Long_real
Я извиняюсь, но в ТАКОМ духе я дискутировать не намерен.
(смотрите последний абзац моего предыдущего сообщения)
Я извиняюсь, но в ТАКОМ духе я дискутировать не намерен.
(смотрите последний абзац моего предыдущего сообщения)
Originally posted by alek7sis
Я извиняюсь, но в ТАКОМ духе я дискутировать не намерен.
Но здесь-то не два разных прибора, а один: с включенной кнопкой ON на компрессоре, и выключенной. Здесь других толкований нет.Даже если мы возмем два прибора с совершенно одинаковой логикой и набором ручек...[/b]
Originally posted by djangel
Но здесь-то не два разных прибора, а один: с включенной кнопкой ON на компрессоре, и выключенной. Здесь других толкований нет.
при убранной компресии и включенной кнопке ON - что, звук ставовился хуже? Нет, естественно.[/b]
Originally posted by alek7sis
1. Согласны ли вы, что звуковые примеры, полученные с помощью домашнего тестирования, имеют право на существование, в целях ознакомления с потребительскими свойствами устройства?
2. Согласны ли вы, что данный домашний тест (читай - запись звуковых примеров) имел свою логику и методику?
3. Согласны ли вы, что примеры, размещённые по нижеследующим ссылкам, в общем и целом, фактически имеют такую же логику?
http://www.muzoborudovanie.ru/files/files.php
http://www.oktava-mics.net/shop/informatio....php?pages_id=7
4. Согласны ли вы, что примеры из папок test 1-st man, test 2-nd man - абсолютно не криминальны?
5. Согласны ли вы, что примеры из папок Compressor,Test SM-58 - следует удалить (если это возможно), а ещё лучше -заменить на альтернативные?
Очень прошу, в случае ответа нет - аргументировать свою позицию.
Originally posted by djangel+--><div class='quotetop'>QUOTE(djangel)</div>Именно следующее:
Преампы отличные, хоть микрофонные, хоть линейные.
Компрессор (ИМХО!!!!!!) при записи вокала лучше не использовать.[/b]
-- C учётом стоящего в скобках (для непосящённых расшифруем это, на всякий случай: ИМХО = по моему (личномускромномуи т.д мнению) - такая точка зрения имеет, безусловное право на жизнь, и НИКТО с ней не спорит.
Спорить с ЛИЧНОЙ точкой зрения - бессмысленно.
<!--QuoteBegin-djangel
И я уверен, что в будущем будет создан именно такой тип компрессора, без которого звукорежиссеры не будут представлять работу любого преампа.
твоей настойчивости в навязывании твоей личной оценки работы компрессора.[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>Но вокал хуже. Особенно академический. [/b]
А для каких высоких целей при записи академического вокала включать компрессор вообще? Вот там абсолютно любой компрессор только испортит звук. По определению прибора.Я понимаю, что любой компрессор это нужное или ненужное искажение сигнала, но смысл в нем должен же быть.
Ну объясните мне, в чем смысл такой компрессии при работе с вокалом? [/b]
Это как "немного потестировали"? По 150, потом ещё по соточке и вперед?Я приехал к нему в гости, и мы немного потестировали данное устройство.
Забавно. Я давал читать инструкцию своим болванам в студии и не один из них, несмотря на полную техническую безграмотность, не увидел ничего подобного. Где в описании указано, что ГЛАВНАЯ СУТЬ прибора АРУ или какие строки дают право на такие умозаключения? Или может быть "Профессионал, ЦК" не слишком искушен в теории и просто написал где-то подсмотренные им на просторах инета термины?Моя оценка прибора: уже в процессе ознакомления с инструкцией показался несколько нетипичным взгляд на компрессор: его главная суть была чем-то типа АРУЗа, чем компрессора.
Это как? Что за язык профессионала? Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что..... Я ожидаю от компрессора, сам не знаю чего и вообще не знаю, что такое компрессор, и почему он не жарит мне кортошку? Это очень профессионально. Браво.Я ожидал от компрессии другого: чего-то типа такого, как в Ред 7 или в Тампе
А это ещё что такое? Что за "Профессионал, ЦК", если он не знает, что происходит с его приборами? Интерференция теперь официально называется - "странные призвуки-посвистывания"? Тоже весьма профессионально. Есть чему поучиться нам.И еще, какие-то странные призвуки-посвистывания.
Позвольте, что здесь указывает на объективность или на отсутствие субъективности, причем тут вообще данные понятия? Просто так, само написалось?Речь и примеры звука - поскольку пели по разному, издал звуки сначала коллега, потом я - так можно уже не взирая на то как спелось, говорить об объективности.
Гениально! Наконец-то во вселенной, а точнее не планете Земля и это вызывает гордость, имеются два идентичных микрофона! Методику измерения в студию.Далее, поскольку под рукой оказалось два одинаковых Shure SM-58 (проверили, звучали идентично)
Микрофоны объективно сравнивали или как всегда, на слух? Тогда причем здесь - "это уже более менее объективно"? Хотя может В&К использовали при измерении...... тогда как-то не вяжется с - "и мы немного потестировали".левый канал - Лонг, правый Ператроника. Если хотите, можете в Фордже сделать из них два монофайла, снормализовать и будет слышно различие - это уже более менее объективно.
Просто я далеко не первый год имею дело с компрессорами, и далеко не с худшими - что мы ждем от хорошего компрессора: при положении threshold 0db -10db и ratio 2,5:1 3:1 и близкими к минимуму значениями релиза и атаки получить удаление нежелательных шумов типа комнаты, системного блока и динамически выровненный голос БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМБРА И ОКРАСКИ ЗВУКА. Так, по крайней мере на Фокусах Ред.
Вот же незадача. Ну явно же автор абсолютно ничего не понимает в теории (да и в практике тоже) или быть может он четко пояснит, что такое регулировка усиления, и что такое компрессия, и чем они различаются, и почему их нельзя сравнивать? Это прежде всего необходимо для него самого, чтобы хотя бы не выглядеть настолько смехотворно на публике, как это имеет место быть здесь и на других форумах, где размещены его чудо тесты.
Она мне больше напомнила автоматическую регулировку уровня записи в Нагре
Такое нельзя писать публично! Даром что "Профессионал, ЦК".....Katerina, компрессор призван нивелировать недостатки помещения
Так партсобрание и есть. Никакой оценки прибора "Профессионал, ЦК" не делал, и не делал ничего даже близко похожего на тест. Была обычная посиделка с убийством времени, а результаты этой посиделки вынесены на публику. То, что состоялось вместо теста, то и привело к закономерному результату. Был бы профессионально сделаный тест, обсуждение велось бы в другом ключе. Никакой вины обсуждавших здесь нет, лучше читайте научную литературу по тестам (научным, серьезным) и оформлениям результатов последних, а уж потом в люди. Так будет честно.Создалось ощущение колхозного партсобрания. Djangel сделал оценку прибора - в ответ получил оценку своей личности, просто оскорбительную на мой взгляд.
А вот тут мудрите вы! Если ставится задача сравнения двух преампов, вы будете попеременно втыкать один мик то туда - то сюда, и старательно пытаться воспроизвести поставленным голосом две одинаковые фразы? Так?Для ТЕСТА необходимо и достаточно, единовременно иметь ОДИН микрофон, в противном случае это - не тест. Это ж элементарно вроде, основа, чё мудрить-то?
И еще, какие-то странные призвуки-посвистывания[/b]
Originally posted by slava
так может тогда вы достопочтенейший и обьясните мне деревенскому плугу что ето за посвистывания????
Ну что, дамы и господа, по 150 и по новой? :biglaugh: :lol: :smile:Originally posted by AudioSeven
Горе тест 157-й пост
Это невозможно.А вот тут мудрите вы!
Если ставится задача сравнения двух преампов, вы будете попеременно втыкать один мик то туда - то сюда, и старательно пытаться воспроизвести поставленным голосом две одинаковые фразы? Так?
Не легче ли одну фразу одновременно прописать через два максимально идентичных микрофона?
Уже говорил, повторять не буду.
так может тогда вы достопочтенейший и обьясните мне деревенскому плугу что ето за посвистывания????
А для каких высоких целей при записи академического вокала включать компрессор вообще? Вот там абсолютно любой компрессор только испортит звук. По определению прибора.[/b]
AudioSeven, у Вас этот прибор есть?
Achtung partizanen! Спрашивайте сразу всё, что хотели.[/b]
Я серьезно спрашиваю, без каких-либо подтекстов: у Вас сабж есть?