Тест с Long Stereochannel

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
Уважаемые! Написал вчера письмо nibumbum'у с просьбой отнестись к этому топику и высказать своё мнение, как пользователя этого прибора. С его разрешения публикую текст письма:

Увы, со сменой движка этого форума, в прошлом году, отключили и возможность гостевых постов... С тех пор я туда не хожу.. А регистрироваться
в каждой конфе мне "религия не позволяет" :о)))
Поэтому я ничего не могу туда написать.

Однако я уже просмотрел начало и конец этого топика ;о)
Забавно :о)))
Для корректной оценки этого прибора прежде всего следует понимать, что
алгоритм работы стереоченала отличается от работы обычного компрессора. Он
служит не для уплющивания и окраски, а для аккуратного и незаметного
поджатия дин-диапазона! С минимальной окраской и максимальным сохранением
микродинамики исходного сигнала!
Вот с этой задачей стереоченал справляется великолепно, на мой взгляд у
него
даже просто нет аналогов среди крутофирменных приборов... ;о)
А оценивать его работу по меркам обычных компрессоров - просто глупость,
извините.

Могу сказать лишь, что использую стереоченал с 2000 года. Вернее не сам
стереоченал, а его прообраз, сделанный Михаилом для меня на заказ. У моего
прибора просто несколько иной внешний вид, отсутствует секция мониторинга,
но добавленны диэссеры ;о)
Я очень доволен его работой! Записываю через него 98 проц.
голосов/вокалов,
ак. гитар.. И даже пробовал бочку с рабочим им прописывать и остался очень
доволен.
При сведении треков уже давно не использую дополнительную компрессию на
треках записанных через Мишин прибор! Просто в этом уже нет необходимости.

Вокалы читабельны, динамически сбалансированны и сохраняют все динамические

оттенки исполнения ;о)
Есть и недостаток: в некоторых режимах начала фраз получаются чуть громче
по
уровню. Но это легко корректируется в компе, а ещё, с точки зрения
психоакустики, это часто помогает сакцентировать внимание слушателя на
голосе не задирая весь трек.. ;о)

Сконструирован этот прибор по "технологии Хай-Энда" :о)) То есть с
минимальным путём прохождения сигнала через активные элементы и
соответственно имеет чистое и неокрашенное звучание.

Сам пред стандартный, на специализированном чипе 2019. Это классика
микрофонного предусиления ;о)
Я сравнивал пред с дигилабовским джинджером, сделанном на рассыпухе.
Сопоставимо звучат. Но лонговский ИМХО немного глубже и прозрачнее. Лично
мне это очень импонирует ;о)

В предах есть альтернатива, подешевле и одноканальный ;о) Пред Жени
Петрова, тоже на 2019.
Но у Лонга компрессор! Который очень помогает!!!
Да и одного канала всегда мало для хорошей записи голоса/инструмента...

Тестов выложить не могу, просто искать их не охота ;о) а вот немного
готовых
записей - пожалуйста, лежат на
http://www.nibumbum.boom.ru/sounds.html
Во всех трека, кроме Народного Оркестра, ДНК, Сестёр Сергиевских, Царевны
(Декорации) и Странников, вокалы и ак. инструменты (кроме скрипичного
квартета у Snuff Box) записаны стереоченалом ;о)
Можно обратить внимание на Snuff Box I Head A Dream, в нём дерьмовый
электретный микрофон (класса АКГ С3000В) Экватек Е-100 и динамический
Байтон27 на вокале. И если звучит это хоть чуть-чуть похоже на настоящих -

то лишь благодаря Мишиному прибору ;о)
Трек Snuff Box Voices можно рассматривать как отработку компрессором очень

широкой динамики вокала, от шёпота, до крика :о) Здесь уже приличные мики,

ТелефункенМ221В и НойманUM57.

С уважением, nibumbum
 
Уважаемые господа модераторы. Во-первых, я рад, что корректность возобладала. Никто никого не хотел обидеть - я выложил тест (не говоря ничего) обижать стали меня. Видимо, сами услышали с тесте проблемы.

Но скажу в свою защиту только одно: я модератор на нескольких других, гораздо более посещаемых, чем этот, музыкальных форумах, но я выложил этот топ нигде больше. Почему? Потому что здесь меня об этом просили. Просили много раз, в личку и в общем форуме. И я многим пообещал сделать это, как только предоставится возможность.

Я никого не обижал, просмотрите первый пост. Если кто-то услышал в результатах работы собственного прибора обиду в свой адрес, я-то тут причем?

Господа, у вас совесть есть?

Как это у Крылова в басне "Волк и ягненок" "Ах, в чем я виноват?"
Я виноват в том, что при положениях по умолчанию(!) мы нажимали на кнопку компрессора, и звук становился хуже? Мне возражают - да вы записивать не умеете. Но, ребят, мы и микс пропускали (моя идея была, я повелся на слова "мягкий, нейтральный компрессор" и в глубине души надеямлся еще и использовать его, если приобрету, как мастеринговый). И микс хуже звучал. В чем я виноват?

Я прослушал примеры nibumbum Царевны (Декорации) и Странников - отлично звучат ударные, очень неплохо гитары, но совершенно никак голоса. Действительно, похоже на сабж, но разве это хорошо? Разве хорошо, что барабанщик производит, как личность, значительно большее впечатление, чем вокалист? Если бы в моих работах так звучал голос, клиенты бы разбежались сразу. Задача режиссуры - максимально показать личность исполнителя, даже если ее там нет. А вокальный прибор, нивелирующий личность - для чего он?

Раз администрация не разрешает нам публиковать здесь музыкальнеые примеры, я обещаю больше здесь никакие примеры: ни треки, ни тесты не публиковать. Кому будет интересно, могу отправить на почту. Жаль, потому что я еще один пример хотел показать.

Раз уж речь таки зашла о Жене Петрове ( я безумно боялся вообще о нем в данном контексте упоминать ,поскольку было опасение, что Михаил меня объявит "засланным казачком", по его собственному выражению в другом форуме, когда около года назад еще один участник выразил неудовольствие сабжа. Я тогда принял сторону Михаила, и как модератор, топ удалил). Еще раз повторюсь, что я боялся, что меня Михаил обвинит в подтасовке примеров в пользу Ператроники (КЛЯНУСЬ ЗДОРОВЬЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ДОЧЕРИ, у меня и мыслях не было никакой подтасовки).
Так вот: Женя продемонстрировал прибор компрессор. Шумел он безбожно. Но жал плотно, а при этом звук оставался полностью таким, как есть, естественным, прозрачным, никак не менялся ни по панораме, ни по частотке. Даже Ред 7 больше искажал голос, чем этот. Я вновь был в шоке, это же можно было бы использовать, как на голос, так и на мастер. Мне мой голос (собственный, ни чей-нибудь, на своем мы никогда не экономим) так понравлися ,что я в сердцах сказал:
- Жень, вот если бы он не шумел, как бы он был бы мне нужен!
- А вот этого я еще не изобрел - ответил Евгений - но работаю.

Вот этот пример я и хотел показать. Но нельзя, так нельзя. Опубликую на своих форумах.

Но, господа, ну раз нельзя здесь, ну пришлите мне на почту djangel@comtv.ru примеры ПРОТЯЖЕННОГО голоса с компрессором Стереоченнэла и без. Особенно просьба с Poccu9IHuHOFF: вы рассказываете о параметрах, а пример не делаете (как будто мы его не ВСЕХ параметрах). И остальные владельцы. А то начинаешь думать, что и вы стали задумываться о наших сомнениях.

А вообще, господа, хочется сказать: имейте СОВЕСТЬ. Имейте совесть те, кто просил меня о тестах, а теперь молчит, как партизан, имейте совесть те, кто не разобрался в предмете и мотивах поведения, имейте совесть те, кто призван здесь соблюдать закон. Я мог бы сделать вывод и промолчать. Я хотел помочь просившим. Участники форума имеют право на информацию - в этом главная задача форумов!!!

Нам еще предстоит много сделать всем на благо культуры России, мы еще неоднократно встретимся в тиражах, эфире и концертных площадках. Давайте гордиться тем, что мы общались вместе.
 
возможно я лезу не в свое дело, но просто прочитал топик и хотел бы сказать, что я как человек со стороны честно говоря никакого наезда или попытки "опустить" конструктора приборов здесь не нашел. попахивает охотой на ведьм честно говоря. каждый имеет право на ошибку.
 
родной, ну нельзя же так, ты не первый год здесь, насчет более посещаемых форумов, имхо, зря, ну всяко бывает в разговоре, вот и подпись мою прочитай, это вечное мнение всех здравомыслящих, ну не понравилося прибор, ну что=то не срослось, ну где-то как-то что-то не так вышло, и что? горделиво крикнуть "сам дурак" ? и зачем?
опять таки имхо здесь к твоему мнению прислушиваются, ды к будем в ответе за тех кто на слушает, ок и не будем обижаться и обижать кого-либо
 
Эх ребяты, ребяты.... какой же неприятный осадок от всего этого... Ведь действительно много кто на РММ просил сделать этот тест. djangel сделал, выложил и его же ещё и грязью облили. Я всё понимаю, любой человек имеет право на ошибку, можно предположить, что действительно, прибором пользовались "не правильно", но ведь djangel многократно говорил, что готов признать свою ошибку если будет выложен фрагмент "правильной" работы прибора. Но почему НИКТО не потрудился сделать этого??? Ведь тут полно тех у кого есть stereochannel. Я вполне допускаю, что компрессор в нём "на любителя". Даже официальном сайте ЛОНГ'a в разделе "отзывы" самый первый отзыв от Кроша (привожу его весь):
=====================
Привожу свое впечатление по работе с некоторыми лонговскими приборами.
Обычно я работаю на нив В1 или на Лонговской консоли. Нив поглубже, экалайзеры малость получше, но больше ШУМИТ и хуже справляется с быстрыми переходными процессами, коих в моей любимой музыке (бумц-бумц и т. п.) большое количество. Что поделать, если полоса пропускания у Лонга ширее... или ширше.
Щупал лонговский эквалайзер, который вполне можно ставить на мастеринг (сейчас у меня Sontec 430 старенький), сравнивал со своим и с синим 315 - звучит по-другому, но не хуже, при очень глубоких регулировках проявляется его своеобразная окраска, при небольшой глубине окраски практически нет. Единственная проблема - отсутствие прецизионных регуляторов, без коих данный прибор на мастеринг не поставишь.
Компрессоры не очень понравились, так как я не люблю такие медленные и с мягким коленом: с моими клиентами они не помогают абсолютно, наоборот, лишь подчеркивают все взрывные согласные.
Микрофонные преампы, которые он мне в пульт забабахал, лучше, чем в нив В1. Не ламповые - лампового мне телефункена V-72 хватает.
Сейчас собираюсь заказать транзисторный MS-кодер/декодер для мастеринга с очень широкой полосой, но чтоб по минимуму окрашивал.
Еще он переделывал мне интерфейс от сейшн8 и компрессоры симетрикс 501 (но без изменения параметров детектора под страхом смертной казни!) - я остался очень доволен результатом.
Не воспримите все это как рекламу: что мне понравилось, я об этом сказал, что не понравилось - тоже не смолчал, за что наверное от Миши и получу:-)))...
Кстати, если Вы в Москве - пишите мне мылом или асей, договоримся - послушаете.
С уважением, Krosh
Krosh Studio
Analog/Digital Recording, Mixing and Mastering
ICQ 43246480
========================


Не знаю ребят. Как бы в попытках сохранить человечность на форуме, мы окончательно не озверели...
Всё. ушёл. наболело просто...
 

Сообщение от djangel
Я музыкант, и мне совершенно безразличны типы микросхем, графики, книги 79-го года - мне важен звук. Музыканта можно убедить только звуковыми примерами. А поскольку мы здесь в большинстве своем музыканты, то...
Для меня, как и для многих аргументом будет звук, а не научные доводы.

Согласен! Нужны музыкантам звуковые примеры!

насчет более посещаемых форумов, имхо, зря

Наверное, скоро появятся такие, так как здесь:

ЕСЛИ ХОТЬ КТО-ТО ЕЩЕ РАЗ УМУДРИТСЯ ОПУБЛИКОВАТЬ У НАС НА ФОРУМЕ ПОДОБНЫЙ \"ТЕСТ\" ОБОРУДОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - БУДЕТ ЗАБАНЕН НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ, НЕВЗИРАЯ НА ФОРУМОВСКИЙ СТАЖ И ПРОЧИЕ ЗАСЛУГИ

А звуковые примеры (не будем называть это тестами) с микрофоном Октава тоже нельзя публиковать? Они ведь на своём сайте публикуют даже то, что имхо не в их пользу!

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО объективный тест - очень сложная вещь, по многим причинам. Господа профессионалы, вы же это понимаете?
 
у меня лично, была одна претензия, даже не претензия а вопрос.
Гн DJAngel не в первй раз упоминает про удаление шумов помещения (например, рядом стоящего компьютера) с помощью компрессора.
и мне интересно как минимум перенять этот опыт, и я спаршиваю в 7-й кажется раз (включая прошлые топики) - обьясните мне - как можно скомпрессировав сигнал - шумы убрать. не замаскировать уплющенным сигналом, а именно - полезный сигнал стал громче, шумы (видимо то что ниже какого-то порога) стали меньше. именно компрессором а не каким-то другим прибором. Почему-то Гн DjAngel в который раз пропускает 40 процентов сообщений, и отвечает на избранные. если нет желания ответить - то скажите, и я отстану. (а куча людей трепалась на счёт того, что форум это то место где делятся опытом).
Так уж получилось, что мой вопрос оказался частью данного обсуждния (данный компрессор не может сделать такую волшебную вещщ как удаление шума).
Повторю - мне нужен не пример, а обьяснение. как это работает (если не сложно конечно будет вам). хочется понимать что происходит.

И мне кажется что всё что я сейчас написал, опять пустят мимо столь благовоспитанные и справедливые господа. Это не сарказм.

PS если человек не является специалистом, то, возможно, не надо проводить тестирование каких-то приборов, где надо понимать суть процесса творящегося в приборе. Я к примеру многих вещей не стал бы делать. но не суть. у меня вопрос простой мне кажется. жду ответа, кажется уже года полтора. (и в ТРЕТИЙ раз в этом топике)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
жду ответа, кажется уже года полтора[/b]
Аналогично жду ответа на свой ламерский вопрос, а вместо этого читаю упражнения в изящной словесности. Может так написать:
"5"
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
написал бы давно Лонгу в мыло да и всё...[/b]
Да как-то отвечает он... странно... когда хотел заказать по крайней мере. Пришлось через Киев у Алексея (Yogin).
 
buncker, вот по этому поводу я с тобой целиком согласен. Я тоже не понимаю, каким образом сужением динамического диапазона можно уменьшить шумы и присоединяюсь к просьбе это объяснить, хотя и не уверен, что это нужно делать в этом топике.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
если человек не является специалистом[/b]

Я, поскольку здесь больше нельзя давать примеров, пришлю Вам пример на указанную вами в ответе почту. Если Вас данный пример впечатлит, я сообщу, каким прибором и какими параметрами он сделан.

И потом, за много лет опубликованы тысячи треков, к созданию или сведению которых я приложил руку, я лауреат международных конкурсов композиторов и вокалистов, у меня два высших музыкальных образования, я автор многих статей в музыкальных журналах в том числе и по звукорежиссуре (микрофоны), мои треки звучат во всю по радио и ТВ, мои работы представлены на МИДЕМе, многие работы по классическому вокалу издаются за границей. Я руководитель отделения (читай, декан факультета) одной из Московских академий, я режиссер-постановщик концертных шоу-программ ряда префректур Москвы.
Если вы не считаете меня специалистом, то кем Вы считаете себя?
 
я вас в последний раз спрашиваю, обьясните мне пожалуйста, как с помощью компрессора подавить шумы.
если вы читали этот топик, то я приводил пример работы компрессора(кажется на первой странице).
прибор и параметры - не интересны.
вы понимаете как это происходит?
---------меня интересует _как это просиходит_.---------------

я НЕ хочу ставить на ревер пресет номер 38 от продюсера пукина, или пресет компрессора номер 25. КАК это работает?
искренне прошу вас, хватит канифолить мозг.

PS я считаю себя чайником которому ещё учиться и учиться, у меня никаких проблем с самооценкой нет.
 
Кстати - я же писал в своём вопросе, вы читаете вопросы?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
Повторю - мне нужен не пример, а обьяснение. как это работает (если не сложно конечно будет вам). хочется понимать что происходит.[/b]
 
Originally posted by Alex_HS
Аналогично жду ответа на свой ламерский вопрос, а вместо этого читаю упражнения в изящной словесности. Может так написать:
Можно ли использовать высокоомные инструментальные входы StereoChannel в качестве линейных для синта, микшера и т.п.?

Насколько я понял, то возможно. но завтра переспрошу у Михаила Евгеньевича. :)
 
Originally posted by buncker
я вас в последний раз спрашиваю, обьясните мне пожалуйста, как с помощью компрессора подавить шумы.
если вы читали этот топик, то я приводил пример работы компрессора(кажется на первой странице).  
прибор и параметры - не интересны.  
вы понимаете как это происходит?  
---------меня интересует _как это просиходит_.---------------

я НЕ хочу ставить на ревер пресет номер 38 от продюсера пукина, или пресет компрессора номер 25. КАК это работает?  
искренне прошу вас, хватит канифолить мозг.
Да ладно, хватит вам. И так понятно что невозможно.

2djangel> мне лично интересно тестануть и сравнить нашумевший аппарат. И я не против это сделать, даже наоборот, я это изложил в предыдущем посте, но это не быстро. :) Надо хотя-бы договориться с людьми... :)
 
buncker
я кажется чего то пропустил, вроде читал читал ...
у меня есть мнение что компрессором подавить шумы нельзя.
Компрессор сжимает динамический диапазон: т.е. уменьшает соотношение между самым громким и самым тихим сигналом.
Таким образом выражаясь моим церковно-приходским языком подтаскивает самые тихие звуки к громкости самых громких.
Отсуюда я делаю вывод, что шумы в этом случае становятся более слышными.
О других компрессорах я пока еще не слышал. Если вдруг я неправ, то поправьте меня.
Если делать наоборот: увеличивать динамический диапазон - получится шумоподавитель, если делать это скачкообразно - получим гейт.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"bolotov\")</div>
Таким образом выражаясь моим церковно-приходским языком подтаскивает самые тихие звуки к громкости самых громких.[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"bolotov\")</div>
Если вдруг я неправ, то поправьте меня.[/b]
и прав и неправ, классический компрессор поджимает сигнал который выше по уровню выставленного порога не затрагивая тот который ниже, но засчёт уменьшения динамического диапазона тихие звуки в том числе и шум становятся на слух как бы громче хотя остаются с тем же уровнем который и был, для восстановления динамического диапазона после компрессора обычно ставят второй эффект - экспандер/гейт который поджимает звук который по уровню ниже выставленного в экспандере порога, вплоть до полного гейта, как правило обе обработки выпускаются в одной коробке.
 
Не давите вы на djangel. Кто из нас не ошибался? Человек-то на самом деле отзывчивый и очень полезный на форуме. Вы хотите, чтобы он ушел? Все кому надо уже и так сделали свои выводы.

...... Вот такая попытка сказать "брейк"...
 
угу, ок. не скажет так не скажет. не назвал бы это "давить". если человек несколько раз говорит одну и ту же вещщ, мне просто интеренсо ка кже это работает. еслиб хотелось обидить - есть прощще способы.

а в ветку думаю писать хватит, по делу думаю уже никто ничегоне напишет, а нечистот и так налили =))))
 
Вчера (или уже сегодя) имел очень долгую приятную беседу с Михаилом Евгеньевичем в Аське (пока нас жёны не разогнали :smile: ). Получил ответы на все вопросы. Мне даже был предложен вариант с заменяемыми микросхемами (для разных ситуаций) и несложной переделкой для изменения входного сопротивления по необходимости (отпайка 2-х резисторов). Мои благодарности и респект Лонгу! Жду прибор с ещё бОльшим нетерпением.
 
"как с помощью компрессора подавить шумы"

Если компрессор совмещён с экспандером гейтом, то при соответствующих настройках для конкретного сигнала можно получить следующее (утрированно) :
- сигнал есть, шума нет (для нашего восприятия - эффект маскировки)
- сигнала нет, шума нет ( подавил гейт в паузе)
Итого: при прослушивании всей записи - шума нет.
СУБЪЕКТИВНО!
 
buncker - хорош гнать на djangel. несмотря на теоретические баталии примеры на самом деле неплохие(стереоченнел не слушал, успокойтесь).
по вопросу уменьшения шумов компрессором - есть компрессоры, как писал Пух, с экспандерами - характеристика идет следующтм образом - на низких уровнях - экспандер, затем линейная(до порога компрессора), затем компрессор. получается вот что - сигнал с самымыми низкими уровнями (то бишь шум - УМЕНЬШАЮТСЯ), затем средние уровни - линейцно - самы высокие уровни тоже уменьшается.. скажем так, под весь динамический диапазон растягивается среднеуровневый диапазон сигнала - то что ниже - еще уменьшается, то что выше - тоже уменьшается по амплитуде... и называется это дело компандером...
за невладение терминологией прошу не бить...
 
Так уж получилось, что нибумбум держит связь с РММ через меня. Вот его ответ:
=======================
Специально для DJ-ев :о)))
(которые читают и слышат только то, что им выгодно/хочется)

Написанно же русским языком: все, КРОМЕ Странников, Царевны...

Странники - записан голос микрофоном АТТР в кассетную портостудию Ямаха!
В Царевне - микрофон U67 записан в Апогей АД, который маленькийдвухканальный с мик предами!
========================


djangel, хотелось бы услышать твои комментарии.
 
buncker, я покажу и пример и расскажу о параметрах. Доеду, как появится свободная минутка, прочитаю, спою и покажу.
Просто, если я скажу ,что параметры были +5Дб 2,5:1 и минимальные значения атаки и релиза, Вы же без примера все равно не поверите. Правда?

В другом топе размещу.

А объяснить, по какой это происходит причине, это к разработчикам.
 
djangel я всё понял, сорри - это не интересно (возьмите коробочку АБС и поставьте на ней парметры 1, 2 и 3 и будет круто - это лично мне инфы не несёт). Слово "поверю" здесь не к месту - разговор изжил себя, я понял вашу позицию. вы не можете обьяснить что делает этот прибор АБС при данных настройках, значит это _лично мне_ не поможет.

т.е ваш прибор _некий_ при установках таких-то давит шумы ниже определённого порога. это ок, это мой сморщенный мозг понять может.

daicehawk дядечка, вы читали вопрос? ежу понятно что с экспандером всё будет ок. не устаю поражаться чтению через строчку. иногда лучше жевать чем говорить =)
 
buncker

Ты можешь слету написать, как человеческий мозг отличает синий цвет от красного? Подробно о всех процессах в его нейронах? Так почему ты требуешь от человека с музыкальным образованием, который сделал тест только с точки зрения потребителя устройства, каких-то технических объяснений. Есть куча психоакустических эффектов, который могут объяснить маскировку неким компрессором шума - тот же эффект вечеринки (cocktail party effect), особенно для человека с очень эмоциональным восприятием.


http://www.comp.leeds.ac.uk/ugadmit/cogsci...ages/cocpar.htm
 
я не требую. я попросил.
ответ "обьяснить не могу, юзаю такой-то дивайс, и у меня так получается" - меня вполне устроил как ты смог заметить. ок?

другое дело что от компрессора ждать работу компандера - странно, но этомы оставим за кадром. (вроде не так сложноэто как работа мозга)
 

Сейчас просматривают