Вы, народ, не забывайте, "видим" мы звук за счет отражений, за счет реверберации то есть. Поэтому именно используя ее изобретательно можно достичь того, что многие безуспешно пытаются достичь "стерео-энхансерами". Я вообще слабо себе представляю, как что-то звучит "шире". И не разу не помню, чтобы меня от этой "ширины" перло и я ловил себя на мысли - ах, мол, как же круто сделано... ШИРОКО! А вот слушал недавно немецкий один трек, там два исполнителя которые поочередно исполняют по несколько строчек и у них конкретно разные голоса, я, зная раньше их обоих, не мог бы их себе представить гармонично в одном треке. Ну и вот там ревером натурально чудо сделали, голоса посадили в пространстве в разные места, там слышно что конкретно разный ревер - но блин, КАК оно звучит в итоге... Вот это конфетка. Я потрясен был и остаюсь с этого трека. Хотя де факто это все центральный канал, если там его вырезать и посмотреть что останется - окажется, я уверен, что собственно почти весь голос их обоих вырежется (ну кроме как раз отражений). Но какая, блин, разница, если ты закрываешь глаза, слушаешь и видишь - что вот они оба, только один вооооот тут, а другой вооооот там. ))) Ну и фишку, скажем, с панорамированием трека на 55 влево, а aux-отражений на 55 вправо все знают? Может вам на самом-то деле это и подобное надо, а не то, что вы спрашиваете?