и вперед?
Тест тогда будет тестом, когда ему предшествует тщательнейшая подготовка. Причем от уровня подготовки тестирующего зависит не меньше, чем от правильности метедики. А то, что здесь приподносится как тест, прямо указывает - по 150 на грудь и - "немного потестировали".

Моя оценка прибора: уже в процессе ознакомления с инструкцией показался несколько нетипичным взгляд на компрессор: его главная суть была чем-то типа АРУЗа, чем компрессора.
Забавно. Я давал читать инструкцию своим болванам в студии и не один из них, несмотря на полную техническую безграмотность, не увидел ничего подобного. Где в описании указано, что ГЛАВНАЯ СУТЬ прибора АРУ или какие строки дают право на такие умозаключения? Или может быть "Профессионал, ЦК" не слишком искушен в теории и просто написал где-то подсмотренные им на просторах инета термины?

Я ожидал от компрессии другого: чего-то типа такого, как в Ред 7 или в Тампе
Это как? Что за язык профессионала? Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что..... Я ожидаю от компрессора, сам не знаю чего и вообще не знаю, что такое компрессор, и почему он не жарит мне кортошку? Это очень профессионально. Браво.

И еще, какие-то странные призвуки-посвистывания.
А это ещё что такое? Что за "Профессионал, ЦК", если он не знает, что происходит с его приборами? Интерференция теперь официально называется - "странные призвуки-посвистывания"? Тоже весьма профессионально. Есть чему поучиться нам.
Безусловно, это ТЕСТ.

Речь и примеры звука - поскольку пели по разному, издал звуки сначала коллега, потом я - так можно уже не взирая на то как спелось, говорить об объективности.
Позвольте, что здесь указывает на объективность или на отсутствие субъективности, причем тут вообще данные понятия? Просто так, само написалось?

Далее, поскольку под рукой оказалось два одинаковых Shure SM-58 (проверили, звучали идентично)
Гениально! Наконец-то во вселенной, а точнее не планете Земля и это вызывает гордость, имеются два идентичных микрофона! Методику измерения в студию.

левый канал - Лонг, правый Ператроника. Если хотите, можете в Фордже сделать из них два монофайла, снормализовать и будет слышно различие - это уже более менее объективно.
Микрофоны объективно сравнивали или как всегда, на слух? Тогда причем здесь - "это уже более менее объективно"? Хотя может В&К использовали при измерении...... тогда как-то не вяжется с - "и мы немного потестировали".
Что же все таки происходило, тщательные измерения микрофонов перед тестами, дающие право называть их идентичными или "и мы немного потестировали"?

Для ТЕСТА необходимо и достаточно, единовременно иметь ОДИН микрофон, в противном случае это - не тест. Это ж элементарно вроде, основа, чё мудрить-то?

Просто я далеко не первый год имею дело с компрессорами, и далеко не с худшими - что мы ждем от хорошего компрессора: при положении threshold 0db -10db и ratio 2,5:1 3:1 и близкими к минимуму значениями релиза и атаки получить удаление нежелательных шумов типа комнаты, системного блока и динамически выровненный голос БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМБРА И ОКРАСКИ ЗВУКА. Так, по крайней мере на Фокусах Ред.

Уж кому-кому, но "профессионалу", хоть и ЦК должно быть доподлинно известно, что Фокусрайт не изменяет тембр, т.е. не окрашивает, только когда он выключен из цепи прохождения сигнала и находится в соседнем помещении, лучше в мусорном баке. Не ближе!
А вот на счет комнаты, это интересно, что-то новенькое в звукозаписи. Впрочем это уже здесь заметили. Век живи - век учись.

Она мне больше напомнила автоматическую регулировку уровня записи в Нагре
Вот же незадача. Ну явно же автор абсолютно ничего не понимает в теории (да и в практике тоже) или быть может он четко пояснит, что такое регулировка усиления, и что такое компрессия, и чем они различаются, и почему их нельзя сравнивать? Это прежде всего необходимо для него самого, чтобы хотя бы не выглядеть настолько смехотворно на публике, как это имеет место быть здесь и на других форумах, где размещены его чудо тесты.

Katerina, компрессор призван нивелировать недостатки помещения
Такое нельзя писать публично! Даром что "Профессионал, ЦК".....

И т.д.... несомненно, это был тест...... Много можно написать по поводу последнего, но вряд ли это интересно. Смешно всё это. Хотя вот ещё:

Создалось ощущение колхозного партсобрания. Djangel сделал оценку прибора - в ответ получил оценку своей личности, просто оскорбительную на мой взгляд.
Так партсобрание и есть. Никакой оценки прибора "Профессионал, ЦК" не делал, и не делал ничего даже близко похожего на тест. Была обычная посиделка с убийством времени, а результаты этой посиделки вынесены на публику. То, что состоялось вместо теста, то и привело к закономерному результату. Был бы профессионально сделаный тест, обсуждение велось бы в другом ключе. Никакой вины обсуждавших здесь нет, лучше читайте научную литературу по тестам (научным, серьезным) и оформлениям результатов последних, а уж потом в люди. Так будет честно.
 
Audio Seven

Для ТЕСТА необходимо и достаточно, единовременно иметь ОДИН микрофон, в противном случае это - не тест. Это ж элементарно вроде, основа, чё мудрить-то?
А вот тут мудрите вы! Если ставится задача сравнения двух преампов, вы будете попеременно втыкать один мик то туда - то сюда, и старательно пытаться воспроизвести поставленным голосом две одинаковые фразы? Так?
Не легче ли одну фразу одновременно прописать через два максимально идентичных микрофона?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AudioSeven\")</div>
И еще, какие-то странные призвуки-посвистывания[/b]

так может тогда вы достопочтенейший и обьясните мне деревенскому плугу что ето за посвистывания????ох уж интересно было бы послушать слово профессионала!!!!!
 
Originally posted by slava
так может тогда вы достопочтенейший и обьясните мне деревенскому плугу что ето за посвистывания????

-- Не надо так горячиться на пустом месте. Посвистывания такого рода, скорее всего, следствие каких-либо огрехов в коммутации.
Речь, видимо, идёт о том, что при их наличии - нет смысла говорить о _тесте_. А как пример некачественной коммутации - оно вполне. Тем более, что это и не отрицалось...
 
А вот тут мудрите вы!
Это невозможно.

Если ставится задача сравнения двух преампов, вы будете попеременно втыкать один мик то туда - то сюда, и старательно пытаться воспроизвести поставленным голосом две одинаковые фразы? Так?
Не легче ли одну фразу одновременно прописать через два максимально идентичных микрофона?

Слушайте, НЕТ в мире двух идентичных микрофонов, это раз. А для сравнения двух микпредов необходим ОДИН микрофон и ГОЛОВА. Последняя так же необходима, как и микрофон. Думать надо и тогда ничего не придется перетыкать. ТЕСТ должен быть подготовлен правильно, т.е. ему предшествует большая работа, гораздо большая, как правило, чем сам тест!


так может тогда вы достопочтенейший и обьясните мне деревенскому плугу что ето за посвистывания????
Уже говорил, повторять не буду.
 
как ни зайду так улыбаюсь =)
у кого-то на приборе записи получаются.
у кого-то свисты.

уже вроде сотню огрызков кинули друг в друга.
уже точно ясна позиция сторон (озвучивать не буду =))) ), явно никто не скажет - "ой я ошибся" или что-то подобное, а которую страницу идёт поиск компромиса =)))) путём войны. (похожий скорее на передавание заженной тротиловой шашки из рук в руки =) )

интересно, если я сейчас эту помойку закрою, Вад, ты её опять откроешь? или сам закрывай =)

В любом случае, топик неплохой, столько всего тут контратсного )))

PS простите меня робяты что я не смог пройти мимо "компрессор призван нивелировать недостатки помещения" - не в моих силах это было )))))))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
А для каких высоких целей при записи академического вокала включать компрессор вообще? Вот там абсолютно любой компрессор только испортит звук. По определению прибора.[/b]

Но, коллега, включают же. Значит в нем есть нужда.
http://www.yousendit.com/transfer.php?acti...0DA8DA417FA1D6B

(1 МБ) Ладно певцы, ладно произведения, но данные ФОНОГРАММЫ давно уже стали классикой жанра.
 
djangel
а зачем?
если там _другое_ устройство функционал которого вам подошел (по наитию я так понимаю, ибо судя по томику мануал пониманию недоступен), что с того? т,е какой вывод люди должны сделать? (и я в том числе)

вам нужен как я понимаю сейчас какой-то позитив в контраст с тем что тут "случилось" =)
единственый способ которым вы можете достигнуть позитива хоть какого-то, просто закончите это обсуждение.

Если не можете признать какую-либо ошибку как мужчина (я так понял вас сильно заботит то, что вы даже гипотетически можете оказаться неправы, даже журналистcкое расследование начали, как вы сами писали=))) ) то просто спустите этот шлак "на тормозах". сейчас вы всё крепче садитесь в лужу.

Никто уже не просит вас признать что-то на сколько я вижу... но фразы "Да, вы не виноваты, так по лучилось" в этом топике вы не выдавите я так чувсвую.

PS ничего личного (дабы не разжигать помойку опять), но просто взгляд со стороны.
утрированно если говорить -
"за" вас, несколько человек не занимающиеся музыкой профессионально, в основном со словами "не давите на него, он хороший"
"против" -исключительно люди занимающиеся музыкой профессионально, люди с большим опытом.
возможно стоит остановиться, вы собираете себе в руки горящие уголья, ну если конечно вас прельщает что за вас вступаются исключительно по причиние личной симпатии (но не по смыслу топика), причём вступаются в основном не побоюсь этого слова _пионеры_ типа меня.
 
Я серьезно спрашиваю, без каких-либо подтекстов: у Вас сабж есть?

Вы что, думаете я не серьезно? Спрашивайте сразу всё, что хотели, отвечу на любой вопрос по существу дела. Ответ на этот Ваш вопрос не нужен ни Вам, ни мне. Он ни_о_чем.
 
djangel

Слушай коллега, Бункер прав, - сворачивай удочки, тем более, что ты не найдешь никакого понимания со стороны профи !!! При всей твоей вежливости ты не "профессионал". Далее, - я сдесь уже писал, что сдесь повторится русаудиопро, в смысле: - там как то была тематика, когда сравнивали лонг vs дигилаб, то вы знаете я бы никогда не перечил господину лонг!!! Иначе вы все видите сами...., - подтягивание все новых и новых людей и все в одном духе, а скорее всего это все одно и тоже лицо, - под маской разных ников. Душок выдает....
По делу: djangel не прав в отношении "компрессор" - как прибор шумоподовления!!!
Лонг, - не вазвал никакой симпатии, как человек, сотворивший "чудо-прибор", т.к. если оно чудо чего за него и "глотку рвать".....
Т.ч. если модераторы прибъют этот топег, - я думаю всем будет хорошо...
 

Сейчас просматривают