Originally posted by Elle
в том, что в тот момент мне так захотелось
Аргумент принят
Originally posted by Elle
в том, что в тот момент мне так захотелось
а ещё в том, что как бы разрабточки Waves ни утверждали своей абсолютной моносовместимости - она почему-то всегда возникает. И в Озончике позникает. И много где возникает. [/b]
мы все равно не локализуем звук ниже 200 Гц
The "bass enhance" circuit on the Lexicon processors inserts a 90 degree phase shift between the left and right speakersКак по мне, технология спорная. То, что ее автор находит аргументы в ее пользу не удивительно. То, что он работает на ЛЕКСИКОН, конечно, придает его словам определенный вес...
Но вот ответьте мне на вопрос: почему в кино (которое по части пространственных эффектов на три шага впереди всей прочей звукозаписи) все-таки сгоняют весь низ в ОДИН сабвуфер? Неужели в случае, если бы разнесение низа по сторонам воспринималось как-нибудь по-особенному, этим бы не воспользовались?
ну я лично давно уже этими штучками стараюсь н пользоваться, так как считаю их ещё и просто искусственными, неестесственными..А может для начало свести все в моно, [/b]
ну почему же, иногда в 2 (10.2) - я правда совершенно не представляю как это делается..все-таки сгоняют весь низ в ОДИН сабвуфер[/b]
Originally posted by Elle
ну почему же, иногда в 2 (10.2)
Originally posted by Matis
при \"наложении\" дикторского голоса, \"подклад\" иногда \"расширяют\"
ну я лично давно уже этими штучками стараюсь н пользоваться, так как считаю их ещё и просто искусственными, неестесственными..[/b]
Originally posted by Matis
\"...гармонайзер +/- несколько центов вправо/влево в дополнение к основному голосу.\" ...ну тут, надобно смотреть на моносовместимость, имхо
Originally posted by igorrr
Идеальным стерео басом будет бас со случайными быстрыми скачками фазы не больше 90 градусов, но такой бас будет где-то на 3 дБ тише синфазного.