Originally posted by Elle
в том, что в тот момент мне так захотелось
Аргумент принят

Originally posted by Elle
в том, что в тот момент мне так захотелось
а ещё в том, что как бы разрабточки Waves ни утверждали своей абсолютной моносовместимости - она почему-то всегда возникает. И в Озончике позникает. И много где возникает. [/b]
мы все равно не локализуем звук ниже 200 Гц
The "bass enhance" circuit on the Lexicon processors inserts a 90 degree phase shift between the left and right speakersКак по мне, технология спорная. То, что ее автор находит аргументы в ее пользу не удивительно. То, что он работает на ЛЕКСИКОН, конечно, придает его словам определенный вес...
Но вот ответьте мне на вопрос: почему в кино (которое по части пространственных эффектов на три шага впереди всей прочей звукозаписи) все-таки сгоняют весь низ в ОДИН сабвуфер? Неужели в случае, если бы разнесение низа по сторонам воспринималось как-нибудь по-особенному, этим бы не воспользовались?
ну я лично давно уже этими штучками стараюсь н пользоваться, так как считаю их ещё и просто искусственными, неестесственными..А может для начало свести все в моно, [/b]
ну почему же, иногда в 2 (10.2) - я правда совершенно не представляю как это делается..все-таки сгоняют весь низ в ОДИН сабвуфер[/b]
Originally posted by Elle
ну почему же, иногда в 2 (10.2)
Originally posted by Matis
при \"наложении\" дикторского голоса, \"подклад\" иногда \"расширяют\"![]()
ну я лично давно уже этими штучками стараюсь н пользоваться, так как считаю их ещё и просто искусственными, неестесственными..[/b]
Originally posted by Matis
\"...гармонайзер +/- несколько центов вправо/влево в дополнение к основному голосу.\" ...ну тут, надобно смотреть на моносовместимость, имхо![]()
Originally posted by igorrr
Идеальным стерео басом будет бас со случайными быстрыми скачками фазы не больше 90 градусов, но такой бас будет где-то на 3 дБ тише синфазного.