Не выгодно.
Грамотный аранжировщик и на оборудовании за 3000-5000 баксов сделает клево...но таких людей немного...поэтому их надо ценить...)
Skripkin написал(а):Поэтому (лично мне) выгоднее работать с фрилансерами, а не с собственными сотрудниками на зарплате. Ибо помимо з/п надо ещё закупить оборудование, платить нехилую аренду и обеспечивать рабочий процесс.
Выгодно, если есть заказы!!!(примеры из собственного опыта:Дочь-Сын богатого бизнесмена хочет петь, он финансирует проект и вкладывает часть денег в оборудование. На год можно забыть о финансовых проблемах(пока делается альбом), далее планы могут измениться и студии и бизнесу прийдёт конец.(если не появится второй такой безумец) ИМХОКак вы считаете, выгодно ли сейчас открывать коммерческую студию? Именно с точки зрения зарабатывания денег, пусть и небольших. Какой, на ваш взгляд студия способна приносить доход?
Эти вещи мало взаимосвязанны, можно вложить 3000, а получить 100 или 10000. Опять же смотря во что вкладывать, может выгоднее вложить в интерьер и свой собственный имидж большую часть денег, а не в аппарат ?:mosking:Было бы не плохо, если бы высказывались мнения согласно конкретному бюджету, т.е. вложив примерно столько, можно получить столько и тд.
Я думаю, основываясь на своем опыте, что в более-менее крупном городе при правильной постановке дела(как и в любом бизнесе) можно зарабатывать 1000-2000у.е. в месяц (не сразу, в перспективе)...самостоятельному фри-лансеру...этого добиться, кстати, будет очень непросто - надо много работать и уметь находить заказчиков...отсюда вытекает и сумма вложений в студию - считайте сами, сколько можно вложить в студию при таких заработках...Какой, на ваш взгляд студия способна приносить доход?
Имхо, это полный бред. Никаких заказчиков находить не нужно. Если человек умеет хорошо работать, то каждый выполненный заказ приносит штук пять новых! Далее они плодятся в геометрической прогрессии и от 95% приходится отказываться, время-то не резиновое! А кто работает плохо - тому только и остается что самому искать клиентов и рекламировать свои услуги. Может, отсюда и разговоры, что студией заниматься невыгодно?надо ... уметь находить заказчиков.
К примеру, я первые свои две более-менее серьезные работы сделал друзьям забесплатно, далее уже ко мне начали обращаться сами. Хоть и не особо денежные клиенты, но всё же - показательно.Если ты работаешь на свою репутацию лет 10
Чтоб достичь серьезного успеха, нужно быть реальным фанатом своего дела, и это не только в студийном бизнесе, а везде...вместо того, чтоб ездить на море - покупаешь очередную железку
Предел? Странно... Если приходится сотрудничать только с исполнителями топ-уровня, то может быть предел где-то рядом Но мне пока до такого как раком до китая, поэтому предпочитаю не думать об этом.этот процесс имеет определенный предел в развитии, дальше которого уже не прыгнешь
Оно то да...но это не столица, раз...и заказы имеют свойство заканчиваться...я думаю, у всех были такие ситуации - то сразу все, а то вдруг никого...и в эти мертвые месяцы иногда надо пошевелиться, хотя это всегда полезно, а делать исключительно аранжировки на заказ по-моему скучно...К примеру, я первые свои две более-менее серьезные работы сделал друзьям забесплатно, далее уже ко мне начали обращаться сами.
в смысле?Оно то да...но это не столица
неее, с заказами такого не происходит, а вот свободное время - заканчивается только так!заказы имеют свойство заканчиваться...
тут брат есть такая проблема, вот допустим Таня Иванова и Инна ( фамилию не помню) пишут текст по 2 штуки грина, (Эт которые для Жасмин и Арбакайте хиты писали), и есть у меня знакомая с четвёртой фабрики (рекламировать не буду) которая ни одного хита ещё не написала, но при этом продавать умудряется каждый текст по 15 килобаксов, всё зависит от круга общения и соответственно от заказчиков.LordPain написал(а):К примеру, я первые свои две более-менее серьезные работы сделал друзьям забесплатно, далее уже ко мне начали обращаться сами. Хоть и не особо денежные клиенты, но всё же - показательно.
Я тоже про это слышал, якобы от подруги афторши, тока на ноль меньше. )))))))))Seriy написал(а):за Тату- Я сошла с ума- 300 тыс
насчёт текстов не знаю, а вот аранжи по 50 килобаксов- запросто, есть у меня пару знакомых, правда под ключ работают.digisystem написал(а):Я вполне серьезно, кто пишет еще дороже?
Seriy написал(а):Тату- Я сошла с ума
был у нас ту перец Sound, который у них аранжером был, тока помер безвременно
з.ы да и бабок что то тоже нормальных не получил.