Тесты преампа "Ператроника" - я в шоке!

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
Peratron,

Как "сэмулировать" reverse log из обычного линейного потенциометра

revlog.gif
 
<div class='quotetop'>Цитата(DonPedro @ Apr 28 2007, 09:56 PM) [snapback]440252[/snapback]</div>
Peratron,
Как "сэмулировать" reverse log из обычного линейного потенциометра
[/b]
Это все известно - только на практике применения не находит, поскольку важен участок регулирования не в середине характеристики, а с краю, где влияние шунтирующего резистора мало.

Ну, и для GAIN вобще используется потенциометр с очень специальной кривой - она даже маркируется не как "С", а как "10С".
 
А не проще поставить переключатель на два уровня усиления и вторым каскадом добавить регулируемый усилитель с нормальным операционником и нормальным потенциометром?
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Apr 28 2007, 11:54 PM) [snapback]440285[/snapback]</div>
А не проще поставить переключатель на два уровня усиления и вторым каскадом добавить регулируемый усилитель с нормальным операционником и нормальным потенциометром?
[/b]
Не в этой жизни! (с)...

Есть конструкция, проверенная. Смысла уходить от нее нету. Просто сейчас перебой с конкретной деталью - ну, а такое может быть с любой комплектовкой. :blink: :blink:
Причем, чем больше комплектовки, тем больше вероятность проколов.

Кроме того, уж что-что, а лишний операционник в этой концепции не нужен - кайф в том, что без лишнего звена звук правильней...
 
<div class='quotetop'>Цитата(eoff @ Apr 28 2007, 04:44 PM) [snapback]440129[/snapback]</div>
Да, возможно несколько более дорогая конструкция в рековом корпусе,
с гнездами (или с продублированными) на передней панели и возможно
на 5-6 выходов?
[/b]
Ну, раз так - вот "мой ответ керзону" :P

[attachmentid=8855]

Это рэк 1U на основе 1041 - устанавливаются две платы 1041. Получается две группы 1>4. Причем, если вход 2 не задействован, то повторяется то, что на входе 1. То есть, по умолчанию это 1>8.
Выходы второй группы продублированы дважды - сзади и спереди. То есть, можно воткнуть до 12 ушей, правда, часть из них будет сидеть на одних регуляторах.

Входы двойное моно/стерео - пока не вставлен правоканальный джек, левый работает, как стерео.

Годится?

Если устраивает - можете заказывать! Модель будет называться HDB-1121.
Правда, есть оговорка - я еще до конца не отработал изготовление дизайна для рэков и не могу гарантировать на 100% наличие оформления. Разумеется, "голый" вариант - без надписей - я могу поставить без проблем.

PS: сейчас сообразил, что имеет смысл продублировать на морде и вход для второй группы - тогда можно оперативно использовать ее для внезапной коммутации. Эту фичу тоже включайте в зачет...
Цену просчитаю чуть поздней - в рабочем порядке...

Ы? ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Peratron @ Apr 29 2007, 02:35 AM) [snapback]440348[/snapback]</div>
PS: сейчас сообразил, что имеет смысл продублировать на морде и вход для второй группы - тогда можно оперативно использовать ее для внезапной коммутации.
[/b]
Вдогонку...

Вот скорректированная версия компоновки HDB-1121 - с дополнительным входом на передней панели:

[attachmentid=8856]
 
А я слышал что предусилители предназначены только для конденсаторных микрофонов.Это действительно так или все таки можно подключить динамический мик?
 
<div class='quotetop'>Цитата(klinok @ Oct 19 2007, 10:44 PM) [snapback]510638[/snapback]</div>
А я слышал что предусилители предназначены только для конденсаторных микрофонов.Это действительно так или все таки можно подключить динамический мик?
[/b]

Вас неправильно информировали!
Любой _нормальный_ предусилитель одинаково эффективно работает и с динамическими, и с конденсаторными миками, для чего предусмотрено отключение фантомного питания.

Разумеется, ПЕРАТРОНИКА имеет функцию отключения фантомного питания - потому можете расчитывать на успешную работу с динамическим миком.

Другое дело, что даже в демо-студии предпочтительней применять студийный конденсаторный микрофон, а не динамический "ручник". Дело в том, что характеристики динамических вокальных микрофонов ориентированы на использование в сценических условиях - из-за этого характер звука заметно иной.

На моей практике только один вокалист лучше вписывался в фонограмму через "ручник" - на сцене его голос звучал весьма драйвово на фоне достаточно жесткой роковой аранжировки. А вот в студии, через большемембранный конденсаторник поперла сахарная попса. Потому пришлось притащить шурика - SM58 и прописать через него. Драйв восстановился.
Но и впоследствии я все ж приноровился писать его через конденсаторник (Октава МК-219/319, U-87), но при сведении обрабатывал его голос плагом "Microphone modeler", меняя электронным способом на все тот же SM58, оказавшийся совершенно родным для этого голоса. И этот результат был _лучше_, чем через родной SM58.
 
А качество звучания сильно изменится по сравнению с тем,если записывать только через звуковую карту?
 
Если речь идет о любых серьезных микрофонах (а не шпильках для web-конференций) то - ДА.

Несмотря на вид, это профессиональная машинка.
 
А вот я себе прикоупил MAB 2013.А звук не идет через прогу Adobe Audition 2.0 :( Можт какие настройки нужны?Помогите плиз.Уж хочется посмотреть этот девайс в деле
 
Почти 100% дело в настройках микшера карты EMU1212. Создай шину со входа карты и сделай send на вход аудишена.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Peratron @ Jun 7 2006, 12:15 PM) [snapback]283455[/snapback]</div>
Ператроника - не фирма. То есть, не юридическое лицо, а физическое. Производство, как уже было мной сказано раньше, ведется в жанре хэндмэйд, что означает индивидуальную работу с заказчиком. Отработанные конструкции - это те, что указаны на сайте и выполняются в соответствии со стандартной документацией. То есть, я не думаю, а делаю. Любые отклонения от отработанного - это уже шаг в неизвестное и ответственность за него мы должны поделить с заказчиком в равной мере.
В условиях такой вот неопределенности я и не могу назвать уверенным голосом сроки и цену. Если кто бьет в нетерпении копытом, то лучше посчитайте для себя проект нереализуемым.
Что касается варианта "бензин ваш - идеи наши", то есть, поставка только плат без корпуса - этот вариант реализуем и сроки тут небольшие, поскольку с моей стороны все проработано в смысле документации.
[/b]
Интересует микрофонный преамп для записи 12струнной аккустики и для вокала (процесс отдельный)
Писаться это будет в восьмитрековый 1/2" аналоговый магнитофон Tascam TSR-8
( АЦП за 3000$ покупать не надо и лента как лимитер лучше всего - опыт в этом большой)
Конечно компьютер присутствует - как MIDI-дирежёр:
четыре Железных Синтезатора (управляется по MIDI компьютером, через 4 канальный MIDI интерфейс)
Всё хозяйство сразу в пульт и стерео сумма, как результат сведения отправляется в DAT-магнитофон.
Всё есть, работает качествено, но...
нет только предварительного усилителя для записи.
Главный вопрос:
Хотелось бы при записи вокала через предварительный включать режим Овердрайва, а не Сатуратора.
Утепляет плёнка и не плохо, а мне необходимо иногда получать голос ещё не старого Змей-Горыныча, то-есть Брутализировать вокал.

В форуме "Яростная Брутализация Вокала, Нестандартное использование гитарных примочек" auzar советовал тренировать вокал...
Старому Клавишнику захотелось делать сольники не только в инструментале... Вокал ставить для "гроул, скрим и прочие... " уже поздно...
Однако для Рокера в 50 лет только жизнь начинается! Закончилась двухлетняя стройка-война за хороший звукодизайн помещения (используя бесценные труды Фила Ньюэлла).
В голове строится такая нестандартная смесь новых и древних стилей, что единомышлеников для проекта не будет -
играть и петь всё в одиночку (как в тайге - поэтому и ник мой : Лесник/Forester).

Необходим 2-х канальный микрофонный усилитель с ярым-гитарым рычанием.
Толи с отключением эффекта в каждом канале, толи с переключением Овердрайвера на Компрессор...
Уважаемый Ператрон!
Насколько это реально сотворить? (очень сильно я не тороплюсь - есть понимание...)
 
М-да... Сорри - не часто заглядывал сюда. Каюсь, каюсь, каюсь... (с)...

Ответ на этот вопрос будет таким - для гитаристов существует САВ-1119, в котором есть и микрофонный канал, и инструментальный, расчитанный на подключение гитар, как с ЭМ-звукоснимателем, так и с пьезиком.

Микрофонный канал обладает спецификой звучания. подходящей как раз к роковому саунду - сохраняя при этом, вполне естественный характер голоса. Есть положительный опыт использования этого канала для записи гитары микрофоном через комб.

Вот вводить специальный дисторшн в микрофонный пред я не буду - нет смысла, поскольку задача прекрасно решается подключением любой гитарной примочки на выход преда. Это позволяет иметь неограниченно широкие возможности по построению нужного звука...
 
Peratron, вопрос такой - а что, еслии ввести отключаемые входной/выходной трансформаторы для опциональной окраски звука? и еще - у меня 2019 модель и Октава 319 - с таким вот явлением столкнулся - в случае включения инвертирования фазы на предусилителе на больших уровнях сигнала (близкий съем вокала) происходит односторонний клиппинг (в усилителе, не на АЦП). прверялось на одном и том же уровне. Включаешь инвертирование - ровный асимметричный клип, выключаешь - исчезает.
 
<div class='quotetop'>Цитата(daicehawk @ Dec 10 2007, 12:17 PM) [snapback]535160[/snapback]</div>
Peratron, вопрос такой - а что, еслии ввести отключаемые входной/выходной трансформаторы для опциональной окраски звука?[/b]

Это приведет к переходу в ценовую категорию уже не бюджетную - бо нормальные трансы _очень_ дорого обойдутся...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
и еще - у меня 2019 модель и Октава 319 - с таким вот явлением столкнулся - в случае включения инвертирования фазы на предусилителе на больших уровнях сигнала (близкий съем вокала) происходит односторонний клиппинг (в усилителе, не на АЦП). прверялось на одном и том же уровне. Включаешь инвертирование - ровный асимметричный клип, выключаешь - исчезает.
[/b]

Ммм... На это не готов ничего ответить - не сталкивался, и потому не изучал.
Лучше пишите в личку - прямо на мыло, поскольку на форумную личку я заглядываю и вовсе уж редко.

А что касается функции инверсии - я ее снял в последующих моделях, поскольку с ней много проблем из-за применяемых недорогих коммутаторов. А если применять что-то получше - цена уже скачет не по децки. По уму эта функция нужна только на сцене - а туда и весь конструктив нужен совсем другой.
В студийном варианте инверсия смотрится. как седло на корове...
 
Уважаемый Peratron !
От всей души хочу Вас поздравить с наступающим Новым Годом !:drinks:

Здоровья Вам, сил и новых хороших разработок в Новом Году !

Уверен, что к моим новогодним пожеланиям присоединятся многие форумчане !

От себя лично хочу добавить, что получив долгожданный CAB-1119, просидел целый день, играя и слушая, как даже мое полено с заводскими родными датчиками (в подписи) запело "по-взрослому" на гитарриговских и вейвесовских пресетах:yahoo:
 
Интересно, а как сочетается бас-гитара с Cab-1119???
 
Последнее редактирование:
Встал вопрос о покупке лампового микрофона (сейчас обычный конденсаторник без лампы) подскажите плз, как себя будет вести МАВ 1219 к примеру с Rode Ntk и нужен ли он вообще, если там есть блок питания.

Ps: опыта работы с лампой нет, общался до этого только с динамическими и конденсаторными миками.
 
Встал вопрос о покупке лампового микрофона (сейчас обычный конденсаторник без лампы) подскажите плз, как себя будет вести МАВ 1219 к примеру с Rode Ntk и нужен ли он вообще, если там есть блок питания.

МАВы - ведут себя в таких случаях точно так же, как любые нормальные микрофонные преды - то есть, им пофигу, простой ли мик, или ламповый, при том условии, что мик соответствует стандарту по подключению. То есть, симметричная линия с определенным уровнем сигнала в ней.

Естественно, что в этом случае фантом следует отключать - он подается из ламповой схемы.

Предусилитель нужен - потому, что несмотря на то, что запаса по усилению лампы хватило б и для раскачки линейного входа, выходной сигнал на выходе лампового предусилителя намеренно приводится к стандарту обычного мика. Именно для того, что б без заморочек подключать ламповый микрофон в стандартный пульт с его стандартным микрофонным предом.
 
Дополнение к предыдущей информации: проект ПЕРАТРОНИКА 1176 продвигается.

В процессе поиска наилучших схемотехнических решений была модернизирована линейка 1219. Теперь все приборы этой линейки (одноканаланые, двух- и четырехканальные) строятся на основе модернизированного ядра 1219 MkII.

В основу положена схема проекта 1176, но сохранено традиционное для линейки 1219 спектрообогащение. В 1219 оно выполнено на основе апроксимации нелинейностей передаточной характеристики при помощи диодно-резистивных цепей, в то время, как в проекте 1176 спектрообогащение будет принципиально иным - для этой линейки отработан синтезатор второй гармоники. Устройство этого синтезатора таково, что при подаче на его вход чистого синуса. дополнительно появляется ТОЛЬКО ВТОРАЯ гармоника. Свойственные диодно-резистивной схеме высшие гармоники в спектре отсутствуют полностью (!).

В остальном же новый вариант усилительного ядра 1219 соответствует характеристикам проекта 1176 - схема ОДНОКАСКАДНАЯ, без общей обратной связи. Такое построение характерно для ламповых схем и на мой взгляд, именно оно в наибольшей степени ответственно за пресловутый "ламповый звук".

Тщательная отработка на схемотехническом симуляторе позволила получить для этого усилителя чрезвычайно чистый спектр на выходе - уровень второй и третьей гармоник не превышает -100дб(0.001%). Таким образом, получилась уникальная усилительная структура - однокаскадная, без обратной связи и с исчезающе малыми искажениями.

Тестирование подтвердило правильность выбранного направления. Подробности тестирования спрашиваете с djangel - тестировал он, и материалы тоже у него...
:tease::mail1:
 
Peratron,
ПЕРАТРОНИКА 1176 - это получится типа ламповый 1176?

Это с чего же? Урей - полупроводниковый, ператроника - тоже.
Лампа - это лампа, как ни крути.

Речь идет только об освобождении звука в транзисторной технике за счет использования принципов, характерных для ламповой (малокаскадность + неглубокая ОС).

Что касается "повторения" в ператронике урея - то речь идет о повторении не усилительной основы и соответствующего ей звучания тракта, а только о повторении динамических характеристик компрессора.

То есть, в проекте ПЕРАТРОНИКА 1176 будет повторяться на новом _современном_ уровне структурная схема культового прототипа.
Повторять тык-в-тык смысла нет - этих "копий" и без того хватает. Гораздо интересней получить новое качество - то есть, _свободный_ звук, при общем характере компрессирования, _похожем_ на прототип... :umnik2:

В частности - в урее тракт несимметричный, в ператронике - он полностью симметричный, что для звучания имеет немаловажное значение...
 
Существуют какие-то даты "релиза" в обозримом будущем?
И каков планируется "флагманский" вариант?
 
Существуют какие-то даты "релиза" в обозримом будущем?
И каков планируется "флагманский" вариант?

1219 уже выпущен и готов к производству.

А вот линейка 1176 - это все ж дело будущего. Нужно достаточно много работы сделать - а это труднопрогнозируемо по срокам.

Модификация 1219 была в данном случае использована в качестве экспериментального полигона - лицо этого девайса определено и это позволило с минимальными затратами преодолев неопределенности, характерные для этапа проектирования, проверить звучание новой концепции.

А в 1176 нужно еще много экспериметировать даже на уровне функциональной концепции (выбора лица - того, как это будет представляться юзеру).
 
Т.е. в этом году в плане не стоит?
1219mkII пока у Вас на сайте тож вроде не обозначен?!
 

Сейчас просматривают