Интересно, насколько сильно отличается мнение о данном тесте у участников форума на 625-net
http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.ph...ic;f=3;t=003187
http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.ph...ic;f=3;t=003187
Originally posted by song
Интересно, насколько сильно отличается мнение о данном тесте у участников форума на молайне
http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.ph...ic;f=3;t=003187
Originally posted by R.I.G.
Вариант с ручной регулировкой Attack и Release,
а т.ж. переключением soft-hard-knee, пожалуй всё же интересней.
А если ещё и сайдчейн, то вообще замечательно.
Вариант предусилителя с лимитером, о чем писал bolotov, весьма актуальная тема.
PS Звучать может интересней и не будет, но то, что станет более универсален, это скорее всего так... иногда ведь требуется более тонкая настройка компрессора...
универсальное что ли? ))Originally posted by Peratron
В целом, коленко достаточно мягкое, но... жесткое :smile:
можно по подробнее о функциональном предназначение?Легко. Но преждевременно - это нужно на компрессоре, а это НЕ компрессор (в традиционном представлении), а устройство для облегчения жизни чебуратору.
Внешнее управление не вписывается в функциональное предназначение.
Так это и есть лимитер - именно для этого он и встроен в микрофонный канал.Он жмет только верхушку динамического диапазона и только под это и заточен.
Совершенно не интересовало создать еще один стандартный прибор - если б задача ставилась именно так, то куда проще было воспользоваться готовым комплектом компрессорных микросхем и типовых решений.
Вот сделать нечто, что даст новое представление о динамическом процессоре - это было б приятно rinka:
Originally posted by walt
Хочу чтоб была память настроек (atack,release,ratio...) была!
И чтоб она по МИДИ работала! Послал SysX - и все стоит как надо, а то...вереницей клубных концертов, напрягает руками крутить (и ведь надо чтоб не забыть ничего...)!
Могу предоставить свой DBX266, для эксперимента по встройке МИДИ-контроллера!
И вообще!.. Давайте поможем Жене у кого, чем есть!
Ему иногда нужно то, что для нас уже просто хлам!!!
Originally posted by Peratron
Информация по МАВ-2013. Попробую донести ее сразу всем.
Придется набираться терпения - у московских поставщиков нет микросхем INA-103. Ни у кого.
Заказ сформировал - хватит, по идее, на всех. Но везти сюда будут от 6 до 8 недель. Что, конечно, крайне печально. :fuckoff:
Ждем-с... rinka:
Originally posted by PNC
скажите, а ваши схемы на преды это личное ноухау или с ними можно познакомится?
скажите, а ваши схемы на преды это личное ноухау или с ними можно познакомится?[/b]
Бугага.
Канечно можно. На сайте analog devices.
В разделе datasheets на операционные усилители.[/b]
меня например интересует принципиальная схема MAB1219 где ее посмотреть по указанным ссылкам этой инфы нет...Originally posted by Peratron
И опять же - это только половина выпускаемых моделей. А вот про особенности схемотехники моделей, собранных на дискрете, смотреть здесь:
http://peratron.narod.ru/shop/peratron/MAB1219.htm
http://peratron.narod.ru/shop/peratron/CAB1119.htm
Originally posted by Peratron
Хм... А еще и у Burr-Brown.
А что смешного то?
И опять же - это только половина выпускаемых моделей. А вот про особенности схемотехники моделей, собранных на дискрете, смотреть здесь:
http://peratron.narod.ru/shop/peratron/MAB1219.htm
http://peratron.narod.ru/shop/peratron/CAB1119.htm
По своим свойствам транзистор, вопреки расхожему мнению, не уступает лампе по способности звучать живо и музыкально. Традиционный "сдавленный" звук, совершенно необоснованно относят к свойствам именно полупроводниковой схемотехники - но такой характер звук приобретает лишь по причине применения глубокой обратной связи.
Поэтому при разработке новой линейки приборов PERATRONIKA была проделана значительная работа по поиску возможности вернуть звучание транзисторного прибора к исходным "музыкальным" критериям. Достигнуто это в процессе длительного и кропотливого подбора параметров создаваемого усилителя на электронном схемотехническом симуляторе, позволяющем досконально исследовать спектральный характер возникающих искажений.
Схемотехника усилителей базируется на специализированной высококачественной микросхеме предусилителя (Ultra low noice & distortion) компании ANALOG DEVICES (USA), обеспечивающей отличные шумовые параметры микрофонного входа и сверхнизкие искажения. Этот электронный компонент использован в ряде популярных студийных приборов верхней ценовой категории (таких, как LA Audio MLX20 или Joemeek VC3 Pro Channel). Применение этой микросхемы в приборах PERATRONIKA позволило достигнуть качества звучания, значительно превосходящего звучание популярных на рынке приборов нижней ценовой категории (Behringer, Mac и т.п.)
Originally posted by PNC
меня например интересует принципиальная схема MAB1219 где ее посмотреть по указанным ссылкам этой инфы нет...
Originally posted by darlock
Не могу так больше. Ну и торсионщина. Откровенный аудиофильский маразм.
Причем тут ООС. Это был бич во времена схем с низкой скоростью изменения напряжения. Сча это уже не актуально.
У биполярного транзистора передаточная характеристика близка к экспоненциальной.
Откуда и гармоники высших порядков.
Так же не забываем про различные гадости \"эффект Эрли\", термоискажения, падение беты и др.
Можно конечно рака за камень заводить и городить огород поливая вкусным аудиофильским соусом.
Вообще считаются нормальным выкладывать схему с пояснениями.
Что бы люди видели что предлагается и могли оценить.
А не читать опусы на тему хай енда или вот как это:
Код:Схемотехника усилителей базируется на специализированной высококачественной микросхеме предусилителя (Ultra low noice & distortion) компании ANALOG DEVICES (USA), обеспечивающей отличные шумовые параметры микрофонного входа и сверхнизкие искажения. Этот электронный компонент использован в ряде популярных студийных приборов верхней ценовой категории (таких, как LA Audio MLX20 или Joemeek VC3 Pro Channel). Применение этой микросхемы в приборах PERATRONIKA позволило достигнуть качества звучания, значительно превосходящего звучание популярных на рынке приборов нижней ценовой категории (Behringer, Mac и т.п.)
Мы живем в демократическом государстве и у нас гражданское общество.Originally posted by buncker
darlock
товарищ пингвин, превратишь и эту ветку в помойку - забаню, благо осталось капелька тебе )
Хочешь поучить товарища Петрова жизни - ну так заведи топик и сделай здесь на него ссылочку.
2Петров - не поддавайтесь на провокации, дарлок любит это дело...
PS это не обсуждается, дальше говорим про преампы.
Уважаемый Евгений, я схемотехнику знаю наверное... На что вам и намекаю призрачно. Мне учебник не надо цитировать.Originally posted by Peratron
И вдогонку к предыдущему посту - проблемы со спектром возникают не только из-за обратной связи. Количество каскадов влияет аналогичным образом, причем, даже еще более жестко и жестоко!
Ведь если усилитель двухкаскадный, то второй каскад будет перемножать гармоники, сгенерированные в первом каскаде - и уже на выходе второго каскада спектральная картина резко усложнится.
Отрицательная обратная связь имеет смысл только при наличии избытка усиления - потому, усилители с ООС редко обходятся двумя каскадами. Как правило их не меньше трех, а с учетом и \"повторителей\", реально еще больше. При взгляде со стороны спектроанализа, не важно, какое усиление имеет каскад, а важно, сколько нелинейных элементов минует сигнал в цепочке усиления. Потому все \"вспомогательные\" каскады тоже должны учитываться - всякие повторители тока/напряжения, токовые инверторы и т.п.
Применение глубокой обратной связи имеет смысл только при условии адекватной линеаризации всех каскадов усилителя, охваченного ОС. Причем, чем глубже ОС, тем выше требования к линейности - требования к линейности нарастают быстрей, чем выравнивается передаточная характеристика усилителя.
При игнорировании этого обстоятельства усилитель превращается в генератор уходящего в бесконечность спектра.
Можно, конечно, объявлять это из..ками Хай-Энда - но лучше все таки разобраться в реальной физике процессов и отделить зерна от плевел. Чего вам и желаю...
Ну, и какое отношение эта сентенция имеет к теме?Originally posted by darlock+--><div class='quotetop'>QUOTE(darlock)</div>Хотелось бы видеть в возражениях не пафос. а конкретные аргументы.Уважаемый Евгений, я схемотехнику знаю наверное... На что вам и намекаю призрачно. Мне учебник не надо цитировать.
Просто другие участники форума ее знают не так хорошо. Для таких словесных описаний чудо устройств существуют спец. журналы типа АУДИОМАГАЗИН и АУДИО ВИДЕО.
РММ форум позиционируется как профессиональный.[/b]
Опять же - хотелось бы видеть не декларации, причем, совершенно не обоснованные физикой процессов, а конкретные факты, раскрывающие суть позиции.Originally posted by darlock@
А по поводу спетроанализа у нас был спор с Лукиным, где в принципе мы пришли к согласию что современные методы спектрального анализа не совсем корректно применять для псевдослучайных сигналов коим и является музыкальный сигнал. Так как преобразование Фурье не подходит для анализа переходнфх процессов.
<!--QuoteBegin-darlock
И то что кто-то добился низкого THD на синусе еще ничего не говорит. сорри немного оффтоп, но в тематику усиления очень идет так как современные методики тестирования в основном используют стационарный сигнал (синус), а динамически и переходные искажения как-то даже и мерять не знаем как (только ушами).
Напишите мне запрос в МОЕ мыло, указанное в профиле, плз - этот вопрос мы обсудим в приватном порядке.beerOriginally posted by PNC
Уважаемый Peratron, пришлите мне на E-mail принципиальную схему MAB1219 pnc[at]tsure.ru [at]=@
Я вам отправлял письмо через форум на мыло видно оно к вам не дошло.
Если кто-то реагирует лишь на внешнюю сторону затрагиваемой темы и не в состоянии разобраться в физических реалиях, обуславливающих тот или иной эффект в системе звуковоспроизведения - это его личные проблемы.Originally posted by Avla
darlock совершенно прав. Слишком много торсионщины и аудиофильщины.
Совершенно верно - описание рассчитано на музыкантов, а не на инженеров-звукотехников и потому в нем используются те понятия, которые доступны пониманию неспециалистов.Но Peratrona тоже можно понять. Его пресс-релиз имеет определённую целевую аудиторию,
Если не нравятся термины - готов выслушать предложения о замене на лучшие.поэтому он и подпускает такие термины как \"ощущение мяса, плотности\", \"музыкальной энергетики\", \"звук обсыпается песком\", \"психоакустические основания\", \"структура консонанса, лежашая в основе музыки, как феномена\"
Эти компоненты применены только в части устройств - другая же часть построена на оригинальной схемотехнике, не скопированной ни с каких прототипов.В целом же, как я понял, Peratron применяет более-менее стандартную схемотехнику и хорошие компоненты вроде SSM2019 и INA103. И правильно делает.