Коммерческая студия. Выгодно ли?

  • Автор темы Автор темы valera
  • Дата начала Дата начала
Skripkin Ну да. Пятера - это извесная такса. Мне тоже удивительно о бОльшем слышать. Думаю - неужели так все стремительно изменилось??

Вообще думается - есть процент афтаров, намеренно распускающих слух о своей дороговизне, впрочем тоже допускаю, что в мире все возможно..
Кстати - у тех, у кого полтос песня - есть наверно гарантии определенные?
 
тут брат есть такая проблема, вот допустим Таня Иванова и Инна ( фамилию не помню) пишут текст по 2 штуки грина, (Эт которые для Жасмин и Арбакайте хиты писали), и есть у меня знакомая с четвёртой фабрики (рекламировать не буду) которая ни одного хита ещё не написала, но при этом продавать умудряется каждый текст по 15 килобаксов, всё зависит от круга общения и соответственно от заказчиков.

вы шутите?:wacko2: 15 тысяч доларов? там же набор слов. я всегда думал какой кретин пишет тексты им. ты меня любила,я тебя любил. ляляля. любовь-морковь. трындец
 
ml* написал(а):
я всегда думал какой кретин пишет тексты им.
кретинка, но квартиру 250м себе в москве уже купила, в отличии от меня который всю жизнь этим делом занимается, в смысле музыкой, и хитов уже не один десяток для разных звёзд отписал, даже вот стиль "аля Жасмин" создал :ireful2:
 
кретинка, но квартиру 250м себе в москве уже купила, в отличии от меня который всю жизнь этим делом занимается, в смысле музыкой, и хитов уже не один десяток для разных звёзд отписал, даже вот стиль "аля Жасмин" создал

налицо дискриминация по половому признаку!

:biggrin:
 
Skripkin написал(а):
А можешь текст показать?
текст тут не имеет значения, на мой взгляд - полное верзо, просто девочка общается (не ибётся) с дядями котрые в день порядка 100 килобаксов зарабатывают, поэтому для них пару раз в месяц по 15 штук$ за текст заплатить - не вопрос, меня например жаба душит конкретная что у неё так получается, а у меня нет, хотя я гораздо известнее в шоу бизнесе чем она :shok:
 
Skripkin написал(а):
или действительно просто секс.
секса там нет, есть круг общения, собственно по теме топика, а текст там из серии -= я тебя любила, ты меня нет и т.п.
 
Вообще Всё зависит от человека! Если ты энергичен, образован, тусовка соответсвует то всё будет нормально! Начать можно с нуля а можно и с большой суммы всё дело в человеке! Рассуждать можно скоко угодно начать делать сложнее!
 
В чём сила брат? В деньгах вся сила брат! И тот сильней у кого их больше! Вечный вопрос!
 
форумы города, втекание в лайвы местные где можно предложить услуги
 
В 2006том может и стоял вопрос выгодности, но в 2011том даже в маленьком городке в 60000 человек есть студия (порой и не одна), которая будет работать заведомо дешевле. И ситуация будет усложняться с каждым годом (студий становится все больше и больше).

Я когда в Краснодаре жил (там примерно миллион жителей), посчитал, что нормальных, работающих студий с достойным сетапом и опытом - около 15ти. Студий, которые купили микрофон, звуковую карту, самые дешевые недомониторы и называют себя студиями (в том числе и хоум студии, которые тоже хотят заработать, но работают за еду) - около 30ти.
Хоум студий, в которых просто занимаются творчеством и переодически "для друзей" - сложно сказать, но много!
И одна студия, которая по своему сетапу и статусу является одной из самых крутецких в ЕВРОПЕ!

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" (с).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: karlklara
И чем крутость определяется?
Это не мое мнение. Также не мое мнение, что это лучшая студия в России. Также не мое мнение, что эта студия "дорогой магнитофон", которым никто из местных не умеет пользоваться. Но давайте не будем об этом. Не хочу... Ведь мой месэдж о другом... Я просто о том, что такая студия имеет место быть на ЮГе России. Выгодна ли она? (Вопрос риторический)
 
Последнее редактирование:
Ну, сетап крепкий, хотя не "самый крутецкий в Европе".
Надеюсь, и персонал достойный.

Не понравилось только вот это заявление:

"Эта студия представляет собой образец самого высокого мирового уровня и, бесспорно, является самой лучшей в России".

Даже если и так, лучше читать подобные утверждения, высказанные посторонними людьми, а не собственном официальном сайте предприятия... Оттенок не шибко европейский-мировой.

Ну, и статус студии определяется не сетапом и даже не прежними заслугами работников, а выполняемыми на студии работами.

Вот это для меня бесспорно. Проект TSR, если он воплощен соотвественно задумке - это достойно. Другой информации я не нашел.

Кстати, есть и в Донецкой области студия с очень серьезным сетапом, на которую иногда заглядывают (не более) мировые звезды. И?

Прошу понять меня правильно - я не обсератор, просто не люблю громких фраз о "крутецкости" - ни от кого...
 
  • Like
Реакции: diggidon и Rusik
Не понравилось только вот это заявление:

"Эта студия представляет собой образец самого высокого мирового уровня и, бесспорно, является самой лучшей в России".
+1000 ...имхо, толковый адекватный человек никогда такого не скажет и не напишет о себе и своей студии... Даже если он действительно проф высокого класса. Кстати, как раз настоящие профи и не грешат подобными заявлениями и вообще саморекламой ) всё имхо, конечно.
 
Выгодна ли она?

Возьму на себя смелость сказать - НИ ОДНА студия как отдельно взятая единица не может быть источником серьезной прибыли. Даже Real World, стоимость работы на которой - от 350 паундов в час...

Студия может приносить прибыль как часть структуры, в которой стоимость студийного оборудования и зарплата персонала не является основной затратной статьей бюджета.

Все зарубежные мега-студии являются именно такими структурными подразделениями или своебразной домашней лабораторией мега-артиста, желающего для себя максимального комфорта.

В наших краях большинство таких студий создается людьми, любящими музыку и имеющими на это свободные средства.
Продажа студийного времени не является для них краеугольным камнем, как для владельцев министудий - ремесленников-единоличников.

Хозяин сабжевой краснодарской студии, судя по предоставленной на сайте информации, средства на создание студии привлек из других источников.

То же самое можно сказать о студии в Донецкой области, и о двух уже почивших киевских. Их хозяева - бизнесмены, выкроившие деньги на студию из доходов в других сферах.

Вот така ....., малята.
 
И в свете всего вышесказаного на вопрос
Коммерческая студия. Выгодно ли?

Я отвечу - нет! Если это не грамотный телевизионно - киношный - концертный концерн, организованый под конкретные задачи.
 
Кстати, как раз настоящие профи и не грешат подобными заявлениями и вообще саморекламой ) всё имхо, конечно.

Почему же ИМХО? Так и есть. Если брать Массенбурга, Сведина, Пенсадо, Факконе - они действительно подобных заявлений себе не позволяют. Причем, что интересно - и до восхождения на Олимп не позволяли. Вообще в цивилизованном мире огульная самореклама не срабатывает.

Взять хотя бы соперников братьев Кличков, которые заявляют о своей крутости, и уверяют, что всех порвут...
Чем все заканчивается, мы уже знаем. :sarcastic:

Но мы издавна идем своим путем...
 
Мне интересно,а сколько $ вложино в такую студию? Я имею в виду маринсаунд.
Сетап у нее крутой конечно. Но есть ли смысл в этом у нас? И через сколько лет (дестилетий,столетий:)) эта студия себя окупит?
Не знаю как там в европе и в штатах,но в России наверное это действительно самая крутая (по сетапу) студия. Или не самая?)
 
Сетап у нее крутой конечно. Но есть ли смысл в этом у нас?

Следует понять одно - часто владельцы подобных отечественных студий воплощают мечты своей юности/молодости. И дай им Бог здоровья. Могли ведь на те же деньги брюликов кому-то надарить или приобрести себя яхту водоизмещением с авианосец... А так - и самому приятно, и рабочие места создают.

Думаю, многие из нас, если бы в какой-то момент переключились с музыки на более жЫрный бизнес и сделали достаточные накопления - наверно, поступили бы так же - построили бы такую же студию прежде всего для души, а не для прибыли.

Бывших МУЗЫКАНТОВ не бывает...
 

Сейчас просматривают