то есть если ламповые то 1219, а если все остальные то 2013 ?
Строго говоря - я юзеру не указчик. И в контексте такого обсуждения совет даю скорей как звукописатель, чем разработчик-схемотехник.
Потому жёсткой рекомендации "тот сюда, а этот туда" быть не может - в целом любая из выпускаемых линеек достаточно универсальна и может быть использована с любым типом микрофонов.
Так, что речь идёт о нюансах второго порядка, если угодно. А то и третьего.
В таком контексте можно указать, что 2013 имеет чуть более традиционно выраженное solid-звучание - тем паче, что использованная в нём микросхема достаточно широко применяется в многих приборах звукозаписи средней и средне-верхней ценовой категории, что означает, подтверждённую самой практикой универсальность применения.
Отличие 2013 от подобных приборов - исключение из цепи сигнала дополнительных каскадов. То есть, INA-103 работает прямо на шину записи компа - причём, по симметричному выходу в том числе. Нет никаких промежуточных буферов.
С точки зрения формирования звука в 2013 - то он создаётся при помощи усилителя с очень высоким коэффициентом усиления, охваченным глубокой обратной связью. А такое звучание имеет вполне отчётливые признаки.
В отличие от этой модели, и 1219, и 1119 имеют иную структуру усиления - оно у них обеспечивается
одним каскадом, общей обратной связью не охваченным - чем и обеспечивается повышенная детальность звучания.
Разница между усилителями с глубокой ОС и без ОС - не в спектральном балансе (как обычно трактуют недостаточно осведомлённые юзеры). То есть, и тот, и другой типы обеспечивают равномерную полосу в звуковом диапазоне - потому, что номинально полоса по уровню -3 дБ составляет многие сотни кГц.
Разница (причём вполне отчётливо слышимая) возникает за счёт
фактуры голоса. Система с неглубокой ОС как бы приоткрывает "поверхность" звукового объекта - очень трудно это описать на словах. Но кто услышал хоть раз - тот поймёт, о чём речь.
Естественно, для того, что б услышать эту разницу, весь остальной тракт должен быть соответствующего уровня - не по формальной распальцованности, а именно по фактуре звука.
Хотя и на демократичных по цене системах это вполне сказывается.
Следует так же обсудить ещё один нюанс: сигнал от микрофона поступает к предусилителю по линии связи симметричного типа. Усиливается он в полупроводниковых приборах также симметричным усилителем. И 2013, и 1219 сохраняют симметричность до выхода! А это, между прочим, далеко не всегда выполняется даже в самых дорогих приборах - что приводит к появлению в тракте кучи каскадов-пустышек, назначение которых лишь в преобразовании из симметрии в несимметрию и обратно. А каждый такой каскад вносит свой вклад в потерю
детальности.
Итак, на симметричном выходе и 2013, и 1219 реализуют качество по максимуму - с учётом специфики использования общей ОС, естественно.
В 2013 преобразователь симметрия-несимметрия встроен в микросхему - и в целом имеет неплохие параметры (на уровне остальной части схемы).
1219 проектировался, как бюджетный прибор - и в нём я по ряду причин пожертвовал правильностью преобразования из симметрии в несимметрию - фактически на несимметричный выход подаётся сигнал с одного плеча балансной схемы усиления (без вычитания синфазной компоненты). Вычитание синфазки от входной линии обеспечивается в самом усилительном каскаде - но вот сам усилитель (его естественные нелинейности) не компенсируются. Потому на
несимметричном выходе 1219 сигнал несколько хуже теоретически возможного. Совсем немного - но ради буквоедства про это следует упомянуть.
Исходя из названных выше особенностей вытекает рекомендация по применению (причём, это опять же ИМХО) - 1219 подходит для более продвинутых студий, возможно, как
не единственный из имеющихся в арсенале приборов. Подключение по симметричной линии раскроет весь его потенциал.
1219 имеет меньший запас по усилению - что опять же с правильными микрофонами и в традиционных форматах записи не имеет значения.
Но если вы берёте прибор в качестве единственного и в не самую пафосную студию - большая универсальность 2013 (запас усиления, полностью адекватный несимметричный выход) для вас важней, чем уникальная детальность звука 1219.
ИТОГО: 1219 - для опытных звукописателей, 2013 - более демократичен.
Ну, а 1119 - для сам-себе-гитаристов
Он с большим запасом обеспечивает требования к микрофонному каналу для продвинутого демо, плюс имеет очень адекватный по звучанию гитарный предусилитель (бас, электро- пьезо гитары и т.д.)